-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tamara9999

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 2371
Комментариев: 43
Написано: 3819


Двухфакторная аутентификация на Почта Майл

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 12:22 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_

Двухфакторная аутентификация на Почте Мэйла

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
 


Здравствуйте...

Сегодня я расскажу вам про
Двухфакторную аутентификацию, как один из самых
надежных способов защитить свою Почту на Мэйле.

Чтобы максимально обезопасить свой почтовый ящик, можно и нужно использовать двухфакторную аутентификацию. Злоумышленник никогда не сможет войти в ваш ящик, не имея доступа к вашему мобильному телефону.


После подключения двухфакторной аутентификации, при первом входе в почтовый ящик с нового устройства, кроме логина и пароля вам предстоит ввести одноразовый код. Только после этого вы получите доступ к своему почтовому ящику.

Я подключила двухфакторную аутентификацию, вышла из своего Аккаунта на Мэйле, для проверки и попробовала снова зайти. Вышло окно, куда нужно было ввести код из СМС-ки, которая пришла на мой телефон, номер который я указала. Ввела код и спокойно вошла, поставив галочку "Не спрашивать для этого устройства", так как с этого компа, IP которого известен Мэйлу, вхожу только я. А вот если кто-то попытается взломать мою Почту, то он уже не сможет зайти, ведь у них же нет моего телефона...)) Круто...Мне понравилось...))
Также мне на Почту пришло письмо-уведомление.



Посмотрите видеоурок и вы всё поймёте.





урок провела
Любаша К

 

Серия сообщений "Уроки от меня_зовут_Любаша_К.":
Часть 1 - FormatFactory - конвертируем легко
Часть 2 - Урок по Мозилле 16
...
Часть 39 - Как разделить системный диск в Windows 7, 8.1, 10
Часть 40 - Видеоуроки от TeachVideo
Часть 41 - Двухфакторная аутентификация на Почта Майл
Часть 42 - Памятка для пользователя Лиру - Как правильно цитировать
Часть 43 - Что такое Диспетчер задач

Серия сообщений "Майл.ру":
Часть 1 - Как скачать видео с MAIL ru
Часть 2 - Куда исчезает Новостной листок
Часть 3 - Емайл-анонимайзер в Почте Мэйла
Часть 4 - Двухфакторная аутентификация на Почта Майл

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку