-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сердитая_Пчела

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

православие фотография рисование вышивание бис

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32





Павел Рыженко об Игоре Стрелкове

Четверг, 17 Июля 2014 г. 12:53 + в цитатник
Я начал работу над картиной «Стоход», шел сентябрь 2013 года. Столкнулся с множеством проблем, связанных с передачей тонкостей формы русской императорской гвардии. Я поделился этими проблемами со своим другом Анатолием.

«Дружище, я к тебе пришлю своего друга, который всё знает о форме русской армии. Жди через пару дней!» —сказал Анатолий. И вот пролетели как минута эти дни. В один из сентябрьских деньков в мою мастерскую заходит человек, представившийся просто — Игорь.

Меня сразу поразил его вид. Внешне такого человека можно было бы спутать в толпе, он ничем не выделялся. Скромность и обыденность его одежды чем-то напоминала униформу научного сотрудника из НИИ 80-х годов. Рубашка, выпущенная воротом на дешевый свитер, застегнутая до последней пуговицы, серые брюки. Столь ценимая в Москве точка опоры, т. е. обувь, не выдавала в нем скрытого миллионера. Лишь лицо произвело на меня такое впечатление, что я потерял на мгновение дар речи. Это было подлинное лицо русского офицера. Подчеркиваю, русского! Не советского и не россиянского, а русского!

Открытый лоб, короткая стрижка, слегка печальные глаза, худощавость и одновременно округлость нижней части лица. Маленькие, ровно подстриженные, холеные усики. Речь твердая, очень четкая, но при этом какая-то застенчивая. Вообще соединение застенчивости и твердости, легкая картавость, полное отсутствие столь модного сейчас матерка закругляли этот портрет в образ некоего инопланетянина, случайно оказавшегося в центре Москвы.

Я сдружился с Игорем. Мы вместе работали над картиной «Стоход». Я — как художник, Он — как консультант по форме.

Прошло несколько месяцев и он так же внезапно исчез, как и появился. И вот — Крым, затем Славянск… Замелькали портреты героев сопротивления. И вот, всматриваясь в один из них, я уловил знакомые черты. Тот же грустный и одновременно твердый взгляд, те же усики, та же худощавая округлость нижней части лица.

Игорь Иванович Стрелков, Вы позволили мне иметь счастье быть с Вами знакомыми. Если Вы прикажете, я завтра же оставлю кисть и отправлюсь под Ваше командование в сражающийся Донбасс.

Прошу всех, кто любит Россию, помолитесь о великом человеке с печальным и твердым взглядом — Игоре Ивановиче Стрелкове»
???°???µ?» ? ???¶?µ??????_12_17_07_14 (700x310, 385Kb)
Павел Рыженко "Стоход"

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Отошел ко Господу художник Павел Рыженко

Четверг, 17 Июля 2014 г. 12:47 + в цитатник
IMG_20140717_123004_9 (550x342, 39Kb) http://www.pravoslavie.ru/news/72286.htm

Метки:  

Тест на русофобию

Четверг, 20 Марта 2014 г. 21:29 + в цитатник
Тест на русофобию. Или десять словосочетаний, вызывающих ненависть.

 

 Многие оппозиционеры все еще говорят, - мы, мол, Россию любим, но выступаем лишь против Путина. Но есть простой тест. Им может пользоваться каждый, чтобы отличить политическую силу от враждебной. Это перечень словосочетаний, которые вызывают раздражение лишь у оппозиции. Произносите, пишите, употребляйте в разговоре эти слова, и наблюдайте реакцию тех, кто "против Путина". Это явно покажет, что дело не в Путине, а в России целиком. За них вас вас могут даже забанить, если вы осмелитесь отстаивать ценность того, что они означают.

Итак, хит-парад... 

10 место. "Духовные скрепы"
.Если у вас эти слова вызывают усмешку, проверьтесь на бациллу русофобии. Да, эти слова сказал Владимир Путин. Но, как я говорил раньше: "Если Путин спасет утопающего ребенка, либералы скажут, что его надо было утопить". Что означает фраза Президента? Она означает общность духовных ценностей российского народа. Если человек противится духовному соединению людей на базе морали, этики и традиций, ключевому критерию целостности, он вряд ли способствует процветанию страны. А то, что эти слова произнес "ненавистный политик", не является причиной отрицания их важности. Единственная причина отрицания — ненависть к России.

9 место. "Стабильность в России".
Применительно к России, слово "стабильность" заставляет оппозицию злиться. Ведь стабильность — основа процветания экономики. Стабильность — критерий отсутствия высоких рисков при вложениях, критерий реализации бизнес-планов, критерий безопасности, слаженной работы, долговременного развития. Отрицать важность стабильности русофобы не могут, поэтому они, подобно сумасшедшим, пытаются это слово высмеивать. А задача врага — обеспечить дестабилизацию любой ценой. Либо революционными потрясениями, либо общественным расколом, либо частой сменой власти, либо войной и кровью. В средствах, как показала история, враги себя ничем не ограничивают.

8 место. "Национальная безопасность".
Несмотря на документы, говорящие о том, что НАТО существует для подавления России, несмотря на слова западных политиков и идеологов, включая Бжезинского, оппозиционеры тщательно скрывают угрозу национальной безопасности России, которая исходит от США. Не мы начали эту игру, но нам приходится обороняться. Картинная галерея примеров американской агрессии у нас на виду. Это и Ливия, и Сирия, и Египет, и Югославия, и Ирак. Теперь Украина. Несложные логические цепочки приводят к выводу, что национальная безопасность России сейчас под угрозой. Оппозиционеров раздражает, когда об этом заявляют прямым текстом. Потому что они боятся показать свое "гниловатое" лицо, а может просто боятся осознать, что они предатели.

7 место. "Русские ценности".
Это словосочетание вмещает в себя те самые "духовные скрепы", которые могут сплотить народ. Ценности отражают самоидентификацию населения и государства, ценности являются частью страны. Нет ценностей — нет и государства. Путем замещения ценностей одни цивилизации уничтожают другие. Эти истины раскрываются и западными учеными, их подтверждает история тысячелетий. Например, книга Самюэля Хантингтона "Столкновение цивилизаций" затрагивает подобные вопросы. Оппозиционеров раздражает это словосочетание, ровно как и конкретные русские ценности, которые будут отчасти названы ниже. Отметим, что западные ценности оппозицией поддерживаются.

6 место. "Cамая большая страна".
Русофобам больно осознавать, что Россия столь велика. О том, что территория России, как и любой страны, является основным фактором ее силы и успеха, можно не говорить, это очевидно. Но известные оппозиционеры открытым текстом призывают "отделить Кавказ", "разделить Россию по Уралу", "отдать часть Арктики под международный контроль". Лишь бы Россия стала меньше. Заметим, что основным оружием современной агрессии является национализм. Именно он позволяет разрушать страны изнутри, особенно столь многонациональные, как Россия. Именно национализм позволял разрушить и Советский Союз, который держался, в частности, на дружбе народов, интернационализме. Именно национализм совершил разобщение народа Украины, которое может привести к разделению. Оппозиционеры поддерживают нацистов, выступающих против России, одновременно поддерживая жесткий запрет нацизма в западных странах.

5 место. "Предатели".
Это слово злит либералов. Они не хотят смотреть в зеркало. Их злит факт, что слово "предатель" подходит именно к ним. Поэтому русофобы зачастую запрещают использовать это слово, слишком уж явное обнажение сущности. Поэтому русофобы оправдывают дезертирство, оправдывают власовцев, оправдывают любую деятельность в интересах противников собственной страны.

4 место. "Православие"
Православие играло роль в становлении русской культуры с давних времен, что отразилось на самосознании русских людей. Наша литература, наши ценности, наша культура черпает себя из православия. Пытаясь скрыть атаку на православные традиции, русофобы со всем упорством атакуют единственную хранительницу этих традиций — Русскую Православную Церковь. Заметим, что русофобы не идут по пути "очищения" церкви от вредных субъектов. Они атакуют Церковь в целом. Они мечтают о том, чтобы ее не стало, чтобы Россия избавилась от золотистых куполов, чтобы людям было негде молиться, чтобы люди не знали, как поступать в трудной ситуации. Не секрет, что религии других народов, которых собирает Россия вокруг себя, так же подвержены нападкам. Но радикалы ими повсеместно оправдываются! Почему? Потому что они выступают силой, которой пользуется враг для атаки на Россию, в основном для террористической. Еще раз замечу, для атаки не на Путина, а на Россию.

3 место. "Великая Победа"
Без комментариев. Нет большей низости, чем очернение победы своих отцов. Нет большей низости, чем отрицание народной ценности, за которую пролита кровь миллионов наших людей, наших родных дедов и прадедов. Будь хоть один ветеран сейчас молодым, русофобы забились бы в угол, трусливо поджав хвосты. Они пользуются старостью, а мы, дети, подчас смотрим на это, ничего не предпринимая. А сейчас наблюдаем, как русофобы радеют за нацизм на Украине, поддерживая последователей дивизии СС "Галичина".

2 место. "Патриотизм"
Второе место занимает патриотизм. Это просто песня! Ненависть, вызванная данным словом, льется через край. Почему? Потому что патриотизм непосредственно и однозначно определяет силу страны. А сильная Россия русофобам, конечно же, не нужна. Заметим, что высокий уровень патриотизма в США оппозиционеров не смущает. Они с радостью наблюдают американские флаги в каждом голливудском фильме, но российский патриотизм считают постыдным.

И, наконец, первое место.
Словосочетание, отторгающее оппозиционеров словно солнечный свет, прожигающий вампирам глаза."Великая Россия".От этого словосочетания оппозиционеров буквально корёжит, они бьются в истерике, они сходят сума. Великая Россия. Страна, которую нельзя победить. Страна, которая может проснуться окончательно. Которая вселяет страх потенциальным агрессорам, которую боятся русофобы, которая не терпит лжи, цинизма и обмана. Великая, любимая нами Россия. Ненавидеть ее может лишь настоящий враг. Мы хорошо знакомы с историей католической Европы. Мы хорошо знакомы с историей США. Мы хорошо знакомы с историей России. Лишь последняя отстаивает ценности гуманизма и справедливости, не отступая от человеческих идеалов под давлением лицемерия, под давлением стратегий обмана и эгоизма. Россия держит удар почти в одиночку, без России мир превратится в руины. Я горжусь тем, что я гражданин России. Я горжусь тем, что моя страна выступает защитницей правды во всем мире, приносит жертвы ради Сирии, ради братьев на Украине, несмотря на гонения со стороны "мирового сообщества" с их расчетливыми играми, с пролитой ими кровью, в их истериках, "санкциях", "коалициях против России", "изгнаниях из экономических клубов", "изгнаниях из G8".источник

Метки:  

Памяти Андрея Макаревича

Среда, 19 Марта 2014 г. 00:10 + в цитатник

Метки:  

Пищевые американские корпорации в России

Среда, 19 Марта 2014 г. 00:02 + в цитатник
Санкции говорите? А бойкота американских товаров не хотите ?



Знаете ли вы какие российские марки пищевых продуктов, принадлежат крупнейшим американским корпорациям? Могу предположить, что нет.

Сегодня главная тема дня - санкции. Как и ожидалось, особо резких экономических шагов США пока делать побаивается. Однако, надо на референдум в Крыму было как-то реагировать, чтобы совсем не утратить лицо.

Был наложен запрет на въезд и зарубежное имущество отдельных российских чиновников, депутатов, бизнесменов. Ряд из них, уже ответили, что горды включением в данный список и все, что найдете - все ваше, забирайте.Читал на эту тему твиты Рогозина и Суркова.

В принципе, такие санкции для России даже полезны - с одной стороны ускоряется национализация элит, с другой стороны, попавшие под санкции политические лидеры теперь с удесятеренной силой будут работать против мировой гегемонии США и нашей пятой колонны. А люди там энергичные и обладающие значительными ресурсами внутри страны. Не будили бы они лихо, пока оно тихо. Алишер Усманов, как сообщило РБК, уже распродал свои американские активы и купил китайских акций. И это только начало.Теперь надо реагировать России. Как может отреагировать государство понятно, гораздо более интересно, как могут ввести свои личные санкции простые российские граждане.

.Американцы зря забывают, что в арсенале россиян есть простое, но очень действенное средство воздействия на корпоративный сектор США - бойкот товаров. Особенно американского фастфуда и пищевых продуктов, где гораздо проще найти альтернативу, чем, например, в компьютерных комплектующих. Я удивлен, что молодежные движения еще не раскручивают эту весьма перпективную тему.

Небольшие вложения - и вот уже около макдональдса, KFC, Burger King и крупных супермаркетов стоят молодые люди с листовками с перечнем брендов, которых не стоит покупать, пока америка не перестанет переформатировать Украину во враждебное России государство. Владельцам магазинов рекомендуется ограничить закупки товаров из перечня. Параллельно проходит общественная кампания поддержки марок российских производителей, рекомендуемых к потреблению.

Конечно, большинство товаров американских корпораций производится на территории России и последствиями бойкота будут и их потери. Однако, одновременно поднимутся те небольшие пищевые заводы, которые сейчас задавлены массой мировых монополистов. Посетите любое \"Продэкспо\" и вы увидите сотни наших перспективных пищевых производств, которые не могут развиваться и войти в крупные супермаркеты, чьи полки оккупировала продукция мировых гигантов. Это вообще-то большая проблема, т.к. от \"западных инвестиций\", а по сути скупки предприятий и создания насосов по вытягиванию денег населения на Запад,  страдает по цепочке и весь сервисный сектор. Как только крупное российское производство покупается международной компанией, оно сразу меняет подрядчиков по рекламе, дизайну, исследованиям, логистике и т.д. на западных, а отечественный мелкий и средний бизнес лишается заказов. В итоге западные компании начинают превалировать и в сервисном рынке.

Многие не знают, что большинство известных пищевых брендов, звучащих вполне по-русски принадлежат американским корпорациям Mars, Kraft foods, Pepsico, Coca-Cola. Есть еще европейские Nestle и Unilever, есть пивные и табачные монстры, но о них в другой раз.

Пробежимся по Википедии и напомним основные бренды, покупая которые, вы спонсируете США.

1. Pepsico (не забываем, что она купила Вимм-билль-Данн и массу других пищевых производств).Безалкогольные напитки: Pepsi, 7up, Mountain Dew, Mirinda, Aqua Minerale, Русский Дар, Adrenaline Rush, Adrenaline Rush, Ессентуки, Родники России.
Соки: Я, J-7, Тонус, Фруктовый Сад, Tropicana, Frustyle, Любимый сад, Фругурт, 100% GoldСнеки: Lay's, Cheetos, Xpycteam.
Молочка и сыры: Домик в деревне, Агуша, Bio Max, Имунеле, Здрайверы, Веселый Молочник, Чудо, Чудо-Ягода, 33 коровы, Кубанская буренка, Профилакт 120\\80, Гранфор,Ламбер

2. Coca-Cola
Безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Fanta Sprite Powerade Фруктайм (Буратино, Лимонад, Дюшес и Крем-Сода), Nestea, Кружка и бочка, Schweppes, BonAqua, BonAqua Viva, Burn, GladiatorСоки: Добрый, Pulpy, Rich, Rich Fruit Mix

3. Mars
Кондитерские изделия под марками M&M's, Snickers, Mars, Dove, Milky Way, Skittles, Twix, Bounty, Celebrations, Starburst (конфеты), Rondo, Tunes и др.Продукты питания для домашних животных Pedigree, Whiskas, Kitekat, Chappi, Sheba, Cesar, Perfect Fit, Royal Canin и др.Основные продукты питания под торговыми марками Uncle Ben's, Dolmio
Жевательные резинки под марками Juicy Fruit, Spearmint и др.Шоколадные конфеты А.Коркунов, Buckwood

4. Craft Foods
сыр: Kraft;
сливочный сыр: Philadelphia;
кофе: Jacobs, Carte Noire, Maxcafe и Maxwell House;
печенье и крекеры: Nabisco; Tucшоколад: Milka, Toblerone, Alpen Gold.

И это только 4 крупнейшие корпорации. Если у кого есть желание продолжить ликбез в комментариях - велкам.
Я лично для себя решение сделал - отныне все эти марки у меня в черном списке - коту придется полностью переходить на отварную курицу петелинского завода, а мне внимательно следить за марками молочных продуктов.

P.S. Еще раз уточняю. Не надо экстремизма. Бойкотировать можно для начала ограниченный перечень пищевых товаров, желательно напрямую импортируемых. Они санкции тоже не огульно вводят.

Р.P.S. Про то, что в России ничего не производится - sdelanounas.ru и http://ruxpert.ru/Продовольственная_безопасность_России для начала.http://rostislavv.livejournal.com/28888.html

Полная версия:
http://supermnenie.mirtesen.ru/blog/43731486079/Sanktsii-govorite-A-boykota-amerikanskih-tovarov-ne-hotite-?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_3&pad=1

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

В поддержку Крыма

Пятница, 07 Марта 2014 г. 15:14 + в цитатник
Дорогие братья и сестры! Родители!

Давайте поддержим братьев - крымчан, которые в такой непростой ситуации борются за свою свободу от американского и европейского ига. Нам нужно объединиться с народом Крыма, чтобы не дать оторвать его международным провокаторам и интервентам.

КРЫМ НЕ СДАДИМ!!! НИ ШАГУ НАЗАД!!!

Призываем всех пожертвовать своим временем и силами ради спасения наших славянских народов.

Сейчас от каждого из нас зависит судьба и Крыма, и Украины, и России.
Встреча представителей родительской общественности в 16.00 возле Храма Великомученицы Варвары ( Москва, ул. Варварка, 2, ст. м. Китай-город).

Место встречи посмотреть на карте -

http://maps.yandex.ru/?text=Россия%2C%20Москва%2C%20улица%20Варварка %2C%202&sll=37.625954%2C55.752303&ll=37.625953%2C55.752303&spn=0.009838%2C0.003624&z=17&l=map

ВМЕСТЕ МЫ – СИЛА! СПАСЕМ СЕМЬЮ – СПАСЕМ РОССИЮ!

Центральный Совет Ассоциации родительских комитетов и сообществ России (АРКС)

АРКС (arks-org.ru) Тел. 8-985-182-98-98

!!! МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ !!!

Метки:  

Мертвый город

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 13:28 + в цитатник
Зима в этом году выдалась короткая, можно сказать, никакая не выдалась! Будто один сумрачный, нескончаемый ноябрь. Но вот пригрело солнышко и... Ничего. Раньше, еще пару-тройку лет назад, оттепели сопровождались птичьими концертами. Пернатые чирикали, верещали, свистели! Сейчас - тишина. Исчезли синицы, голуби и даже, странно подумать, незаметные соседи человека - воробьи. Лишь по Яузе проплывают небольшими группками утки. Кстати, река не замерзала и в 30-градусный мороз. Почему?

Декабрь. Снега еще нет, но тротуары белые - это ровным слоем засыпаны они реагентами. Улицы в Москве не чистят, снег не убирают, его сразу плавят. Самое неприятное время года в столице - зима! На дорогах густая, местами непролазная жижа. Грязные капли летят на одежду, оставляя на ней несмываемые следы, обувь за сезон разлетается вдрызг. А птицы, наклевавшись белых химических крошек, гибнут стаями.

Несколько лет назад заметила в Москве тенденцию: возле офисов в центре города спиливают деревья и ставят вместо них пластиковые муляжи растений в горшках. Что, дерево старое? Хорошо, посади новое тогда. Где там! Кому нужно?

Вот и живем в мертвом городе, где почти не стало птиц, уничтожается живая зелень, а в русле реки течет... вряд ли это можно назвать водой.

Вы еще удивляетесь, почему дети болеют и мы уже свыклись с хронической усталостью?

Я не призываю выходить на улицы с плакатами, но несколько тысяч писем с обращениями в защиту окружающей среды, может, сделают свое дело? Или я - идеалистка?
Рубрики:  Мир вокруг

Метки:  

Лев Толстой и Православие

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 10:18 + в цитатник
Лев Николаевич Толстой (1828 - 1910), русский писатель, критик, общественный деятель.
Родился 28 августа 1828 года в Ясной Поляне (ныне Щёкинский район Тульской области).
Отец – граф Николай Ильич Толстой (+ 1837), участник Отечественной войны 1812; мать – Мария Николаевна (+ 1830), урожденная Волконская.

Детство. Учеба

В младенчестве Лев Толстой потерял мать, в отрочестве - отца. После смерти родителей будущий писатель с тремя братьями и сестрой переезжает в Казань, к опекунше П.Юшковой (+1876). Никакого религиозно-нравственного образования Лев Толстой в детстве не получил. Да и какую нравственность могла привить ребенку тетушка, которая "всегда говорила мне, что она ничего не желала бы так для меня, как того, чтоб я имел связь с замужнею женщиной"?[1]

Позже он напишет в "Исповеди":

"Сообщенное мне с детства вероучение исчезло во мне так же, как и в других, с той только разницей, что так как я с 15-ти лет стал читать философские сочинения, то мое отречение от вероучения очень рано стало сознательным. Я с 16 лет перестал становиться на молитву и перестал по собственному побуждению ходить в церковь и говеть..."

В период юношества Толстой увлекается Монтескье и Руссо. О последнем известно его признание: " В 15 лет я носил на шее медальон с его портретом вместо нательного креста".

"...Знакомство с западными безбожниками еще более помогло ему стать на этот страшный путь...", -писал о. Иоанн Кронштадтский

В 1905 году, будучи уже 77-летним стариком, Толстой писал: "В моей жизни было два великих и благотворных влияния: Руссо и Евангелие..."

В 1843 году Толстой поступает в Казанский университет, сначала на философский факультет по разряду арабско-турецкой словесности, затем переводится на юридический факультет, на котором фактически не учится; ведет светский образ жизни. В 1847 году, не окончив курс, уходит из университета и приезжает в Ясную Поляну, полученную им в собственность по разделу отцовского наследства.

Последующие четыре года проводит в исканиях: пытается переустроить быт крестьян Ясной Поляны (1847) , живет светской жизнью в Москве ( 1848), едет в Петербургский университет держать экзамены на степень кандидата права (весна 1849), определяется на службу канцелярским служащим в Тульское дворянское депутатское собрание (осень 1849).

Именно эти годы окрашены напряженным самоанализом и борьбой с собой, что отражено в дневнике, который Толстой вел в течение всей жизни. Тогда же у него возникло серьезное желание писать и появились первые незавершенные художественные наброски.


Военная служба. Начало писательской деятельности

В 1851 уезжает из Ясной Поляны на Кавказ, место службы его старшего брата Николая,
добровольцем участвует в военных действиях против чеченцев. В дневнике 1851 отмечены его первые литературные замыслы («История вчерашнего дня» и др.). Осенью 1851, сдав в Тифлисе экзамен, поступает юнкером в 4-ю батарею 20-й артиллерийской бригады, стоявшей в казацкой станице Старогладове под Кизляром.

В 1852 году в журнале "Современник" под псевдонимами Л.Н.Т. выходит его первое напечатанное произведение "Детство", которая получает одобрение Некрасова. Повесть, вместе с появившимися позднее повестями «Отрочество» (1852-54) и «Юность» (1855-57), входит в обширный замысел автобиографического романа «Четыре эпохи развития», последняя часть которого – «Молодость» – так и не была написана. На Кавказе Толстой, произведенный в офицеры, проводит два года, участвуя во многих стычках. Армейский быт и эпизоды Кавказской войны дают Толстому материал для рассказов «Набег» (1853), «Рубка леса» (1853-55).

В конце 1853 переводится в Дунайскую армию и участвует в сражении при Ольтенице и в осаде Силистрии.

В ноябре 1854 – вскоре после начала Крымской войны Толстого по его личной просьбе переводят в Севастополь (в осажденном городе он сражается на знаменитом 4-м бастионе). Участие в Крымской войне легло в основу художественных очерков «Севастополь в декабре месяце», «Севастополь в мае», «Севастополь в августе 1855 года» (все опубликовано в «Современнике» в 1855-56). Эти очерки получили название «Севастопольские рассказы». Первые произведения Толстого поразили литературных критиков смелостью психологического анализа и развернутой картиной "диалектики души" (Н. Г. Чернышевский).

В эти же годы у Толстого появляются мысли об "основании новой религии". Будучи 27-летним офицером, находясь под Севастополем, однажды после угарного ночного кутежа и крупного проигрыша, в дневнике от 5 марта 1855 года он пишет:

"Разговор о божестве и вере навел меня на великую, громадную мысль, осуществлению которой я чувствую себя способным посвятить всю жизнь. Мысль эта - основание новой религии, соответствующей развитию человечества, религии Христа, но очищенной от веры и таинственности, религии практической, не обещающей будущее блаженство, но дающей блаженство на земле."

Толстой низводит упование на грядущее блаженство с неба на землю и Христос мыслится в этой религии только как человек. Зерно этого размышления до поры зрело, пока не дало ростки в 80-х годах, в пору духовного кризиса, настигшего Толстого.

В 1855 году приехав в Петербург, Толстой сблизился с сотрудниками журнала "Современник", познакомился с И.Тургеневым, И.Гончаровым, А. Островским,Н. Чернышевским. Толстой принимал участие в обедах и чтениях, в учреждении Литературного фонда, оказался вовлеченным в споры и конфликты писателей, однако чувствовал себя чужим в этой среде, о чем подробно рассказал позднее в "Исповеди": "Люди эти мне опротивели, и сам себе я опротивел".

В это время создается рассказ «Утро помещика» (1856), позже повесть «Альберт» (1857-58) и роман «Семейное счастье» (1858-1859).

Осенью 1856 году вышел в отставку ( "Военная карьера - не моя...", - пишет он в дневнике) и в 1857 отправился в полугодичное заграничное путешествие по Франции, Швейцарии, Италии, Германии. Находясь за границей, Толстой много внимания уделяет европейской системе воспитания и образования.

В 1859 году Толстой открыл в деревне школу для крестьянских детей, помог устроить более 20 школ в окрестностях Ясной Поляны, и это занятие настолько увлекло Толстого, что в 1860 году он вторично отправился за границу, чтобы знакомиться со школами Европы. В Лондоне познакомился с Герценом, посетил лекцию Диккенса.

В 1862 издавал педагогический журнал "Ясная Поляна" с книжками для чтения в качестве приложения, ставшими в России такими же классическими образцами детской и народной литературы, как и составленные им в начале 1870-х гг. "Азбука" и "Новая Азбука".


Рассказы "Три смерти", "Казаки"

В 1859 году он пишет рассказ "Три смерти" в котором отображена смерть трёх творений природы: некоей барыни, простого мужика и дерева. В нем он противополагает христианству (хоть и ложному) "религию природы", и оговаривает: смерть мужика спокойна именно потому, что он не христианин. Мир природы, мир животного, есть для Толстого мир счастья, красоты (земной, чувственной) и гармонии. Правда, от христианства Толстой пока не отрекается, но каким-то причудливым образом пытается соединить его в душе своей с иной «верой». В одном из писем он признаётся:

"Во мне есть, и в сильной степени, християнское чувство; но и это (религия природы) есть, и это мне дорого очень. Это чувство правды и красоты, а то чувство личное, любви, спокойствия. Как это соединяется, не знаю и не могу растолковать; но сидят кошка с собакой в одном чулане, — это положительно"

В рассказе "Три смерти" заключён своего рода код к пониманию творчества Толстого. Всё бытие мира он рассматривает всегда как бы на трёх уровнях: на уровне природы (дерево), народа (мужик) и цивилизации (барыня). В каждое событие, в каждого человека он вглядывается пристально и пытливо: к какому уровню бытия принадлежит это событие или этот человек и какую в связи с этим долю правды заключает в себе? И всегда природа становится эталоном истинного восприятия бытия, мужик всегда природным нутром ощущает правду, принадлежность же к цивилизации всегда уродует душу человека.

Оленин - главный герой рассказа "Казаки" (1863)- тяготеет к натуральному существованию. Это тяготение есть, по сути, подсознательное снятие с себя всякой ответственности и всякой вины за свой грех.


"Война и мир","Анна Каренина".

В сентябре 1862 года Толстой женился на
восемнадцатилетней дочери врача Софье Андреевне Берс (+1919) и сразу после венчания увез жену из Москвы в Ясную Поляну, где полностью отдался семейной жизни и хозяйственным заботам. Он проживет с ней 48 лет, она родит ему 13 детей, из которых семеро останутся живы.

С осени 1863 года он захвачен новым литературным замыслом, который долгое время носил название "Тысяча восемьсот пятый год". Время создания романа было периодом душевного подъема, семейного счастья и спокойного уединенного труда. Толстой читал воспоминания и переписку людей александровской эпохи (в том числе материалы Толстых и Волконских), работал в архивах, изучал масонские рукописи, ездил на Бородинское поле, продвигаясь в работе медленно, через множество редакций (в копировании рукописей ему много помогала жена), и лишь в начале 1865 напечатал в "Русском вестнике" первую часть "Войны и мира". Роман читался взахлеб, вызвал множество откликов, поразив сочетанием широкого эпического полотна с тонким психологическим анализом, с живой картиной частной жизни, органично вписанной в историю.

Речь о Боге постоянно заходит в произведении, но Бог не мыслится у Толстого в пространстве одного из основных христианских догматов -догмате о Пресвятой Троице. Толстой еще в 1952 году писал в дневнике: "Не понимаю тайны Троицы". Один из главных героев романа Пьер Безухов, говоря о христианстве, не упоминает имени Христа, но пользуется словом «Бог». А слово это обладает некоторой неопределённостью и может употребляться с равным успехом для обозначения совершенно различных понятий. Собственно, все рассуждения Пьера можно толковать в большинстве случаев и как чисто деистические. Толстой сам постоянно колеблется между христианством и деизмом.

В 1873 году Толстой избран членом-корреспондентом Петербургской Академии наук (в 1900 – почетным академиком).

Весной 1873 года Толстой начал и через 4 года закончил работу над большим романом о современности, назвав его по имени главной героини — «Анна Каренина». В этом произведении, как вспоминала жена писателя, он любил «мысль семейную». Драматически складывающейся семейной жизни Анны Карениной противопоставлено в романе супружеское счастье Константина Левина.

Роман "Анна Каренина" есть повествование о цепи больших и малых преступлений (не в уголовном, разумеется, смысле): о переступлении, постоянном пере-ступании через некую черту, ограничивающую своеволие человека сознанием его ответственности. А на то, что речь в романе идёт именно о преступлении (преступлениях) — и неизбежном наказании — и что преступление здесь не перед законом человеческим обнажается, а перед законом высшим, от Бога идущим, указывается изначально эпиграфом " Мне отмщение, и Аз воздам".

С моментом окончания романа совпадает начало духовного кризиса Толстого. Внутренние метания героя романа Лёвина есть отражение происходившего в душе самого автора.


Духовный кризис. Создание учения

В начале 1880-х семья Толстых переезжает в Москву, чтобы дать

образование подраставшим детям. С этого времени зимы Толстой проводит в Москве. Здесь в 1882 участвует в переписи московского населения, близко знакомится с жизнью обитателей городских трущоб, которую описал в трактате "Так что же нам делать?" (1882 - 86), и делает вывод: "...Так нельзя жить, нельзя так жить, нельзя!"

В 80-е гг. Толстой заметно охладевает к художественной работе и даже осуждает как барскую «забаву» свои прежние романы и повести. Он увлекается простым физическим трудом, пашет, шьет себе сапоги, становится вегетарианцем, отдает семье все свое крупное состояние, отказывается от прав литературной собственности. В то же время растет его недовольство привычным образом жизни.

Свои новые социальные взгляды Толстой связывает с нравственно-религиозной философией. Новое миросозерцание Толстого широко и полно выразилось в его произведениях «Исповедь» (1879-80, опубликована 1884) и «В чём моя вера?» (1882-84). Труды «Исследование догматического богословия» (1879-80) и «Соединение и перевод четырёх евангелий» (1880-81) кладут основу религиозной стороне толстовского учения.

"Вся его философия сводилась отныне к морали. - пишет И.А. Ильин-И в этой морали было два истока: сострадание, которое он называет "любовью", и абстрактный, резонерствующий рассудок, который он называет "разумом"".

Бог определяется Толстым прежде всего через отрицание всех тех свойств, какие раскрываются в православном вероучении. У Толстого свое понимание Бога.

"Эту точку зрения, — отмечает И.А. Ильин, — можно назвать аутизмом (аутос по-гречески значит сам), т. е. замыканием в рамках самого себя, суждением о других людях и вещах с точки зрения собственного разумения, т. е. субъективистская беспредметность в созерцании и оценке. Толстой — аутист: в мировоззрении, культуре, философии, созерцании, оценках. В этом аутизме суть его доктрины".

Постепенно его мировоззрение вырождается в своеобразный религиозный нигилизм. Толстой подверг критике и отрицанию Символ Веры, Катехизис святителя Филарета, Послание восточных патриархов, Догматическое Богословие митрополита Макария. И всё то, что стоит за этими трудами.

Осенью 1883 года Толстой знакомится с Владимиром Георгиевичем Чертковым (+1936). В.Г.Чертков сразу вошел в ближайшее окружение Толстого, став его первым другом-единомышленником. Вскоре после знакомства Толстой записал в дневнике: "Он удивительно одноцентренен со мной". Несмотря на разницу в возрасте (более 25 лет) между ними установились глубокие дружеские отношения, со временем Чертков стал Толстому самым близким человеком и "воистину...злым гением Толстого"

В 1884 году Толстой поддерживает издательство «Посредник», руководимое последователями и друзьями Толстого В.Г.Чертковым и И.И.Горбуновым-Посадовым и ставившее своей целью распространение в народе книг, служащих делу просвещения и близких толстовскому учению. Многие произведения Толстого по цензурным условиям печатаются сначала в Женеве, затем в Лондоне, где по инициативе Черткова было основано издательство «Свободное слово».

В эти годы создаются повести «Смерть Ивана Ильича», «Крейцерова соната», «Дьявол». В то же время Толстой начинает проявлять серьёзный интерес к драматическим жанрам (драма «Власть тьмы», комедия «Плоды просвещения»).

В 1890-е гг. Ясная Поляна становится местом паломничества людей из самых дальних уголков России и из других стран.

Во 2-й половине 90-х гг. Толстой много сил отдает защите религиозных сектантов – молокан и духоборов, содействует переезду духоборов в Канаду.


Отлучение от Церкви

В 1899 году в журнале "Нива" был напечатан роман

"Воскресение". Прямые, грубые и кощунственные выпады в адрес Православной Церкви имели место в главах 39 и 40.

20-22 февраля 1901 года состоялось специальное Определение Священного Синода за №557, где было засвидетельствовано отпадение писателя от Православной Церкви.

В "Ответе Синоду", Толстой писал:

"То, что я отвергаю непонятную Троицу, и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о Боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий, то это совершенно справедливо. Бога же — духа, Бога —любовь, единого Бога — начало всего не только не отвергаю, но ничего не признаю действительно существующим, кроме Бога, и весь смысл жизни вижу только в исполнении воли Бога, выраженной в христианском учении". "И я действительно отрекся от Церкви, перестал исполнять ее обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей, и мертвое мое тело убрали бы поскорей, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым".

В 1902 году Толстой написал легенду "Разрушение ада и восстановление его". Софья Андреевна, жена писателя, вспоминала: "Это сочинение пропитано истинно дьявольским духом отрицания, злобы, глумления надо всем на свете, начиная с Церкви... А дети — Саша, еще неразумная, и Маша, мне чуждая — вторили адским смехом злорадствующему смеху их отца, когда он кончил читать свою чертовскую легенду, а мне хотелось рыдать...".

В том же 1902 году Толстой написал свое знаменитое «Обращение к духовенству», полное такого циничного кощунства, что даже в Советской России оно напечатано только однажды в 90-томном Полном собрании сочинений, которое доступно лишь для специалистов, ученых филологов.

На это обращение откликнулся пр. Иоанн Кронштадтский: "Ренаны, Бюхнеры, Шопенгауэры, Вольтеры -ничто в сравнении с нашим безбожным россиянином Толстым. Написанное Толстым в «Обращении» — с точки зрения христианской —одно безумие".

Последние годы жизни. Уход из Ясной Поляны. Кончина

В последнее десятилетие жизни Толстой

поддерживает личные отношения с В.Г.Короленко, А.П.Чеховым, М.Горьким. В это время созданы: «Хаджи-Мурат», «Фальшивый купон», неоконченная повесть «Нет в мире виноватых», «Отец Сергий», драма «Живой труп», «После бала», «Посмертные записки старца Федора Кузмича...».

Последние годы жизни Толстой проводит в Ясной Поляне в непрестанных душевных страданиях, в атмосфере интриг и раздоров между толстовцами, с одной стороны, и С.А.Толстой – с другой. Его часто мучает мысль уйти из дома. Он объясняет эти мучения "несоответствием жизни с верованиями".

22 июля 1910 года Толстой, под влиянием Черткова, написал завещание, в котором отказывался от прав на сочинения, написанные им после 1881 года.

В ночь на 28 октября 1910 года Толстой в сопровождении доктора Д.П. Маковицкого навсегда уходит из Ясной Поляны. В письме жене он пишет: "Кроме всего другого, я не могу больше жить в тех условиях роскоши, в которых жил, и делаю то, что обыкновенно делают старики моего возраста - уходят из мирской жизни, чтобы жить в уединении и тиши последние дни своей жизни".

Толстой посетил Оптину Пустынь и свою сестру, монахиню М.Н. Толстую, в Шамординском монастыре. В Оптиной Пустыни ходил вдоль церковных стен, но так и не зашел на территорию монастыря. "К старцам сам не пойду. Если бы сами позвали, пошел бы" - передает слова Толстого Д.П. Маковицкий в своем дневнике.

В дороге Толстой простудился и заболел воспалением легких. 7 ноября 1910 года писатель скончался без покаяния в пути на станции Астапово Рязанско-Уральской железной дороги.

Из высказывания старца Варсонофия после смерти Толстого: " Хотя он и Лев, но не мог разорвать кольца той цепи, которою сковал его сатана".


Ольденбург С.С., историк:

"Для власти вставала трудная задача: как отнестись к чествованиям памяти Толстого?..Государь нашел выход: на докладе о кончине Л.Н. Толстого он поставил отметку: "Душевно сожалею о кончине великого писателя, воплотившего, во времена расцвета своего дарования, в творениях своих родные образы одной из славнейших годин русской жизни. Господь Бог да будет ему Милостивым Судией". <...> Государственная власть не приняла участие в гражданских похоронах Толстого... Великого писателя похоронили на холме около Ясной Поляны; в похоронах участвовало несколько тысяч человек, в большинстве - молодежи".


Источник: Православный портал "Древо"

Метки:  

Отвечают ли дети за грехи отцов?

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 08:29 + в цитатник
Вопрос:
Мне не раз пришлось слышать: из-за грехов родителей болеют дети; Бог наказывает до 6 колена. Внесите ясность. И еще, мы обязаны за всех молиться, поминать и вместе с тем [говорят] «не приносите фартуки» (т.е. длинные записки). Спаси Вас Господи. -Петр-

Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров):

Когда пытаются решить вопрос о последствиях для детей и прямых потомков грехов родителей, приводят цитату: Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои (Исх.20:5-6). Здесь определенно говорится о том, что Господь наказывает за вину отцов не безвинных детей, а только тех, чья собственная преступность (ненавидящих Меня) преемственно связана с грехами их отцов. Это понимание полностью подтверждается следующими местами:

— Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление (Втор.24:16).

— В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет (Иер.31:29-30).

— Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет (Иез.18:19-20).

Вопрос о наказании детей за грехи отцов настойчиво ставится, по-видимому, потому, что иногда явственно наблюдается в нескольких поколениях духовное бесплодие, нравственное неблагополучие, жизненные неудачи. Сами представители этого рода нередко говорят о «родовом проклятии», о «родовом грехе». Но это не наказание за грехи дедов и отцов. Речь идет о некоторой генеалогии духовных болезней, нравственной черноте, которая переходит от одного поколения к другому. Этим можно объяснить проявления демонизма в очень раннем возрасте. Нравственные болезни рождают болезни телесные.

Уместен вопрос: в равных ли условиях находятся люди в отношении к спасению. На это нужно решительно сказать, что Господь Бог не только всем желает спасения, но и дарует каждому такую возможность. К какому бы роду человек ни принадлежал и в какой бы семье не родился, для каждого человека открыты врата Небесного Царства и возможность спасения. Человек не находится в фатальной подчиненности греху, в каких бы условиях он ни находился. В этом тайна человеческой свободы. Это не отвлеченная возможность сделать выбор между добром и грехом, а реальная возможность, которой содействует Божественная благодать, когда Господь видит даже самое малое проявление благой решимости. Об этой неотъемлемой для каждого свободе говорит св. апостол Павел: Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью(Рим.6:14). Если умножается грех, то преизобилует благодать (Рим.5:20).

Следовательно, тем, кто, казалось, лишен благоприятных условий для духовной жизни, подается сугубая помощь Божия, восполняющая недостаток условий. От нашего свободного произволения зависит воспользоваться этим или нет.

Святые отцы говорят также и о том, что воздаяние Божие неодинаково. Кто, находясь в неблагоприятных условиях, явил плоды, тому награда особенно велика. «Одному Богу принадлежит власть оправдывать и осуждать, поелику Он знает и душевное устроение каждого и силу, и образ воспитания, и дарования, и телосложение и способности; и сообразно с этим судит каждого, как Он Сам Един знает. Ибо иначе судит Бог дела епископа и иначе правителя мирского, иначе судит дела игумена и иначе ученика, иначе старого и иначе юного, иначе больного и иначе здорового. И кто может знать все суды сии? Только Един, сотворивший всех, всё создавший и всё ведущий» (авва Дорофей. Душеполезные поучения. Поучение шестое)

Источник: Православие.ру. Вопросы священнику.
Рубрики:  Православие

Метки:  

Фильм «Великая тайны воды» или лженаука на ТВ

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 23:43 + в цитатник
О фильме «Великая тайна воды» православные СМИ писали не раз, объясняя, что его идеи не только антинаучны, но и противоречат христианскому вероучению. К теме можно было бы не возвращаться, но 19 января, в праздник Крещения Господня, этот фильм показали не где-нибудь, а по каналу «Культура». Специально для Правмира содержание фильма и факт показа его по «Культуре» прокомментировал Всеволод Твердислов, доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой биофизики физфака МГУ: Подробнее: http://www.pravmir.ru/film-velikaya-tajny-vody-ili-lzhenauka-na-tv/#ixzz2tbs1SZVZ

Фильм «Великая тайна воды» сделан очень талантливо, и это ужасно. Ужасно потому, что процентов 80 якобы научных утверждений в фильме – грубая, тематически подобранная и подогнанная псевдонаучная ложь. Талант же авторов проявляется в том, что они искусно разбавляют поток лжи правильными, разумными высказываниями двух-трех участников.

Понятно, с какой целью – подкрепить свою безграмотную чушь авторитетным мнением. Это двойная ложь – думаю, что никто из говоривших разумные вещи не подозревал, в какой контекст вставят его слова. Людей просто подставили.

Большинство же участников фильма – внесистемные ученые, липовые академики – члены второстепенных научных сообществ или анонимных лабораторий, а не Российской академии наук, — которые рассуждают о воде, ее структуре, о памяти, будучи явно не в теме – где-то что-то слышали, но мало что поняли. Их непрофессионализм очевиден. Об изменениях в климате все говорится правильно, о том, что происходит много водных катастроф, все знают, но не вода их устраивает – это системный процесс. Не боюсь обидеть своих соотечественников и не менее одиозных зарубежных «ученых», назвав их научными маргиналами. Их нет в научных дискуссиях, они в СМИ!

Все псевдонаучные утверждения, из которых процентов на 80 состоит фильм, научно опровергаемы, но сделать это нереально, потому что всякое опровержение лжи требует десятикратной нагрузки по сравнению с заявленной ложью. Даже не представляю, сколько потребовалось бы времени, чтобы подробно объяснить полную научную несостоятельность всех высказываний, звучащих в фильме. Взять, к примеру, отличающиеся кристаллы льда «обиженной» или «хваленой» воды – ложь!

Исоздатели фильма это хорошо понимают. Они и снимали его не для ученых – ни один серьезный ученый не только не клюнет на такую утку, но и не станет тратить время на просмотр. Я сам потратил только потому, что меня попросили прокомментировать. Пару лет назад начинал смотреть и минут через 10 выключил. Рассчитан этот фильм на людей, от науки далеких, но ведь таких большинство. Это пример, как псевдонаука ломает людей, разрушает, мешает обрести целостное мировоззрение. Подлый фильм!

Отвратительно и то, что показали его 19 января, когда православные празднуют Крещение, и то, что вставили высказывания митрополита Смоленского Кирилла, нынешнего Патриарха. Он говорит правильные вещи, но потом, после его высказываний, идет очередная псевдонаучная белиберда. Все это талантливо смешано в одну кашу, чтобы внушить зрителю, будто и Церковь поддерживает эту белиберду. На самом деле, конечно, не поддерживает – уже не раз священники, православные СМИ давали очень жесткую оценку фильму, но ведь в нынешнем потоке информации за всем не уследишь, и кто-то, посмотрев фильм, поверит.За последние 20 лет мы привыкли к пропаганде лженауки, некоторые каналы даже специализируются на таких сенсациях. Но 19 января фильм показали по каналу «Культура»! А это уже просто подло. «Культуре» люди верят.

В фильме есть элемент культуры – изумительные съемки лесов, воды. Но когда на фоне такой красоты говорится о запасенной в кластерах воды ее долгосрочной памяти и даже о ее психике и настроениях, исторической роли, это даже не ложка дегтя в бочке меда. Это ложь и ложь антигуманная. Фильм не только антинаучен, но и антикультурен. Недостойно и неприлично!

Я искренне не понимаю, зачем сделан этот фильм и зачем снова показан. Есть в этом что-то нездоровое. Вместе с тем, у воды и вообще у природы есть множество красивых и удивительных тайн, коими и занимается наука. Там царит дискуссия и там в трудах выявляется правда.

Записал Леонид ВиноградовПодробнее: http://www.pravmir.ru/film-velikaya-tajny-vody-ili-lzhenauka-na-tv/#ixzz2tbs5Lt5Y
IMG_9143_s_pr (700x591, 113Kb)
Рубрики:  Лженаука

Метки:  

Извращенный тоталитаризм: Как содомиты распространяют свое влияние

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 23:29 + в цитатник
Известный американский правозащитник, доктор юридических наук Скотт Лайвли 4-5 августа в Киеве встретился с лидером общественного движения \"Любовь против гомосексуализма\" Русланом Кухарчуком.

Скотт Лайвли – доктор юриспруденции и теологии, один из лидеров международного движения \"Стражи на стенах\", он возглавляет международную организацию \"Защитить семью\", пишет портал \"Baznica\".

На встрече Скотт Лайвли достаточно описал тактику и стратегию гей-движения во многих странах. \"В начале они фокусируются на сознании молодых людей. Главная идея – сексуальная свобода, сексуальные контакты без ограничений. А эта идея – враг принципа семейной жизни. В начале лозунги свободного секса они популяризируют среди людей традиционной ориентации, чтобы развратить их. И когда эта идея пускает корни в обществе, следом приходят открытые гомосексуалисты и начинают смещать акценты в сторону свободных сексуальных отношений, но уже с представителями своего же пола. На Украине они уже подготовляют почву\", – уверен Лайвли.Гей-движение опирается на несколько основных мифов.

Первый и главный миф: гомосексуальность – врожденное качество и от него невозможно избавиться. \"Они рассказывают о врожденности, чтобы представить себя жертвами\", – уточняет Скотт Лайвли. Второй миф: все, кто противятся гомодиктатуре, – гомофобы. Они также ставят знак равенства между расизмом и неприятием гомосексуализма. \"Это просто манипуляция общественным сознанием\", – сказал американский гость.\"Когда эти два мифа приживаются, содомиты проталкивают законы, которые запрещают дискриминацию по признаку \"сексуальной ориентации\". Как только такой закон в стране принимается, они могут достигать чего угодно, это просто будет делом времени. Ведь такой закон говорит, что нельзя выступать против гомосексуализма. А значит, нельзя выступать против всего, что пытается делать ЛГБТ-сообщество – гей-браки, усыновление детей. И всякий, кто выступает против гомосексуальности, будет наказан\", – рассказывает правозащитник.\"Гомосексуалисты утверждают, что единственное, чего они хотят – толерантность и равноправие. Но это ложь. На самом деле они стремятся к политической власти. И они не остановятся, пока не будут иметь полный контроль над правительством\", – заявил опытный юрист и общественный деятель Скотт Лайвли.

Гость из США в подтверждение своих слов привел несколько примеров. В Канаде гей-лобби создало специальный департамент при правительстве – Комиссию по правам человека. Она наказывает и штрафует каждого, кого обвинили в неприятии гомосексуализма. Даже устное высказывание против этого порока чревато крупным штрафом. А в 2004 году в Швеции арестовали пастора Грина, и он целый месяц просидел в тюрьме за то, что проповедовал в своей церкви, со своей кафедры, своей общине, обличая гомосексуализм. В конце концов он победил, добравшись до Верховного Суда. Но параллельно с этим гомодвижение Швеции делало все, чтобы священнослужителя не выпустили из тюрьмы и добавили ему еще два года.\"Друзья, это самый настоящий фашизм. Вот, что происходит, когда мы позволяем гомосексуалистам взять власть. И это только начало. У них пока еще нет абсолютной власти, но уже достаточно много\", – предупреждает Скотт Лайвли.Regions.Ru - 14.08.2007.

Метки:  

Культ Анастасии или о чем звенят кедры

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 23:01 + в цитатник
Рубрики:  Осторожно, секты!

Метки:  

О сектантской направленности псевдомедицинских центров подготовки к родам

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 22:44 + в цитатник
О сектантской направленности псевдомедицинских центров подготовки к родам

Итоговый документ круглого стола I Московского миссионерского съезда

В последнее время в России увеличивается число частных т.н. \"Семейных центров\", осуществляющих на платной основе подготовку беременных женщин к родам, \"духовное\" акушерство, консультации по грудному вскармливанию и воспитанию детей. Большинство из них объединено в \"Движение за естественное рождение (естественное/сознательное родительство)\", представляющее собой ветвь Международного движения за альтернативный образ жизни, альтернативное акушерство и т.д. Истоками его являются протестная молодежная субкультура и новое религиозное движение (Нью Эйдж).

***

16-17 декабря 2013 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в столице России состоялся I Московский миссионерский съезд.В рамках Съезда прошли круглые столы и конференции по различным направлениям миссионерской и просветительской работы.Второй день съезда продолжился в формате Межрегионального молодежного форума \"Миссия Кирилла и Мефодия\", в рамках которого состоялся круглый стол \"О сектантской направленности псевдомедицинских центров подготовки к родам\" и был принят итоговый документ.Модераторами круглого стола выступили старший научный сотрудник ВИНИТИ РАН Н.А. Соколова, старший научный сотрудник Института вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова Ю.С. Массино.

***

В последнее время в России увеличивается число частных т.н. \"Семейных центров\", осуществляющих на платной основе подготовку беременных женщин к родам, \"духовное\" акушерство, консультации по грудному вскармливанию и воспитанию детей. Большинство из них объединено в \"Движение за естественное рождение (естественное/сознательное родительство)\", представляющее собой ветвь Международного движения за альтернативный образ жизни, альтернативное акушерство и т.д. Истоками его являются протестная молодежная субкультура и новое религиозное движение (Нью Эйдж).

Характерным признаком этих семейных программ является двойное учение: одно – в рекламных целях, а другое – для внутреннего пользования. Такие центры (клубы, школы) декларируют семейные ценности, многодетность, естественные роды, максимально раннее прикладывание новорожденного к груди, длительное грудное вскармливание, что привлекает беременных женщин и их мужей, а также создает позитивный образ инициативного и здравого общественного движения.

Однако часто данные рекламные декларации лишь камуфлируют бизнес, основанный на сомнительных околомедицинских методиках. Сознанием родителей манипулируют, склоняя их к домашним родам и незаметно вовлекая посредством специальной литературы, семинаров и психотренингов в неоязычество и оккультизм.

Особое распространение в семейных центрах получили пантеистический монизм, оккультные идеи в духе рерихианства, т.н., \"позитивное мышление\" и перинатальная психология, включающая психоанализ и лженаучные трансперсональные идеи и тренинги С. Грофа. Осуществляемые во многих центрах занятия йогой и практики с изменением состояния сознания способствуют утрате у родителей критического восприятия действительности и побуждают их принимать опасные для здоровья и жизни решения. 

Размещенный в сети Интернет видео-ролик с популярной в частных семейных центрах бэби-йогой шокировал миллионы людей по всему миру. В этой видеозаписи т.н. \"домашняя акушерка\", инструктор \"Открытой Школы Естественного Родительства\", Елена Фокина, словно куклой, размахивает и жонглирует двухнедельной новорожденной девочкой. На многих не российских сайтах был наложен запрет на показ этого видео-ролика за пропаганду жестокого обращения с детьми. На американском медико-просветительском сайте в качестве контраргумента был помещен фильм для молодых родителей (http://www.thedoctorstv.com/videolib/init/6483), в котором сертифицированные врачи объясняют опасность методов Елены Фокиной для здоровья детей. Такое сильное встряхивание младенца может привести к травмам головного мозга, повреждению сетчатки глаз, и даже летальному исходу. Но последствия такой бэби-йоги могут также оказаться скрытыми и проявиться через несколько лет.

В связи с этим во многих странах осуществляется сбор подписей за запрет проводимой Еленой Фокиной бэби-йоги, заключающейся в серии опасных и безжалостных экспериментов над беззащитными детьми (http://www.thepetitionsite.com/978/068/511/stop-lena-fokinas-pracitce-of-baby-yoga/). Особое беспокойство вызывает тот факт, что подобная экстремальная динамическая гимнастика (бэби-йога) для младенцев распространяется в России; на это обратили внимание даже в иностранных СМИ (http://www.opposingviews.com/i/health/alternative-...pping-infant-around-baby-yoga#).

К сожалению, в России надзорные и правоохранительные органы, общественные организации и представители медицинского сообщества не уделяют достаточного внимания опасным практикам естественного родительства. Сами же родители, рожающие дома (в воде, на природе) под руководством Чарковского, Фокиной и их учеников или отдающие им своих детей для экстремальных тренингов, утрачивают адекватную реакцию на происходящее и зачастую не понимают, каким рискам они подвергают свое здоровье и жизнь своих детей.Следует отметить, что роды на дому при возникновении непредвиденных ситуаций нередко приводят к инвалидизации и гибели новорожденных и даже матерей из-за невозможности оказания неотложной медицинской помощи.

Жертвы этих бесчеловечных экспериментов бьют тревогу, утверждая, что в практике как Е.Фокиной, так и И. Чарковского уже есть летальные случаи экстремальных водных родов (http://www.babyblog.ru/user/Piggy/3023125).Не стоит забывать и о том, что в 2007 г. руководители Центра родительской культуры \"Колыбелька\" Елена и Алексей Ермаковы были осуждены по статье \"Незаконное занятие частной медицинской деятельностью, повлекшее по неосторожности смерть человека\" (235 ч. 2 УК России). Их \"домашнее акушерство\" закончилось гибелью как минимум шестерых младенцев и тяжелой инвалидностью еще двух. Случаи тяжелого ущерба для здоровья зарегистрированы и среди клиентов Центра перинатального воспитания и грудного вскармливания \"Рожана\". Руководители этого центра, супруги Цареградские, организовали в Калужской области закрытое сектантское поселение \"рожановцев\", в котором изолировали женщин от мира, а их сознание подвергали контролю. 17 апреля 2012 г. суд признал А.В. Цареградского виновным в совершении преступлений по ст.116, 112, 111 УК России и приговорил к лишению свободы сроком на 5 лет и 3 месяца с отбыванием наказания в колонии строгого режима и удовлетворению гражданских исков на общую сумму около 900 тыс. руб., так как пострадавшие стали инвалидами. В настоящее время началось следствие по делу Жанны Цареградской, руководителя центра \"Рожана\"; ей предъявлено обвинение по ст. 282 и 239 УК России.

***

Читайте также по теме:Рожана: секта или спасение для мам? Школа материнской культуры \"Рожана\", еще недавно слывшей эталоном материнства и детства, сейчас попала  в эпицентр крупнейшего скандала, в результате которого может и вовсе прекратить свое существование - Ирина КиеняСекты начали маскироваться под центры для беременных. В  Синодальном отделе по благотворительности Русской православной церкви эксперты по биоэтике, акушеры-гинекологи и сектоведы обсудили опасности различных практик подготовки к родам. Женщины зачастую не доверяют официальной медицине, и этим пользуются злоумышленники - Александра СоповаКакого духа \"духовное акушерство\" Альтернативное (духовное) акушерство: на его \"фасаде\" - комплименты, обращенные к беременной, свечи на зеркале, музыка и ароматы, \"плацента в хрустальной вазе\". За \"фасадом\" - \"тайна, покрытая мраком, из которого время от времени появляются машины скорой помощи с роженицами, истекающими кровью, и младенцами с асфиксией\"... - Ирина ЩегловаДомашние роды, \"духоносные\" акушерки и трусливый Гена - Елена Кучеренко

***

К сожалению, указанные семейные центры не являются исключением из правила. С каждым годом растет список потерпевших от деятельности и других семейных центров, практикующих подобное псевдомедицинское \"семейное родительство\". Поступают все новые и новые сведения о случаях получения тяжелых увечий и гибели новорожденных, а иногда и их матерей в результате родов дома из-за халатности, непрофессионализма и оккультных упований домашних акушерок.Нередко в подобных программах участвуют и православные родители, обращающие внимание только на его позитивный \"фасад\" - настроенность на рождение детей, заявления в защиту семейных ценностей, христианскую личину и интересную клубную жизнь.

Более того, в ряде случаев подобные центры получают поддержку православного духовенства, не владеющего всей полнотой информации об оккультном и противоправном характере их деятельности.Этой проблеме был посвящен прошедший в мае 2012 года в Синодальном отделе по благотворительности и социальному служению круглый стол \"Охрана здоровья матери и ребенка: опасные тенденции и возможные пути их преодоления\". Видеозапись докладов была размещена на сайте Милосердие.ру.

Большой общественный резонанс вызвал доклад-свидетельство Светланы Черенковой, бывшей последовательницы данного движения, которая смогла осознать его деструктивность и выйти из него; к сожалению, в настоящее время данная видеозапись удалена. К семейным центрам, разделяющим идеи \"естественного (сознательного) родительства\", относятся \"Волшебный ребенок\", \"Стихиаль\", \"Возрождение\", \"Мастерская детства\", \"Наш аист\", \"Рождество\" и др. Практически все они действуют в рамках идеологии Нью Эйдж с большей или меньшей степенью вовлеченности в оккультные методики.

Тот факт, что ряд семейных центров прикрывает свои оккультно-языческие практики православной фразеологией, отталкивает пострадавшие семьи от православия и воцерковления. Так, одна из матерей, потерявших ребенка из-за домашних родов, создала сайт (http://www.dariay.narod.ru/), и написала: \"…Продолжайте молиться, это проще чем учиться, чем за что-то отвечать. Проще сказать - на все воля Божья, сесть в автомобиль, не умея управлять, и нажать на газ, желательно на встречной\"

В то же время Русская Православная Церковь неоднократно свидетельствовала о несовместимости с христианством ньюэйджевских сект и культов. Более того, согласно определениям Архиерейского собора, прошедшего в 2011 году, полностью исключено любое сотрудничество Русской Православной Церкви в делах милосердия и благотворительности с представителями псевдорелигиозных, оккультных и преступных групп.

Безусловно, к \"духовному\" (домашнему) акушерству как одному из вариантов альтернативной медицины вполне применимо предупреждение \"об опасности внедрения под прикрытием “альтернативной медицины” оккультно-магической практики, подвергающей волю и сознание людей воздействию демонических сил\" (Основы социальной концепции Русской Православной Церкви XI, 3).Представляется необходимым информировать будущих родителей о физической и духовной опасности участия в подобных семейных программах.

Участники круглого стола полагают, что в связи с вышеизложенным надлежит осуществить следующие меры:- создавать при храмах школы для беременных- распространять духовно-просветительские буклеты в женских консультациях.- выпустить православный журнал для беременных женщин.- запустить семейный сайт с консультациями по медицинским и духовным вопросам (с ответами священников и миссионеров).Пресс-служба Миссионерской комиссии при Епархиальном совете г. МосквыЦентр свщмч. Иринея Лионского – 27.01.2014. 

Читать полную версию: http://www.k-istine.ru/occultism/occultism_pregnancy_centers.htm
Рубрики:  Осторожно, секты!

Проблемы демографии. Цитаты мировой "элиты", призывающей к уничтожению человечества

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 22:04 + в цитатник
Проблемы демографии и национальной политики в России

Цитаты мировой "элиты", призывающей к  уничтожению человечества

Большинство и не ведает, как среди мировой элиты распространяется маниакальная вера в то, что человечество является раковой опухолью, которая разрушает планету и которую нужно уничтожить.
Приведем прямые цитаты ведущих политиков, говорящих о необходимости уничтожения людей. Как мы уже говорили, глобальная элита маниакально одержима мальтузианскими идеями ограничением рождаемости. Университеты имеют целые курсы "научного мальтузианства", на самые высокие в мире политические посты назначены радикальные сторонники ограничения рождаемости, ООН издаёт не просто меморандумы о регулировании рождаемости, но и призывает легализовать проституцию, гомосексуализм, наркотики и проституцию - одновременно призывая "закрыть все лечебно-исправительные учреждения принудительного характера для наркозависимых, ликвидировать учет лиц, употребляющих наркотики, отменить проведение обязательных и принудительных тестирований на ВИЧ и запретить обязательное и принудительное тестирование на ВИЧ "работников секс-бизнеса". При этом они постоянно говорят о необходимости "облегчённого доступа" к аборту, контрацепции и других услуг по "планированию семьи".
 Кто эти люди из глобальной элиты, которые так пылко верят в регулирование рождаемости? Преимущественно они имеют иудо-протестантские корни. Например, принц Чарльз, выступая с важной речью, сетовал на быстро увеличивающуюся численность населения планеты: "Я мог бы выбрать Мумбай, Каир или Мехико; куда не глянь, мировое население быстро увеличивается. Оно ежегодно увеличивается на количество людей, равное количеству всего населения Великобритании. Это означает, что через 50 лет нашей бедной планете, которая с трудом сохраняет 6,8 миллиарда человек, придётся каким-то образом содержать более 9 миллиардов человек"Как мы уже говорили, сайт "Cahiers de Geopolitique biblique", рассматривающий "актуальные геополитические новости в свете Библии", отмечает, что королева Виктория, правившая с 1837 года по 1901 год, была убеждена, что британские монархи являются "потомками царя Давида". Согласно желанию королевы, ее четырем сыновьям (всего у королевы было 9 детей), в том числе и будущему королю Эдуарду VII, было сделано обрезание.
Многие из числа этой "глобальной элиты" верят, что растущая численность населения планеты - проблема номер один, стоящая перед миром. Многие из них абсолютно убеждены, что перенаселение - главная причина "изменения климата", разрушает нашу окружающую среду и угрожает превратить всю планету в одну гигантскую трущобу страны третьего мира.При этом, русские ученые - С.П. Капица, А.В. Подлазов, А.Д.Панов, А.В. Молчанов и др. - убедительно показали, что население планеты само стабилизируется на 11 миллиардах. Но принадлежащие к взращенной на ростовщичестве узкой этнико-религиозной группе, имеют реальное влияние и занимают влиятельные посты, где они действительно могут многое сделать для осуществления своих планов.

Приведем цитаты из открытых источников, собранные ресурсом "Тhe Аmerican Dream", которые недвусмысленно подчеркивают, о чем говорится "за закрытыми дверями глобальных политических клубов".
1) Резюме политики Подразделения ООН по вопросам народонаселения, март 2009 г:"Что бы предпринять, чтобы ускорить сокращение рождаемости в наименее развитых странах?" (сопоставьте с вышеупомянутыми рекомендациями по легализации наркотиков, гомосексуализма и проституции, при одновременном отказе от обследования и принудительного лечения).
2) Билл Гейтс, основатель "Майкрософт":"В мире сегодня 6,8 миллиарда человек. Численность населения стремительно приближается к 9 миллиардам. Если мы сейчас действительно хорошо поработаем над новыми вакцинами, медико-санитарной помощью, помощью в области репродуктивного здоровья, возможно, мы сможем понизить его процентов на 10 - 15".
 3) Джон Пи. Холдрен (John P. Holdren) советник по науке президента США Барака Обамы:"Было бы легче осуществить программу по стерилизации женщин после рождения ими второго или третьего ребёнка, несмотря на относительно большую сложность операции по сравнению с вазэктомией, чем пытаться стерилизовать мужчин.Разработка капсулы продолжительной стерилизации, которую можно было бы вшить под кожу и удалить, когда беременность желательна, открывает дополнительные возможности для принудительного регулирования рождаемости. Капсулу вшивали бы в период половой зрелости и изымали бы по официальному разрешению для ограниченного числа рождений детей".
4) Пол Эрлих (Paul Ehrlich), советник по науке экс-президента США Джорджа У. Буша:"Каждый человек, который сейчас появляется на свет, вносит диспропорцию в окружающую среду и системы жизнеобеспечения планеты".
5) Судья Верховного суда США Рут Бейдер Гинзбург (Ruth Bader Ginsburg):"Откровенно, я думала, что, когда принималось решение по делу Рау (Roe), была озабоченность ростом численности населения, и, в частности, ростом в той его части, в которой мы хотим меньше всего".
6) Доклад Фонда населения ООН "Перед лицом меняющегося мира: женщины, население и климат" (Facing a Changing World: Women, Population and Climate): "Ни один человек не является по-настоящему "нейтральным к углероду", особенно, когда все парниковые газы приведены в равновесие".
7) Дэвид Рокфеллер:"Негативное влияние роста численности населения на все наши планетарные экосистемы становится ужасающе очевидным". 
8) Жак Кусто (Jacques Cousteau):  "Для того, чтобы стабилизировать численность мирового населения, мы должны ежедневно уничтожать 350 тысяч человек".
9) Основатель информационного агентства  "Си-Эн-Эн" Тед Тёрнер (он же член т.н. "Good club", куда, помимо него, входят Билл Гейтс, Уоррен Баффет, Дэвид Рокфеллер, Джордж Сорос, Майкл Блумберг и Опра Уинфри):"Всё население 250 - 300 млн. человек, сократить 95 % от нынешнего уровня - было бы идеально". 
 10) Дэйв Форман (Dave Foreman), соучредитель организации "Земля прежде всего!":"Мои три главные цели были бы: сократить человеческую популяцию до 100 миллионов во всём мире, разрушить промышленную инфраструктуру и увидеть пустыню с её полным набором видов, возвращающихся по всему миру".
11) Принц Филипп, герцог Эдинбургский:"Если бы я перевоплотился, то хотел бы вернуться на землю вирусом-убийцей, чтобы уменьшить человеческие популяции".
12) Дэвид Брауэр (David Brower), первый исполнительный директор природоохранной общественной организации "Клуб "Сьерра"" (Sierra Club):  "Деторождение [должно быть] наказуемым преступлением против общества, если родители не имеют лицензии правительства… Всех потенциальных родителей [обязали бы] использовать контрацептивные химические препараты, правительство выдаёт противоядия гражданам, выбранным для рождения ребёнка".
13) Основатель Американской федерации планирования семьи Маргарет Сэнджер (Margaret Sanger), спонсируемая кланом Рокфеллеров:   "Высшее проявление милосердия, которое семья может оказать одному из своих малолетних детей - это убить его".
14) Основатель Американской федерации планирования семьи Маргарет Сэнджер (Margaret Sanger).  "Женщина, мораль и регулирование рождаемости" (Woman, Morality, and Birth Control). Нью-Йорк. Изд. "Нью-Йорк", 1922 г. Страница 12): "Регулирование рождаемости должно привести в итоге к более чистой расе".
15) Философ из Принстонского университета Питер Сингер (Peter Singer):"Так почему бы нам не стать последним поколением на планете? Если бы мы все согласились на свою стерилизацию, тогда не потребовалось бы никаких жертвоприношений - мы могли бы праздновать наш путь в исчезновение!".
16) Томас Фергюсон, бывший чиновник госдепартамента США по делам населения:"Есть только одна тема всей нашей работы - мы должны сократить численность населения. Либо правительства сделают это по-нашему, посредством хороших, чистых методов, либо они получат неприятности на подобие тех, что мы имеем в Сальвадоре, или в Иране, или в Бейруте. Население - политическая проблема. Раз население вышло из-под контроля, оно требует авторитарного правительства, д
аже фашизма, чтобы сократить его…".
17) Др. Сэм Кин на круглом столе Михаила Горбачёва, Сан Франциско (1996):  "Мы должны говорить более открыто о половой жизни, контрацепции, об абортах, о важности регулирования рождаемости, потому что экологический кризис - это, короче говоря, демографический кризис. Сократите население на 90 % - и просто будет недостаточно людей, чтобы вызвать экологическую катастрофу".
18) Джон Гвиллебод (John Guillebaud), профессор в области планирования семьи в университетском колледже Лондона:"В планетарном масштабе эффект от того, что в семьях будет на одного ребёнка меньше, гораздо больший, чем от всех прочих мер, например, от выключения света. Ещё один ребёнок - эквивалент большого количества перелётов по планете".
19) Преподаватель биологии в Техасском университете в Остине Эрик Ар. Пианка (Eric R. Pianka):"Эта планета могла бы содержать полмиллиарда людей, которые жили бы в относительном комфорте, не нанося вреда природе. Народонаселение должно быть сильно уменьшено и как можно быстрее, чтобы уменьшить ущерб окружающей среде".
20) Глава Государственного департамента США Хиллари Клинтон:"В этом году США возобновили финансирование репродуктивного здравоохранения через Фонд Населения ООН, и ожидается ещё больше капиталовложений. Недавно Конгресс США выделил более 648 млн. долл. иностранной помощи программам планирования семьи и репродуктивного здоровья во всём мире. Должна добавить, что это крупнейшее выделение денежных средств более чем за десять лет - с тех пор, как мы имели президента-демократа".
21) Нина Фёдорофф, советник Хиллари Клинтон:"Нам нужно продолжать понижать темп роста численности населения мира; планета не сможет содержать больше людей".
22) Вспомним, что говорил Г.Х. Попов, "прораб перестройки":  "…изъять из национальной компетенции и передать под международный контроль ядерное оружие, … энергетику и всю ракетно-космическую технику… запасы углеводородного сырья… должны быть установлены жесткие предельные нормативы рождаемости с учетом… накопленного каждой страной богатства… нельзя, чтобы быстрее всех плодились нищие... перспективным представляется генетический контроль еще на стадии зародыша и тем самым постоянная очистка генофонда человечества".
23) Характерно, что все эти высказывания совпадают с первой из "новых 10 заповедей" на Джорджийских скрижалях  - 6 метровом 100-тонном гранитном монументе в округе Элберт, Джорджия, США. Памятник содержит длинную надпись на восьми современных языках, а на вершине памятника имеется более краткая надпись на 4 мертвых языках.
В июне 1979 года неизвестное лицо, скрывшееся под издевательским псевдонимом Р.С. Крисчен (R. C. Christian), заказало сооружение монумента у компании "Elberton Granite Finishing Company". Первая из сток которого гласит:"Пусть земное население никогда не превышает 500.000.000, пребывая в постоянном равновесии с природой". Как они собираются это делать - не сообщается.
"Лимит" в 500 миллионов человек, "достойных остаться жить", связывают с мифологией, согласно которой, должно остаться 144 тысячи представителей "духовного израиля" (дословно воспринимаемой рядом сект, говорящих об "особых" 12 коленах по 12 тыс. человек), и "концепцией мошиаха", где каждому из иудеев обещают по 2800 рабов- гоев.Сайт "Царь Мошиах": "Учили мудрецы: В час, когда раскроется Мошиах, он, стоя на крыше Святого Храма, скажет всем евреям: „Смиренные! Пришло время Освобождения вашего!.. И если вы не верите, смотрите на Мой свет, взошедший над вами“. В тот час показывает Всевышний свет Мошиаха и все евреи идут к нему. И все народы мира падают ниц перед Мошиахом и восклицают: „Мы будем вам рабами“. И у каждого еврея будет 2800 рабов...". Число 2800 считается таким способом: (70 народов, согласно Торы) х (10 человек из каждого народа) х (схватятся за полу иудея (4 края одежды, к ним привязываются цицит - кисти), получается 2800 рабов каждому "избранному".
Мы понимаем, что эти планы с поразительным упорством воплощаются в жизнь. Помимо изуверской вакцинации, нужно ждать атак и "свежевыведенных" бактерий. И можно не сомневаться, они ни перед чем не остановятся - об этом говорит и история возникновения "биоматематики", и практика намеренного заражения "подопытных гватемальцев" венерическими заболеваниями, ювенальные технологии и многое другое.

*** 

В этой связи необходимо обратить внимание и на фильм Мари-Моник Робин, где приведено и единственное публичное интервью Роберта Шапиро, директора пресловутой компании Монсанто, уличенной в маниакальном распространении опасных для здоровья человека химических веществ и "модифицированных" организмов. -Владимир БуковскийДвижение активных людей - 28.02.2013. -

Читать полностью: http://www.k-istine.ru/morals/demographia/demographia_world_genocide.htm
 


 

Метки:  

Почему я не праздную день святого Валентина

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 21:51 + в цитатник
Подлинная история возникновения дня влюбленных.http://www.pravoslavie.ru/jurnal/59477.htm

Метки:  

О ЙОГЕ И ПРОЧИХ ВОСТОЧНЫХ ПРАКТИКАХ

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 21:47 + в цитатник

Метки:  

О ПРЕСЛЕДОВАНИЯХ ХРИСТИАН В МИРЕ В НАШИ ДНИ

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 21:43 + в цитатник

Метки:  

Дневник Сердитая_Пчела

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 20:42 + в цитатник
Весна не за горами! Скоро начнут просыпаться голодные, злые пчелы...


Поиск сообщений в Сердитая_Пчела
Страницы: [1] Календарь