-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Зеркальная шоколадная глазурь за 5 минут Хочу предложить, на мой взгляд, самый простой и быс...

Без заголовка - (0)

Домашняя пахлава Домашняя пахлава Следуя простым шагам рецепта, вы поймете, как делать пахла...

Без заголовка - (0)

Торт без выпечки: Нежный, сочный и вкусный торт за несколько минут. Готовится без выпечки...

Без заголовка - (0)

Хрустящие, тонкие с пузырьками чебуреки на заварном тесте Чебуреки хоть раз в жизни пробовал к...

Без заголовка - (0)

Вкуснейший салат из шампиньонов по-корейски Читать далее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в секретарша_Т

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 3503
Комментариев: 47
Написано: 3551


Без заголовка

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 22:06 + в цитатник
Цитата сообщения Юрий-Киев Винница, неожиданное впечатление.

Большинство моих читателей и друзей знает, что я сейчас отдыхаю в санатории не далеко от Винницы. Вот как раз в воскресенье был там на экскурсии. Очень благоприятное впечатление... Чистота, много зелени, очень красивые девушки...У меня было довольно мало времени и я не очень большой фото мастер. Поэтому покажу вам пост профессионала... Ещё добавлю, что в прошлом году Винница признала лучшим городом Украины для жилья... 



Чопорная Европа, труднодосягаемые США, жаркие курорты Африки и Азии – все это сейчас в обязательном тренде путешествий, но, как говорится, удивительное рядом, и я Вас приглашаю прогуляться по, как оказалось, замечательной Виннице.


2.



Прогулку по городу я начал со знаменитого парка имени Горького. Белая арка – визитная карточка Винницы – украшает центральный вход в парк.

Не менее знамениты и винницкие трамваи.

3.



Во-первых, они все одинаковой формы, нигде раньше таких не встречал, а во-вторых – все одинаковой раcцветки, аналогично покрашены и городские троллейбусы.

Еще один интересный факт, что Винницкая трамвайная система – узкоколейная (ширина колеи рельс всего 1 метр).

4.



Трамваев в городе очень много, следовательно, с перемещением по Виннице проблем быть не должно.

5.



Знаменитая арка.

6.



7.



Винницу иначе называют «Городом фонтанов», так и есть, фонтаны здесь на каждом шагу, а самое главное – все они работают!

8.



В принципе парк ничем не отличается от всех остальных парков всех остальных городов …

9.



… со стандартным набором увеселительных аттракционов и ларьков со сладкой ватой, …

10.




… с домами для белок и самими белками, снующими по деревьям, …

11.



… нехитрым ландшафтным дизайном и прочими цветочными клумбами.

12.



В общем, здесь есть все, чтобы спокойно отдохнуть в конце рабочего дня.

13.



При выходе из парка находится пруд с лебедями и черепахами.

14.



15.



16.



Через дорогу от парка находится винницкий универмаг.

17.



Перед ним, как водится, плещутся фонтаны.

18.



А самое главное, здесь расположена знаменитая надпись, с которой Амстердам скопировал свою «I amsterdam» - шутка, конечно, но выглядит очень красиво. Я бы такую поставил в каждом уважающем себя городе. Вот в Одессе, уж точно - «I (якорь-сердце от студии tema ) ODESSA» - здорово бы получилось.

19.



Дальше, двигаясь по улице Грушевского, прямиком попадаем в сквер имени революционера Козицкого.

Также здесь есть памятник сидящему на скамейке Григорию Артынову, винницкому архитектору, работе которого принадлежат множество зданий в городе.

20.



Рядом находится мемориальный комплекс «Слава», посвященный героям революции и Великой Отечественной войны.

21.



Обязательный для Винницы фонтан.

22.



Посреди сквера возвышается старинная водонапорная башня, которую также спроектировал архитектор Артынов.

Перед башней нарисовано 3-D граффити, но мне по-моему не совсем удалось поймать ракурс.

23.



Около сквера есть много кафе и ресторанов, так что вечером, после шоу фонтанов можно смело сюда приходить.

24.



25.



26.



Башню и сквер можно легко заметить с центральной улицы Винницы – Соборной.

27.



Здание Винницкого городского совета.

28.



По дороге к набережной повстречал бронзовую статую дамы с зонтиком.

29.



Как оказалось, эта дама – основательница отеля «Франция», австрийка, Евгения Францевна Прунмаер.

30.



Костел Пресвятой Девы Марии Ангельской, построенный в 1745 году.

31.



У входа в костел стоит памятник Папе Римскому Иоанну Павлу второму. А на заднем плане виднеется Спасо-Преображенский кафедральный собор, на данный момент главный православный храм Винницы. Построили его в 18 веке как доминиканский костел, но в 1839, немного перестроив, его «перевели» в православие.

32.



На центральной улице фасады всех старинных зданий отреставрированы, но, как видно на фото, их обратные стороны тоже довольно хорошо сохранились.

33.



Винницкий краеведческий музей, который располагается в одном из зданий бывшего монастыря иезуитов. Тут хранятся различные экспонаты, принадлежащие к древним скифской и сарматской культурам, изделия народного творчества, и даже представлен скелет мамонта, найденный на территории винницкой области.

34.



Главный фасад иезуитского монастыря, теперь – здание государственного архива Винницкой области.

35.



На горизонте старая часть Винницы.

36.



Мост через реку Южный Буг, которая, извиваясь, протекает через весь город.

37.



Колонны моста еще украшают символы ушедшей эпохи.

38.



С моста открывается живописный вид на остров Кемпа. По легенде на острове когда-то находился замок-крепость.

39.



По реке курсируют несколько прогулочных катеров.

40.



41.



А это знаменитая набережная «Рошен», и одноименный фонтан.

42.



За один день мне удалось взглянуть лишь на часть достопримечательностей Винницы, но и этого хватило, чтобы составить о городе положительное впечатление. Кроме того, я побывал еще в нескольких интересных местах в окрестностях Винницы, о которых расскажу немного позже.

43.



Музей-усадьба известного хирурга и ученого Н. И. Пирогова.

44.



Ставка Гитлера «Вервольф».

45.



Музей ретро-экспонатов «Авто-мото-вело-фото-теле-радио музей».

46.



Конечно же, самой яркой достопримечательностью, которую Винница приобрела в наше время, и которая стала одним из главных символов города являются фонтаны «ROSHEN».

Знаете, доводилось мне бывать в самых разных городах и странах, везде хорошо, но почему-то принято хвалить только «заграницу», так вот, если отбросить весь ложный скептицизм и прочую предвзятость, Винница мне очень понравилась, и я всем рекомендую посетить этот славный город, а немного позже, я подробнее напишу о его главных достопримечательностях.

http://ua-travels.livejournal.com/2522313.html

Добавлю несколько своих фотографий -

Понравились мне оригинальные железные человечки... 

P8172125 (525x700, 296Kb)

 

P8172131 (525x700, 357Kb)

 

P8172135 (525x700, 294Kb)

Есть трамваи и другой раскраски. Они из Швейцарии, очень удобны. Сам нажимаешь кнопку у двери, дверь открывается и выходит ступенька для удобства посадки и высадки. Вагоны оборудованы Wi-Fi...

P8172114 (700x525, 339Kb)

В парках тоже есть интернет...

P8172117 (700x525, 304Kb)

Выпил кофе в очень оригинальное кафешке, где стены украшены старинными часами. Когда в 17 они начали играть и бить время, это что то...

P8172184 (700x525, 326Kb)

Счёт подали в оригинальной шкатулке ручной работы...

P8172186 (700x525, 254Kb)

Посмотрите это видео, очень интересно... 



Винница - колыбель моя


Светлана Сирена

Скажи, мой город, ты по мне скучаешь?
Таких, как я, так много у тебя...
Гостям хорошим двери открываешь,
Ах, Винница, ты колыбель моя!


А я скучаю, знаешь, как скучаю...
И снится сердцу милая земля...
Но вновь лечу... я с болью улетаю,
Но знаю, будет ждать меня семья!


Хотелось бы остаться, приютиться,
Легко вздохнуть, погреться у «огня»,
И красотой твоею насладиться.
Не прятать слёз... да, что об этом я!


Ты город с радостью меня встречаешь:
Мосты, река, где островок любви.
Приветствуя, ветвями ив качаешь,
Раскроешь вновь достоинства свои.


Послушаю... Вновь перелётной птицей,
Тебя оставлю, чтобы улететь...
Ты, Винница, мне снова будешь сниться,
Из памяти уже не истереть!


Мой Старый город, Вишенка, Корея,
Военный городок... где буду жить!
Сад в Пирогово, парки и музеи,
И улицы, чтоб просто походить...


О, Винница, пускай ты не столица,
Но есть в тебе изюминка своя...
В церквях твоих приходят помолиться
За здравие!.. Цвети моя земля!


И пусть вокруг вновь богатеют сёла,
Заводы строят, фабрики растут,
В домах смеются семьи новосёлы,
Чтоб каждый человек вложил свой труд.


А я вернусь, мне трудно не вернуться,
И поброжу по улицам твоим...
Могу прохожим просто улыбнуться,
Чтоб капельку любви оставить им. 

Ещё обязательно расскажу о вечернем шоу фонтанов "Рошен", сказочное зрелище...

Рубрики:  Интересно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку