-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ассолька_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 4942


ТУНИКА ИЗ КРУГОВЫХ МОТИВОВ (КСЮША)

Четверг, 31 Октября 2013 г. 10:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Estrela [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Туника из круговых мотивов

Туника из круговых мотивов (Ксюша)
75 (489x700, 193Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Вязание/Туника

ШАРФ ИЗ КОЛЕЧЕК

Четверг, 31 Октября 2013 г. 09:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Estrela [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шарф из колечек

Шарф из колечек (Ксюша)
74 (406x700, 176Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Вязание/Шарфы

СИНЯЯ САЛФЕТКА С ЦВЕТАМИ И ЛИСТЬЯМИ (МОЕ ВЯЗАНИЕ).

Четверг, 31 Октября 2013 г. 09:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Верящая_в_мечту [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Синяя салфетка с цветами и листьями (мое вязание).


Фото1724 (700x525, 299Kb)


Фото1721 (700x525, 306Kb)

Фото1711 (700x525, 268Kb)

Фото1716 (700x525, 266Kb)

Фото1723 (700x525, 285Kb)

 

Вам потребуется: : пряжа (100% х/б). 55 г голубой, немного синей; крючок № 1,5. 
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ: 
Основной мотив (5 шт.):  голубой нитью набрать цепочку из 12 в. п. и замкнуть в круг с помощью соед. ст. 
1-й р.: 1 в. п. подъема, 25 ст. б/н в получившееся кольцо. 
Ряд закончить с помощью соед. ст. Нить отрезать. 
2-й р.: присоединить синюю нить, 13 в. п. (3 в. п. подъема + 10 в. п.), * 1 ст. с/н во 2-й ст. б/н предыдущего ряда от крючка, 10 в. п. *, повторить от * до * 11 раз, всего 13 раз. 
Ряд закончить с помощью соед. ст. 
3-й р.: 1 в. п. подъёма, 11 ст. б/н в арку из 10 в. п. предыдущего ряда от крючка, * 12 ст. б/н в следующую арку из 10 в. п. предыдущего ряда от крючка *, повторить от * до * 11 раз, всего 13 раз. 
Ряд закончить с помощью соед. ст. 
Далее работу продолжить согласно схеме основного мотива по 10-й ряд включительно. 

Листочек (20 шт.):  голубой или синей нитью набрать цепочку из 16 в. п. (15 в. п. основы + 1 в. п. подъёма). 
1-й р.: 1 ст. б/н в 3-ю в. п. цепочки от крючка, 12 ст. б/н в следующие 12 в. п. основания цепочки, 7 ст. б/н в следующую в. п. основания цепочки, 14 ст. б/н с обратной стороны основания цепочки. 
Работу продолжить согласно схеме листика по 13-й ряд включительно. 
Соединительный мотив (1 шт.):  голубой нитью набрать цепочку из 12 в. п. и замкнуть в круге с помощью соед. ст. 
1-й р.: 1 в. п. подъёма, 29 ст. б/н в получившееся кольцо. Ряд закончить с помощью соед. ст. Нить отрезать. 
2-й р.: присоединить синюю нить, 21 в. п. (1 в. п. подъема + 20 в. п.), * 1 ст. б/н во 2-й ст. б/н предыдущего ряда от крючка, 20 в. п. *, повторить от * до * 13 раз, всего 15 раз. Ряд закончить с помощью соед. ст. 
Сборка:  все мотивы соединить между собой в процессе вязания в последнем ряду согласно схеме и фото. 
Готовую салфетку увлажнить, растянуть по размеру и оставить до высыхания. Слегка приутюжить. 


14 (465x700, 279Kb)

 

Рубрики:  Вязание/Салфетки

Круглые салфетки крючком со схемами

Четверг, 31 Октября 2013 г. 09:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Круглые салфетки крючком со схемами

Представляю вашему вниманию еще два варианта круглых салфеток, которые можно связать по схемам крючком

Две салфетки крючком со схемами (1) (700x467, 275Kb)

Две салфетки крючком со схемами (7) (700x525, 338Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Вязание/Салфетки

Сине-голубая салфетка листьями

Четверг, 31 Октября 2013 г. 09:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Верящая_в_мечту [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сине-голубая салфетка листьями (мое вязание).


Фото1727 (700x525, 310Kb)


Фото1729 (700x525, 318Kb)

Фото1728 (700x525, 294Kb)

Фото1730 (700x525, 335Kb)
 

Связать 8 листиков по схеме:

Связать цепочку из 8 в. п. и замкнуть в круг соединительным столбиком.

1-й ряд - 1 в. п. подъема, 15 ст. б/н в колечко из 8 в. п.

2-й ряд – 3 в. п. подъема, *попеременно 1 ст. с/н и 2 ст. с/н в ст. б/н, повторять от* (=24 ряда).

3-й ряд – за каждый ст. б/н 1-го ряда попеременно 1 раз 1 ст. с/н и 1 раз 2 ст. с/н (=24 ст. с/н), при этом крючок провести движением на себя и перед ст. б/н. Таким образом 3-й ряд располагается за 2-м рядом.

4-й ряд – 4 в. п., *1 ст. с/н и 1 в. п. в каждый ст. с/н. Повторять от*

5-й ряд – 1 в. п., в каждую петлю 1 ст. б/н (=48 ст. б/н).

Важно: В последнем ряду центральной розетки прикрепить листья ст. б/н. Примерно за 3 пели, через 3 петли.

Связать маленькие розетки:

Набрать 8 в.п., замкнуть в круг.

1-й ряд – 1 в. п. подъема, в колечко из в. п. 11 ст. б/н, ряд замкнуть соединительным столбиком.

2-й ряд – 3 в. п. 1 ст. с/н в 1-ю воздушную петлю, *5 в. п., 1 п. основания пропустить, 2 незаконченных ст. с/н, связанных вместе в следующую петлю. От * повторять еще 4 раза, ряд закончить 5 в. п., 1 соединительный ст. в 3-ю в.п. подъема.

Связать 8 розеток.

Далее обвязать салфетку следующим образом:

1-й ряд – при помощи соединительного столбика прикрепить нить к кончику листика, 17 в. п., *1 ст. б/н в следующую маленькую розетку, 16 в. п. , 1 ст б/н в кончик листика. Повторять от*.

2-й ряд – 1 в. п., * в следующую арку из воздушных петель 9 ст. б/н , 5 в. п., 9 ст. б/н. В следующий ст. б/н предыдущего ряда 1 ст. б/н, 5 в. п., 1 ст. б/н. Повторять от*.

Салфетку растянуть, увлажнить, дать высохнуть.

 

СХЕМА ЛИСТИКА:


15 (698x655, 264Kb)

Рубрики:  Вязание/Салфетки

Шапка ушанка для ребенка

Четверг, 31 Октября 2013 г. 07:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Sonya_kot [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шапка ушанка для ребенка

Для создания стальной шапки для ребенка нам понадобится:

- 50 см флиса или кашемира;
- 50 см искусственного меха;
- Швейная машина;
- Нитки;
- Ножницы;
- Бумага;
- Карандаш;
- 1,5 часа вашего свободного времени.

1.
0 (517x351, 194Kb)

2.
1 (517x351, 116Kb)

3.
2 (517x351, 110Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/Шитье

Ганад ЧАРКАЗЯН. Чаргаві. Пераклад з курдскай Міколы Мятліцкага.

Четверг, 31 Октября 2013 г. 06:27 + в цитатник

Прыдумшчык чалавек, рамантык, летуценнік
На ўсіх прасторах вечнае зямлі.
Даўно пад гістарычныя скляпенні
Імперыі пыхлівыя сышлі.

* * *

З экрана вядзецца прамыўка мазгоў,
Далдоняць штодзённа пра свету канец.
Падман планетарны спыніць хто гатоў? —
Магчыма, адзін Усявышні-Тварэц.

* * *

Дуб пасадзі — і радуйся шчыра:
Учынак твой прывецяць стагоддзі.
Хоць сам падасіся ў вечны той вырай,
А ў цень яго будуць нашчадкі прыходзіць.

* * *

На блакітным экране цуд небывалы:
Дзіцё антылопы корміць ільвіца.
А чалавеку ўсё мала і мала,
У абжорстве сваім не можа спыніцца.

* * *

Снег адабраў у галодных птушак
Харч небагаты — холад журбы.
У цярпенні роўныя ля кармушак
Вароны, сініцы і галубы…

* * *

Праз змрочны туман дасвецця
Сонца промні шпурляе жменяй.
Прыбывае святлыні ў свеце,
А ў душы яе — меней і меней.

* * *

Сабраў чалавек нямала дабра,
Ды ўсё гэта глум, усё гэта тлен.
Згадзіўся б аддаць, каб адна зара
Ўзышла ў нябыце яму ўзамен.

* * *

У вочы сабака пільна глядзіць,
Пагляд удзячны, без ценю пагрозы.
Калі ж недалёка бядзе хадзіць, —
Нат у сабак коцяцца слёзы.

* * *

Вечар, кветкі, салаўіная трэль,
Пчолы, чмялі — казачны цуд!
Ды ўджаліў знянацку пякуча чмель,—
І стаў мой свет светам пакут.

* * *

Краса прыроды — усім па густу.
Ды хлудам яна наскрозь заплыла.
Нібыта ўпусцілі казла ў капусту, —
Тут не да маралі і не да казла.

* * *

Людзі мараць, шукаюць, знаходзяць
Адзін аднаго — і горка расстацца.
Па-чалавечы нішто ім не шкодзіць
Да скону свайго людзьмі застацца.

* * *

Сябру званю, а ён запытаў:
— Што гэта ты зачасціў званіць?
Ён, пэўна, прыкуты да безлічы спраў,
Не ўчуў, як сяброўства парвалася ніць.

* * *

Мы часта спрачаліся, варагавалі,
Бы лёсы сусветныя вырашалі.
Ды лёсу ўдар — сыходзяць сябры,
Цяпло іх астатняе студзяць вятры.

* * *

Чалавек імкнецца лёсу насустрач
І траціць на гэта гады і дні.
Потым, калі ўжо прыходзіць мудрасць,
На глупства сваё глядзіць з вышыні.

* * *

І сёння крывавяць раны вайны,
І часу іх залячыць не з рукі.
Ведаем, зло якое цаны,
Ды зноў на пагібель ідуць юнакі.

* * *

Даносчыкам, што шмат лёсаў падсеклі,
Самае месца — гібець у пекле.
Пакуль жывуць людзі, — і страх жыве,
Гняздуе і ў сэрцы, і ў галаве.

* * *

Кароўка божая на сцяблінцы,
На ружы шчыруе пчала ў ахвоту.
Рада пчала нектару іскрынцы,
А мы — кароўкі божай узлёту.

* * *

Снег, народжаны ў небнай вышэчы,
У госці спяшаецца да зямлі.
Яго палошыць крок чалавечы,
Жыць будзе, дзе ногі людзей не прайшлі.

* * *

Жыццё дыхне загадкава і сурова,
І зноў на скразняках ягоных празяблі.
Падчас не ўратуе ніякае слова,
Наступіш на тыя ж самыя граблі.

* * *

Мой дружа Мікола, даўно мы ссівелі.
І з сіберам восень кружляе ў палях.
Не страшна падацца ў холад мяцеліц —
Мы годна жылі, быў чэсным наш шлях.

* * *

Жылі мы ў пошуку мудрасці і дабрыні
І дажыліся — срэбрам пабраліся скроні.
Спасціглі: не ўзрост спеліць трагедыі ў цішыні,
А жыццё цягне насустрач сонцу далоні.

* * *

Весняй паводкі вада аджуркоча,
Сціхне завея, сыдуць снягі.
Зноўку туманы, як белыя ночы,
Плыткай ракі звядуць берагі.

* * *

Час свой у прыроды ўсяму,
Нават памылку ў жыцці
Зрабіць выпадае таму,
Хто толькі на свет спяшае прыйсці.

* * *

Слёзы людскія льюцца — уга!
Злодзею не зразумець тых слёз.
З радасцю побач ступае туга —
Разам гартуюць лёс.

* * *

Хто нарадзіўся пад зоркай якой,
Век гэтак свой і пражыве.
Некаму толькі бяда з тугой,
А каму — і карона на галаве.

* * *

Навошта прыйшоў я на Божы свет?
Напэўна, камусьці патрэбна было.
Свет і сягоння — з сакрэтаў сакрэт,
Толькі ў сэрцы святла прыбыло.

* * *

Час — адзіны настаўнік суровы,
Дні прамільгнулі старонкамі кніг.
Пакорна вучыўся чужому слову,
А роднае — патаемна спасціг.

* * *

Пакінуў няшмат. Ды пакінуў
След на грэшнай зямлі.
Хай новы век дыхае ў спіну,
Ды не астудзіць мае мазалі.

* * *

Іншым мару дарыў — дамы,
Нехта шчасце знайшоў пад уласным дахам.
Садок узвёў для дзіцячай гурмы, —
Хай свет будуюць без звадаў і страху.

* * *

Што атрымаў, будаўнік, узамен? —
Памяць, як белы аркуш паперы.
Хтось напаткае між родных сцен
Кроплю дабра, любові і веры.

* * *

На скрыжаванні стаю адзін,
Вецер цярэбіць пасмы сівыя.
На шляху жыццёвым шмат каляін,
Зораць наступнасці вочы жывыя.

* * *

Мы — на дарозе жыцця хадакі,
Вечар глядзіцца вусцішшу шэрай.
І толькі вершаў светлых радкі
Мераюць шлях наш сваёю мерай.

* * *

Жылі беларусы пад гнётам чужым,
Быў шлях да волі суровы, круты.
Колькі падману і слепаты
На долю гаротную выпала ім!

* * *

Пакаленні ўзышлі цярпліва і годна
З попелу забыцця і агню.
За волю і долю не ўпершыню
Каціліся гулкай хваляй народнай.

* * *

Не раз пагражалі рабства і смерць,
Ды не гублялі стойкасці духу.
Прагналі і ворагаў, і смуту-скруху —
І выпала ніве жыцця зарунець.

* * *

Кожны чацвёрты ў апошнім баі
Лёг за свабоду сваёй Айчыны.
Крывёй Перамога абмыла руіны.
Маўчаць у хатынскіх лясах салаўі.

* * *

Воды па рэчышчах зноў паплылі,
Зямля залячыла гарачыя шрамы.
Над папялішчам ахвярнае драмы
Зноў беларусы душой узышлі.

* * *

Моцы няма цяжар лёсу трываць, —
Ганяць, а ты адказаць не можаш.
Калі пачынаюць ворагі зноў кляваць,
Выстаяць дапамажы мне, Божа.

* * *

Адбіраюць, а смеласці няма запярэчыць.
Калі супольна людзьмі нажытае
Прысвойваюць, як прыватныя рэчы, —
Сыходзіць сумленне з высокай арбіты.

* * *
Ужо забойства стала рамяством,
Рабуюць нас, дурманяць, забіваюць.
Феміда ўжо з павязкай пад брывом,
Забойцамі — і суддзі ўжо бываюць.

* * *

На дня сыходзе і года сыходзе
Вынікі працы сваёй падводзь.
Штось не дадаў абаронча прыродзе,
Нешта спакусна хапіў мімаходзь.

* * *

Усё на свеце проста і зразумела.
Калі не кахаў, — закаханых не зразумець.
Па свеце каханне ступае штоміг нясмела,
Ды сэрцу загучна ад крокаў гэтых шчымець.

* * *

Крыўдна толькі за страты
І за няўдалыя вершы.
У прошласці — век дваццаты,
Наперадзе — век дваццаць першы.

* * *

Была надзея і мэта зайздросная —
Жыццё жадала разгарнуць крылы.
Ды падкасіў іх лёт год высакосны,
Згаслі марна душэўныя сілы.

* * *

Патрэбна было па Божай ласцы
Пароўну ў жыцці падзяліць
І тое, што робіць жыццё як казку,
І тое, што ў ім гэтак баліць.

* * *

На адных лёс узвальвае ношу,
Што па сіле і дзесяцярым не панесці.
Ступаю пад цяжарам — дыханне ледзь зводжу,
Божая літасць падзелася дзесьці.

* * *

Стаю на Купалавай вуліцы
І думаю, як мне шанцуе.
Поўня да хаціны туліцца,
Бачыў і ён якую.

* * *

А потым, у крэсле седзячы зручным,
Як малы, што ўсяму здзіўлёны,
Купалу бяру — жыцця падручнік.
І чую голас ягоны.

* * *

Шанцуе мне, бо сябра сустрэў.
Мелодыяй мовы яго счараваны.
Верша  Купалы чароўны спеў,
На ім цэлы народ узгадаваны.

* * *

І разумею, што лёс беларуса і мой
Гэтак падобны гаркотай.
Дарога да волі не йдзе па прамой,
Мужнасць ступае не ўпотай.

* * *

Мудрасць Купалы — у прастаце мужыцкай,
Гэта падмурак жыцця, самы трывучы.
У лёс народны мільёны спрасованы жыццяў,
І чуе наступнасць гісторыі подых гаючы.

* * *

Чалавек — люстра сваёй душы,
Прачнуўся, а побач — нікога.
Доўгай была дарога ў глушы
Да Бога.

* * *

Блуканні з пустымі вачыма,
Узятыя храмы ў аблогу.
Веру забіць немагчыма,
Дзякаваць Богу.

* * *

За праўду і веру доўжацца бітвы
У сэрцах, дзе холаду змога.
Голас званоў — нашы малітвы
Да Бога.

* * *

Думкам старэчым сцвярджэнне
У кожнай гадзіне лёсу.
Ступаюць ад нараджэння
За намі жыцця дзівосы.

* * *

Волю — сумлення сцяг —
Здабыць і дастойна пражыць.
У свеце ты толькі ў гасцях,
Памяць адно б заслужыць.

* * *

Свабода застанецца марай
Усяго чалавечага шляху.
Колькі ў стагоддзях Ікараў
Пайшло за яе на плаху!

* * *

Гучна гаворым з блізкімі,
Хоць шэпту і дастаткова.
І голасам шэпчам нізкім,
Дзе трэба гучнае слова.

* * *

Хто дзе змог, — прыпыніўся,
Лічым — ад нас не ўцячэ.
А хто і дзе правініўся, —
Адразу ж пад корань сячэм.

* * *

Дзе дазволенага мяжа?
Мы самі таго не ведаем.
Справа — абложа-імжа,
І снедаем з ёй, і абедаем.

* * *

Л†юбая мая ўнучка,
Будзь шчаслівай заўсёды.
Вырасцеш не беларучкай,
Юны век — твой пагодак.

* * *

За брамай падлетак з пахкім букетам —
Век дваццаць першы, твой спадарожнік.
Хай стане тваімі вясною, і летам,
І нават сівою восенню позняй.

* * *

Сваю Беларусь любіш ты,
Яе і я мілую вачыма.
Люблю яшчэ болей, бо сніцца й Радзіма —
Даліны яе, гор хрыбты.

* * *

У морак гісторыі рушаць гады,
На плошчы Коласа сталеюць бярозы.
Ды будзе класік з народам заўжды,
Яму не страшныя веку пагрозы.

* * *

Глядзіць мудры Колас вачамі прарока
На адроджаную вакол прыгажосць.
Беларусь будзе крочыць і дальш цвёрдым крокам,
Пакуль Купала і Колас ёсць.

* * *

Людзі былі б на вяршыні славы,
Калі б мелі мысленне гаспадара,
Бо гаспадар — аснова дзяржавы,
Бачыць шырэй ён свайго двара.

* * *

Ты любіш свой азёрны край,
А ў маёй памяці жывуць горы.
Яны майму сэрцу сапраўдны рай,
Як твайму сэрцу сінечы азёры.

* * *

Сэрца высокім агнём апалі,
Роўным па сіле пошугу духу.
Хто мы? — пакутныя дзеці зямлі.
Нам навучыцца б яшчэ змагчы скруху.

http://www.polymja.lim.by/?p=33

Рубрики:  Поэзия

ПОДРОБНЫЙ МК ПО ВАЛЯНИЮ БУСИН

Четверг, 31 Октября 2013 г. 06:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Любопытно [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подробный МК по валянию бусин

Мастер-класс по валянию из шерсти: Войлочные бусы
Автор: Ковылина Анна
Сайт: ЖЖ anna_kovylina

В этом мастер-классе я покажу вам как я валяю бусы. В придачу к фото-мастер-классу, видео про те же бусинки

далее
Рубрики:  Рукоделие/Разное

НАСТУПИЛА ОСЕНЬ... КАК СДЕЛАТЬ БУКЕТ РОЗ ИЗ ЛИСТЬЕВ КЛЁНА?!

Четверг, 31 Октября 2013 г. 06:04 + в цитатник
Это цитата сообщения RadioHeads [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Рукоделие/Разное

Сиреневые бабочки

Четверг, 31 Октября 2013 г. 06:00 + в цитатник
Рубрики:  Рукоделие/Вышивка

Ногу свело ...от весеннего авитаминоза

Среда, 30 Октября 2013 г. 22:08 + в цитатник

У каждого когда-нибудь случались судороги. Это непроизвольные сокращения мышц, крайнее их напряжение, которое сопровождается порой нестерпимой болью. Они проявляются в результате мышечных спазмов и подразделяются на клонические (быстрая смена сокращения и расслабления мышц) и тонические (длительное напряжение мышц). Судороги могут иметь различную этиологию, например, быть одним из проявлений рассеянного склероза, когда имеют место мышечные спазмы.О

Боль от судорог появляется оттого, что из-за перенапряжения мышц в крови накапливается молочная кислота.

Если боль становится нестерпимойнужно незамедлительно расслабиться и хорошенько помассировать мышцу. Массаж поможет расширить кровеносные сосуды, и молочная кислота быстро уйдет с током крови. А вот от проколов икроножной мышцы иголкой, как советуют многие, лучше отказаться, чтобы не занести инфекцию.

Но не только одни судороги порождают в мышцах нестерпимую боль, от которой темнеет в глазах. И особенно неприятно, когда она дает знать о себе в самый неподходящий момент, например, за рулем автомобиля. Тут и до аварийной ситуации недалеко…

Еще один виновник болей — так называемый миофасциальный болевой синдром, для которого характерна локальная неспецифическая мышечная боль. Многие «приписывают» его простуде или ушибу. На самом деле он может сопровождать многие заболевания.

Так, при ишемической болезни сердца боли проявляются слева в области грудной клетки. Нередко причиной этих болей разной степени интенсивности могут быть заболевания желудочно-кишечного тракта, почек, гинекологическая патология, остеохондроз позвоночника и др.

Часто такая боль может быть у человека со слабой физической подготовкой, и непосредственное перенапряжение возникает, когда на неподготовленные мышцы приходится вне­запная нагрузка.

Поэтому самая надежная профилактика миофасциального болевого синдрома — это, прежде всего, регулярные занятия физкультурой, своевременное лечение имеющихся заболеваний, правильно организованный режим дня, а также сбалан­сированное полноценное питание, которое в наибольшей степени обеспечивает потребность организма в пищевых и биологически активных веществах. При этом углеводы являются основным источником гликогена, своеобразного топлива для выделения энергии, необходимой нашим мышцам.

Белки — структурный компонент органов и тканей — обеспечивают сокращение и работу мышц. Жиры содержат самый высокий запас химической энергии, который может быть использован для обеспечения разнообразных биологических процессов, включая мышечное сокращение.





                                                При появлении мышечного болевого синдрома весной

стоит задуматься о недостатке в организме витаминов группы В, а также минераль­ных веществ, в особенности калия, магния и селена.

Физиологическая роль витаминов группы В состоит в образовании ферментов и коферментов, участвующих в осуществлении многих важнейших процессов обмена веществ: энергетическом обмене (витамины В1 и В2), биосинтезе и превращениях аминокислот (витамины В6 и В12). Ферменты, зависящие от витамина В1 (тиамин), «работают» на промежуточных этапах энергетического обмена. Поэтому недостаточное обеспечение организма энергией—одна из причин мышечной и сердечной слабости при дефиците витамина В1

Минеральные вещества также играют важную роль в формировании и построении тканей организма. Около 30% внутриклеточного магния распределяется в скелетных мышцах.
Калий — основной элемент в каждой живой клетке, играющий важную роль в процессах внутриклеточного обмена, участвующий в проведении нервных импульсов к мышцам. Утомление, мышечные судороги означают не что иное, как симптом дефицита калия в организме. А нормальный уровень калия, в свою очередь, поддерживается определенным количе­ством магния.

Мышечные судороги или острые боли могут превратить жизнь в настоящий кошмар, когда любые движения кажутся непосильной задачей и все мысли только об одном: скорее бы ушла боль. Но следует помнить, что болевой синдром — это важная адаптационная реакция организма.

Сигнализируя о наличии патологии, организм дает нам возможность вовремя принять необходимые меры. Одной из них является целесообразное питание, когда необходимо сбалансировать свой ежедневный рацион, принимать витаминные . комплексы и минеральные пищевые добавки. Тем самым не только обезопасить себя от внезапной боли, но и улучшить общее самочувствие, помочь избежать критических ситуаций, предупредить возникновение целого ряда заболеваний, вернуть себе жизненную энергию.


Наталья АБРАМОВИЧ, врач, г. Минск

"народный доктор", №9, 2010
Рубрики:  Здоровье

МЕТОДИКА ИНТУИТИВНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

Среда, 30 Октября 2013 г. 22:00 + в цитатник

МЕТОДИКА ИНТУИТИВНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

Екатерина Медведева.

Методика интуитивного прогнозирования деловых контактов. Профилактика манипулирования  вашим сознанием. / Разработана мною в 2001 году. /

Вопросы, на которые вы должны ответить письменно. Желательно сразу после деловой встречи.

  1. Кого вам напомнил этот человек? Какой личный опыт, связан с этой ассоциацией?
  2. Что изменилось в вашем настроении и самочувствии после общения?
  3. Какие нетипичные события, хотя бы самые мелкие, предшествовали, сопровождали или произошли после вашего общения? Дайте им символическую трактовку.
  4. Сыграйте в ассоциативный ряд. Возьмите имя этого человека, визуализируйте его образ, запишите первую ассоциацию, которая придет в голову, какой бы нелепой она не показалась. Пример: Лена, колокольчик, звонит, долго, 1 сентября.
  5. Какое первое желание у вас появилось после общения с этим человеком. Например, выпить, закурить, позвонить другу, накричать на подчинённого или начальника, купить жене цветы…и т.д.  Насколько в этот день и час, это желание является для вас адекватным?
  6. Нейтрализация воздействия. Вспомните время и место, когда и где вы были счастливы. Визуализируйте, услышьте звуки, почувствуйте запахи, ощутите каждой клеточкой вашего тела ваше присутствие в том моменте времени. Теперь вернитесь в настоящее. Внимательно осмотрите детали обстановки. Что первое привлекло ваше внимание… часы, пятно на ковре, шкаф, документы..? Ответьте на вопрос: «Почему этот предмет или деталь привлекли ваше внимание?». Вы очистили ваше сознание от искажений.
  7. Контрольный вопрос. Напишите любой год вашей жизни, прибавьте 5, отнимите 7, запишите дату. Какое значимое событие для вашей жизни произошло в этот год? Например, 1970, +5 = 1975, -7 = 1968, а вы родились в 1970. Ответ. В этот год познакомились мои родители.

Напишите характеристику этого человека, в том числе и интуитивную. Что принесло или принесёт общение с этим человеком? Ваше внутреннее отношение к нему. Итог встречи.

Окончательный вывод возможен только после двух встреч.

Пример использования методики.

Сергей 74 года рождения, директор преуспевающей авиационной компании.
После переговоров  с потенциальным клиентом.

Ответы на вопросы.

  1. Напоминает женщину, которая умерла от рака, и у которой был тяжёлый развод с мужем.
  2. Возникло ощущение, что жизнь закончена. Захотелось врубить музыку погромче и напиться.
  3. Утром случайно сломал секретарше ноготь. Во время общения ничего не привлекло моего внимания. А вот после, было целое приключение. Моя машина оказалась блокирована другой машиной. Хозяина не нашёл, поехал на троллейбусе. На Кутузовском  была авария, троллейбус стал объезжать машины и столкнулся с девяткой. Кутузовский был перегорожен, такси взять не смог, до дома шёл пешком.
  4. Наталья Владимировна, поганка, мох, несъедобная, не нужна.
  5. Взять выходной в разгаре рабочей недели.
  6. Мусорная корзина. Не знаю.
  7. … в этом году поступил в институт.

Подведение итогов.

Надо навести более подробные справки об этой женщине, возможно, её бизнес окружён массой проблем, или она сама создаёт их. Вероятно, этот контакт бесполезен (поганка, мусорное ведро). Предположительно у неё очень плохое состояние и масса нерешённых личных проблем, поэтому никакие встречи и переговоры после общения с ней невозможны. Видимо, я смогу многому научиться из этой ситуации.

http://magic-i-ching.ru/psi_metodika.html

Рубрики:  Психология

ЗЕЛЕНАЯ ЛЕНТОЧКА ОТ БЫВШЕЙ ЖЕНЫ

Среда, 30 Октября 2013 г. 21:58 + в цитатник

ЗЕЛЕНАЯ ЛЕНТОЧКА ОТ БЫВШЕЙ ЖЕНЫ

Юрий Кудряков.


 

"Прошлое необходимо, будущее свободно" -
так сказано в Книге Перемен.

Она многого не понимала в его отношении к ней. Казалось, он любил её, звонил каждый день, они часто встречались. Другой женщины, в этом она была уверенна, у него не было. Но его чувство к ней она считала слишком рассудочным и спокойным. Между ними  как будто существовала невидимая граница, которая отделяла их друг от друга и не давала возможности стать  единым целым.  Было ощущение, что даже в момент близости он оставался за железной дверью, в глазок которой тебя постоянно рассматривают, но открыть не спешат.

А однажды произошло событие, которое помогло ей многое понять.
В машине у него висела зеленая ленточка, по виду довольно старая. Однажды он, как всегда, довез ее до дома и передал книгу, попросив особое внимание обратить на некоторые страницы. Она стала искать, чем можно отметить эти главы, и автоматически протянула руку к ленточке. Его реакция ее поразила. Он схватил ее за руку и побледнел. Видя перед собой испуганные, изумленные глаза, она, сдерживая собственное волнение, попросила объяснить, в чем дело. Оказывается, эту ленточку ещё шесть лет назад привязала его бывшая жена. И никому, ни при каких обстоятельствах не разрешалось даже дотрагиваться до этого зелёного лоскутка, который он считал своим талисманом. Хотя назад, в прошлое, пути для него не было – он для себя это решил. Да и его бывшая жена уже давно жила с другим и была счастлива.

После этого признания она поняла, что кусочек его души, самые тонкие и нежные чувства остались в прошлом, с той женщиной. Но если человек очень сильно любит кого-то в прошлом, он никогда не может так же любить в настоящем!

Слушая его сбивчивый рассказ, она не плакала, не упрекала – она понимала его. Эта боль и ей была близка. Её тоже долго держал, не давал жить якорь прошлого чувства.  В 16 лет она полюбила. Было всего несколько встреч, потом он исчез. Но ещё годы она продолжала его помнить и совсем недавно, когда ей было плохо, постоянно писала имя любимого человека - на бумаге, земле, на чем придется, много, много раз. Именно поэтому ей было интересно слушать его рассказ о бывшей жене, их отношениях. Она поведала свою историю, и он выслушал ее с состраданием. Через какое-то, достаточно долгое время, когда он однажды заехал за ней, она впервые не увидела этой зелёной ленточки. Он сам снял её, когда почувствовал, что боль связанная с прошлым, ушла и он снова обрел способность любить. Прошлое стало прошлым, и настоящее снова вошло в его жизнь.

В этой житейской ситуации нашел свое отражение хорошо известный психологам «механизм переноса». Он заключается в том, что сильные чувства, которые человек когда-то к кому-то испытывал, могут переноситься на другого, если тот способен к активному сопереживанию. Поэтому не надо избегать разговоров о прошлом, даже очень болезненных для вас. Ошибкой было бы останавливать того, кто хочет исповедаться, поделиться всем, что для него эмоционально значимо, фразами типа «Не стоит ворошить прошлое», «Я не хочу знать, что у тебя было до меня» и т.д. Если вы искренне и с сочувствием станете внимать такой исповеди, то не только поможете другому уменьшить душевную боль. Очень может быть, что любовь, обращенная в прошлое, будет перенесена на вас.

Но бывают и более драматичные сюжеты, вызванные чувством, оставленным с другим человеком в прошлом. Вспомним хотя бы историю жизни главного героя романа Владимира Набокова «Лолита».
Ему 13 лет, и он без памяти влюбился в Аннабеллу, которая немногим младше его. Три месяца продолжались их встречи. Затем она внезапно уехала вместе с родителями в другой город, где вскоре умерла. Все последующие годы герой посвятил тому, что пытался воссоздать то, что у него не было с Аннабеллой. Ему было уже почти сорок лет, но он продолжал влюбляться в тринадцатилетних девочек. Однако каждый раз его ожидало сильнейшее разочарование.

Воссоздать чувства, испытанные в далеком прошлом, таким конкретным путем, который выбрал главный герой, невозможно. Это хорошо прокомментировал сам писатель, когда у него спросили, в связи с чем ему пришла идея написания романа. Однажды Набоков прочел о группе психологов, которые проводили эксперимент, пытаясь научить подопытных обезьян рисовать. Но самая талантливая из обезьян смогла нарисовать лишь клетку, в которой сидит… Аналогичной цели достиг и главный герой «Лолиты». Воссоздать ситуацию прошлого на чувственном уровне, взяв за основу чисто физические признаки человека, которого любил когда-то, - это то же самое, что учить обезьян рисовать. В лучшем случае поймешь недостижимость цели, то есть увидишь клетку, в которой сидишь.

Но все-таки что же делать, если вдруг обнаружиться, что ваши чувства остались с кем-то в прошлом? Мой совет – сделайте все, чтобы как можно быстрее развязать этот узел. Не надо бояться новых эмоциональных травм, и, если есть возможность, попробуйте ещё раз встретиться с ним или с нею. Дело в том, что действия, а тем более отношения, которые были прерваны и не завершены, уже сами по себе, в силу своей незаконченности, сильно влияют на поведение и долго остаются в памяти.
Этот феномен  был открыт ещё в 30-ые годы Блюмой Зейгарник и известен профессиональным психологам под названием «эффект  незавершенного действия». Суть экспериментов, подтверждающих этот эффект, в том, что задания, которые испытуемым не давали закончить до конца, оставались в их памяти дольше, чем те, которые они решили.

При новой встрече вы можете для себя открыть, что того, кого вы продолжаете любить, фактически уже давно не существует. Она или он в 20 лет и, к примеру, в 35 – это скорее всего, разные люди, и кроме внешности (а часто сильно меняется и она), сходства с когда-то любимым или возлюбленной можно не обнаружить. Разочарование в настоящем – хорошее средство от прошлой любви.

Однажды я оказался в доме, где время остановилось ещё в 1954 году. С этого момента в нем ничего не изменилось, не появилось ни одной новой вещи. Даже расположение мебели осталось точно таким же. Как сорок лет назад. На стене висит немыслимый по нынешним временам ковер с оленем, подушки всё так же лежат горкой на железной панцирной кровати…
У хозяина дома в 1954 году умерла мать, с которой он был сильно эмоционально связан. Целыми днями он лишь пьет и читает книги, причем все подряд без разбору. Сам он духовно умер тогда же, а в настоящем времени осталась только его физическая оболочка.

Если время останавливается, то оно начинает растекаться, и в этой растекающейся массе всё, что в неё попадает, застывает и продолжает существовать в неизменном виде – это гениально показано на одной из картин Сальвадора Дали.

Этот же феномен остановки времени и все, что с ним связано, образно и точно переданы в романе «Сто лет одиночества» Габриэля Гарсиа Маркеса «… он вошел в мастерскую Аурелиано и спросил: «Какой сегодня день?» Аурелиано ответил ему, что вторник. «Я тоже так думал, - сказал Хосе Аркадио Буэндиа, - но потом заметил, что все ещё продолжается понедельник, который был вчера.  Погляди на небо, погляди на стены, погляди на бегонии. Сегодня опять понедельник». В четверг Хосе Аркадио Буэндиа снова пришел в мастерскую, лицо его выражало полное отчаяние. «Машина времени испортилась, - почти рыдая сказал он…» Утром в пятницу, когда дом ещё спал, он снова принялся изучать облик окружающего мира, пока у него не осталось ни малейшего сомнения в том, что все ещё продолжается понедельник».
Все остальные жители города подумали, что Хосе Аркадио Буэндиа просто сошел с ума. На самом же деле он единственный, кто почувствовал остановку времени.  Жизнь города и его обитателей стала с того момента лишь повторением одного и того же круга событий.

С позиций всего, что было сказано об оставленной в прошлом любви и остановившемся времени, мне кажется очень жестоким культ верности, если он прямолинейно насаждается в искусстве, литературе.

Память о человеке, которого любил, совсем не предполагает необходимости жертвовать собственной судьбой. Любить, радоваться жизни, испытывать сильные чувства сегодня вовсе не означает забвения того, что было в нашей жизни вчера. Хранить в душе верность ушедшим людям можно и тогда, когда не стыдясь стремишься снова быть счастливым. Не говоря уж о том, что верность ушедшему может смертельно ранить живого – любящего и страдающего. Людей, у которых чувства и душа остались в прошлом, не стоит ставить всем в пример. Это личная трагедия, и им можно только сочувствовать, а если есть возможность, то и помочь вернуться из прошлого. «Прошлое необходимо, будущее свободно» - так сказано в Книге Перемен, одном из самых древних письменных памятников человечества.

Чувства, оставленные с другим человеком, даже способны вызвать болезнь с очень характерными признаками.

Женщине 40 лет. Ни она, ни врачи никак не поймут, что с ней происходит. Постоянная слабость, хроническая усталость, боли в спине, часто беспричинно повышается температура, постоянный бронхит и т.д.

В психосоматической медицине это означает нарушение иммунитета в связи с наличием постоянного стресса. Только вот осознать, что является причиной стресса, бывает очень сложно. На работе  вроде бы все нормально, в личной жизни тоже, во всяком случае, внешне все благополучно. И можно долго теряться в догадках, что же происходит с этой женщиной, если не обратиться к её прошлому.

Вот уже почти 15 лет, хотя не признается в этом ни себе, ни другим, она любит одного человека. Периодически они встречаются, часто разговаривают по телефону, но близких отношений нет и не было. Бывали периоды, когда они по целому году не созванивались и не виделись. Но при первой же встрече отношения возобновлялись в неизменном виде. В ее жизни на короткий срок возникали другие мужчины, но проходило время, и она безболезненно для себя с ними расставалась. По своему характеру это женщина властная и достаточно жестокая в общении. Но, когда  они вместе, она теряется, словно попадая под какой-то гипноз, и чувствует себя совершенно беззащитной, маленькой девочкой. Он делится с нею всем, от работы до своих увлечений другими женщинами. Она всегда сочувствует ему, помогает советом, постоянно думает о нем.

По духовному каналу, которым она связана с этим человеком, ее жизненная энергия и чувства уходят к нему. Такой постоянный отток энергии может приводить к снижению жизненного потенциала и иммунитета, что и произошло в данном случае.

И эта ситуация продолжалась до тех пор, пока женщина вдруг не спохватилась – проходят годы, она стареет, а ее жизнь как будто застыла в омуте безответной любви. Подруги влюблялись, крутили романы, рвали с прежними поклонниками и заводили новых, выходили замуж, рожали детей. Они страдали и плакали или сияли от счастья, но в любом случае ЖИЛИ. А она?  Как примерная школьница, ловящая одобрительный взгляд учителя, она с благодарностью ждала  самого незначительного знака внимания от своего кумира. Но могла рассчитывать лишь на его снисходительное позволение любить себя.
Женщина поняла – так больше продолжаться не может. И понемногу  стала менять свою жизнь, внутренне и внешне отдаляясь все дальше от предмета своей любви.  Начала БЕЗ НЕГО принимать у себя друзей, сама ходить в гости и вообще «выбираться в люди», съездила в путешествие, завела новых знакомых.
Путы мучительной привязанности все больше ослабевали, и однажды она вдруг заметила – один из ее вновь обретенных приятелей явно заинтересован ею, да и она испытывает что-то близкое к влюбленности. Впервые за пятнадцать лет. Но вот что поразительно. С тем, кому она в течение этих долгих лет отдавала без взаимности свои чувства, начинала происходить странные вещи. Он внезапно перестал пользоваться успехом у своих поклонниц, да и чисто профессиональные его дела пришли в упадок. Им овладела депрессия, он стал пить.

Дело в том, что отношения с другими женщинами строились у него преимущественно на основе чужих чувств и чужого эмоционального состояния. Он нравился другим только тогда, когда постоянно был пропитан любовью своей тайной обожательницы.

Энергия чьей-то любви делает нас более привлекательными. Но безвозмездная эксплуатация чужого чувства, чужой энергетики опасна. Человек может стать в некотором смысле наркоманом. Зависимость выразится в том, что без использования чувств другого, вне его (или ее) состояния влюбленности станет невозможно даже строить сексуальные отношения.

Хотел бы заметить, что сильный отток чувств в прошлое или к кому-то может быть основан не только на любви без взаимности. Сильный негатив, продолжительная по времени эмоциональная фиксация, окрашенная ненавистью или страхом, дают часто не менее разрушительный результат. Если вы, например, кого-то сильно ненавидите, боитесь в прошлом или настоящем и это продолжается достаточно долго, риск заболеть или потерять способность любить не менее высок.

Вообще проблема «утаскивания» нашего состояния  другими очень серьезна. Известно, что, когда вы общаетесь с человеком, у которого приподнятое, веселое настроение, и у вас настроение, как правило, улучшается: вы взяли часть чужого состояния. У другого же его веселое настроение может уменьшиться: он принял на себя долю вашего состояния. Контактируя, люди постоянно обмениваются своими внутренними состояниями.
Только мало кто знает, что, приняв чужой настрой души, вы одновременно впитываете и чужие проблемы, которые могут стать уже и вашими проблемами.

Если вы, например, дружите с человеком, у которого сплошные профессиональные провалы или супружеские проблемы, и не отслеживаете у себя изменения собственного настроения и хода мыслей в связи с таким общением, то не удивляйтесь, если у вас в семье или на работе возникнут аналогичные трудности. У вашего же знакомого может наступить улучшение дел: вы обменялись состояниями и соответственно проблемами. Не случайно, наверное, многие психотерапевты, занимающиеся супружескими конфликтами, сами в итоге остаются одни: проблемы пациентов постоянно переносятся в их личные отношения.

В восточных учениях (дзэн, даосизм, буддизм и т.д.) учитель выбирается не по внешним признакам (знаниям, техническим навыкам), а по внутреннему состоянию. Считается, что оно обучает в первую очередь, а не знания учителя. Информация и умение без соответствующего внутреннего настроя – ничто, и у такого мастера чему-нибудь научиться невозможно.
Поэтому, если у вашего преподавателя по английскому языку или у тренера по аэробике есть серьезные неразрешимые личные проблемы, будьте внимательны к тому состоянию  и самочувствию, которое возникает у вас после занятий.
Прислушайтесь к себе, понаблюдайте за собой. Спросите себя: как влияет на меня, на мое настроение, на мои отношения с другими людьми этот человек? Чувствую ли я себя после общения с ним бодрее, увереннее, спокойнее? Или все наоборот? Ведь бывает: беседуешь с кем-то и ощущаешь, будто душу высасывают насосом». Час проведешь с таким человеком, а кажется, что целый день камни таскал.

Иногда внутренний голос предостерегает: поменьше будь рядом с тем или с той. Вежливо обходи их стороной. Но нет! Разум твердит свое: ерунда, все нормально, никаких причин осторожничать нет. А мы так привыкли уповать на разум. Хотя стоило бы побольше доверять своей интуиции, почаще к ней прислушиваться.

Выход один – учиться отслеживать собственные и чужие состояния, мысли, чувства, укреплять свой психологический иммунитет. Это даст мощный импульс к вашей духовной защите. Вы обретете собственную личностную автономию и перестанете бесцельно расходовать свои силы, эмоциональную и физическую энергию.

http://www.magic-i-ching.ru/psi_lentochka.html

Рубрики:  Психология

Травы, поддерживающие функции головного мозга

Среда, 30 Октября 2013 г. 21:55 + в цитатник

Травы, поддерживающие функции головного мозга

Травы, поддерживающие функции головного мозга

Когда в моей амбулаторной карте появилась запись «атеросклероз сосудов головного мозга», не придал ей особого значения. Частые головокружения, нарушение сна, ухудшение памяти — вот чем это грозило. Однако у кого нет атеросклероза в моем возрасте? Стоит ли бить тревогу? Но однажды молодой врач после осмотра, кивнув в сторону куска насквозь проржавевшей водопроводной трубы на его столе, лишь обронил: «Вот и ваши сосуды такие же...» Столь образное сравнение оказалось сильнее всяких слов. Пришлось взяться за лечение.

Атеросклероз сосудов

Барвинок малый. 2 ст.л. травы барвинка малого залить 1 л воды в эмалированной посуде, довести до кипения, кипятить на малом огне 25 минут, настоять час, процедить. Пить четыре раза по 1/3 ст. в день независимо от приема пищи. Курс лечения от двух-трех недель до двух-шести месяцев. Отвар улучшает память. Он полезен детям: с пяти до восьми лет — четверть дозы взрослых, старшим — половина.

Барвинок — растение ядовитое, поэтому необходимо строго соблюдать дозировку. Препараты из него противопоказаны при гипотонии, вегето-сосудистой дистонии, брадикардии.

Купена лекарственная. 1 ст.л. измельченного корня залить 0,5 л кипятка в эмалированной посуде, держать под крышкой на малом огне 30 минут, не допуская кипения, настоять час, процедить, пить по 1/3-1/2 ст. четыре раза в день независимо от еды. Одновременно утром и вечером пить по 10 капель спиртовой настойки измельченного сухого корня купены: 5 ст.л. сырья залить 0,5 л водки, настоять не менее месяца.

Купена — ядовитое растение, обладает рвотным действием, надо соблюдать дозировку. Препараты из нее нельзя применять при беременности.

Репчатый лук. Пропустить луковицы через мясорубку, смешать с равным количеством меда. Принимать по 1 ст.л. утром и вечером в течение двух месяцев.

Лук как лекарство вреден при язве желудка и двенадцатиперстной кишки, любых острых заболеваниях желудочно-кишечного тракта, поджелудочной железы.

Укроп. 1 ст.л. семян укропа залить 1 ст. кипятка. Настоять не менее часа. Пить по 1 -2 ст.л. четыре раза в день.

Ишемия мозга

Можжевельник. 1 ст.л. ягод залить 200 мл кипяченой воды комнатной температуры, настоять восемь-десять часов, пить по 1 ст.л. три- четыре раза в сутки. Курс — полтора- два месяца.

Угроза кровоизлияния

Травы, поддерживающие функции головного мозга
Ландыш майский.
 Наполнить свежими цветками банку на 3/4, залить доверху спиртом. Настоять две-три недели, процедить. Пить по 1 ст.л. с водой три раза в день.

Мозговой удар

Чистец лесной. 1 ч.л. травы чистеца лесного залить 2 ст. кипятка, настоять час, процедить. Пить по 1 ст.л. три раза вдень.

Чистец лесной относится к ядовитым травам, необходимо строго соблюдать дозировку.

Сотрясение мозга

Вороний глаз. 4 ст.л. сухой травы вороньего глаза (крест-трава) залить 0,5 л водки. Настоять в темном теплом месте девять дней. Пить по пять капель из пипетки на 100 мл воды два- три раза в день.

Вороний глаз — ядовитое растение. Не превышать указанную дозировку. При гипертонии следить за давлением. Не применять при бессоннице, беременности.

Пион уклоняющийся. 50 г сухого корня залить 0,5 л водки, настоять две недели. Пить по 1 ч.л. три раза в день за 20 минут до еды. Эта же настойка полезна при бессоннице, головной боли, неврастении. Чабрец. 1 ст.л. травы чабреца залить 2 ст. воды, довести до кипения и сразу выключить огонь, настоять час. Пить по 0,5 ст. три раза в день до еды. Восстанавливается работа головного мозга, исчезают головные боли, улучшаются сон и память, укрепляются нервы. Лечение длительное, от шести месяцев до года.

Внутричерепной гипертензионный синдром у детей (последствия закрытых черепно- мозговых травм, при гидроцефалии и вегетативных пароксизмах с потерей сознания эпилептоидного характера)

Травы, поддерживающие функции головного мозга
Душица.
 1 ч.л. травы душицы залить 1 ст. кипятка, настоять полчаса. Это доза на два-три дня для ребенка семи-десяти лет. Пить по 1 ст.л. несколько раз в день. Настой хранить в прохладном месте или готовить свежий. Для детей старшего возраста заваривать 1 дес.л. травы 1 ст. кипятка — доза на один-два дня. Последний раз пить настой следует за полчаса до сна.

Дистония сосудов

Подсолнечник. Стебель молодого растения (пока еще мягкий) мелко нарезать, высушить. Заварить щепотку 1 ст. кипятка, настоять 20 минут, процедить. Выпить в один-два приема. Настой очищает сосуды, снимает головные боли, нервные расстройства.

Сбор. 5 ст.л. свежей сосновой хвои, по 2 ст.л. измельченнных плодов шиповника (при тромбофлебите — боярышника), луковой шелухи залить 0,5-1 л воды. Довести до кипения, варить 10 минут, настоять ночь в теплом месте. Пить теплым вместо воды от 0,5 до 1,5 л в сутки. Ежедневно готовить свежий отвар. Препараты из хвои, шишек, почек сосны противопоказаны при гломерулонефрите.

Мигрень, головокружение, длительные головные боли

Первоцвет весенний. 1 ст.л. измельченных сухих цветков залить 1 ст. кипятка. Настоять 30 минут, выпить теплым как чай. Или заварить чуть больше и пить по 0,5 ст. три раза в день.

Рута пахучая. 100 г сухой травы залить 2 л сухого белого вина, настоять три недели, процедить. Пить по 25- 30 мл четыре раза в день до еды. Сроки лечения зависят от тяжести заболевания. Выпив 2 л лекарства, надо сделать перерыв на одну-две недели и повторить курс лечения, при необходимости несколько раз. Рута ядовита. В случае передозировки могут быть отравления. Противопоказана при гастрите с повышенной кислотностью, низком кровяном давлении, беременности.

Арбуз. Не спеша выпить глотками 2 ст. арбузного сока, а ко лбу привязать толстую арбузную корку. Боль отступает и долго не возвращается.

Травы, поддерживающие функции головного мозга
Валериана.
 2 ч.л. измельченного корня залить 1 ст. кипятка, кипятить на малом огне пять минут, остывший отвар процедить. Пить по 1-2 ст.л. три-четыре раза в день. Препараты валерианы повышают свертываемость крови, поэтому с осторожностью следует их применять гипертоникам, пожилым людям, особенно при угрозе инфаркта или инсульта.

Мята перечная. 2-3 ч.л. измельченной мяты перечной залить 1 ст. кипятка, настоять 30-40 минут, процедить. Пить равными порциями в течение дня.

Положительный результат будет стойким, если дополнительно два-три раза в день принимать по 20-25 капель настойки марьиного корня (пион уклоняющийся).

Горчичные ванны. В воду с температурой 50 градусов добавить горсть горчицы, размешать, остудить до 38- 39 градусов. Подержать в этой воде руки.

Полезно кукурузное масло — ежедневно добавлять в еду по 1 ст.л. три раза в день.

Хорошо помогает настойка почек осины. Заполнить ими половину банки любого объема (в зависимости от потребности), залить доверху водкой, настоять в темном месте не меньше месяца, ежедневно встряхивая. Пить по 1 ч.л. три раза в день за час до еды, запивая водой.

Рим Ахмедов, травник, г. Уфа

"Народный доктор", №19, 2011
Рубрики:  Здоровье

Вязаная крючком салфетка с ромашками

Среда, 30 Октября 2013 г. 21:52 + в цитатник

Вот такую замечательную салфетку можно связать , имея небольшие навыки и остатки ниток. А какая в итоги получается красота , просто невозможно отвести глаз.  Красивые вязаные салфетки можно связать из хлопчатобумажной пряжи зеленого, белого и желтого цветов. Такая салфетка будет нас радовать и летом, и в мороз.Представьте за окном метель , а у нас ромашковое поле на столе . Красота…

http://irinuhhhka.ru/indexf1a6.html#more-6186

Рубрики:  Вязание/Салфетки

Салфетка «Праздничная». Ажурное вязание крючком.

Среда, 30 Октября 2013 г. 21:47 + в цитатник

 

Салфетка «Праздничная»

МАТЕРИАЛЫ: 50 гр. ниток «Ирис» и 30 гр. ниток «Снежинка крючок № 1,5. РАЗМЕР: 40×50 см.

ВЫПОЛНЕНИЕ: салфетку начать вязать с роз по сх. №1. Сначала навязать 8 р. цепочек, а затем заполнить их ст. различной высоты (сх. №2) от внешнего края к центру. Розы в процессе вязания соединять полуст.
Далее выполнить листики по сх. №3 и прикрепить их к лепесткам роз. Затем связать тесьму из 4-х ст. с н. по сх. №5 и соединить ее с выступами листиков (сх. №6). Круги выполнить по сх. №4.

Завершить салфетку цепочками из 9 в.п., обвязать их ст. б/н и пико. Салфетку следует накрахмалить и отгладить.

http://klubo4ek.com/vyazanie_salfetok/salfetka-pra...a-azhurnoe-vyazanie-kryuchkom/

Рубрики:  Вязание/Салфетки

Декоративное ажурное панно

Среда, 30 Октября 2013 г. 21:42 + в цитатник

Декоративное панно.

Филейное вязание.

Материалы: пряжа "Ирис" (100% х/б), 20 г белой, немного темно-голубой, кольцо диаметром ок. 28 см, атласная лента, декоративная тесьма, крючок № 0,9.

Диаметр: 28 см

Описание работы: пряжей темно-голубого цвета набрать цепочку из 8 в. п. и замкнуть в круг с помощью соед. ст. 1-й р.: 5 в. п. (3 в. п. подъёма + 2 в. п.), * 1 ст. с/н. в получившееся кольцо, 2 в. п. *, повторить от * до * 10 раз, всего 12 раз. Ряд закончить с помощью соед. ст. 2-й р.: 3 в. п. подъёма, 1 ст. с/н. в 1-ю в. п. подъёма, 2 в. п., 1 ст. с/н. в следующий ст. с/н. предыдущего ряда от крючка, 2 в. п., * 2 ст. с/н. в следующий ст. с/н. предыдущего ряда от крючка, 2 в. п., 1 ст. с/н. в следующий ст. с/н. предыдущего ряда от крючка, 2 в. п. *, повторить от * до * 3 раза, всего 5 раз. Ряд закончить соед. ст. Нить отрезать.

3-й р.: присоединить пряжу белого цвета, 3 в. п. подъёма, 1 ст. с/н. в 1-ю в. п. подъёма, 1 ст. с/н. в следующий ст. с/н. предыдущего ряда от крючка, 2 в. п., 1 ст. с/н. в следующий ст. с/н. предыдущего ряда от крючка, 2 в. п., * 2 ст. с/н. в следующий ст. с/н. предыдущего ряда от крючка, 1 ст. с/н. в следующий ст. с/н. предыдущего ряда от крючка, 2 в. п., 1 ст. с/н. в следующий ст. с/н. предыдущего ряда от крючка, 2 в. п. *, повторить от * до * 3 раза, всего 5 раз. Ряд закончить соед. ст. Далее работу продолжить согласно схеме по 16-й ряд включительно. Каждый ряд заканчивать с помощью соед. ст. Нить отрезать.

Салфетку присоединить к декоративному кольцу с помощью атласной ленты. Из тесьмы и атласной ленты сформировать бантики и присоединить к панно согласно фото.

Декоративное панно.

Филейное вязание.

Материалы: пряжа «Ирис» (100% х/б), 20 г белой, немного голубой; кольцо диаметром ок. 28 см.; атласная лента; декоративная тесьма; крючок № 0,9.

Диаметр: 28 см.

Описание работы: пряжей голубого цвета набрать цепочку из 6 в. п. и замкнуть в круг с помощью соед. ст. 1-й р.: 6 в. п. (3 в. п. подъёма + 3 в. п.), * 1 ст. с/н. в получившееся кольцо, 3 в. п. *, повторить от * до * 6 раз, всего 8 раз. Ряд закончить с помощью соед. ст. 2-й р.: 4 в. п. подъёма, 4 незаконченных ст. с 2/н., связанных вместе, с 4-й в. п. подъёма, в арку из 3 в. п. предыдущего ряда, 6 в. п., * 5 незаконченных ст. с 2/н., связанных вместе, в следующую арку из 3 в. п. предыдущего ряда от крючка, 6 в. п. *, повторить от * до * 6 раз, всего 8 раз. Ряд закончить соед. ст. Нить отрезать.

3-й р.: присоединить пряжу белого цвета, 12 в. п. (3 в. п. подъёма + 9 в. п.), * 1 ст. с/н. в следующую арку из 6 в. п. предыдущего ряда от крючка, 9 в. п. *, повторить от * до * 6 раз, всего 8 раз. Ряд закончить соед. ст. Далее работу продолжить согласно схеме по 15-й ряд включительно. Каждый ряд заканчивать соед. ст. Нить отрезать.

Салфетку присоединить к декоративному кольцу с помощью атласной ленты. Из тесьмы и атласной ленты сформировать бантики и присоединить к панно согласно фото.

Схема вязания и условные обозначения: 

Источник: журнал "Валя-Валентина"

Рубрики:  Вязание/Для дома

Павел Гаспадыніч

Среда, 30 Октября 2013 г. 20:59 + в цитатник



1.
гаспадынич (521x700, 94Kb)

2.
гаспадынич1 (636x700, 74Kb)

Рубрики:  Поэзия

Новогодняя красавица

Среда, 30 Октября 2013 г. 20:38 + в цитатник



1.
елочка (486x700, 592Kb)

2.
елочка1 (513x700, 746Kb)

Рубрики:  Рукоделие/Из бумаги

Общение с ангелами

Среда, 30 Октября 2013 г. 16:47 + в цитатник

Я на сайте бываю часто, но пишу впервые. Хочу поделиться своими отношениями с Ангелами-Наставниками. Именно благодаря им я круто изменила мою жизнь, наладила отношения с родителями и со всем окружающим меня. Благодаря их окружению чувство одиночества меня покинуло. 
Ангелы всегда рядом с вами, всегда! Они только просто ждут, когда вы к ним обратитесь. При этом их не один, и не два. Их столько на сколько вы открыты. А вообще это не важно. Важно, что они есть. 
Обращаюсь я к ним просто - я разговариваю. Они рядом, поэтому я просто говорю в слух. Будь это просьба, вопрос, совет, благодарность, мои чувства. Ответ приходит тоже по разному. 
Вот один из самы-самых простых примеров. Нам задерживали ЗП, а деньги нужны были О-очень. Я шла и думала об этом. А полушопотом произнесла: "Когда же нам ЗП выдадут?" И тут со мной поравнялась какая-то парочка и парень произносит в слух: "Завтра выдату ЗП" и продолжает говорить. У меня внутри появилось легкое тепло, я поняла, что это был мне ответ. На следующий день один из должников расчитался с нашей компанией и нам выдали ЗП. Я могу много примеров рассказать. 
Теперь когда у меня возникаю какие-либо затруднения я просто говорю им и все решается. Но не только они за меня делают. Они не дают мне рыбу, они учат меня ловить ее. То ко мне попадает какая-то книга, то приходит учитель, то пригласят на тренинг и т.д.
 

Это один из способов общения с Ангелами. Возможно кому-то пригодится. 
Когда у вас много дел и вы не успеваете, берете листок бумаги и делите его по полам. В одной половина пишете то, что нужно сделать вам. На второй половине то, что нужно сделать Ангелам. Написали, убрали и пошли делать то, что должны делать ВЫ. Поверьте, Ангелы все выполнят. Проверенно не однократно.
 

Автор:Дарующая_Любовь

http://lawofattraction.ru/forum/4-62-6

Рубрики:  Православие/Ангелы


Поиск сообщений в Ассолька_777
Страницы: 239 ... 57 56 [55] 54 53 ..
.. 1 Календарь