-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Констанденко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2013
Записей: 10458
Комментариев: 4891
Написано: 25225


Мне срочно нужен конь, рабы и царство. Потом всё объясню

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 17:21 + в цитатник
Цитата сообщения tet369

Итак, Новый год — время волшебства. Наши сограждане верят в христианского бога, живут по китайскому календарю и ставят елку по языческой традиции.

В любой непонятной ситуации обними себя, погладь по плечику, пойди покушай. Береги нервишки.

Хочется большой и чистой зарплаты.

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.

Проснулся, открыл глаза. Первая мысль: "Как приду домой, сразу лягу спать".

Музыка помогает мне сбежать от реальности, в которой я живу.

Хорошего человека должно быть много. Поэтому я такой худой.

Каждый день одно и то же, 
Все сидят с поникшей рожей... 
Не хватает вам пинка-
Середина декабря.
Ехала в метро, рядом со мной сидит девушка, переписывается с подругой. Очень долго набирала сообщение, несколько раз стирала слова и подбирала другие. Так вот. Станции четыре она писала сообщение. Вышел огроменный текст о том как она тяжело переживает из-за расставания с парнем. И в один момент она стерла вообще все и написала "хочу пиццу".
У меня в тот момент, кажется, мозг закипел.

Бесит, когда хочешь уснуть, а мозг никак не заткнётся.

Иногда мне даже представить сложно, что есть люди с идеальным зрением.. .они просто могут проснуться когда угодно и сразу все видеть идеально. Запотевание очков, потерянный очешник, снимание/одевание линз по утрам...эти ощущение им вообще никогда не были знакомы! Просто ШОК! Цените этот дар...

Брат, бей первым. и неважно, кто есть кто, кто был кем и ким чен ын. бог рассудит каждого из тех, кто был никто, а некто, кем ты был, не будет быть, но будет ждать. ты сам себе бог. сам себе брат. сам себе сам. сам себе режиссёр скачать все сезоны бесплатно. главное, помнить — освежители воздуха с ароматом сирени лучше аромата океанского бриза...
© брат пацан братишка

Есть такие люди, которые месяц молчат, а потом резко пишут, что соскучились. А в это дерьмо еще кто-нибудь верит? Когда скучаешь, хочется постоянно видеть/слышать/разговаривать/трогать. Раз в месяц соскучиваются только вруны

Сам себя не похвалишь, все так и будут думать, что дурак. А похвалишь - все убедятся, что это так и есть

Осторожность - дитя пинков и обмана. (

А вы вообще в курсе, что у американцев это принц был лягушкой, которую (которого) поцеловала прекрасная принцесса? Совершенная правда. В англосаксонском варианте земноводное королевского сана было мужчиной. Поэтому западные девушки с детства знают, что необходимо сделать, чтобы заиметь принца в личное пользование.
Изначальная история у братьев Гримм, в 2009 году Дисней снял мультик "The princess and the frog". Почему в русской традиции поменялся пол лягушки на женский? А вы попробуйте сказать: принцесса и... лягух (?)

Когда погода позволяет, тогда в окно любуюсь робко на неё.

Что-то пошло не так, и шаман вызвал вместо дождя проституток.

Не бойтесь умных женщин: когда приходит любовь, мозги у них отключаются.

Решительно ответим на происки! А если происков в наличии не окажется, то долго ждать не будем: сами пойдём, найдём и ответим.

Первый курс - свобода и ощущение, что весь мир у твоих ног, надо только нагнуться и взять своё. Но далее, суровая мачеха-жизнь немилосердно учит, что "своего" в этом мире не так уж и много, а неосторожно нагибаться, вообще, крайне не желательно.

Смешные картиночки из интернета -
это подорожник для моей залежавшейся на диване душонки.

забыл что надо на работу 
ходить с угрюмым злым лицом 
пришел и солнечной улыбкой 
обескуражил всех коллег 

Много лет назад у меня была карточка сбера и чтобы не запоминать ее пин, я сделал на симке контакт, у которого 4 последних цифры были тем пином. И назвал его Иваныч. 
Давно карточка сгнила уже и контакты с симки не показываются. Вчера пришел нотифай, что Иваныч поставил себе вибер.

— Успокой меня.
— Успокойся.
— Хорошо.

Ну что ты приуныл? Больше оптимизма: когда-нибудь невезение закончится, ты же не бессмертный.

Безмерно огорчает, когда сударь ведет себя, как барышня.

У меня нет ни твитера, ни инстаграм. Я просто прогуливаюсь по улице и говорю незнакомым людям что я ем и пью, и как у меня дела дома и на работе. Уже три подписчика: врач и двое полицейских, следящих за мной.

Хорошо бы проснуться, позвонить в колокольчик и спросить у дворецкого, подстрижен ли газон у фонтана.

Тестируем работоспособность корзины на свежесозданном интернет-магазине секс-игрушек.
Беседа по скайпу.
Клиент (суровый такой дядя): Павел, я сейчас закидываю в корзину себе 2 анальных фаллоимитатора, и смотрите, что сейчас будет...
Прогер: О_О А можно я не буду смотреть?..

Сегодня на день рождения папе деньги подарили, завтра пойдем маме туфли покупать.

- О, эта сладкая мука, не видеть тебя, но знать, что ты там и ждешь меня, нуждаешься во мне...
- Бл*, Петрович, задолбал, посвети фонариком!

Прямолинейность - не их конек, видимо.

Со слов жены:
"Сегодня моя подруга рассказала, как она сказала мужу о беременности. Ночью, пока муж спал взяла его телефон и переименовала свой номер на имя Аист . А утром, когда он пошел на работу, написала : "Через 9 месяцев прилечу"".

Мы сошлись на том, что в мужиках нас заводит главным образом ум, потому что только умный мужчина может быть интересным, даже когда он потолстеет и облысеет. Хуже всего, когда у него пресс рельефней, чем мозг.

Те, кто рассказывает вам обо мне, рассказывают мне о вас.

Не надо ни подарков, ни цветов, ни внимания, а только чтобы припарковалась Наталья чёрт аккуратно Наташ выворачивай руль так так отлично мы в реке теперь попытайся выбить стекло да не лбом господи Наташа вода заполняет салон приходи на пересдачу.

— Замуж хочешь? 
— Хватит мне угрожать.

С возрастом начинаешь понимать, что ради денежек можно и на работку раненько встать.

Самые сексуальные — это юристы, они даже дела возбуждают.

— Было приятно познакомиться.
— Нет, не было.

Если заколоть человека сосулькой, то никто не найдёт орудие убийства, ибо она растает. 
Эта мысль не даёт мне покоя.

Аудиозапись должна быть грамотно подобрана к картиночке. Сочетаться по смыслу и настроению. Не научишься этому — хрен чего добьешься в жизни.

Нет чувства более дурацкого, чем надежда: оно лишает нас не только воли, но и способности соображать.

Всем, кто говорит: "Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: "А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья.

Мы были рождены что бы быть настоящими, а не идеальными.

Время летит так, что я не успеваю к возрасту привыкнуть.

на пляже. мама занимается развитием сына:загадки, стишки и т.п. мама говорит очередную загадку:
- кушай кошка, вот картошка, вот пшено, а вот мука! но закрыла кошка рот, и картошку не берет, ей не нравится мука, кошке хочется...
а мальчик громко и радостно:
-КОТА!
на пляже раздался громкий смех...
Более универсального ответа на все вопросы чем "а смысл?", человечество ещё не придумало.

Рубрики:  Юмор

tet369   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2015 г. 07:21 (ссылка)
Прекрасного вторника, Людочка, позитивного настроя:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку