-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-Виктория

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Выгляди_на_100

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2013
Записей: 3994
Комментариев: 138
Написано: 4132


блюда из овощей

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 19:24 + в цитатник
Цитата сообщения Шрек_Лесной Вкусная кабачковая запеканка

РП

Очень лёгкий, быстрый и вкусный рецепт запеканки. Попробуйте, не пожалеете. Я уже его испробовала. Мне понравился.

Слова автора не изменены./ urlid.ru/ahql/
Отварить рис- 3 столовых ложки, смешать с 500гр. фарша. Посолить, поперчить.

Грибы 300гр порезать небольшими дольками, лук полукольцами. Обжарить на растительном масле

Кабачок очистить от кожуры, нарезать вдоль тонкими (чем тоньше, тем
лучше) ломтиками 3мм,слегка присолить. Я не чистила кожуру, пока она
еще мягкая.

Форму для кекса смазать растительным маслом, уложить кабачки, так чтобы
края кабачков свисали. У меня нет такой формы, поэтому я делала в
сковородке, а она немного великовата

Уложить половину фарша. Я положила весь сразу.

Следующий слой грибы с луком,затем остальной фарш.

Я добавила слегка поджаренный сладкий перец.

Нарезать помидоры, уложить на перец,

посолить, поперчить, смазать майонезом с чесноком и укропом, закрыть кончиками кабачков,

покрыть слоем майонеза. Поставить в духовку и тушить до готовности.
Готовую выложить на блюдо, украсить помидорами и зеленью.
Если Вы готовите блюда в духовых шкафах или же в электрических духовках , позаботтьесь о том, что у Вас в полном порядке пожарная сигнализация. Ведь бывают такие хозяйки , которые иногда забывают выключать свои электроприборы и бытовую технику. Относитесь к этому серьёзно .
 
Рубрики:  блюда из овощей

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку