-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elka_12

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2013
Записей: 148
Комментариев: 2
Написано: 168


Без заголовка

Суббота, 02 Августа 2014 г. 09:35 + в цитатник
Это цитата сообщения jokerjoe [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пинетки "Машинки","Божья коровка","Собачки" и др.

http://stranamasterov.ru/images/header2_r1_c3_f5.jpgот MarinaKlin

 
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 092209210219.jpg
Просмотров: 10
Размер:	24.4 Кб
ID:	21281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 092209220903.jpg
Просмотров: 9
Размер:	39.1 Кб
ID:	21282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 083009190135.jpg
Просмотров: 7
Размер:	55.9 Кб
ID:	21283  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK_pinetki-zemlyanichki_023.jpg
Просмотров: 6
Размер:	43.6 Кб
ID:	21291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0023.jpg
Просмотров: 4
Размер:	25.7 Кб
ID:	21294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK_pinetki-pirozhnoe_0022.jpg
Просмотров: 6
Размер:	28.7 Кб
ID:	21295  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001312.jpg
Просмотров: 4
Размер:	40.2 Кб
ID:	21296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 092209224400_0.jpg
Просмотров: 4
Размер:	56.3 Кб
ID:	21299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 092209204501_0.jpg
Просмотров: 5
Размер:	27.1 Кб
ID:	21300 
Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 02 Августа 2014 г. 09:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlechek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские пинетки своими руками, идеи и схема

Все что сделано своими руками несет частичку любви, своим изделием можно и нужно гордиться. Идеи детских пинеток.

1.
пинетки (570x428, 51Kb)

2.
пинетки1 (570x402, 39Kb)Читать далее

Без заголовка

Пятница, 01 Августа 2014 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коробочки подарочные






Читаем дальше>>>

Коробочки 2

Пятница, 01 Августа 2014 г. 19:48 + в цитатник
Это цитата сообщения zeya86 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коробочки!

Если вспомню где видела этот урок - обязательно укажу источник!

Но коробочки делаются очень легко!

 (493x698, 56Kb) (699x490, 302Kb) (699x490, 278Kb)

НАШЛА!!!    http://my-scrap-town.blogspot.com/2011/02/blog-post_24.html

Там коробочка прозрачная из пластика, но из картона тоже ниче получается!!!


Коробочки

Пятница, 01 Августа 2014 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коробочки с шаблонами

Скоро новый год и еще много всяких праздников на которые мы будем дарить подарки. А значит  нам надо будет иметь шаблоны коробочек для того чтобы  эти подарки красиво оформить . Но всегда возникает вопрос а как же сделать эту коробочку да еще и чтобы она получилась красивой и оригинальной. Хочу вам немного помочь с решением этого вопроса. Предлагаю вам шаблоны коробочек вам нужно будет их распечатать  и сделать если размер коробочки будет для вас маловат вам надо будет на компьютере увеличить размер схемы распечатать ее и склеить . Затем перевести на цветной картон и сделать коробочку. Вот собственно и все . Надеюсь вам понравиться данная подборка и что самое главное  пригодиться  при оформлении ваших подарков.
Изготовлено на сайте ХОББИн ДОМ РукоДельная Мастерская.
1.

Kopiya pack1 84 Шаблоны коробочек  часть 1.pack1 84 300x300 Шаблоны коробочек  часть 1.

Читать далее >>>

Без заголовка

Вторник, 22 Июля 2014 г. 00:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Богданова_Ирина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЯЗАНИЕ БИСЕРОМ часть 2

Очень люблю разглядывать в инете старинные изделия из бисера, особенно сумочки. Поскольку купить старинную сумочку пока не удалось, пришлось её себе самой связать. Как пела Вера Матвеева:

"Блестит в руках иголочка,
Стоит в окне зима.
Стареющая Золушка
Шьет туфельку сама..."
стихи Давида Самойлова

Теперь я счастливый обладатель "настоящей старинной" сумочки. Она хоть и мной связанна, но по образцу настоящей антикварной,
размер бисера около 2 мм (это №12по чешским меркам), нитки х/б №20 для вязания крючком, крючок 0,60


Далее507686767 (86x62, 9Kb)

Вязание крючком

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 20:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя-копилочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

22 основных приема вязания крючком для начинающих

Для того, чтобы передать, как вяжется крючком та или иная модель, существуют схемы с условными обозначениями приемов вязания, принятыми на международном уровне.

 

В этом сообщении мы приводим 22 основных приема вязания крючком с их общепринятыми графическими обозначениями и объяснением их выполнения.  

 

22 основных приема вязания крючком для начинающих

 

Читать далее...

Землянички

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 00:22 + в цитатник
Это цитата сообщения imjackdaw [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК пинетки "Землянички"


Идею подсмотрела в инете.

Читать далее...

Пинетки - карамельки

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Irisha-SR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК СВЯЗАТЬ ПИНЕТКИ-КАРАМЕЛЬКИ

Анимированные картинки
14znKpSm8F0 (520x416, 151Kb) 

Кот на колбасе

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 00:16 + в цитатник
Это цитата сообщения irinadas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любитель колбаски

1 (700x655, 293Kb)

Вы можете цитировать, но не должны выкладывать (публиковать) это описание где бы то ни было от своего имени и без моего разрешения.

Я сама размещу его там, где считаю нужным. Спасибо за понимание!

Превью 18 (474x700, 281Kb)Превью 19 (475x700, 197Kb)Превью 20 (488x700, 288Kb)Превью 21 (487x700, 242Kb)Превью 22 (473x700, 300Kb)Превью 23 (483x700, 265Kb)Превью 24 (481x700, 260Kb)Превью 25 (481x700, 316Kb)Превью 26 (479x700, 265Kb)Превью 27 (485x700, 194Kb)

Серия сообщений "Авторские вязаные игрушки":
Авторские вязаные игрушки
Часть 1 - Грустный Дружок
Часть 2 - Пёс Уголёк
...
Часть 19 - Новогодняя парочка
Часть 20 - Кошки-мышки
Часть 21 - Любитель колбаски


Понравилось: 1 пользователю

Башмачки

Суббота, 12 Июля 2014 г. 23:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Медведевская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пинетки-башмачки ( от olgaaglo)

 (550x374, 104Kb)

Про пряжу ничего не могу сказать - вязала из оооочень давних остатков. Спицы 3 номер.

Связать подошву платочной вязкой - 50 рядов.
Я вязала фигурную, начиная с 4 петель (+ кромочные), заканчивая 8 петлями:


По краям набрать 60 петель и вязать еще 6 рядов лицевой гладью:


Выполнить подгибку, поддевая петельки из первого ряда:


Разделить вязание для носика и пятки (количество петель должно быть нечетным: 31+29), провязать розовой нитью 31 петлю для носика. По краям накинуть на спицы по дополнительной петле, которая станет кромочной при отдельном разноцветном вязании:


Провязать английской резинкой 11 рядов. В 12-ом (лицевом) ряду провязать 8 петель, затем выполнить 8 убавок, провязывая лицевую петлю вместе с изнаночной. Развернуть вязание и вязать платочной вязкой, в конце каждого ряда провязывать 2 вместе с боковой частью носика:


Дальше вязать серой нитью для кулиски 9-10 рядов изнаночной гладью. Подогнуть и поддеть за петли первого серого ряда. Закрыть петли:


Носик готов. Далее вязать пятку - 29 петель белой нитью. Не забыть накинуть по краям кромочные петельки. Вязание: 11 петель платочной вязки по бокам и 7 петель английской резинки на самой пяточке.


После 12 рядов перейти на серую нить для кулиски - 10 рядов изнаночной глади. Подогнуть кулиску и закрыть петли:


Сшить носочек и пятку, вдеть шнурок (шнурок проходит в кулиске пятки 2 раза):


Пинетки-башмачки готовы!


Пинетки - сапожки

Суббота, 12 Июля 2014 г. 23:29 + в цитатник
Это цитата сообщения kru4inka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вяжем очень милые - *Пинетки-сапожки* - спицами

пинетки (500x320, 44Kb)
Вяжем очень милые - *Пинетки-сапожки* - спицами

Узор - *Воздушные шарики*

Вяжем подошву.

Набрать 31 петлю.
Один ряд лицевыми.
1-крайняя,накид,14 лиц., нак.,1 лиц.,нак.,14 лиц.,накид,крайняя.
2 -35 лицевых
3-крайняя,1лиц,накид,14 лицевых,накид,3 лиц.,накид.,14 лиц.,нак.,1 лиц,крайняя.
4-39лиц.
5-крайняя,2лиц,нак.,14 лиц.,нак.,5лиц.,нак.,14лиц.,нак.,2 лиц,крайняя.
6-43 лиц.
7-крайняя.,3лиц,нак.,14лиц.нак.,7 лиц.,нак.,14лиц.,нак.,3лиц.,крайняя.
8-47 лиц.

Далее вяжем прямо без убавлений 16-18 рядов платочной вязкой(все ряды лицевые).
Затем провязываем 10 петель с крайней лицевыми петлями,а далее провязываем вместе лицевой 13 раз,и снова 11 петель лицевыми.(осталось 34 петли)Повернуть на изнанку, провязать ряд лицевыми.
Далее-фиолет (126x83, 16Kb)
Реклама (112x24, 5Kb)


Чтобы подобрать слуховой аппарат, зайдите на сайт hearing.in.ua/contacts центра коррекции слуха. Здесь Вы можете купить слуховой аппарат "Сименс", а также, получить квалифицированную консультацию. На сайте центра можно ознакомиться с перечнем услуг, посмотреть каталог слуховых аппаратов и аксессуаров к ним. Ознакомиться с ценами.

Без заголовка

Суббота, 12 Июля 2014 г. 23:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Лённа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пинетки *Сандалики*.

МАСТЕР-КЛАСС от Majesty..

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 12 Июля 2014 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Браслет в технике ндебеле на металлической основе

Отличный Мастер-класс по изготовлению браслета в технике ндебеле на металлической основе от Natasha Shcherbakova

Читать далее...

бисер

Суббота, 12 Июля 2014 г. 13:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Lekac [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сумочка.

artykle01-03Сумочка, о которой пойдет речь, вернее ее рисунок, соткан на станке. Рисунок может быть любой, это зависит от вашей фантазии, просто я приведу примерную технологию, как сплести бисерную сумочку.

Читать далее...

Тапки с цветком крючком

Суббота, 12 Июля 2014 г. 13:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Маленькая_Золушка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тапочки для мамочки

Размер 38

 Гардероб, Мастер-класс, Презент от Голубки Вязание крючком: Тапульки для мамульки :))))  Пряжа. Фото 1
Читать далее...

Тапочки спицами

Суббота, 12 Июля 2014 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения lusyena64 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Носки

                                     

жми3831326_0b2ad12f21899ad85d1d37c977e9e4e5 (200x174, 83Kb)

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 12 Июля 2014 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения IamLenci [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные сумочки .Часть 2





Часть 1

Часть 2

ВЫШИТЫЕ И ГОБЕЛЕНОВЫЕ СУМОЧКИ



Reminiscent of the old French aubusson and gobelin tapestry panels that line the walls of so many of our favorite Chateau and Palaces of France and of Europe, these later aubusson loomed tapestry purses became faves in the 1880-1920s



This is an absolutely stunning early 1900's hand woven French Aubusson tapestry purse


PETIT POINT purse 9 inches long and 7-1/2" wide across the frame


SILK STITCH ENVELOPE PURSE W/VICTORIAN COUPLE


PASTORAL (TWO-SIDED) TAPESTRY PURSE WITH JEWELED BRASS FRAME; ONE SIDE SHOWS A MAN AND WOMAN WITH ANIMALS-PURSE

ANTIQUE SCENIC LOVERS TAPESTRY PURSE WITH ENAMEL ART GLASS RHINESTONE FRAME



VICTORIAN brown velvet purse with tambour work flower bouquet, pink and green jeweled frame


ASIAN evening bag, colorful tooled leather, celluloid elephants Mt Fuji


RARE Antique Seed Beaded FRENCH PURSE Flowers


Wonderful Edwardian Very Fine Petit Point Handbag Purse ~ Rich Colors, Multi Floral ~ Austria




Fabulous Vintage French Steel Beaded Purse, Handbag ~ Rare Red, Pink, Yellow & Green Beads w/ Jeweled Marcasite Frame, c. 1930's




Made by hand, likely in Austria during the 1930 era, this figural scenic micro petit point purse is a sight to behold.




Radiant 1930's Figural Micro Petit Point Purse

Cередина 20 века






С ЮВЕЛИРНЫМИ ВСТАВКАМИ


HOBE purse with clear cabochons, pink blue and clear rhinestones set in gold tone frame and tambour stitch embroidered floral and beaded body


Закрывались сумки не только с помощью шнурков. Широко применялись металлические рамки и застежки самой разнообразной формы и конструкции. Они богато украшались позолотой, эмалью, вставками из перламутра и полудрагоценных камней. Внимания заслуживают «решетчатые» раздвижные устья, набранные из узких пластинок, соединенных по кругу шарнирами и снабженные вверху круглой крышечкой. Наряду со стальными, бронзовыми, серебряными замками использовались и более оригинальные конструкции. Например, сумочки с бисерным туловом и нитяным узким горлышком замыкались с помощью надетого на горлышко узкого металлического кольца. Изящно выглядели экземпляры в форме кувшинчика: они открывались при перемещении колечка на ручку кувшинчика и замыкались, когда оно надевалось на горлышко. Встречались также сумочки с двумя отделениями, соединенными нитяной сеткой с надетыми на нее двумя колечками, передвижением которых запиралось либо одно, либо оба отделения.


Stunning Rare Jeweled Frame Beaded Evening Bag


HOBE Josef purse with blue, aqua and pink unfoiled rhinestones frame on a cream iridescent hand beaded body, circa 1950


HOBE ruby, sapphire, aquamarine, citrine and topaz frame purse with replacement body


HOBE unsigned purse with beaded and embroidered body






FOLD-OVER jeweled sapphire-colored glass cabochons frame and brocade evening bag frame, circa 1920's


Flag Product Hobe Vintage Rhinestone Frame Evening Bag

ЮВЕЛИРНЫЕ


IRADJ MOINI attributed round purse with scrolling metal openwork intertwined with cabochon pink tourmalines and rhinestone swirls, set to the center with large cabochon jade-green stones


RHINESTONE purse with clear rhinestone body and pink


Rhinestone Encrusted Antique Jeweled Handbag Purse




Vintage Koret Tresor Rhinestone Purse



Cеребряные


WHITING & DAVIS DELYSIA COMPACT VANITY BAG

Металлические сумочки-кольчужки плелись из колец или из крохотных металлических пластинок, соединенных кольцами. Чаще всего они имели естественный, металлический цвет — стерлингового серебра или золота, если серебро золотилось. Изготовлялись и стальные изделия, в том числе из вороненого металла. Сумочки из пластинок порой покрывались эмалью, одноцветной или разных цветов — в последнем случае достигался эффект мозаики. Особенно славились эмалированные металлические сумочки компании Mandalian Mfg Co. — их называли «мандалайскими сумочками» (mandalian purse).


VICTORIAN STERLING MESH PURSE


UNUSUAL VINTAGE MESH SCENIC COMPACT PURSE

Unusual vintage gold mesh purse with gold compact attached to lid. Compact lid has scenic design with Asian looking characters and tiger.

Vintage purse with silver beads




WHITING & DAVIS VINTAGE ART NOUVEAU STERLING SILVER PURSE
***
PURSE mesh gold tone compact/purse, body 7-1/2" by 3", handle 6", engraved on compact "EAG".


PURSE Marked "F&N Co" inside., with a silver plated frame


PURSE Art Nouveau frame circa 1900 steel cut bead round purse with fringe as is


Rodi & Weinenberger (German company, Pforzheim region)
1920s Deco silver mesh purse with balls, chains and tassels




this 1920-30s Deco vintage flapper bag features a compact top with powder and rouge wells, a used rouge puff and metal covers that also serve as mirrors


This 1920s enameled mesh bag is in great shape inside and out

C серебрянными замками


BLACK velvet 7" by 5-1/2" purse with silver cherubs


DEUTZ brown wool 7-1/2" by 8" purse with 2" wide gold tone frame


Victorian Revival Purse.

ANTIQUE VIENNESE ENAMEL & SILVER PURSE, HAND BAG
серебряная с эмалью

Переломным моментом в истории дамской сумочки стало развитие путешествий и туристического бизнеса в конце XIX — начале XX века. Сумка для путешествий стала неотъемлемым предметом гардероба, что оказало влияние и на облик дамских ридикюлей. Для путешествий нужны были менее изысканные и более практичные сумки. С талии или запястья сумочки постепенно перекочевали в руку, а затем и на плечо. В 1896 году дом Louis Vuitton представил миру первую багажную коллекцию со своим знаменитым логотипом LV — и с этого момента багаж властно вторгается в сферу моды и стиля. Начиная с этого времени женская сумочка балансирует на грани между чисто светской принадлежностью и функциональным вместилищем, «мини-саквояжем», в который складывают все, что может понадобиться, и кое-что еще. Помимо собственно сумочки (purse, reticule) в женском обиходе появилась более вместительная разновидность — handbag.

просто смешная старинная сумочка


Переломным моментом в истории дамской сумочки стало развитие путешествий и туристического бизнеса в конце XIX — начале XX века. Сумка для путешествий стала неотъемлемым предметом гардероба, что оказало влияние и на облик дамских ридикюлей. Для путешествий нужны были менее изысканные и более практичные сумки. С талии или запястья сумочки постепенно перекочевали в руку, а затем и на плечо. В 1896 году дом Louis Vuitton представил миру первую багажную коллекцию со своим знаменитым логотипом LV — и с этого момента багаж властно вторгается в сферу моды и стиля. Начиная с этого времени женская сумочка балансирует на грани между чисто светской принадлежностью и функциональным вместилищем, «мини-саквояжем», в который складывают все, что может понадобиться, и кое-что еще. Помимо собственно сумочки (purse, reticule) в женском обиходе появилась более вместительная разновидность — handbag.

В пределах этого «семейства» дамская сумка из декоративного аксессуара превращается в деловой, функциональный. Сказывается на этом и процесс женской эмансипации. Но даже «саквояжики» по-прежнему тяготели к миниатюрности. Стильной могла с полным правом считать себя лишь та дама, «джентльменский набор» которой был минимален (правило, которое и по сей день никто не удосужился отменить). Вместе с интересом к путешествиям возросло и производство сувенирной продукции. Во Франции в качестве сувениров продавали кошельки и сумочки с видами Парижа; Италия снабжала свои изделия неувядаемыми античными мотивами. На многих сумочках девятнадцатого столетия были изображены церковь, собор или другое узнаваемое здание.

Двадцатый век — век скорости и перемен — с самого своего начала придал изменениям в моде на фасоны ридикюлей головокружительную интенсивность. В целом это движение, отраженное в многочисленных буклетах и модных журналах, можно охарактеризовать, как лавинообразное нарастание разнообразия к концу десятых — началу двадцатых годов. В начале века в театрах и гостиных почти безраздельно господствуют плоские сумочки с рамками — прямоугольные, круглые, шестиугольные. Изредка они перемежаются округлыми, похожими на фляжки изделиями с шарнирными раздвижными устьями или мешочками с продетыми в край двумя металлическими стержнями.

Первая мировая война и последовавшая за ней «эпоха джаза» ознаменовались бурным разнообразием театральных и бальных сумочек самых разных форм, размеров и фасонов. К исходу второго десятилетия в моду все больше входят пухлые мешочки типа «помпадур», затянутые тесемкой. Они декорированы пестрыми поперечными полосками, ровными или зигзагообразными, внизу украшены пышной подвесной кистью, либо к ним прикреплено плоское донышко, так что сумочка приобретает форму полушария. В начале двадцатых годов в качестве ручек и оформления устья по-прежнему популярны тесемки или лямки, нередко они завершаются металлическим кольцом. Преобладает сложный, многоцветный криволинейный декор — зигзаги, многоугольники, этнические мотивы. Способы вязки, плетения и подвешивания варьируются до бесконечности. К середине второго десятилетия формы и украшения усложняются, сумочки «обрастают» клочковатой бахромой или кисточками самых причудливых очертаний, так что к 1925 году они начинают напоминать глубоководных монстров или невиданные тропические плоды.

Но в середине 1920-х произошла «консервативная революция». Переход к стилю ар деко ознаменовался отказом от наиболее экстравагантных форм в пользу более строгих, но и вместе с тем помпезных — хулиганство сменяется нарочитой стильностью. В качестве излюбленного оформления устья сумочки возвращается рамка. Наиболее употребительной формой становится импозантный расширяющийся книзу кошель, чаще всего связанный способом «бусина между петлями». В моде изделия однотонные либо со спокойным орнаментом в два цвета в виде узких продольных полос, равномерного крапа или мелкой ромбической сеточки. В это же время, с появлением домов моды, начинают изготавливаться сумки, которые сочетались бы с одеждой модных линий. Большую роль начинают играть имена брендов. Именно название бренда становится гарантией качества и подтверждением высокого статуса обладателя вещи. Сумки от Louis Vuitton, Chanel, Dolce&Gabbana, Gucci навсегда становятся классикой.

После Первой мировой войны многие женщины начали работать, и сумки стали не только украшением, но одновременно предметом практическим. Вместе с промышленной революцией пришли новые методы и способы изготовления ридикюлей. Стали широко использовать папье-маше, алюминиевые сплавы, сталь, полимеры. Совмещение этих материалов в сочетании с новыми технологиями привело к появлению новых видов и форм сумок. К началу Второй мировой войны в ходу были сумка-конверт, появившаяся в 20-е годы, сумка-папка, вошедшая в обиход чуть позже, «сумка для автомобиля», сумки-чемоданчики и сумки-портфели. Теперь модная сумка могла получить не только родословную, состоящую из истории модного дома, но и собственное имя. Одной из первых имя получила сумка Kelly от Hermes. Она была создана в тридцатых годах, но популярность приобрела, когда ее начала носить Грейс Келли. После гибели принцессы сумка «унаследовала» ее имя. Еще одна знаменитая сумочка «с именем» — стеганая удлиненная кожаная сумка Дома Chanel на золотой цепочке. Ее официальное имя — «2.55», так как эта модель была запущена в производство в феврале 1955 года.

В мире женской моды сумка — самый важный аксессуар. Неслучайно именно этому предмету дамского туалета посвящены целые музейные экспозиции. Пожалуй, самый знаменитый из музеев, где собрано свыше 2000 экспонатов — от предметов XVII века до изделий современных дизайнеров, — это Музей сумок в голландском Амстелвене.
Еще более представительной коллекцией (3000 экспонатов) располагает токийский Музей сумок (Princess Gallery — Handbag Museum). Обширными коллекциями обладают Музей Виктории и Альберта в Великобритании, парижский Лувр и некоторые другие музеи.
текст

Ещё сумочки

источник

Серия сообщений "История костюма":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Старинные сумочки .Часть 1
Часть 25 - Старинные сумочки .Часть 2
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
...
Часть 38 - Без заголовка
Часть 39 - Без заголовка
Часть 40 - Без заголовка

Без заголовка

Суббота, 12 Июля 2014 г. 12:49 + в цитатник
Это цитата сообщения IamLenci [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные сумочки .Часть 1




часть 1
Старинные сумочки: вышитые, бисерные, плетеные, серебряные, гобеленовые.

К сожалению, фото, которые удалось найти, не передают всей красоты вышитых и особенно бисерных сумочек.

История дамской сумочки началась сравнительно недавно, менее трех веков назад. До этого, в средние века, как женщины, так и мужчины носили на поясе незатейливый мешочек, узелок или кошель.


TIFFANY 1930-40's petit point evening bag, enameled and sterling metal filigree, frame floral still life motif


PURSE mesh gold tone compact/purse, engraved on compact "EAG".



HOBE unsigned purse with beaded and embroidered body



Содержимое этих вместилищ было самым разнообразным — в них за неимением карманов складывали все, что могло пригодиться за пределами дома: деньги, принадлежности для разведения огня, предметы туалета и прочую мелочь. Но чаще всего они выполняли роль кошельков. Происхождение дамской сумочки от кошелька подтверждается и ее названием — в английском, например, и то и другое одинаково обозначается словом purse.




К XVII веку мужчины обзавелись карманами, и небольшими сумочками продолжали пользоваться, пожалуй, только завзятые игроки и любители табака. В качестве «игорных» сумок использовали кошели с твердым дном — чтобы их можно было ставить на стол. В них хранили кости и карточные колоды. Как и сумочки для табака и курительных принадлежностей, они были затейливо украшены.




Женская сумочка в ожидании лучших времен оставалась принадлежностью домохозяек среднего класса. В Германии и скандинавских странах замужние женщины носили на поясе объемистую плоскую сумку на металлическом каркасе-рамке. Она была обязательной принадлежностью хозяйки дома и часто передавалась по наследству. В богатых семьях использовали серебряный каркас и дорогие ткани, в домах победнее довольствовались медной или железной рамкой и недорогим сукном или кожей. Были и специальные сумки для молитвенников, с которыми благочестивые прихожанки посещали церковь.






В аристократические круги сумочку ввела в середине XVIII века фаворитка Людовика XV маркиза Помпадур, женщина с добрым сердцем и неплохим вкусом. С ее легкой руки мешочек для рукоделия, изготовленный из бархата и кружев, стал аксессуаром, обязательным для всякой уважающей себя la dame a la mode. Маркиза Помпадур дала свое имя этим бесполезным с точки зрения мужчин, но дорогим вещам: миниатюрная сумочка в форме затянутого тесемкой мешочка и по сей день называется «помпадур». Современники маркизы предпочитали называть этот предмет reticule, от латинского reticulum — «сеточка». Хранились в сеточке-ридикюле иголки, нитки и прочие принадлежности женского досуга. Для светских львиц эпохи рококо вышивание стало таким же символом домашнего уюта и интимной доверительности, как новая дворцовая архитектура с ее маленькими комнатами или ландшафтные парки, пришедшие на смену геометрической регулярности барочных садов.




пустившись из великосветских салонов в мещанские гостиные, крохотный ридикюль подрос и принял более «демократичные» формы: с начала 1770-х годов самой популярной моделью стала плоская прямоугольная сумка, устье которой закрывалось с помощью продетого через него стержня. В этой среде, где наилучшим отдыхом для женщины считалось шитье, рабочая сумка была на своем месте. Но теперь к ее оформлению предъявлялись новые требования, продиктованные модой и обыкновением наносить взаимные визиты. Обычно такие сумки делались из атласа, их обильно декорировали вышивкой, кистями и лентами. Сумка демонстрировала изобретательность и искусность хозяйки, поскольку чаще всего ее изготовляли собственными руками. Особую важность такая демонстрация приобретала во время бракосочетания, к которому невеста готовила особую, свадебную сумочку. Такая практика продолжалась довольно долго и нашла отражение в многочисленных руководствах по рукоделию и домоводству, например в книге «The Ladies’ Workbook» — энциклопедии прилежной викторианской дамы середины XIX века. Вместе с тем развивалась и индустрия роскоши — многочисленные кустарные мастерские изготовляли сумки на продажу. Этому способствовало развитие светской жизни в ее многообразных проявлениях.



В начале XIX века появилось множество разновидностей дамских сумок. Самые миниатюрные предназначались специально для визитов и не содержали ничего, кроме визитных карточек. Другие, более функциональные, дополнялись зеркальцем, отделением для пудреницы, карманом для флакона с духами и крохотным кошельком-монетницей для мелочи. Особой разновидностью сумочек были изящные шателены, которые крепили к поясу с помощью специального крючка с чеканным щитком. Для выхода в свет предназначались роскошные вечерние сумки, в которые вкладывались веер и бальная записная книжка (carnet de bal). Особые сумки делали для похода в театр — в них было место для лорнета или театрального бинокля. Театральные и вечерние сумочки зачастую представляли собой настоящее произведение искусства. Техника их изготовления была самой разнообразной и зависела не только от веяний моды, но и от предпочтений владелицы.




Как и в XVIII веке, популярны были сумочки из ткани — атласной, парчовой или гобеленовой. Иногда ткань с тематическим (жанровым или пейзажным) рисунком ткали по специальному заказу, чаще украшали вышивкой — гарусной или бисерной. Среди сортов старинного бисера были настолько мелкие, что даже специальные иглы диаметром 0,2–0,3 мм оказывались слишком толстыми для их отверстий. В этом случае применяли щетинку, конец которой расщепляли, вкладывая в расщеп тончайшую шелковую нить. А иногда просто вощили конец нити и для прикрепления каждой бисеринки сначала нанизывали ее на нитку, затем продевали нитку в иголку, делали стежок, снимали иголку и повторяли все сначала.



Многочисленные бисерные сумочки, которые на первый взгляд можно принять за вышитые, на самом деле связаны крючком или на спицах. Первый способ был более распространен и имеет более долгую историю. Скорее всего, бисерное вязание крючком было изобретено в Германии, где оно приобрело широкое распространение. Эта кропотливая работа начиналась с нанизывания на нить в строго определенном порядке — согласно рисунку — разноцветных бисеринок. Пряжа с нанизанным на нее бисером наматывалась на бумажку или специальную фигурную деревянную палочку. Затем нить провязывалась так, чтобы при вывязывании каждого столбика или петли бисеринки оставались на лицевой стороне изделия. Было особенно важно отсутствие сбоев при наборе бисера на нитку, что могло привести к смещению целого ряда рисунка. В Германии при надомном изготовлении бисерных вещей на продажу практиковалось своеобразное разделение труда: мужчины низали бисер, женщины вязали.






БИСЕРНЫЕ


FRENCH multi colored glass beaded bag wreath pattern


BEADED 6-1/2" by 10-1/2" purse with red and pink roses on a black background with green and golden colored accents.


COIN PURSE satiny fabric coin purse with basket and flowers motif in metallic and fabric thread


VICTORIAN glass beaded purse with black background, golden medallions with roses, grapes and flowers,



При вязании крючком использовалась техника простых столбиков без накида. Кроме того, иногда после вывязывания одного столбика отсчитывалась не одна, а две или несколько бисеринок — получалась рельефная вязка с чередующимися выпуклыми и гладкими ромбами или квадратами. Этим же способом вывязывалась и бисерная бахрома, чаще всего украшавшая края. В вязаных изделиях, как и в вышивке, могли применяться сочетания бисера разных размеров для воспроизведения рельефной фактуры.


VICTORIAN beaded purse with pink roses and floral wreath design


Unusual Spiral Hand Knit Glass Beaded Purse

Hard to Find, ca. early 1900's

Крючком вывязывались и шнуры для окантовки бисерных изделий, им же обвязывались и шарики, прикреплявшиеся иногда к концу шнура, стягивавшего ридикюль или монетницу. Способов бисерного вязания на спицах было два. Наиболее распространенной была обычная чулочная вязка, при которой изделие вяжется вкруговую на пяти спицах и дает неограниченные возможности для рисунка. При этом бусина вывязывается на каждой петле с лицевой стороны. Такая техника вязки является традиционной и уходит корнями в средние века. Позднее появился способ «бусина между петлями», при которой бисерные низки свободно провисают в интервалах между петлями и образуют характерный декоративный эффект — нарядные «фалды». Изделие вывязывается на двух спицах единым полотном, которое затем перегибается пополам и сшивается по бокам. Низки провисают с двух сторон — как с лица, так и с изнанки, из-за чего бисера уходит очень много. Довольно редко при вязании бисером использовали воздушные петли, и тогда получалась бисерная сетка вместо нитяной, служившей обычно для прикрепления сумочки к рамке. Встречались экземпляры, покрытые поверх основы из ткани плетеным бисерным «кружевом», вывязанным крючком.

This Deco 1920s vintage beaded purse boasts a FAB FLORAL FRENCH CELLULOID FRAME and colorful new FUN Fringe


Vintage Flapper Knit Beaded Purse, ca. 1920

Vintage Flapper Knit Beaded Purse, ca. 1920


VICTORIAN glass beaded bag reticule, landscape


VICTORIAN French black velvet purse




VICTORIAN brown velvet purse with tiny cut steel beads in a regal griffon and snakes motif


unique Deco vintage beaded purse topped by an ornate JEWELED CELLULOID FRAME



A stunning vintage fan purse covered with glass silver colored beads

современные винтажные



источник

Серия сообщений "История костюма":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Старинные сумочки .Часть 1
Часть 25 - Старинные сумочки .Часть 2
Часть 26 - Без заголовка
...
Часть 38 - Без заголовка
Часть 39 - Без заголовка
Часть 40 - Без заголовка

Вязание бисером - сумочка на пяти спицах

Суббота, 12 Июля 2014 г. 12:48 + в цитатник
Это цитата сообщения НатальяПП [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание бисером - сумочка на пяти спицах

Вязанная бисерная сумочка - это очень красиво и необычно. В данном мастер-классе узнаем, как этот шедевр воплотить в жизнь. Работа не из легких, требует усидчивости и внимательности, но результат порадует любого. Главный минус, сложность в поиске инструментов — нитки и спицы, но все решаемо, главное иметь желание, небольшие навыки и свободное время.



1 (360x480, 392Kb)
Читать далее


Поиск сообщений в Elka_12
Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь