-Цитатник

И он понял, что есть ОДНА.. И дана ему свыше Судьбою.. - (0)

И он понял, что есть ОДНА.. И дана ему свыше Судьбою.. А в неизмеренной дали, Богам всем и за...

Это средство борется с дряблостью кожи, на зависть пластическим хирургам! - (0)

Это средство борется с дряблостью кожи, на зависть пластическим хирургам! К большому сожалению...

Дорогие мои, друзья-артрозники, даю курс лечения, который поставил меня на ноги, на ОБЕ! - (0)

Дорогие мои, друзья-артрозники, даю курс лечения, который поставил меня на ноги, на ОБЕ! Год н...

Все, что было связано с нею… - (0)

Все, что было связано с нею… Письма приходили все реже — Выбор этот был не случаен, Ст...

о. Кофе. А вместо тебя - шоколад - (0)

Утро. Кофе. А вместо тебя - шоколад   Утро. Кофе. А вместо Тебя &h...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АССОЛЬ-777

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 610
Комментариев: 4
Написано: 678


Значки-символы для украшения текста

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 16:03 + в цитатник

Сегодня расскажу вам, друзья мои, как вставлять в текст символы, значки. Это так, для красоты. Мы же в вами вставляем картинки, смайлики… а здесь все просто и красиво.
☏ ✐☃ ☯ ☀ ☺ ☾ ✔ ☑
Нашла это на просторах интернета и решила в вами поделиться.
А делается все очень просто.
В таблице ниже есть символы и коды к ним.
Копируем код, например такой ✐ для большой картинки
а справа код для маленькой картинки
— ✐
Вставляем его в нашем редакторе HTML, открываем визуальный редактор и вуаля – любуемся!
Можно сделать разноцветные
✐ ✒ ☑ ✿ ❀ ☺
Красота!

✐ — ✐ — ✐
✒ — ✒ — ✒
✔ — ✔ — ✔
☑ — ☑ — ☑
✗ — ✗ — ✗
☓ — ☓ — ☓
✪ — ✪ — ✪
✰ — ✰ — ✰
✿ — ✿ — ✿
✾ — ✾ — ✾
❀ — ❀ — ❀
● — ● — ●
☀ — ☀ — ☀
☼ — ☼ — ☼
☃ — ☃ — ☃
☺ — ☺ — ☺
☏ — ☏ — ☏
❍ — ❍ — ❍
☽ — ☽ — ☽
☾ — ☾ — ☾
☯ — ☯ — ☯
♀ ♀ — ♀ — ♀
♂ — ♂ — ♂

Есть тут один нюанс. У меня не всегда картинки встают как надо, то очень большие, то маленькие.
Я просто переделываю. Методом проб и ошибок. Я не сильна в кодах, не знаю, почему так получается, но все же, если очень хочется, то получается правильно.
Рубрики:  Компьютер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку