-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ассолька_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2013
Записей: 4779
Комментариев: 101
Написано: 4942


Ажурный топ. Размеры : S - M - L - XL - XXL - XXXL.

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 20:26 + в цитатник
Это цитата сообщения ga-la [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ажурный топ



1.
24 (452x700, 94Kb)


Читать далее
Рубрики:  Вязание/Топ

Пуловер с кокеткой и регланом

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 20:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Estrela [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пуловер с кокеткой и регланом

Пуловер с кокеткой и регланом (Ксюша)
 (551x698, 116Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Вязание/Полувер

Розовый ажурный топ - крючком

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 20:15 + в цитатник
Это цитата сообщения nina-kir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розовый ажурный топ - крючком

Розовый ажурный топ - крючком
jeXLkXMyn_4 (483x604, 70Kb)
ДАЛЕЕ1 (146x64, 9Kb)
Рубрики:  Вязание/Топ

Галстук крючком с аппликацией ("Ксюша")

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 20:09 + в цитатник

Модель Кати Шнэк
Вам потребуется: 100 г пряжи желтого и 10 г черного цвета (50% шерсть, 50% акрил; 50 г/200 м); крючок № 2; блестки, булавка для броши.

Выполнение работы: нитью желтого цвета по схеме 13.1 вязать ст. с/н основную часть галстука, с обеих сторон сначала прибавляя, а затем убавляя ст., оставив 9 ст., вязать прямо 50 см для ленты-завязки, обвязать край галстука по периметру ст. б/н. По схеме 13.2 связать 2 бабочки нитью черного и 1 бабочку желтого цвета; украсить блесками. Пришить черные бабочки на широкую часть галстука, из желтой выполнить брошь.

Рубрики:  Вязание

Лента-украшение крючком с цветком ("Ксюша")

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 20:02 + в цитатник

Модель Наталии Тюриной
Размер 3 х 120 см
Вам потребуется: пряжи 50 г серого, 20 г кораллового и 50 г белого цвета («COLOR CITY», 100 г/250 м); крючок №2; бисер, бусины, кнопка.

Выполнение работы: нитью серого цвета набрать цепочку из 250 возд. п. и обвязать ее с обеих сторон ст. с/н, затем нитью кораллового цвета связать по кругу: *3 ст. б/н (выполнять по 1 ст. в каждый столбик предыдущего ряда), 3 возд. п.*. По схеме 11.1 связать по 4 листика серого и кораллового цвета, при этом по окончании можно усилить центральную прожилку, не обрывая нить после соединительного столбика, выполнить соединительные столбики по центру листика (нить под листочком, ввести крючок в отверстия от наборной цепочки, подхватить нить, вытянуть петлю, снова ввести крючок в отверстие и т. д. Затем от каждого листика связать цепочку из 12-15 возд. п. и прикрепить их по обеим концам ленты. 

Для цветка нитью белого цвета набрать цепочку из 69 возд. п. и вязать 3 ряда по схеме 11.2 . Скрутить получившуюся полоску и сшить ниткой. Внутри цветок украсить бусинками. Пришить на одном конце ленты розу и половину кнопки, на другом конце - вторую половину кнопки.

Рубрики:  Вязание


Понравилось: 1 пользователю

Физкультура в играх

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 19:55 + в цитатник

Физкультура в играх

На зарядку становись!

На зарядку становись!

Уже с двухлетнего возраста утро ребенка должно начинаться с зарядки. В 2—3 года зарядка — это игры: «Покажи, какой ты болльшой», «Как зайка скачет», «Кошечка умывается», «Аист ходит по болоту», «Курочка клюет зернышки» и т. д. К 4—5 годам набор упражнений усложняется, хотя они сохраняют еще характер игры. В 6—7 лет ребята выполняют уже комплекс упражнений, близкий утренней зарядке школьников младших классов, которая передается по радио и телевидению. Частая жалоба — трудно приучить детей к зарядке. Уговорами — да, трудно. Но начните сами делать ее — и малыш охотно последует вашему примеру. 

При выполнении упражнений нужно следить за тем, чтобы дети правильно и в полном объеме выполняли наклоны, приседания, повороты и прыжки, чтобы движения были координированы. Обязательно учите ребенка правильно дышать, соразмерять с движениями вдох и выдох. Ребенок не должен сильно уставать от зарядки, скучать или капризничать во время ее выполнения. 

Одежда должна быть легкой, не стесняющей движений; в ней малыш не должен перегреваться. В теплое время года, если возможно, разрешите ребенку походить, побегать босиком. 

Следует создать такое эмоциональное настроение, чтобы зарядка стала веселой и интересной игрой. Для 3—4-летних малышей достаточно 5—6 упражнений, в 6—7 лет их выполняют уже в большем количестве. После зарядки непременно умывание и закаливающие водные процедуры. 

Кроме утренней зарядки и подвижных игр со сверстниками целенаправленное физическое воспитание дошкольников должно включать и специальные гимнастические упражнения, а также игры, которыми руководят (а еще лучше, если в них и участвуют) взрослые. 

Какие упражнения нужно использовать для развития ребят? Прежде всего те, которые способствуют совершенствованию так называемых основных движений: ходьбы, бега, лазанья, метания, прыжков, развитию координации движений, способности поддерживать равновесие тела. Чем чаще ребенок будет упражняться, тем лучше освоит эти основные движения, тем совершеннее он сможет владеть своим телом. Уверенность в своих силах делает ребенка более инициативным, смелым и самостоятельным. 

При обучении детей ходьбе нужно следить, чтобы у них сохранялась правильная осанка, ноги легко сгибались в коленном и тазобедренном суставах, чтобы ребята не волочили за собой ноги, не шаркали подошвами. Ходьба по ограниченному пространству (между двумя чертами, проведенными по полу, по «коридору», ограниченному кеглями, камушками, кубиками) или подъем по доске и «вырабатывает» шаг, и совершенствует способность поддерживать равновесие тела. Полезно научить детей ходить на носках, спиной вперед, с закрытыми глазами. 

Тренируя умение бегать, следует учить малыша сильнее отталкиваться от земли, чтобы так называемая «полетная фаза» (когда обе ноги оторваны от опоры) была ярче выражена. Именно от такого «летящего бега» ребенок получает удовольствие и, следовательно, особую пользу. При этом будет улучшаться такое важное качество, как выносливость. 

Обучая прыжкам, обратите внимание на правильный толчок и приземление: толчок должен быть достаточно энергичным и резким, приземление — мягким, ноги полусогнуты, несколько расслаблены. При прыжках в длину опускаться нужно с пятки на ступню, при прыжках с высоты — с носка на ступню. 

Развивая прыгучесть ребят, следует следить за тем, чтобы в работе равномерно участвовали обе ноги: ведь при игре в классики и прыжках дети часто «нагружают» только одну ногу. 

Не надо забывать, что у малышей еще не сформировался свод стопы, довольно слаб связочный аппарат, только начинается процесс окостенения скелета. Поэтому нельзя разрешать ребятам приземляться на твердый грунт, спрыгивать на пол с большой высоты. 

В тренировке навыков метания (как, впрочем, и всех других) надо идти от более простых упражнений к сложным. Сначала дети должны научиться подбрасывать и перебрасывать мяч, уверенно ловить его двумя, а затем одной рукой. Потом метание вдаль и прицельное метание. 

Навыки метания требуют силы, глазомера и хорошей координации движений. Успехи зависят не столько от природных данных, сколько от правильного обучения и настойчивой тренировки. При систематических занятиях ребенок к пяти годам не только уверенно бросает вдаль, но довольно точно попадает в цель. 

Одновременно совершенствуется и умение ловить. Обучая ребенка метанию, не только следите за движением его рук и корпуса, но и учите правильно ставить ноги. Бросая правой рукой, ребенок должен отставить правую ногу, перенести на нее центр тяжести, затем, отклонившись корпусом назад и вправо, энергичным коротким движением выполнить бросок. Обучайте детей выполнять бросок разными способами — одной и двумя руками, из-за головы, от плеча, снизу. 

Необходимо создавать условия для упражнения детей в ползании и лазании. Эти движения выполняются с опорой на руки и ноги, благоприятны для разностороннего укрепления мышц, развития гибкости позвоночника, воспитания правильной осанки. 

Занимаясь с дошкольниками, старайтесь подбирать такие сочетания игр и упражнений, которые способствовали бы разностороннему, гармоничному развитию всех мышц тела. Недопустимо перегружать ребят тяжелыми, трудновыполнимыми упражнениями. 

Кроме общеукрепляющих игр и упражнений, направленных на развитие основных движений, в дошкольном возрасте полезно обучить ребенка элементам спортивных упражнений и игр. Речь идет, прежде всего, об обучении детей умению кататься на велосипеде, ходить на лыжах, бегать на коньких, плавать, играть в мяч, бегать, выполнять ряд несложных гимнастических упражнений.

На зарядку становись!

На зарядку становись!

Движение, движение

Чтобы слушались мышцы. Даже в возрасте 5—6 лет дети еще не совсем хорошо владеют своим телом. Ребенок не всегда может двигаться свободно, легко, как требует того ситуация. Поднимаясь со стула, делает слишком большой шаг вперед — от резкого толчка стул падает, да и самому ему с трудом удается сохранить равновесие. 

Не торопитесь упрекать малыша в неловкости, неповоротливости. У него еще просто нет необходимых двигательных навыков: он пока не умеет рассчитывать свои усилия, управлять своими движениями. По этой же причине ему трудно сразу остановиться, когда он слышит голос взрослого: «Перестань бегать!» Ноги бегут сами... Чрезмерная возбудимость и неуравновешенность так часто раздражает родителей. Но дети не виноваты: их мышцы порой им не подчиняются. 

Бывает и наоборот — ребенка никак нельзя расшевелить. Другие резвятся, а этого с места не сдвинешь. Тут зачастую виноваты «вялые» мышцы. 

Вы предложили дочке вместе накрыть на стол, расставить посуду. Предупредили: «Неси осторожно!» Девочка крепко держала тарелку, но напряглась так, что мышцы не выдержали, рука разжалась — тарелка разбилась. Прилагая неоправданно большие мышечные усилия, ребенок теряет свободу, легкость действий. 

Чтобы исправить эти и подобные ошибки, надо развивать у детей мышечное чувство. Используя различные игровые приемы, вы сможете тренировать мышцы. Вот, например, игра «Летим на самолете!». Заранее подготовьте три стула — это салон самолета. Впереди посадите куклу, мишку или другую любимую игрушку. Ребенок занимает место посредине, взрослый — позади, чтобы наблюдать и поправить в случае необходимости. 

1. Покажи, какие у самолета крылья. (Поднять руки в стороны на уровне плеч — не выше и не ниже.) 
2. Где у самолета пропеллер? (Руки вытянуть вперед на уровне плеч.) 
3. Пристегнуться ремнями! (Выпрямиться, корпус прижать к спинке стула.) 
4. Кто твой спутник? Посмотри, как устроилась мама. (Повернуть голову направо, налево, коснувшись подбородком плеча, как бы стараясь увидеть, что делается сзади. Голову держать вертикально, не запрокидывая.) 
5. Полетели! Держись крепко! (Упереться руками в сиденье стула.) 
6. Прилетели! (На остановке расстегнуть ремни — освободить корпус. Подняв голову, максимально отклонить ее назад — посмотреть вверх на светильники, а потом опустить вниз, коснувшись подбородком груди, чтобы увидеть, как выйти из самолета.) 
7. Пора домой (Шагаем по комнате.) 
8. С дороги надо умыться! (Руки согнуты в локтях ладонями вниз, пальцы выпрямлены без напряжения, кисти свисают. Быстро непрерывными движениями трясти кистями, как бы стряхивая капли воды.) 

Не сидится, не лежится. Ребенок-дошкольник с удовольствием рисует, лепит, с интересом слушает книжки, рассматривает картинки. Но нередко можно наблюдать, как после спокойных занятий он вдруг начинает, что называется, «ходить на голове», хватает что попадется со стола, выделывает что-то невообразимое на полу, разбрасывает игрушки. «И что это за ребенок такой!» — в сердцах восклицает мама. Но сердиться не надо, потому что ребенок ведет себя как ребенок... 

После «сидячей работы» важно дать возможность ребенку подвигаться. И если направить действия ребенка, можно избежать шалостей и озорства. Потребность в движении может найти выход и в игре, которую покажут и проведут взрослые. 

Одна из возможных игр — «Звери в зоопарке»

Пони. Взрослый — кучер — запрягает лошадку, натягивает вожжи (веревку, поясок). Сначала лошадка (ребенок) ступает медленно, потом быстро скачет по кругу, а приближаясь к остановке, снова замедляет шаг. 

Слон. Изображая слона, ребенок становится на четвереньки и «тяжело» ходит на выпрямленных ногах-и руках. 

Дикая кошка. Встать на колени, сесть на пятки, руки согнуть в локтях. Кошка увидела добычу — выпускает когти (поднять кисти, медленно с силой разжать и развести пальцы). Не удалась охота — кошка прячет когти (опустить кисти, одновременно сжать пальцы в кулак). А чтобы кошка выглядела как настоящая, надо еще и мяукать. 

Кенгуру. Кенгуру не ходит, а прыгает сразу на двух ногах. Передние лапы (руки) согнуты в локтях. Чем дальше прыжок, тем больше на кенгуру похоже. 

Цапля. Всегда стоит на одной ноге, другую поджимает. Когда правая устает, она ее прячет, а на левой стоит. Крылья сложены (руки выпрямлены, отведены назад). Цапля шагает по болоту (при ходьбе высоко поднимать колени). Остановилась цапля, расправила крылья, машет ими (руки плавно поднять в стороны вверх, потом опустить в стороны вниз). 

Если надо успокоиться. Веселый, радостный, возбужденный ребенок возвращается с улицы. Вихрем проносится по комнате, прыгает вместо того, чтобы идти умываться, поминутно вскакивает со стула, когда садится за еду. «Успокойся! Перестань вертеться!» — сердимся мы. Но ведь только что малыш бегал, резвился. Он еще весь во власти движения. И выйти сразу из этого состояния ему трудно. 

Взрослые скорее добьются желаемого результата, если включат ребенка в игру, которая его перенастроит, успокоит. 

1. Лечь на коврик на спину. Закрыть глаза «от яркого солнца», как будто загораем на пляже, расслабиться. Взрослый, слегка приподнимая и роняя руку или ногу ребенка, проверяет, нет ли напряжения — «зажимов». «Перекатывая» голову, смотрит, «освободились» ли мышцы шеи. 
2. Сесть на коврике, скрестив ноги, руки на поясе. Надо сесть, а потом встать не помогая себе руками. Попытаться сделать это, обхватив руками плечи; с закрытыми глазами. 
3. Поиграем в «Зеркальце». Взрослый становится напротив ребенка и проделывает несколько несложных движений, например, поднимает руки вверх и хлопает в ладоши над головой, затем приседает, спрятав руки за спину, встает и, прижав руки к плечам, три раза поворачивается кругом. Ребенок смотрит на взрослого, как в зеркальце и повторяет за ним все движения. 
4. Опуститься на колени, сесть на пятки, приподняться и встать на колени. 
5. Лечь на спину, руки вытянуть вдоль тела. Согнуть ноги, обхватить колени руками, подтянуть к ним голову — сгруппироваться. Покачаться в этом положении вперед и назад. Потом попытаться лечь на бок (поочереди в обе стороны). 
6. Лечь на живот, руки вверх. Прогнуться как можно сильнее. Снова лечь и расслабиться. 
7. Стоя, развести руки в стороны, сделать вдох, опустить вниз и покачать их у бедер, сделать выдох. Повторить несколько раз. 
8. Тихо-тихо, осторожно ступая на носках, походить по комнате. 

Упражнения проводятся в спокойной обстановке. 

Умей переключаться! Ребенок часто оказывается в ситуации, когда приходится менять характер движений, сразу переключаться с одного действия на другое. Ехали в троллейбусе, спокойно сидели, а на остановке надо выйти быстро, чтобы никого не задерживать. Играл на полу, мама позвала обедать, придется все убрать на место. Поднять игрушку — надо нагнуться, а потом распрямиться, чтобы достать до полки. Пока из квартиры во двор попадешь, то направо, то налево поворачиваешь. Можно постепенно готовить ребенка к таким контрастным действиям. Игра «Цирк» — для тех, кто хочет стать проворным и «поворотливым». 

На арену выходит дрессированная маленькая собачка (ее изображает ребенок). Дрессировщик (взрослый) подает команды. Собачка на четвереньках подходит к стулу (низкий, детский) и забирается на него. А потом встает на «задние лапы», прижав к груди «передние», — «служит». Спрыгнув со стула, переступая отрывистыми шажками, собачка на «задних лапах» быстро бежит вокруг арены (по кругу). 

Выходит медведь. Ребенок показывает, что он тоже умеет ходить на «задних лапах». Только ступает медленно, тяжело. 

Цирковая лошадка вышагивает медленно, потом переходит на бег, останавливается на «задних ногах» перед препятствием (корпус слегка откинуть назад, руки, вытянув вперед, согнуть в локтях, кисти сжаты в кулаки). Дрессировщик (взрослый) держит палочку. Лошадка перепрыгивает через препятствие: прямо-назад, вправо-влево. Сначала палочку можно положить на пол, а потом поднимать ее на разную высоту. 

Жонглер. Ребенок слегка подбрасывает кончиками пальцев вверх воздушный шар. Большим резиновым мячом жонглер ударяет сильно об пол и ловит мяч. Клоун. Ребенок несет на голове небольшую книгу, стараясь ее не уронить, ходит по комнате. А потом пробует удержать на голове более легкий предмет — пластмассовую тарелочку, чашку из кукольного набора. 

Обезьянка (ребенок) закрывает представление. Дрессировщик (взрослый) показывает различные несложные упражнения. Обезьянка «передразнивает» и делает зарядку: хлопки в ладоши спереди-сзади, вверху-внизу; рука в сторону — вниз, другая вперед-вниз; обе руки вверх-вниз; ноги в стороны — вместе. 

Не собьюсь — и не собью. Ребята гуляют во дворе. То и дело слышится: «Вова, отойди подальше, а то дверью ударят!», «Игорь, остановись, сейчас малыша собьешь!» Но как ни стараются взрослые, а все равно за всем углядеть не могут. Двое столкнулись, когда играли в салки, потому что не умеют бегать, не мешая другим. Кто-то в лужу угодил, потому что не успел перепрыгнуть. Мама или бабушка отчитывают: «Смотреть надо, куда идешь!» Но дело вовсе не в отсутствии внимания, а в том, что ребята не умеют согласовывать свои действия с обстановкой. 

Игра «В лес за грибами» поможет тренировать этот навык. 

Поставить в ряд друг за другом с интервалом в полметра 3 — 4 стула — деревья. В лесу придется идти по извилистой тропинке — обойти один стул справа, другой — слева и т. д., так, чтобы не наткнуться на дерево. 

Тропинка в лесу становится труднопроходимой — заросла крапивой. Огибая деревья, перешагнуть через крапиву (на стулья положить веревку или тесьму так, чтобы она провисала). 

На пути к грибной поляне встретилась канава, переходим на другую сторону по узенькому бревнышку (теперь веревка натянута на полу, сбоку от стульев по прямой линии). Чтобы сохранить равновесие, лучше расставить руки в стороны. 

Возвращаемся домой! С корзинкой грибов ребенок идет знакомой дорогой, преодолевая в обратном порядке те же препятствия: 

1) пройти по бревнышку через канаву; 
2) пройти по извилистой тропинке, перешагивая через крапиву; 
3) пробежать извилистой тропинкой, не задевая деревьев. Очень важно уметь согласовывать свои действия с действиями других. Поэтому, если соберутся несколько детей, следует поиграть с ними в подвижные игры с сюжетом и правилами, которые регулируют взаимодействия играющих, приучают их считаться друг с другом («Воробьишки и кот», «У медведя во бору»). Надо играть с детьми и в народные подвижные игры — «Лапта», «Горелки», «Третий лишний».

Дружим с водой

Дружим с водой

Плавание полезно для развития малыша. Ребенка можно научить павать прежде, чем он начнет ходить. Консультации о занятиях с малышом 1-го года жизни можно получить в детской поликлинике. Там же надо взять и разрешение врача. Но если Вы начнете заниматься с ребенком позже, то сначала научите его не бояться воды: пусть он погружается с головой в воду, открывает глаза, делает выдохи в воду. Все упражнения, которые необходимы, чтобы ребенок обучился плаванию, сначала отрабатывайте с ним на берегу. 

Скольжение вдоль берега 

1. Ребенок заходит в воду примерно по пояс. Оттолкнувшись одновременно обеими ногами, грудью ложится на воду. Руки свободно вытянуты вперед. Скользнув по поверхности, он снова становится на ноги. 

2. Скольжение на спине. Взрослый кладет руки на поясницу ребенка. Ребенок, оттолкнувшись двумя ногами, ложится на воду. Руки — вдоль пояса. 

3. Скольжение с выдохом в воду. Приучайте ребенка без страха погружать голову в воду и делать выдох. (Не разрешайте ребенку при погружении с головой прикрывать уши руками или ватой.) 

Во время скольжения с выдохом в воду голова ребенка находится между вытянутых вперед рук. 

Отработка движения ног 

1. «Крокодил». На глубине примерно 35—50 см ребенок передвигается, переставляя руки по дну. Одновременно он бьет по воде прямыми от бедра ногами с вытянутыми носками: левой, правой, левой, правой. 

2. То же самое он проделывает, держась за надувной круг или плавающую игрушку. 

Отработка движения рук 

1. Покажите ребенку в воде, как движутся руки во время плавания стилем кроль. Пусть ребенок поймет и запомнит эти движения. Руки работают так. Слегка согнутая в локте правая рука поднимается над водой и погружается в воду против плеча, впереди головы. Пальцы согнуты. Рука совершает гребок, пройдя под водой до бедра. Когда правая рука доходит до вертикального положения под водой, левая рука выносится из воды и совершает также же гребковое движение. 

2. Сначала ребенок должен отработать эти движения, стоя по грудь в воде. 

3. Затем отработать их при скольжении. 

4. Взрослый поддерживает ребенка снизу. Ребенок разучивает движения рук и ног одновременно. Ноги должны работать быстрее, чем руки. Движения рук ритмичны, беспрерывны. Одна рука как бы все время догоняет другую. 

Через некоторое время ребенку уже не понадобится поддержка взрослого, и он поплывет самостоятельно.

Ты плыви, моя лодка...

Дошкольника вполне можно научить грести. Внимание! Взрослый все время должен быть рядом! 

Пусть малыш сядет в лодке на скамейку рядом с вами, возьмет весло двумя руками. Другим веслом будете грести вы. Покажите ребенку, как правильно держать весло — легко, без напряжения, но так, чтобы оно не выскользнуло из рук. Пусть он следит за тем, чтобы ладони у него были сухие, иначе он быстро их натрет. 

Ноги согнуты в коленях, ступни крепко упираются в перекладину на дне лодки. Наклониться вперед, еще больше согнуть колени, весло невысоко пронести над водой, руки выпрямить до конца. 

Весло должно входить в воду ребром, не поднимая брызг, на три четверти лопасти. Теперь сильным, плавным движением надо подтянуть к себе ручку, одновременно откинувшись назад всем корпусом, и провести лопасть весла под водой. 

Когда малыш научится справляться с одним веслом, можно будет дать ему в руки оба весла — пусть гребет двумя руками, следя, чтобы они двигались одинаково. 

Важно следить также за тем, чтобы весла правильно погружались в воду, иначе недолго окатить водой и себя, и своих спутников. 

Вот и пришло время учиться поворотам. Если хочешь повернуть лодку направо, правое весло подними наверх и греби только левым. Если надо повернуть влево, левое весло подними наверх и греби только правым. 

Ребенок быстро привыкает ко всему новому. Скоро он почувствует себя в лодке спокойно и уверенно. 

Но вот беда: катаясь в лодке, ребята часто перегибаются через борт, окунают руки в воду, срывают водные растения. Позволять им делать это нельзя — все может кончиться падением в воду.

Дружим с лодкой и велосипедом

С малых лет — велосипед

Умение ездить на велосипеде не только спортивное, но и практически значимое: велосипед «не роскошь, а средство передвижения». Для ребенка же вдобавок — и первый источник интереса к «настоящей» технике, и возможность «путешествовать», и спорт, доступный в любой местности и почти круглый год. Катание на велосипеде совершенствует координацию движений, тренирует чувство равновесия, ориентировку в пространстве, помогает развитию смелости, решительности и других ценных качеств. 

Возможно, на трехколесный велосипед ваш малыш сел уже на втором году жизни. Учить его ездить на двухколесной машине можно в 3—4 года. В последние годы наши заводы стали выпускать разнообразные двухколесные велосипеды для детей от трех до шести лет. Некоторые модели весьма усовершенствованы: они снабжены задней втулкой свободного хода, ручным тормозом, пневматические шины позволяют кататься по дорогам с разным грунтом; поддерживающие ролики на заднем колесе помогают быстрее научиться ездить.

Мир детства 
Дощкольник. Составители: Л. К. Журова, Т. С. Комарова

 

Рубрики:  Дети



Процитировано 1 раз

Вяжем подушки с узором

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 18:42 + в цитатник
Это цитата сообщения anngol [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вяжем подушки с узором

Вяжем подушки с узором крючком


1 (349x400, 127Kb)

Так приятно отдохнуть на этих мягких, уютных подушках натуральных расцветок! В этой статье показано, как связать чехлы для подушек крючком. Для каждой подушки вам понадобится по 75 г бежевой и белой хлопчатобумажной пряжи № 20; крючок № 1,5. Размер подушки: диаметр 48 см.

Подушку А начинать пряжей бежевого цвета, подушку В – пряжей белого цвета.

4248238_92 (200x100, 12Kb)
Рубрики:  Вязание/Для дома

Нереальная красота из ненужных дисков.

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 18:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Просто_Джаззи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нереальная красота из ненужных дисков. Мастер класс.

3256587_5 (595x400, 90Kb)

Материалы:

  • CD диски (лучше те, у которых одна сторона совсем гладкая)
  •  открытки (салфетки, распечатки)
  •  краска белая акриловая-
  • клей ПВА-
  • лак акриловый
  • картон
  • акриловые краски цветные
  • наждачная бумага
  • ножницы

Читать далее... + фото

Рубрики:  Рукоделие/Разное

Бежевый топ с короткими рукавами

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 13:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Лаурита_сказочница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бежевый топ с короткими рукавами

4216969_richmore_89_01 (547x700, 387Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Вязание/Топ

БАЗОВЫЙ КУРС «СПИРАЛЬНЫЕ НОСКИ»

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 13:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Сан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАЗОВЫЙ КУРС «СПИРАЛЬНЫЕ НОСКИ»

167770137 (700x584, 362Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Вязание/Носки

Берегите голос!

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 20:26 + в цитатник

В современном мире практически нет специальностей, в которых голос не использовался бы как орудие труда. Здоровый голос необходим не только певцам, актерам, педагогам, но и руководителям компаний, менеджерам, политикам, продавцам, адвокатам, священнослужителям, диспетчерам, врачам — одним словом, всем.

 

По голосу мы можем определить, здоров ли человек, какое у него настроение. Голосу доверяют: неприятно говорить с человеком, если он вопит, визжит, говорит с надрывом.

О голосовых расстройствах свидетельствуют разные признаки. Голос стал охрипшим, грубым, постоянно приходится прокашливаться перед началом или в течение разговора, при глотании пищи или жидкости ощущается боль. Периодически или постоянно пропадает голос.

Причиной нарушения голоса является работа с повышенной голосовой нагрузкой. Например, педагоги берут дополнительные часы, и в итоге неравномерная голосовая нагрузка приводит к изменениям голосовых складок. Вначале это могут быть изменения тонуса мышц гортани, а потом различные воспалительные заболевания.

Речь и пение после еды затруднены, поэтому пауза после еды должна быть не менее трех часов.

Перед выступлением не ешьте печенье, шоколад, виноград. Мелкие частицы этих продуктов, осаждаясь на слизистой, – могут вызвать чувство щекотания, першения, желания откашляться. Старайтесь снизить голосовую нагрузку в первые три дня менструации.

Голос — зеркало организма

Чем человек болен, можно определить по голосу.

При его изменениях рекомендуют обследовать щитовидную железу (как правило, вмосковской или киевской онкологической больнице выявляется патология органа). По голосу можно заподозрить заболевания сердца, нервной или эндокринной системы, желудочно-кишечного тракта.

Все заболевания органов дыхания и пищеварения отражаются на слизистой глотки и гортани.

Если голос тусклый, глухой, гнусавый, есть затруднения в носовом дыхании, это может свидетельствовать о хроническом рините, искривлении носовой перегородки, аденоидах.

Кариес, металлические и старые протезы — это источник инфекции, вызывающий воспаления слизистой глотки и гортани.

Увеличенные нёбные миндалины, хронический тонзиллит — еще одна проблема.

Иногда пациенты жалуются на постоянное першение, ощущение кома в горле, кашель, что может свидетельствовать о неправильных прикусе и работе сфинктера пищевода (когда еда попадает из желудка в пищевод и иногда из пищевода в глотку). Те же признаки могут быть намёком на онкологию и следует незамедлительно провериться, не исключено, что может потребоваться лечение рака горла, гортани или носоглотки.

Женщина может жаловаться на постоянную мокроту слизистой гортани, на неконтролируемость голоса, на его перепады в течение дня: то высокий тембр, то низкий. А может оказаться, что у нее дисфункция яичников.

Гортань — гормонозависимый орган, чутко реагирующий на гормональные колебания в организме. В слизистой гортани находятся половые гормоны.

Во время менструального цикла голосовые складки отекают. Если петь в этом состоянии или громко кричать, может произойти кровоизлияние в голосовые складки.

К чему приводят вредные привычки

И женщины, и мужчины в связи с всеобщим курением очень часто страдают ларингитами, доброкачественными и злокачественными опухолями гортани.

Из-за пристрастия к курению и алкоголю слизистая гортани пересушивается, покрывается вязкой мокротой, голосовая мышца утолщается, возникают застойные новообразования. Полипы, папилломы, фибромы голосовых складок — серьезные онкологические заболевания, а там и до лечения метастазов и рака печени рукой подать.

В стрессовой ситуации голос может пропасть. Порой это путают с простудой. Но если не лечить, могут возникнуть заикание, тикозные расстройства (моргание).

Как от лопаты на руках, так и от крика на голосовых складках появляются узелки. У детей это мозоли крикуна, которые вылечить можно, а у взрослых, если лечение не помогает, их удаляют хирургическим путем. Но, если человек продолжает нещадно эксплуатировать голос, узелки снова образуются.

Берегите голос с детства

Взрослым нужно быть внимательными к тому, как говорит ребенок.

Если вовремя не начать лечение, голос может на всю жизнь остаться охрипшим. От охриплости страдает выносливость голоса, человек не может долго разговаривать, срывается, устает, появляются боли, першение в горле.

Прежде чем отдать ребенка в вокальную студию, проверьте у фониэтра состояние его голосового аппарата.

В детском возрасте навредить очень просто, а восстановить сложно: до 10 лет голосовая мышца еще не сформирована.

Если ребенок пришел с занятий вокалом и жалуется, что у него болит горло, лучше обратиться к врачу.

Первая помощь при изменении голоса

Если в первые дни изменения голоса нет возможности попасть на прием к врачу, нужно замолчать, не говорить через силу.

Добавляйте в блюда имбирь — он оказывает хорошее противоотечное и противовоспалительное действие. Натрите корень имбиря, отожмите и 1 ч.л. сока добавьте в чай.

Полезен чай из ромашки аптечной. Можно пить три раза в день по 0,5 ст. свежевыжатого морковного сока, смешанного с молоком 1:3.

Увлажняйте воздух в помещении. Промывайте слизистую носа после пребывания на улице, вернувшись домой после работы.

Упражнения для укрепления горла, снятия напряжения

  • «Лошадка». Цокать языком громко и быстро 10-30 секунд.
  • «Колечко». Напряженно скользя кончиком языка по нёбу, стараться дотянуться им до маленького язычка. Делать это с закрытом ртом несколько раз.
  • «Лев». Дотянуться языком до подбородка. Повторить несколько раз.
  • «Зевота». Ее легко вызвать искусственно. Зевать нужно несколько раз подряд с закрытом ртом, как бы скрывая зевоту от окружающих.

При охриплости и временной потере голоса

  • Выпить стакан теплого пива, в которое добавлено 2-3 ст.л. молока или 1 ст.л. меда.
  • 100 г плодов аниса залить 1 ст. воды, кипятить 15 минут, процедить и слегка остудить. Добавить 1/4 ст. меда, желательно липового, и вскипятить еще раз. Снять с огня, влить 1 ст.л. коньяка. Пить по 1 ст.л. каждые 30 минут.
  • 1 ч.л. семян аниса залить 1 ст. кипятка, настаивать 20 минут, процедить. Пить по 1 ст.л. 3-4 раза в день за 30 минут до еды.
  • Быстро привести голосовые связки в норму помогает полоскание горла свежими соками без мякоти: лучше яблочным, апельсиновым, морковным.

 

Наталья КОНОЙКО, "Народный доктор", №1, 2011

Рубрики:  Здоровье/Голос

Двухцветная филейная салфетка

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 20:22 + в цитатник

Филейное вязание.

Материалы:
пряжа «Ленок» (70% хлопок, 30% лён; 550 м/100 г), 100 г. бежевой; 
пряжа VITA «Coco» (100% хлопок; 240 м/50 г), 60 г. коричневой; 
крючок № 1.

Размер: 65 см х 59 см.

Описание работы: бежевой нитью набрать цепочку из 198 в. п. (195 в. п. + 3 в. п. подъёма).
1-й р.: 1 ст. с/н в 5-ю в. п. цепочки от крючка, 1 ст. с/н в следующую в. п. основания цепочки от крючка, далее вязать согласно схеме ряда, всего 97 филейных ячеек. 
Работу продолжить прямыми и обратными рядами согласно схеме по 97-й ряд включительно.

Нити менять в начале и в конце рисунка согласно схеме и фото.

Коричневую нить отрезать. Бежевую нить не отрезать.

Обвязка: вязать по кругу следующим образом:
1- й р.: * 1 ст. с/н, 1 в. п. *, повторить от * до * до конца ряда;
2- й р.: * 1 ст. с/н в ст. с/н предыдущего ряда от крючка, 1 ст. с/н в в. п. предыдущего ряда от крючка *, повторить от * до * до конца ряда. Каждый ряд заканчивать с помощью соед. ст.
Готовую салфетку увлажнить, растянуть по размеру и оставить до высыхания.

 

Журнал "Валя-Валентина"

Рубрики:  Вязание/Салфетки

Помидоры с огурцами в серебряной воде

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 20:10 + в цитатник

Для этого рецепта обязательно нужна 1 столовая или 1-2 чайные ложки из серебра, чтобы приготовить серебряную воду для засолки. На 3-литровую банку: плотные средние или мелкие буро-красные помидоры с хвостиками 3-5 см, средние или крупные огурцы с хвостиками 1 -3 см, 85-100 г соли на 1,5 л серебряной воды, 1 -2 ст.л. с верхом коры дуба (продается в аптеке), зелень – укроп, петрушка (можно с корнем). Листья дуба, черной смородины (можно и веточки), корешок и лист хрена, 1 -2 веточки вишни (можно с ягодкой), 2-3 зубчика чеснока или 5-8 стрелок, 2-3 веточки сельдерея, молодой стебель и листья кукурузы. За 12-24 часа до засолки опустите ложки в емкость с водой, затем всыпьте соль. Рассол лучше подготовить с запасом: он понадобится дважды. Овощи и зелень тщательно вымойте, последнюю разложите, чтобы обсохла. Если огурцы собраны не в день засолки, предварительно замочите их на 3-5 часов. На дно банки положите примерно треть подготовленной зелени (кроме листа хрена), огурцы плотно уложите в банку вертикально хвостиками вверх. Наверх – вторую треть зелени (кроме листа хрена). Затем на эту травяную подушку уложите помидоры (не давим, не трамбуем). Сверху – оставшуюся треть зелени и укупорьте все листом хрена. Залейте в банку рассол до самого верха, прикройте крышкой и на сутки оставьте на свету при комнатной температуре. На 2-3 суток уберите банку в темное место также при комнатной температуре (крышку плотно не закрывайте). Под банку желательно подставить тарелку, куда будет выливаться рассол во время закваски. Затем банку достаньте, надавите ложкой или пальцами на пыж из листа хрена, чтобы вылилось 50-100 мл рассола вместе с образовавшейся пеной. Добавьте в банку кору дуба и долейте новым рассолом (из того, что остался), плотно закройте полиэтиленовой крышкой. Произнесите Господи, благослови и убирайте банки в прохладное место на хранение. Заготовка наберет свой вкус через 2,5-3 месяца, а хранить ее можно больше года. Мои советы: засолку лучше проводить в мужские дни недели: в понедельник, вторник или четверг. Зелень должна занимать не менее четверти объема банки. Соль использовать только крупную, а воду – некипяченую, лучше колодезную или родниковую.

Подробнее: http://edablog.ru/2009/08/20/pomidory-s-ogurcami-v-serebryanoj-vode.html

Рубрики:  Кулинария/Закатки

Салфетка с розами

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 19:59 + в цитатник

Очень красивая объёмная салфетка с розочками. Вязать такую салфетку не сложно. Она будет прекрасным дополнением интерьера вашего дома. Так же такую салфетку можно связать для подарка. Салфетка смотрится очень нежно и оригинально. Она украсит любой журнальный столик и тумбочку. А так же её можно поставить под вазу. В общем применения для такой салфетки достаточно широкое.

Для того, чтобы вязать салфетку с розочками, нам понадобится:

  • крючок №2 — 3
  • пряжа для вязания салфеток (белая, зелёная и розовая)

Крючок подбирается в зависимости от толщины пряжи.

Вязать начинаем с цепочки воздушных петель, которые замыкаем в кольцо при помощи соединительной петли. Далее набираем 3 воздушных петли лоя подъёма в следующий ряд. Теперь вяжем по указанной схеме:

Вяжем отдельно необходимое количество цветочков и листиков, затем прикрепляем их к основе салфетки так, как указанно на схеме.

Рубрики:  Вязание/Салфетки


Понравилось: 1 пользователю

Салфетка с розочками

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 19:57 + в цитатник

Диаметр: 17 см.

Материалы: пряжа «Ирис» (100% х/б), 30 г. зелёной, 20 г. розовой; пряжа «Нарцисс» (100% х/б), 10 г белой; крючок № 2.

Описание работы:

Середина: белой нитью набрать цепочку из 15 в. п. и замкнуть в круг с помощью соед. ст. 1-й р.: 3 в. п. подъёма, 2 незаконченных ст. с/н, связанных вместе, в получившееся кольцо, 3 в. п., * 3 незаконченных ст. с/н, связанных вместе, в кольцо, 3 в. п. *, повторить от * до * 8 раз, всего 10 раз. Ряд закончить с помощью соед. ст. 2-й р.: 6 в. п. (1 в. п. подъёма + 5 в. п.), * 1 ст. б/н в следующую арку из 3 в. п. предыдущего ряда от крючка, 5 в. п. *, повторить от * до * 8 раз, всего 10 раз. Ряд закончить с помощью соед. ст. Далее работу продолжить согласно схеме середины по 7- й ряд включительно. Нить отрезать. 3-й р.:присоединить нить зелёного цвета и вязать согласно схеме ряда. Нить отрезать.

Розочка (10 шт.): розовой нитью набрать цепочку из 5 в. п. и замкнуть в круг с помощью соед. ст. 1-й р.: 6 в. п. (3 в. п. подъёма + 3 в. п.), * 1 ст. с/н в получившееся кольцо, 3 в. п. *, повторить от * до * 4 раза, всего 6 раз. Ряд закончить с помощью соед. ст. 2-й р.: 1 в. п. подъёма, 1 с/н, 2 ст. с/н, 1 ст. с 2/н, 2 ст. с/н, 1 п/ст., 1 ст. б/н в арку из 3 в. п. предыдущего ряда от крючка, * 1 ст. б/н, 1 п/ст., 2 ст. с/н, 1 ст. с 2/н, 2 ст. с/н, 1 п/ст., 1 ст. б/н в арку из 3 в. п. предыдущего ряда от крючка в следующую арку из 3 в. п. предыдущего ряда от крючка *, повторить от * до * 4 раза, всего 6 раз. Ряд закончить с помощью соед. ст. Далее работу продолжить согласно схеме розочки по 6-й ряд включительно. 

Рубрики:  Вязание/Салфетки



Процитировано 28 раз

На преодоление переедания

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 19:49 + в цитатник

На преодоление переедания

Вновь родившаяся: новая-новая животворящая новорожденная жизнь вливается в мою голову, новорожденная жизнь наполняет мою голову. Новорожденная жизнь животворит: навсегда рождает новуюновую здоровую крепкую голову и я раз навсегда отключаюсь от еды. Я раз навсегда забываю про еду. И как все другие люди ем, что попало, что придется, то и ем. Мне совершенно все равно, что поесть, лишь бы я была сыта. Я - человек здоровый и отношусь к еде, как здоровый человек. Мне совершенно все равно что поесть, совершенно все равно. Я отношусь к еде, как к способу сохранить жизнь и больше ничего. И мне совершенно все равно что поесть. Я раз навсегда отключилась от еды, раз навсегда забыла про еду и ем только тогда, когда действительная потребность в еде, сильный аппетит говорит мне о том, что организм действительно нуждается в пище. Я - человек здоровый-абсолютно здоровый. У меня абсолютно здоровые мысли, абсолютно здоровые мысли.

В мою психику, в мои нервы вливается здороваяздоровая крепость. И я думаю о еде не больше, чем все другие здоровые люди. Если захочется что-нибудь особенное покушать, ну я покушаю, но я не придаю этому никакого значения, абсолютно никакого значения.

Я навсегда-навсегда полностью отключилась от всех внутренних органов. Все внутренние органы работают независимо от меня, полностью автоматически, абсолютно автоматически, автономно работают все внутренние органы независимо от меня, самостоятельно, полностью автоматически. Я раз навсегда отключилась от всех внутренних органов. Я смелоуверенно раз навсегда отключилась от всех внутренних органов. Я смело-уверенно навсегда забыла про внутренние органы. Все внутренние органы перестали для меня существовать. Я раз навсегда забыла про внутренние органы. Полностью навсегда отключилась от внутренних органов. Все внутренние органы работают независимо от моей воли, независимо от меня, автоматически, полностью автоматически самостоятельно работают все мои внутренние органы.

Я - человек здоровый, с крепкими здоровыми нервами. Я - человек здоровой крепкой психики. В мою психику - в нервы, в психику - в нервы вливается здоровая крепость. Здоровая новорожденная крепость вливается во все мои нервы. Я раз навсегда отключилась от еды, отключилась от всех внутренних органов, и думаю о еде не больше, чем все здоровые крепкие люди. Животворящая новорожденная жизнь вливается в мою голову, новорожденная жизнь рождает новую-новую здоровую крепкую голову, рождает новые здоровые мысли.

Я полностью подавляю ненавистную излишнюю потребность в еде. Я ем для того, чтобы жить, работать, здороветь и крепнуть, а лишней еды, отяжеляющей мое тело, мне вовсе не нужно. Как только я чувствую, что я уже съела достаточно, я тотчас же прекращаю еду. Я начисто подавляю излишнюю жажду к еде. Я беспощадно подавляю излишнюю жажду к еде. Излишнюю жажду к еде я ненавижу сильнейшей лютой злобной ненавистью. Я ненавижу излишнюю потребность в еде, ненавижу сильнейшей лютой злобной ненавистью излишнюю потребность в еде. Я полностью подавляю излишнюю потребность в еде. Я ем только для того, чтобы здороветь и крепнуть, весело жить и работать.

Вновь родившаяся: новая животворящая новорожденная жизнь вливается в мою голову, во все мозговые механизмы управления едой вливается новорожденная сила. Во все механизмы управления едой вливается новорожденная сила. Во все механизмы головного-спинного мозга вливается новорожденная сила. Все нервные механизмы головного мозга рождаются сильные-сильные: новорожденно-сильные, энергичные-сильные. Все нервные механизмы головного мозга, управляющие едой, управляющие потребностью в еде, рождаются энергичные-сильные, энергичные сильные. Во все мозговые механизмы управления едой вливается новорожденная сила. Сила могучая новорожденная сила вливается во все нервные механизмы головного мозга, обеспечивающие нормальное питание. Как только я покушала, я сразу полностью отключаюсь от еды, сразу начисто забываю о еде до тех пор, пока меня не заставит вспомнить о еде сильный голод. Только сильный голод может заставить меня вспомнить о еде. Я стараюсь это до конца понять, до конца осмыслить: только сильный голод может заставить меня вспомнить о еде. Как покушала - сразу полностью отключаюсь от еды, начисто забываю о еде. Меня может заставить вспомнить о -еде только сильный голод. Кушаю я столько, сколько требует организм для процесса оздоровления и энергичной работы. Как только я почувствовала, что я съела достаточно, я тотчас же прекращаю еду. Я способна прекратить еду даже самого вкусного варенья. Во все механизмы, связанные с управлением едой: в механизмы головного мозга вливается огромная могучая новорожденная сила. Сила-сила новорожденная вливается в мозговые механизмы управления едой. Сила новорожденная вливается во все нервные мозговые механизмы управления едой. Быстро-быстро развивается способность управлять потребностью в еде. Быстро развивается способность управлять своими мыслями о еде. Во все нервные механизмы головного мозга управления едой вливается огромная могучая новорожденная сила: быстро-быстро развивается способность управлять едой. Вспомнить о еде меня может заставить только сильный голод. Вспомнить о еде меня может заставить только сильный голод. Вспомнить о еде меня может заставить только сильный голод. Как покушалаполностью отключаюсь от еды, сразу полностью отключаюсь от еды, сразу начисто забываю про еду до тех пор, пока сильный голод не заставит меня подумать о том, что надо покушать. Я ем только для того, чтобы обеспечить здоровеющий развивающийся организм полноценным питанием. Как только я почувствовала, что я съела достаточно, я тут же сразу полностью отключаюсь от еды, прекращаю еду, полностью отключаюсь от еды, тут же начисто забываю про еду, пока сильный голод не заставит меня вспомнить о еде.

Я здоровею-крепну. В головной-спинной мозг - во все мои нервы вливается животворящая новорожденная сила. Огромная могучая новорожденная сила вливается в головной-спинной мозг - во все мои нервы. Быстрое-быстрое, новорожденное быстрое развитие вливается в мою голову. Во все нервные механизмы головного мозга вливается быстроебыстрое, новорожденное быстрое развитие. Весь головной-спинной мозг становится сильней-энергичней, сильней-энергичней. Каждую секунду рождается новая запасная сила головного-спинного мозга. Каждую секунду рождается новая здоровая запасная сила головного-спинного мозга. Головной-спинной мозг может управлять деятельностью всего организма с большим-огромным запасом надежности-прочности. С каждой секундой увеличивается-увеличивается запасная сила головного-спинного мозга. Новорожденная жизнь рождает головной-спинной мозг огромной-колоссальной силы. Головной-спинной мозг с огромной-с колоссальной устойчивостью идеально правильно управляет работой всех внутренних органов. Все внутренние органы с огромным запасом надежности работают идеально правильно, идеально правильно выполняют в организме все свои функции. Во всем теле огромная сила жизни бьет ключом. Во всем моем молодом прекрасном теле огромная колоссальная сила жизни бьет ключом.

Быстро-быстро развивающаяся животворящая новорожденная жизнь вливается во все механизмы головного мозга. Быстро-быстро развивающаяся животворящая новорожденная жизнь вливается во все механизмы головного мозга. В нервные механизмы управления едой - в нервные механизмы управления едой-управления потребностью в еде-в нервные механизмы управления аппетитом, во все нервные механизмы головного мозга, обеспечивающие управление питанием, снабжения организма полноценным питанием вливается вновь родившаяся: новая-новая здоровая животворящая новорожденная жизнь. Во все механизмы управления снабжением организма полноценным питанием вливается новорожденная сила. Огромная могучая новорожденная сила вливается во все механизмы головного мозга, обеспечивающие нормальное здоровое снабжение организма полноценным питанием. Во все мозговые механизмы управления едой вливается огромная могучая новорожденная сила: быстро-быстро развивается способность управления мыслями о еде, быстро быстро развивается способность управления мыслями о еде. Как поела, тут же сразу начисто забываю о еде, полностью отключаюсь от еды до тех пор, пока сильный голод не заставит меня вспомнить о еде. Только сильный голод может заставить меня вспомнить о еде. До тех пор пока не возникает сильного голода, я абсолютно равнодушно смотрю на все продукты питания, на продуктовые магазины. На самые вкусные вещи смотрю абсолютно равнодушно, вижу их, а о них совершенно не думаю, не имею о еде ни малейшей мысли. Только сильный голод может заставить меня вспомнить о еде. Как только я чувствую, что я покушала достаточно, что организм получил достаточно полноценного питания, - я тут же прекращаю еду, какой бы вкусной она ни казалась, тут же сразу полностью отключаюсь от еды и начисто забываю о еде, начисто выключаю из памяти еду, полностью отключаюсь от еды до тех пор, пока сильный голод не заставит меня вспомнить о еде. Только сильный голодтолько сильный голод может заставить меня вспомнить о еде. Все мозговые механизмы, связанные с обеспечением всего организма полноценным питанием, работают идеально правильно, абсолютно правильно. И потому я никогда не думаю о еде до тех пор, пока сильный голод не заставит меня вспомнить о еде. Я безгранично полностью управляю питанием, полностью управляю потребностью в еде и могу прекратить еду в любой момент, как только я почувствую, что съела достаточно и уже обеспечила организм полноценным питанием. Как только почувствую, что я уже обеспечила организм полноценным питанием, я тут же сразу прекращаю еду, какой бы вкусной она ни показалась. Даже самое вкусное варенье я в любой момент могу прекратить есть, как только почувствую, что организм уже получил достаточно питания. Я полностью безгранично управляю едой, управляю потребностью в еде. Все мозговые механизмы, связанные с обеспечением всего организма полноценным питанием, работают идеально правильно, энергично правильно, идеально правильно.

Вся система пищеварения работает идеально правильно, абсолютно правильно. Здоровый, сильныйэнергичный желудок, энергичный-сильный крепкий кишечник. Поджелудочная железа работает энергично правильно, идеально правильно выполняет в организме все свои функции. Новорожденно-чистая, энергичная сильная печень идеально правильно выполняет в организме все свои функции. Вся система пищеварения работает идеально правильно, абсолютно правильно. Вся система пищеварения работает идеально правильно, абсолютно правильно. Головнойспинной мозг идеально правильно, с огромной-с колоссальной устойчивостью идеально-идеально правильно управляет работой всей системы пищеварения.

Быстро-энергично развивается способность управлять своим состоянием, управлять всем своим поведением. В механизмы воли, в механизмы управления своим состоянием вливается животворящая новорожденная сила. Огромная могучая животворящая новорожденная сила-сила-сила новорожденная вливается во все мозговые механизмы управления своим состоянием. Быстро-быстро развивается способность управлять своим состоянием, быстро развивается способность управлять своим состоянием. 

Весь лишний жир во мне быстро-быстро сгорает-сгорает до полного исчезновения, рождается новорожденно юная стройная легкая фигура, рождается тонкая юная девичья талия, рождается новорожденно-юное девичье телосложение. Рождается легкая-быстрая девичья походка, иду - как на крыльях лечу, не чувствуя тяжести тела.

По закону материализации усвоенного настроя я прихожу в полное соответствие с усвоенным настроем и потому и через тридцать лет и в сто лет у меня будет новорожденно-юное девичье телосложение, стройная юная фигура, тонкая юная талия. И это наполняет меня радостью жизни, рождаются веселые-веселыесчастливые глаза, вся душа поет от счастья, от радости жизни, а жизнь так изумительно прекрасна!

Рубрики:  Настрои Сытина



Процитировано 1 раз

Розовая салфетка

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 19:40 + в цитатник

Розовая салфетка

Ажурное вязание.

Материалы:
пряжа «Ирис» (100% х/б), 30 г. светло-розовой; 
крючок № 0,9.

Диаметр: 30 см.

Описание работы:
набрать цепочку из 10 в. п. и замкнуть в круг с помощью соед. ст.
1-й р.: 4 в. п. подъёма, 6 ст. с 2/н в получившееся кольцо, 1 в. п., * 7 ст. с/н в кольцо, 1 в. п. *, повторить от * до * 2 раза, всего 4 раза. Ряд закончить соед. ст.
2-й р.:4 в. п. подъёма, 2 ст. с 2/н в следующий ст. с 2/н предыдущего ряда от крючка, 3 ст. с 2/н в следующие 3 ст. с 2/н предыдущего ряда от крючка, 2 ст. с 2/н в следующий ст. с 2/н предыдущего ряда от крючка, 1 ст. с 2/н в следующий ст. с 2/н предыдущего ряда от крючка, 4 в. п., * 1 ст. с 2/н в следующий ст. с 2/н предыдущего ряда от крючка, 2 ст. с 2/н в следующий ст. с 2/н предыдущего ряда от крючка, 3 ст. с 2/н в следующие 3 ст. с 2/н предыдущего ряда от крючка, 2 ст. с 2/н в следующий ст. с 2/н предыдущего ряда от крючка, 1 ст. с 2/н в следующий ст. с 2/н предыдущего ряда от крючка, 4 в. п. *, повторить от * до * 2 раза, всего 4 раза. Ряд закончить соед. ст.

 3-й р.: 4 в. п. подъёма, 2 ст. с 2/н в следующий ст. с 2/н предыдущего ряда от крючка, 5 ст. с 2/н в следующие 5 ст. с 2/н предыдущего ряда от крючка, 2 ст. с 2/н в следующий ст. с 2/н предыдущего ряда от крючка, 1 ст. с 2/н в следующий ст. с 2/н предыдущего ряда от крючка, 6 в. п.,

* 1 ст. с 2/н в следующий ст. с 2/н предыдущего ряда от крючка,
2 ст. с 2/н в следующий ст. с 2/н предыдущего ряда от крючка,
5 ст. с 2/н в следующие 5 ст. с 2/н предыдущего ряда от крючка,
2 ст. с 2/н в следующий ст. с 2/н предыдущего ряда от крючка,
1 ст. с 2/н в следующий ст. с 2/н предыдущего ряда от крючка,
6 в. п. *, повторить от * до *
2 раза, всего 4 раза.

Ряд закончить с помощью соед. ст.
Далее работу продолжить согласно схеме по 18-й ряд включительно

Журнал "Валя-Валентина"

Рубрики:  Вязание/Салфетки

Когда приходит Чудо

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 19:13 + в цитатник
Это цитата сообщения O_sebe_Mol4u [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Когда приходит Чудо / Эльфика




Они очень разные, наши Разум и Душа...
Рубрики:  Сказки, мифы, легенды/Эльфика

Осенютки (МК)

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 18:35 + в цитатник
Это цитата сообщения fefchik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осенютки (МК)

МК от Кочевницы

s=photo_viewer&ev=photo_view&uid=4011982&bid=4011982&pid=844212&id=2706487&mode=this" target="top">
Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/Из бумаги

мужской пуловер крючком

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 09:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Estrela [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мужской пуловер крючком

Мужской пуловер в полоску (Ксюша)
15 (491x700, 247Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Вязание/Полувер


Поиск сообщений в Ассолька_777
Страницы: 239 ... 64 63 [62] 61 60 ..
.. 1 Календарь