-Цитатник

Детские вязаные комплекты - (0)

Детские вязаные комплекты Детские вязаные комплекты. Идеи для вязальщиц. ...

Тамара Пивнюк - куклы 2014 - (1)

Тамара Пивнюк - куклы 2014 Пара (частная коллекция - ед. экземпляр) Гостья с подарком ...

КукольникТамара Пивнюк - (0)

художник - кукольникТамара Пивнюк.   источник   Мои любимые худо...

АВТОРСКАЯ КУКЛА ТИМОФЕЕВА ОЛЬГА - (1)

АВТОРСКАЯ КУКЛА ТИМОФЕЕВА ОЛЬГА Замерла от счастья я сегодня ночью... Прост...

Из чего я делаю барашек - (0)

Из чего я делаю барашек  Барашка *из чего я делаю барашек  Источник ...

 -Метки

альбом альтерскрап блог блокнот бумага видео винтаж выкройка вышивка вязание крючком графика 45 девочке декор декор для праздника декор интерьера деткам детское для девочки для детей для деток для документов для женщин домик женский образ живопись зимнее игольница игрушки идеи для вдохновения иллюстрации инструменты картинки коллекция мк конверт конфетка коробочка коробочки красиво! круглое кружева мама маме мамины сокровища мастер-класс миксдмедиа мини-альбом миник мк мое хобби мои успехи морская тема мужская тема надписи нежность необычная форма новогоднее нравится обложка открытка открытки переплет подарок полезная ссылка по скрапу полезности полезные ссылки по скрапу развороты ретро свадебное сердечко скрап скрап-объект скрап. альбом скрап.блокнот скрапальбом скрапберриз скрапстраничка совместный проект стимпанк стихи страничка блокнота творчество текстиль текстильная обложка технологии украшалочки для скрапа украшения упаковка участвую фактура феечки фон фоны фото фоторамка цветы цветы бумажные цветы из ткани шаблон шаблоны шебби шедоубокс

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чижикова_Жанна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2013
Записей: 2450
Комментариев: 1481
Написано: 6196


Альбомчик маме на день рождения

Пятница, 25 Июля 2014 г. 12:38 + в цитатник
У мамульки был день рождения. Вот вместе с основным подарком мамулька получила еще и альбомчик.
Поскольку мама моя всю жизнь - большая модница, то и альбомчик называется "Couture". В сумочке, как пела А. Пугачева: "тушь, расческа, туфли", одним словом, дамские принадлежности. На каждой страничек-кармашек для фотографий, и еще несколько тегов, на которых тоже можно фоточки разместить.
Сумочку "кроила" и вырезала сама, цветочек тоже из спиральки вырезан фигурными ножницами, на первых двух страничках-вырезанные маникюрными ножничками кутюрные дамы, цветочки из скрапбумаги. В общем, ножнички из рук не выпускала.
Вот такой Magic box -мини-альбомчик в подарок любимой мамочке.



IMG_3870 (474x700, 264Kb)


IMG_3877 (700x449, 248Kb)


IMG_3873 (700x412, 239Kb)


IMG_3876 (700x393, 236Kb)


IMG_3878 (700x390, 204Kb)


IMG_3879 (700x393, 246Kb)


IMG_3881 (700x393, 205Kb)


IMG_3882 (410x700, 228Kb)


IMG_3883 (700x393, 198Kb)


IMG_3884 (700x393, 224Kb)


IMG_3885 (700x393, 226Kb)


IMG_3887 (700x393, 220Kb)


IMG_3888 (700x393, 230Kb)


IMG_3891 (700x393, 222Kb)


IMG_3894 (700x393, 236Kb)


IMG_3870 (474x700, 264Kb)
Рубрики:  Скрапбукинг/Мое хобби
Скрапбукинг/Мини-альбомы
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Натиани   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 13:45 (ссылка)
Красотищаааа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 13:50ссылка
Спасибо! Очень приятно!
Lyrdi   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 21:39 (ссылка)
Жаннчик, дорогая - это просто мега красота:) Очень красиво, очень тематично. Думаю мама была в большем восторге именно от него, чем от всех остальных подарков. Апплодирую тебе;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 22:25ссылка
Светуля, дорогая! Спасибо тебе! Прямо смутила меня!
Мама тепло поблагодарила, мне этого достаточно от нее)))
Sanechka_oO   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 00:08 (ссылка)
Зай, какой класснючий!! Это графика, да??? И переплет у тебя с одной стороны, ну прям мега круть! Прямо делаешь и не боишься ничего, свобода мысли очень чувствуется...!! Задумка шикарная, флакон отпад - где такую крышечку раздобыла, признавайся! Жанн, а из чего основа для переплета, эти темные листы? А раскладушка - бумага такая или ты ее еще штампами модернизировала? А кисточки и висюлечки какие... Блиииин, я в восторге! Когда все успеваешь? Только вроде Соне сделала, и флешмоб этот еще, а тут гляди-ка, под шумок такую прелесть сварганила! Трудись-трудись, жду твоих следущих похвастушек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 00:25ссылка
Спасибо, моя золотая девочка! Глаза боятся,а руки делают. Навырезалась маникюрными ножничками вдолволь.
Я его еще в июне начала. Потом крышку сделала, - слегка не так прикрыла она этот Magic box, в миллиметрах ошиблась. Вторую делать было _ ну никак! Зато потом вторую я другой бумагой обклеила, с глиттером, и совсем другая песня!
А день рождения приблизился - ну это наш любимый вариант - аврально- ночной! Остальное на почту напишу.
сударыня_Елена   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 20:49 (ссылка)
очень красиво, обворожительно просто...я бы от такого подарка тоже не отказалась..
мама, надеюсь, довольна таким роскошным вниманием дочери?
поздравляю с маминым днём рождения, Жанночка, дай Бог ей здоровья!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 22:41ссылка
Леночка! Огромное спасибо за пожелание моей маме! И за подарок красивенный!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 18:58 (ссылка)
Просто невероятно. Такая задумка классная! Я маджик-бокс всякие видела, но с такой ручкий - первый раз. А сколько всяикх разностей. Мне такое и не снилось. Хотя я своим 4-х листочковым страсть как горжусь...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
gpokidova   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 14:10 (ссылка)
Жанночка, какой здоровский, оригинальный мэджик! Мне так понравилась идея с фотографиями! Столько деталей разных, вот где ты отвела душу за вырезанием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку