-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Зеркальная шоколадная глазурь за 5 минут Хочу предложить, на мой взгляд, самый простой и быс...

Без заголовка - (0)

Домашняя пахлава Домашняя пахлава Следуя простым шагам рецепта, вы поймете, как делать пахла...

Без заголовка - (0)

Торт без выпечки: Нежный, сочный и вкусный торт за несколько минут. Готовится без выпечки...

Без заголовка - (0)

Хрустящие, тонкие с пузырьками чебуреки на заварном тесте Чебуреки хоть раз в жизни пробовал к...

Без заголовка - (0)

Вкуснейший салат из шампиньонов по-корейски Читать далее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в секретарша_Т

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 3503
Комментариев: 47
Написано: 3551


СМС приколы

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 20:23 + в цитатник
Цитата сообщения Levkoj SMS-приколы )))

SMS приколы )))

* Матом тебя прошу - приезжай скорей!
* Сегодня прекрасный осенний (весенний, летний, зимний) вечер, и я останусь дома.Буду тупо смотреть на обои.На обои мои красивые ноги.
* Тебе бы подошёл фасончик смирительной рубашки.
* Милая, капля никотина убивает и не такую лошадь.
* Если точно знаешь. кто виноват - не выдавай себя.
* Главное - услышать то, что что не было сказано.
* Сделай так,чтобы было не так.
* Глядя на тебя, мне остаётся порадоваться за себя.
* Не грусти. а то грудь не будет расти.
* Надоели критические дни?Смени пол!
* Не можешь любить - сиди и дружи.
* Мы сидели, разговаривали...и я уже представляла себе, как он начинает меня раздевать...Но он только пил чай и не ушёл, пока не сожрал весь торт!
* Если боишься поправиться,обязательно перед едой, выпей бокал вина: алкоголь убивает чувство страха.
* Мужчины - что часы.Их каждый дань нужно заводить.
* Если тебе хочется сделать глупость, торопись: опередят!
* Без твоей помощи, с ума мне не сойти.
* Удиви своего начальника!Приди на работу во время!
* Ты такая хозяйственная...как мыло.
* Наш девиз непобедим: "ВОЗБУДИМ И НЕ ДАДИМ!"
* Если парень над тобою смеётся,плюнь ему в рожу - пусть захлебнётся!
* Думаешь, Дон Жуан может покорить каждую? Ха, что за бред?! Просто он не способен никому отказать.
* Наглость его не знала никакого предела, производной и других элементарных функций.
* Наши отношения построены на ревности.Блин, он меня ревнует даже к тем, с кем я не спала!
* Я такие сумки с базара несу - лошади оборачиваются!
* Вчера вечеринка не удалась! Я так напилась, что проснулась в постели с собственным мужем!
* Подруги лучше, мне не отыскать,
Ну, может, можно,еслиб я хотела...
Но только где, скажи, такую взять,
Чтобы меня, как ты терпела?...
* Мой муж не теперь не пьёт, не курит, по барам не шляется.Я с ним серьёзно поговорила, и он лежит себе тихонечко в реанимации...
* Богинями мы были и остались,
Сводя безумством своих тел.
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел!
* Подруга! Если распечатать все комплименты, которых ты заслуживаешь, то Россия останется без леса...
* В кривых ногах правды нет!Присядь, когда будешь читать это сообщение.
* Чем унижаться и просить, лучше обмануть и молчать.
* Не спорь с мужчиной - всё равно он никогда не бывает прав!
* Хочешь жить в согласии - соглашайся.
* Не можешь убедить - сбей с толку!
* Лучше быть неприличной до безобразия, чем безобразной до неприличия.
* Мне не хочется говорить о тебе плохо, но нельзя же всю жизнь молчать!
* Ты чего такая сердитая? С метлы упала?
* Все беды от водки! В лучшем случае - от коньяка.
* Кто много спрашивает, тому много врут.
* Такая красивая девушка, как ты - это пир для глаз, во время чумы, для ушей.
* Где ты купила такие тонкие, кривые чулки?
* И красива ты, некстати, и умна на ты невпопад.
* Лучшее украшение девушки - скромность и прозрачное платьице.
* Если ты любовь большую,
Отыскать никак не можешь,
То найди себе скорее
Много маленькой любви...
 
ссылка

Рубрики:  Интересно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку