-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отвязанный_Манах

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2002
Записей: 42
Комментариев: 279
Написано: 430


Удивительный год !!!

Четверг, 19 Декабря 2002 г. 08:23 + в цитатник
Наверное действительно этот год можно назвать самым удивительным годом во всей моей жизни ... Почему ??? Очень многое произошло ... при чем он далеко не самый бурный, не самый беспокойный ... просто мне очень сильно повезло ... Повезло встретить много интересных людей, познать много приятных мгновений, прочувствовать доселе неизведанные мною грани ...
Но самое главное ... Я встретил человека который просто перевернул мою жизнь ... сделав ее по настоящему счастливой, интересной и увлекательной, заставив меня понять как много нового можно открыть для себя в казалось бы простых отношениях между мужчиной и женщиной ...
Наверное впервые в жизни Я так дорожу этими отношениями ... До сих пор все было проще ... Я ни когда не стремился обязаться перед кем либо ... даже старался избежать этого ... максимально упростив отношения ... сведя до минимума возможность завязнуть в них ... Сейчас все по другому ... мне нужны эти переживания, эти взлеты и падения ... Не могу сказать что Я сильно изменился, нет ... просто изменилось отношение к одному конкретному человеку ... И глядя немного по новому на этого человечка, очень хочется чтобы она почувствовала то что она действительно нужна мне ... И очень хочется верить в то , что Я ей тоже нужен ...
Итак ... (как там говорил Михаил Сергеевич ... Пора нАчать Итожить говОренное) ... а вывод один ... на всякого мудреца довольно простоты (можно заменить слово простота на слово красота) .
А в общем спасибо этому году за множество новых друзей, за множество новых знакомств, за кучу переживаний, за счастливые мгновения ... и конечно же отдельное огромное спасибо за "Эту Женщину" !!!
Еще есть два человека которым хочется сказать отдельно Огромное спасибо ... Нежному Котику и ... Штакету !!!!
Такое не забывается !!!
Спасибо всем друзьям и знакомым за то что Вы есть и за то что Вы будете !!!:ppks:
Я Вас всех Люблю !!!

Лелечка   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2002 г. 08:32 (ссылка)
Счастливый :) Рада за тебя Приятно читать когда у кого-то хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Отвязанный_Манах   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2002 г. 09:12 (ссылка)
Спасибо ... Хорошо когда человек умеет радоваться не только за себя !!!! Видимо ты это умеешь ... Еще раз спасибо !!!:beer:
Ответить С цитатой В цитатник
Алексия   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2002 г. 09:53 (ссылка)
Я наверное присоединюсь к тебе. Полностью согласна что это год был удивительным. Много интересных людей, и самое главное человек который полностью перевернул мою жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая такая   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2002 г. 09:53 (ссылка)
А мы тебя! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Отвязанный_Манах   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2002 г. 10:00 (ссылка)
Я наверное присоединюсь к тебе. Полностью согласна что это год был удивительным. Много интересных людей, и самое главное человек который полностью перевернул мою жизнь.


Надеюсь новый год принесет не меньше переживаний и приятных минут !!!
Удачи тебе !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Отвязанный_Манах   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2002 г. 10:01 (ссылка)
А мы тебя! ;)


Спасибо !!! Очень приятно это слышать , видеть, читать и конечно же чувствовать !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Н   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2002 г. 10:44 (ссылка)
Серенький, я оч. рада за тебя, что ты нашел того чел-ка, с кот. тебе не просто оч. хорошо, а супер хорошо. Меня тож порадовал этот год, я нашла оч. много друзей, мне с ними хорошо, весело...........конефно пока не нашла того единственного........но все ещё впереди..........у мя жизнь тока начинаеться........удачи те.......
Ответить С цитатой В цитатник
студентка_кор   обратиться по имени Я тоже хочу сказать!!! Четверг, 19 Декабря 2002 г. 11:35 (ссылка)
Сережка!!! Я так за вас рада!!! Вы самые прикольные и я вас оччень люблю!!!:itcool:
А год этот действительно был суперским!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Отвязанный_Манах   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2002 г. 11:42 (ссылка)
Серенький, я оч. рада за тебя, что ты нашел того чел-ка, с кот. тебе не просто оч. хорошо, а супер хорошо. Меня тож порадовал этот год, я нашла оч. много друзей, мне с ними хорошо, весело...........конефно пока не нашла того единственного........но все ещё впереди..........у мя жизнь тока начинаеться........удачи те.......


У тебе все впереди !!!!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Отвязанный_Манах   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2002 г. 11:44 (ссылка)
Сережка!!! Я так за вас рада!!! Вы самые прикольные и я вас оччень люблю!!!:itcool:
А год этот действительно был суперским!!!


Мы тоже очень тебя любим !!!
Ты замечательная девушка и очень хороший друг !!!!:love:
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_KALI   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2002 г. 15:47 (ссылка)
Да и я присоединяюсь к вышесказанному!!!
Я тоже успела пережить и поререживать за этот год...
Согласна некоторые мгновения неповторимы и незабываемы....некоторые пусть лучше уйдут вместе с этим годом...
А самое главное...я очень рада за тебя,как за представителя "сильного пола" в нормальном смысле этого слова,а то знаешь иногда мне действительно хочется поднять тост за "слабый пол", так уж вы сами себя обозвали( в смысле мужчины)...я рада, прочитав твои рассуждения о переменах твоих взглядов...как это важно...я хотела что бы все,ну хоть чуть чуть переминились в этом напрвлении,стали думать,рассуждать о ближних своих...о любви-ЭТО ТАК ОЧИЩАЕТ ДУШУ И ОБЛАГОРАЖИВАЕТ!!!
Счастья тебе и твоему дорогому человеку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Отвязанный_Манах   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2002 г. 16:12 (ссылка)
Да и я присоединяюсь к вышесказанному!!!
Я тоже успела пережить и поререживать за этот год...
Согласна некоторые мгновения неповторимы и незабываемы....некоторые пусть лучше уйдут вместе с этим годом...
А самое главное...я очень рада за тебя,как за представителя "сильного пола" в нормальном смысле этого слова,а то знаешь иногда мне действительно хочется поднять тост за "слабый пол", так уж вы сами себя обозвали( в смысле мужчины)...я рада, прочитав твои рассуждения о переменах твоих взглядов...как это важно...я хотела что бы все,ну хоть чуть чуть переминились в этом напрвлении,стали думать,рассуждать о ближних своих...о любви-ЭТО ТАК ОЧИЩАЕТ ДУШУ И ОБЛАГОРАЖИВАЕТ!!!
Счастья тебе и твоему дорогому человеку!!!


Спасибо !!! На самом деле такие строки вносят в жизнь какую то свежую струю ... позволяют по новому смотреть на вещи ... расширяют кругозор !!!
Не все отдают себе отчет в том что эти строки делают нашу жизнь немного насыщеннее ... интересне ...
Удачи тебе и счастья !!!!:gent:
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_KALI   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2002 г. 16:29 (ссылка)
Ну вот что бы всегда такое настроение у всех нас было
БУДЕМ СТАРАТЬСЯ ДА?
Ответить С цитатой В цитатник
Отвязанный_Манах   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2002 г. 16:41 (ссылка)
Ну вот что бы всегда такое настроение у всех нас было
БУДЕМ СТАРАТЬСЯ ДА?


Конечно ... без этого грустно и тоскливо !!!
Ненавижу тоску !!! Всего НАМ ВСЕМ хорошего !!!!!:beer:
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Tata   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2002 г. 17:20 (ссылка)
Я рада, что еще есть мужчины, которые говорят такие слова своим женщинам.
Надеюсь, что следующий год для тебя будет еще лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Отвязанный_Манах   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2002 г. 17:25 (ссылка)
Я рада, что еще есть мужчины, которые говорят такие слова своим женщинам.
Надеюсь, что следующий год для тебя будет еще лучше.


Спасибо !!! Очень приятно слышать это !!!
Надеюсь и у тебя все будет замечательно !!!
Счастья тебе и любви !!!:pri:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку