-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Зеркальная шоколадная глазурь за 5 минут Хочу предложить, на мой взгляд, самый простой и быс...

Без заголовка - (0)

Домашняя пахлава Домашняя пахлава Следуя простым шагам рецепта, вы поймете, как делать пахла...

Без заголовка - (0)

Торт без выпечки: Нежный, сочный и вкусный торт за несколько минут. Готовится без выпечки...

Без заголовка - (0)

Хрустящие, тонкие с пузырьками чебуреки на заварном тесте Чебуреки хоть раз в жизни пробовал к...

Без заголовка - (0)

Вкуснейший салат из шампиньонов по-корейски Читать далее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в секретарша_Т

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 3503
Комментариев: 47
Написано: 3551


Без заголовка

Вторник, 11 Ноября 2014 г. 15:13 + в цитатник
Цитата сообщения Nonna123 Несладкая выпечка и в праздники, и в будни.

clip_image001

Несладкая выпечка уместна всегда: и в праздники, и в будни, на фуршетном столе, и к домашнему завтраку.  Пора воплощать!

Для маффинов я приготовила:

2 яйца;
1 стакан сметаны;
1 стакан муки; 
100 г сливочного масла;
200 г сулугуни;
1 баночка зелёных оливок без косточки;
1 столовая ложка сахара;
1 столовая ложка разрыхлителя для теста;
щепотка соли, орегано, острый молотый перец, любая зелень

clip_image002

Яйца я смешала с солью и сахаром. Сахар я решила добавить для того, чтобы сыграть на контрасте вкусов. Впрочем, совсем немного, всего одна столовая ложка.

clip_image003

Добавила и размешала сметану

clip_image004

Сливочное масло я растопила в сковороде и слегка припустила в нём зелень. Отставила. Зелень традиционная — укроп и петрушка

clip_image005

Выбирая сыр для моего блюда, я сразу решила, что это будет что-то из мягких молодых сыров. Но какой? Брынза, пожалуй, солоновата. Адыгейский сыр – пресноват. Сулугуни, ну, конечно – сулугуни то, что надо!

Для маффинов я взяла примерно граммов 200 сыра. Нарезала его кубиками не крупно и не мелко.
Немного измельчила зелёные оливки. Несколько оливок я нарезала колечками и оставила на потом. Кстати, оливки вполне можно заменить маринованными огурчиками или зелёными квашеными помидорами, каперсами, если желаете. А я, я просто оливки, ну, очень люблю!

clip_image006

А теперь всё соединила: яйца со сметаной, зелень с маслом, оливки, сыр. Старательно всё размешиваю и добавляю еще немножко специй – чуточку орегано и острый молотый перец

clip_image007

Теперь можно высыпать муку и разрыхлитель для теста.

Всё перемешиваю, не особо стараюсь, комки этому тесту не грозят. Тесто получается консистенции густой сметаны

clip_image008

Формы смазываю маслом и заполняю тестом немного не до краёв. Сверху укладываю колечки оливок. Помните, я оставляла? Ну, декор, типа…

clip_image009

Отправляю в заранее прогретую до 200 С духовку. Выпекаются примерно минут 15-20. Готовность проверяю деревянной палочкой

clip_image010

Результатом я довольна. Замечательная румяная сырная корочка!

clip_image011

Разламываю и заглядываю внутрь – точно пропеклись? Пропеклись-пропеклись, еще и как! Только тянется оплавленный сыр, ну, это он пока горячий, потом застынет

clip_image012

Класс! Пойду кофе варить и угощать домашних, чего и вам желаю!

тут


Похожие материалы:

Рубрики:  кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку