-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шаки_Яр

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ездить и гулять по ночным городам зелёный чай играть на xbox как русский так и американский кататься на велике люблю порисовать и даже не плохо получается люблю фильмы ужасов море основное время слушать музыку и любитель долго сме слушаю рок ходить в кинотеатры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2013
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 7


Нежданные каникулы

Среда, 16 Октября 2013 г. 22:54 + в цитатник
Привет,сегодня среда. Обычно в такое время я сижу у себя в комнате в общаге и смотрю любимый сериал или болтаю по телефону или с подругами в общем нахожусь в Черкассах. но не тут то было,я сейчас дома. Как то так получилось что у меня со вторника по понедельник я дома. Сегодня я накачала себя кучу новой музыки в классной группе - рок как крик души,замечательная группа. Там треки и старые новые в общем я довольна,день в целом отличный,была в лицее у брата, увидела кучу знакомых которых даже не ожидала увидеть. В автобусе ехала с одной козой которая пристальна сопровождала меня всю дорогу своим тупорылым взглядом,ужас. Просто она бывшая одного мальчика с которым я сейчас гуляю вот она и пениться,но знаете мне все равно. Ее проблемы. Просто страшная она,очень,жуть. Я потом долго от нее отходила, а с ем мальчиком просто дружу,но она походу по другому думает,она хороший и очень красивый,встречается с моей лучшей подругой . Блин сегодня говорила с мамой но так и не смогла рассказать ей про кольцо. Как то потом наверное. Сейчас в вк переписываюсь с классным дружбаном,видимся редко но метко,весёлый он очень,и на него можно положиться. Короче всё отлично. А да малая заболела ацетоном, то это конечно напряг,очень за нее переживаю,она почти не спит,ничего не ест, да и по утрам я теперь хожу с ней в больницу - стаю рано,это единственный минус,а так ухаживать за ней мне приятно,люблю ее и безумно за ней в Черкассах скучаю. Она ведь такая маленькая ещё. Сейчас планирую посмотреть фильм "Тор" потому что на следующей недели я иду в кино на вторую часть этого замечательного фильма. А еще ходила вчера в кинотеатр на фильм "Сталинград" отличнейший фильм,получила уйму удовольствия,даже плакала. Так про войну,а именно битва под Сталинградом, завораживает, русский кинематограф уже который раз показывает мне что действительно может если захочет,спасибо за подобное творчество. Пошла фильм смотреть!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку