-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ассолька_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 4942


Свитер фантазийным узором

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 20:56 + в цитатник
Это цитата сообщения lyiolik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свитер фантазийным узором
 

описание модели http://vyazaniye.com/item/sviter-fantazijnym-uzorom.html

 

sviter_03 (467x700, 161Kb)

Рубрики:  Вязание/Свитер

Метки:  

Жакет с капюшоном

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 20:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Valya6827 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жакет с капюшоном

Читать далее...
Рубрики:  Вязание/Жакет

Метки:  

Геннадий Михеев. Закурганная и далее

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 20:35 + в цитатник

У меня до сих пор в мозгу гремит эта залихватская чечетка: «Дадам-дадат-тата-тада, дадам-дадат-тата-тада, дадма-датат...» Казачий ансамбль играет и поет русско-казачью песню, а три молодухи выстукивают по деревянному полу чечетку. И чечетка эта больше почему-то напоминает военный марш. Или боевой ритуальный танец какого-нибудь африканского племени...

…Боковская - станица историческая, можно сказать, это центр казачьего Дона. Но это еще и райцентр. В Боковском районе есть еще такая станица Каргинская, так вот, там прошли детство и юность Шолохова. Станица Вешенская - это немного севернее. Кстати, Вешенская в меньшей степени похожа на станицу, потому что расположена в пойме Дона, среди густой растительности, и там нет степи. А какой казак без степи? Из Боковской степь видна - и даже очень.

По сути Боковская - типичный степной городок, безликий и какой-то стандартный. Но теперь-то я узнал, что, если искать на Юге России что-то колоритное, надо скорее оставлять такие городки и рваться в глубинку. Я всегда как-то смутно подозревал, что нынешнее казачество какое-то не то, что ли... искусственное. Мне случалось и раньше бывать в казачьих станицах, в которых на главных площадях красовались памятники Ленину, а вовсе не Платову или Краснову, были казачьи песни, усы, «Георгии» на груди, хромовые сапоги, но... что-то во всем этом было наносное, театральное. Больше казачьего духа я видел в нищих, Богом забытых донских хуторах, в которых потомки казаков вкалывают от зари и до темна на своих хозяйствах, и только раз в году выезжают в станицу на скачки, причем коней они тренируют для этого единственного дня целый год. Ну, а в станицах... в принципе, если вжиться, то  и там можно обнаружить «соль земли». Но где найти время, чтобы вжиться?

 

 

 

…Сначала была пашня. Тягучая, пахнущая чем-то очень знакомым, родным и почти забытым. Кажется, материнским молоком. Комки чернозема податливо разваливались под ногами и ноги увязали в почве: будто бы она не хочет тебя отпускать. Тяжело дыша, я ступил на твердь. Настоящий, первозданный кусочек степи. Ковыль стремительными волнами накатывался на меня и казалось, что степь пытается что-то шепнуть тебе. Среди ковыльих волн островками желтел весенний цветок сибирек; вчера за пьянкой мне сказали казачью поговорку: «Сибирек расцветает - баба гуляет». Не знаю, не проверял.

Еще несколько шагов - и я на вершине кургана, одного из тысяч, что разнообразят унылые просторы Великой степи. Что там, под ним? Какую тайну содержит этот, в общем, невеликий бугор? Боже, сколько народов пронеслось по этим убийственным пространствам и растворились в небытии...  тюрки, скифы, половцы, хазары, аланы, татары, черкесы, бродники - все прошло. И непонятно, над каким воином возвышается именно этот курган. Ведь даже в одной казачьей песне поется (опять вчера ее пели): «Когда казак, умирая, просил, чтоб насыпали высокий курган земли в голова...» Значит, и казак здесь может лежать. У донских казаков  рюмка «на посошок» не является последней; за ней обязательно будет разлита «закурганная». «За курганом казака ждет другая баба...» А после «закурганной» последует «стременная». А после «стременной»... Да. Много пьют нынешние казаки.

Казак по идее многим отличается от простого человека. Вот я, к слову, «мужик», то есть человек не казацкого роду, а для казака слово «мужик» является самым оскорбительным. Сами они - «господа казаки». Хотя, здесь я заметил явную несправедливость: казаки - господа, но вот женщина-казачка вполне может быть названо «бабой»...

 

 

 

…Отсюда видно вокруг на многие километры. С запада, заслоняя солнце, проносится туча, покалывая степь молниями. С другой стороны в лощине, прячется совсем невеликая река Чир. Здесь, под Боковской, ее даже переплюнуть в некоторых местах можно. Невелик этот приток Дона, зато знаменит тем, что в долине Чира несколько столетий живут казаки. Многие народы знала донская степь, но казаки, без сомнения, рекордсмены: поселения вольных русских людей появились здесь еще в XV веке и получается, больше пяти столетий земли по-над Доном являются казачьими.

Велика наша Россия и в разных ее концах любимым народ для себя определяет такой праздник, который ближе всего его духу. На Чире главный праздник - День Победы. Дело, конечно, в том, что местам этим здорово досталось в ту войну, но и не только в этом. Просто нет больше у нас такого праздника, в котором патриотическая жилка была бы так сильна. А ведь это - главная составляющая часть казачьего духа. Ветеранов в этот день не чествуют. По их личной просьбе. Седые фронтовики так и говорят: «Вы уж, ребятки, этот день оставьте для нас самих и не трогайте нас!» Поэтому праздничное действо, развертывающееся на берегу Чира, охватывает более молодых. Ветеранов же поздравляют в предыдущие и последующие дни.

И центральным событием праздника Победы становятся скачки. К ним готовятся долго. В хуторах тренируют скакунов, выматывают и в последнюю ночь старательно вычищают. А вот сами скачки проходят очень быстро: всего несколько заездов.

После скачек был концерт казачьей песни-пляски, и, отвлекшись на минуту от действа, я приметил вдалеке, за Чиром, две двигающиеся точки. Пригляделся: два коня - вороной и гнедой - галопом несутся через степь. Всадники едва заметны. Почему-то я сразу понял: это пацаны, участники сегодняшних скачек, они так и не признали их результата и решили продолжить спор в очном поединке. По гамбургскому, так сказать, счету. Так недолго и загнать бедных коников... Но пока они во власти гоночной горячки, и гонят коней, нещадно стегая их нагайками. Когда горячие головы поостынут, они, наверное, снимая лошадиный пот пополам с кровью, шепчут в мохнатое ухо слова извинения...

Вот я все: «дух», «дух»... Да остался ли дух тот после семидесяти лет усиленного искоренения? К тому же прочитал я в какой-то книге, что казачество как сословие планировали ликвидировать еще в XIX веке, а, значит, процесс уничтожения шел больше столетия. Редко кому из властей по душе могла быть демократия, царившая на Дону. Мыслимое ли для нас дело (просто, абстрагируемся от прошлого и спроецируем ситуацию на сегодняшний день): в станице власть всецело принадлежит атаману, ежегодно переизбираемому на кругу (собрании, в котором участвовали все казаки). Казаки Чира к тому же оказывали особенно сильное сопротивление красным в Гражданскую войну, особенно в Боковской и Каргинской, за что естественно, поплатились неимоверной кровью. В общем, вряд ли что-то из этой культуры могло здесь сохраниться. Но я убедился в обратном.

 

 

 

 

 

 

…Следующий день был тоже хорошим. Я побывал у последнего скрипача Дона.

В старые, наверняка лучшие, времена в ином хуторе народу могло жить поболе, чем в станице, но куреня там, отличие от станичного поселения, располагались на почтительном расстоянии друг от друга. Кинет казак шапку, и - куда она долетела - туда не смей селится. Так до сих пор донские хутора могут тянутся на долгие километры. Правда, сильно они со временем поредели и чаще теперь в хуторах можно встретить порушенные куреня, чем обжитые дворы.

Иван Яковлевич Евланов живет теперь один. Супруга его Мария Арсентьевна умерла восемь лет назад от рака и схоронил Иван Яковлевич жену на погосте своего хутора Грушки. Хоть и далековато кладбище от его флигеля, но посещает он могилку часто; даже памятник сладил из мрамора, что для казачьего погоста - редкость. Придет после кладбища к себе, достанет из футляра скрипочку, и под грушевым деревом, в саду, играет сначала заунывную мелодию, потом повеселее - и полегчает вроде бы на душе...

Под этим деревом (если верить старику) они не раз сиживали с самим Шолоховым. И выпивали, и разговаривали. Дело в том, что соседом у Ивана Яковлевича был какой-то отставной полковник, дружок детства Шолохова. Вот, писатель в Грушки и заезжал. Ну, и Евланова приглашали за стол.

А недавно старик стал просить знакомых: нет ли у них на примете какой одинокой женщины. Не старый ведь еще - двадцать восьмого года - на многое способен, да и хозяйство легче вместе вести.

 

 

 

Иван Яковлевич - скрипач. Для «донцов» это не удивительно: скрипка в старину распространена была среди казаков не менее, чем гармошка, балалайка или домра. И даже более того: скрипачей на Дону почитали выше, чем гармонистов. На любом хуторе обязательно наличествовал свой скрипач, а уж в станицах их водилось десятки. Часто даже собирались скрипичные ансамбли, обычно из четырех человек, своеобразные «казачьи квартеты», состоявшие из трех скрипок и одной «волонжи» (виолончели). Ни одна свадьба, ни один праздник не обходился без казачьей скрипки.

Детишек обучали играть с раннего детства. У Ивана Яковлевича, которого родные звали Ванюшей (кличка эта настолько прилипла к нашему скрипачу, что Иван Яковлевич и сейчас сам просит называть его «Ванюшей»; говорит, что так ему «приятственней») был дедушка Ефим Фадеевич Фадеев - знаменитый на всю округу скрипач - который к тому же был скрипичным мастером и изготавливал инструменты, отличавшиеся очень нежным звучанием. Дед был суров и, когда детишки приходили домой, к примеру, с косовицы - а детишкам и соснуть хотелось, и желудок с голодухи стонал - он сажал их на скамейку, вставлял, как положено, под подбородки скрипочки (для них он специально производил детские инструменты) и заставлял водить смычками, чтобы научились правильно мелодии извлекать.

Какие мелодии? А самые что ни на есть распростые. Казачьи песни, танцы и вальсы. Все, что можно исполнить с аккомпанементом на других народных инструментах. Так, сохранилась на Дону такая, к примеру, такая песня:

 

А я роду непростого

Непростого, непростого,

Люблю казака донского

Ох, донского, ох, донского.

Казак скрипочку играет,

Он играет, он играет,

Меня младу забавляет,

Забавляет, забавляет:

«Будь ты, девица, со мною,

Со моею красотою...»

 

Ванюше, когда он впервые провел смычком по струнам, было всего-то пять годков от роду. Сейчас он вспоминает, что учился он скрипке с превеликой неохотой. Больше хотелось погулять, покуролесить, да и вообще Ванюша мечтал овладеть не скрипкой вовсе, а другим каким «струментом». Баяном, к примеру. Теперь, правда, думает иначе. Но к этому еще надо было прийти.

Детство попало на войну. А что война для молодого шалопая? Трудно, конечно было, особенно когда на ферме работал: триста литров молока надо было сдать, иначе... Но потом в кузню попал. Отец его, Яков Киреевич, кузнецом был, но, конечно, на фронт его сразу после начала войны забрали, а потом и Ванюшу с фермы на кузню перевели. Молотобойцем. И стучал-постукивал четырнадцатилетний пацан с рассвета и до темна. В войну такого, чтоб «проволандить», даже в понятии не было.

Призывной возраст стукнул аккурат после Победы. Но вместо армии Ванюша «загремел» в город Новошахтинск, где сделали его простым забойщиком на шахте «Имени ОГПУ». Патриотизм - патриотизмом, но «ОГПУ» в народе переводили не иначе, как « Ох, Господи, Помоги Убежать!» По 14 часов в лаве лопатой ворочать  - это тебе не сахар. Молодые ребята за смену перекидывали по 18 тонн угля, в то время, как нормальные шахтеры (которых почти всех на войне перебило) могли и по 28 легко «на гора» поднимать. Трудились вместе с пленными немцами, причем денег получали одинаково, разве только те в своей форме ходили, да ворчали все, что на коммунистов работать грех.

А вскоре Ванюша умудрился женится. Так дело было: переписывался он, когда еще на шахте работал,  с девчонкой одной со своего хутора. А друзья его к тому времени переженились уже, как-то неудобно было парню от них отставать. Когда дали, наконец, отпуск, он, купив девке газовый платок, поехал на родину. Приезжает, а фельдшер ему говорит: «Ты того, погоди с ней пока встречаться...»  - «Что такое?» - «Да, понимаешь, она триппер поймала...» Хоть и ходит на Дону скабрезная поговорка: «тот не казак, кто триппер не носил, да ....вошек не возил», Ванюша призадумался. Дело молодое, но, однако, честь свои границы имеет. Пошел свататься к другой, к Маше. Эту девчонку отправляли на великую стройку «Волгодон». Дело конечно хорошее, но она ревом ревет - очень уж ей к зекам на расправу попадать не хочется...  Иван Яковлевич так разумеет, «что в этот момент она и за кобеля бы пошла».

 - Ну, «трепанул» я Маше, что и дом построю, и даже мебель сам вырежу Потом, конечно, раскаялся, когда в забое уголь снова стал кидать, но, когда вернулся домой окончательно, по демобилизации, стал строить этот самый флигель...

 Во флигеле мы и сидели за столом, винцо попивали. «Флигель» - это такой род дома, который, в отличие от традиционного казачьего «куреня», не квадратный в плане, а вытянутый.

И дом построил  казак Евланов, и мебель «вырезал». И даже пол соорудил, подобно паркетному, только собран он из двухсот шестнадцати дощечек от ящиков из-под мыла. Свадьбу играли в новом флигеле и, что интересно, аккомпанировал Ванюша гостям сам, причем, на новой скрипке.

Скрипка была очень хорошая, заграничная. И привез ее в качестве трофея из Германии отец. Каждый фронтовик при возвращении из стана порабощенного врага вез то, что считал нужным и большинство «перло» из-за кордона вещи, которые можно было бы подороже продать. А вот Яков Киреевич в качестве трофея доставил этот «струмент». И сыну отдал.

 

 

 

Скрипка та до сих пор хранится в Ванюшином доме. Как самая дорогая реликвия. И никому никогда он ее не отдаст. Тут недавно у Ванюши был один товарищ, который в крупные директора пробился, и стал он икону у хозяина выпрашивать: «Продай, да продай!» Иван Яковлевич терпел, а потом по доброте своей душевной просто снял икону ту и передал любителю: «Бери просто так, потому как я богами не торгую!» Скрипка - другое дело. Не отдаст. И это при том, что она давно уже потеряла свой голос.

С ней произошел такой казус. Сами они с женой перебывали на пятидесяти двух свадьбах; но играл казак не за деньги, а так, ради удовольствия. Если и приходили они с Машей на веселье, то только со своим подарком. Так вот, на одном из праздников, в их флигеле, разгулялись не на шутку и сосед ихний, будучи в подпитии, толканул Марию Арсентьевну - да оба они и свалились на постель, что стояла в светлице. Как назло, скрипка отцова лежала тут же, да и треснула... Все произошло мгновенно и никто не успел сообразить, что произошло; тем не менее, праздник вам собою затух и гости тихо разошлись по домам. А рано поутру сосед стучит: «Вы уж простите меня, Господа ради, так уж я вчера небедился...» И протягивает скрипочку. Целую. Оказалось, всю ночь он корпел над ней и склеил струмент. Хоть и говорится, что, если побил скрипку, она даже лучше звучит, так это, если познает она потом руки мастера! А вот кустарная самодеятельность скрипке не помогла. Так до сих пор и осталось от скрипки только тело ее, а звука она давно уже не издает.

Новую скрипочку Ванюша купил в Каменке, на базаре. Пускай и похуже, зато от тепла рук его петь она научилась чисто и складно.

 - Мы вот - деревенщина и играем фольклор. Но, если правду мне говорил один специалист в Астрахани, у них в филармонии даже профессиональные скрипачи не могут так играть фольклор. А дедушка мой, Ефим Фадеевич, хоть скрипке меня и научил, сам, все-таки, не очень играл. Честно сказать, я «переиграл» всех их...

Недавно Ванюша итальянского генерала удивил. В войну в районе хутора Грушки стояли итальянские войска и теперь они приехали своих перезахоранивать. Иван Яковлевич в тот момент еще хуторским атаманом был и генерал к нему во флигель зашел. Сразу ему карты военных лет протягивает: помоги, мол, наши могилы найти. Но Иван Яковлевич по русскому обычаю того генерала, естественно, за стол; разливают и первый тост примерно такой произносит: «Между прочим, сеньор генерал, наши женщины пригуливали с вашими солдатами... но все равно, предлагаю выпить за то, что мы встречаемся, как друзья!» Пили исключительно русскую водку - их патриотических соображений - а уж когда Ванюша скрипочку свою «взялся играть», генерал просто в восторге был. Для земляка Страдивари и Паганини это был настоящий подарок (если он помнит что: ведь захмелел изрядно).

Долгое время Иван Яковлевич работал лесничим: деревья сажал в степи. Жена трудилась тоже в лесхозе, прорабом. Теперь Грушки почти со всех сторон окружают сосновые леса и все они посажены их руками. Двух дочерей произвели на свет: разнесла их судьба по разным станицам. Четверо внуков имеется. Пробовал скрипач пробудить в них интерес к своему делу, но заинтересованности они не проявили. Мода не та, да и трудов надо много приложить, чтобы «скрипочке научится».

Марию Арсентьевну, как я уже говорил, «сжег» рак. А песни она - прирожденная казачка - очень любила. Вот, когда она уже в тяжелом состоянии была, приехали к Ванюше друзья - музыканты. Сели в саду, под грушами, и - давай все песни наперечет перепевать. Жена попросила вынести ее на двор. И стала петь... Как она пела! Голосом тонким, девичьим; и сама заводила, и «дишкантила» (так называется особая, казачья манера пения, когда основной голос «обыгрывается» более тонким голосом). Ох, тот вечер был самым лучшим в жизни скрипача.

А через две недели Мария Арсентьевна умерла.

И когда Ванюша вечерами играет на своей скрипочке, он считает, что она слышит... Возможно, скрипичные переливы ветер и не доносит до кладбища. Но скрипач уверен, что музыка способна проникнуть в иные сферы, где нет расстояний, нет смерти, нет забвения.

 

Станица Боковская

http://genamikheev.narod.ru/index/0-357

Рубрики:  Это интересно

Метки:  

ОСЕНЬ, СЛОВНО РЫЖАЯ СОБАКА...

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 20:24 + в цитатник
Это цитата сообщения lipa_fv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОСЕНЬ, СЛОВНО РЫЖАЯ СОБАКА...

А осень, словно рыжая собака,
Оттряхивая шерсти рыжей клочья,
Зализывает раны после драки
И будто отлежаться мирно хочет.

1 (699x466, 94Kb)

То вдруг затихнет сном случайным,
Потом забеспокоится внезапно
И заскулит протяжно и печально,
Во сне перебирая нервно лапы.


2 (569x482, 52Kb)

Никак ей не найти себе покоя
Угрюмо бродит, сыпет рыжим в лужи,
И беспокойно ветром стылым воет
О том, что незаслуженно разбужена.


3 (525x700, 89Kb)

Клубком свернулась на сыром асфальте,
Уткнулась мордой в лапы в позе скорбной,
Как будто говорит - прошу вас, сжальтесь
Быть может, пожалеет кто-то добрый…


4.01 (640x426, 184Kb)

5 (539x700, 313Kb)

00000 (252x87, 31Kb)
Рубрики:  Окно в природу/Животные
Поэзия

Метки:  

Салат из крабовых палочек с грибами

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 20:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Sonya_kot [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат из крабовых палочек с грибами

1 (294x182, 24Kb)

На 100 г - 58 ккал.

1 - копия - копия (384x37, 43Kb)

- 230 г крабовых палочек;
- 400 г маринованных грибов, без жидкости;
- 1-2 яблока;
- 3-4 яйца;
- 3-4 пера зеленого лука;
- свежий укроп по вкусу;
- свежая зелень петрушки по вкусу;
- молотый черный перец по вкусу;
- соль по вкусу;
- сметана 100 гр.

1 - копия (128x35, 37Kb)

Варим яйца вкрутую, заливаем холодной водой и остуждаем.
Нарезаем крабовые палочки и кладем в большую миску.
Сливаем жидкость из грибов, нарезаем крупными кусочками и добавляем в миску.
Очищаем яблоко от кожицы и семян и натираем на крупной терке, также кладем в миску.
Очищаем и нарезаем яйца и также добавляем их в салат.
Добавляем мелко нарезанный лук, укроп и петрушку. Солим и приправляем молотым черным перцем по вкусу.
Добавляем сметану по вкусу и перемешиваем, накрываем миску пленкой или крышкой и ставим в холодильник на 1 час.

Приятного аппетита :)

Sonya_kot

Рубрики:  Кулинария/Салат

Верная примета

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 20:07 + в цитатник

В каждой стране свои понятия о долге, чести, любви. А вот народные приметы почему-то нередко оказываются одинаковыми.

   Признайтесь, ведь вы не любите черных кошек. Сами зверьки, может, и не вызывают у вас раздражения, но эта их манера сидеть у обочины... Кажется, они специально караулят, чтобы человек подошел поближе, и в ту самую минуту, когда бедняге уже некуда повернуть, кошки стремительно перебегают дорогу. "Тьфу, тьфу (через левое плечо). Не хватало еще, чтобы кошачья вредность испортила день!" - в сердцах возмущаемся мы и стараемся сдержать нарастающее негодование. Нам кажется, что мы все делаем правильно. Но жители Скандинавии, глядя на эти манипуляции, только посочувствуют. И не потому, что посчитают нас суеверными невеждами. Нет, они черных кошек остерегаются ничуть не меньше нашего. Просто, с их точки зрения, мы неверно отпугиваем нечистую силу: плевать-то надо через правое плечо. Вот как!
   Все, ну буквально все разделяет нас с другими народами - и уровень жизни, и вера, и культура. А вот приметы, как ни странно, у нас с ними общие. Европейцы, например, ни за что не положат на стол ключи, потому что, как и мы, знают - это к ссоре. В Японии и в Америке, уронив нож, образованные молодые люди вскрикивают точно так же, как наши бабушки из глухой сибирской деревушки: "Мужчина придет!" И о том, что левая рука чешется к получению прибыли или подарка, знает чуть ли не весь мир. 
   Среди огромного числа примет, накопленных человечеством за тысячелетия своего существования, есть и такие, которые свойственны исключительно данной местности или какому-нибудь одному народу. Американцы, например, ни за что не станут проходить под стремянкой или под прислоненной к стене лестницей. Шведы запрещают детям даже в игре измерять друг у друга ладони. Знаете, дети любят выяснить, у кого рука больше, накладывая одну ладошку на другую. Так вот, по мнению шведов, это дурной знак, знак смерти.
   У нас, в России, тоже есть свои неповторимые приметы. Скажем, присесть на дорожку. До этого не додумался ни один народ в мире. А для нас последний взгляд, последнее мгновение, проведенное в дорогом для сердца месте и с дорогими людьми, имеет особое, чуть ли не мистическое значение. И традиция заглянуть в зеркало, если все же пришлось вернуться с полдороги, - тоже наша, типично российская. Равно как и запрет на уборку в день отъезда. Какой бы бардак ни оставили в доме отъезжающие, а все равно до тех пор, пока не зазвонит телефон и я не услышу, что путешествие прошло нормально, за тряпку не берусь. Кстати, вы обратили внимание, что безумное множество наших примет так или иначе связано с дорогой? Наверное, потому что испокон веков именно она была главной российской проблемой. Или не только она?
   Человек стремится построить свою жизнь так, чтобы максимально смягчить любые отрицательные эмоции. Это поведение настолько естественно и непроизвольно, что сознание даже не подключается. Это своего рода автопилот, цель которого привести нас в рай по кратчайшему пути. Правда, до рая, как бы мы ни старались, всегда оказывается далеко. День за днем, поколение за поколением подсознание проделывает один и тот же путь к нашему благоденствию. И при этом всегда натыкается на одни и те же грабли. Что же удивительного, что с годами у человечества в целом, у отдельных народов и у каждого индивидуума вырабатывается своеобразный иммунитет. Это приметы, некое подобие дорожных знаков, которые коллективная память и личный опыт расставляют на нашем жизненном пути.
   "Нельзя петь до завтрака, а то заплачешь до ужина", - гласит известная в Европе пословица. Эта примета, как утверждают многие, срабатывает безошибочно. Почему? Вряд ли стоит докапываться. Нам все равно уже не установить точной причины, как и когда в сознании многих людей утвердился этот афоризм. Раз он живет в веках, значит, в нем есть рациональное зерно. И присесть перед дальней дорогой тоже совсем не лишнее дело. Я, например, нередко именно в этот момент вспоминаю, что забыла что-то важное и нужное. Вы, уверена, тоже. Таким образом, народная примета выступает в роли своеобразной страховки, которую подкидывает судьба в ответственный момент. Пользоваться ею или нет - выбор за вами.


Автор: Елена Володина

http://www.semya.ru/articles/hotite-verte-hotite-net/vernaya-primeta-464

Рубрики:  Парапсихологиия/Приметы

Метки:  

Интернет-визит в параллельный мир

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 20:00 + в цитатник

Каждый может отправиться в астральное путешествие
Путь в астрал лежит через Интернет. На форумах все чаще появляются сообщения счастливцев, которым удалось «выйти в астрал»: «У меня получилось! Я был там!» – кричат форумчане и получают гордое звание астролетчиков.

Где находится это таинственное «там», не сразу понятно. Вообще в оккультизме термин «астрал» считается не очень удачным. Вместо него часто используют более точные выражения: внетелесные переживания (ВТП) или внетелесный опыт (ВТО). Не любят слово «астрал» и за то, что оно обросло мифами, поэтому пользователи интернета говорят еще «аинг» или «фаза». Под астральной проекцией часто понимают любые яркие фантазии и сны. Но точнее будет сказать, что это восприятие мира яви с помощью своего энергетического двойника. Например, астральной проекцией можно считать ситуацию, когда человек видит себя, спящего на кровати, в то время как он же парит над ней или стоит рядом.

Внетелесные переживания

Как же попасть в астрал? Скорее всего, вы уже там были. Теория внетелесных переживаний (ВТП) основана на идее о том, что человек состоит из нескольких тел, в том числе физического и астрального. Астральное тело может сознательно покидать материальную оболочку и наблюдать за ней, в то время как физическое тело находится в состоянии сна или транса.

Существует гипотеза, что человек вовлечен во внетелесный опыт каждый раз во время сна, и, следовательно, наши сны (правда, не все) так же реальны, как мир яви, с которым мы имеем дело, бодрствуя. Это называется спонтанным выходом. Согласно другой теории, каждый из нас несколько раз за день выходит в астрал, сам того не подозревая.

Когда люди впервые слышат об этом, то сразу начинают вспоминать разные необычные события из жизни и гадать: может быть, это были внетелесные переживания? Однако чаще всего спонтанные выходы случаются все-таки во время сна.

Непроизвольные внетелесные переживания происходят и под наркозом, во время хирургических операций: пациент внезапно обнаруживает себя висящим над операционным столом, а впоследствии точно описывает все, что видел и слышал, когда находился в таком положении, хотя с точки зрения ортодоксальной науки это просто невозможно.

Неожиданный выход в астрал может произойти и при потере сознания, вызванной несчастным случаем или травмой.

Одни из самых поразительных непроизвольных внетелесных переживаний часто называют околосмертными переживаниями. Они в большинстве случаев полностью меняют мировоззрение пациентов. Люди, пережившие клиническую смерть, начинают понимать не только то, что представляют собой нечто большее, чем материальное тело, но и то, что после физической смерти жизнь продолжается.

Куда меньше людей занимается осознанным отделением своей астральной составляющей от физической. Несмотря на то, что путешествия по астральному плану для нас относительно новое явление, сама идея очень стара. Известно, что тибетцы выработали целую систему – йогу сна, основанную на астральных путешествиях, – и было это очень давно. Возможно, в Тибете все и началось.

Сейчас каждый может проверить подлинность теории астральной проекции на себе. Техника выхода (на самом деле их несколько) подробно описана в том же Интернете (например, на сайте aing.ru) и, как уверяют опытные астролетчики, предельно проста – нужно всего лишь очень захотеть овладеть ею. Куда сложнее научиться управлять своим астральным телом.

Существует важное условие для выхода в «астрал» – верить в возможность внетелесного опыта, иначе ничего не получится. Но как поверить в такое? Обычно действует аргумент людей, занимающихся изучением астральных миров: астральная проекция – это не что-то потустороннее, а еще одно проявление многообразия жизни, и не согласиться с этим – значит, признать узость своего мышления. Насколько обоснована такая позиция, можно выяснить единственным способом – эмпирическим.

Каждому по способностям

Выход в астрал с практическими целями называют аингом. По определению некоторых авторов, в частности известного исследователя этого феноменаМихаила Радуги, аинг позволяет управлять астральной проекцией и практически использовать свое умение. Навигаторам астрала обещана не только способность проходить сквозь стены, передвигаться, не касаясь ногами земли, и тому подобное, но и множество других возможностей.

В астральном мире нет временных и пространственных ограничений. Можно побывать в любой точке Вселенной, совершить путешествие в прошлое и будущее, встретиться с людьми всех эпох, в том числе с умершими (будь то родные, близкие и знакомые или личности исторического масштаба, знаменитости).
Причем астролетчиками замечено, что в астрале исчезает языковой барьер.

Одна из важных возможностей, любезно предоставленных нам астральным миром, – самолечение и вообще влияние на организм. Даже дополнительная тренировка для спортсменов стоит в списке способов применения астральной проекции. На форумах обсуждается вопрос: «Как накачаться в астрале?» Придуманы и какие-то астральные диеты. Кроме всего прочего, аинг позволяет совершенствовать психику: избавляться от фобий, комплексов, даже зависимостей (бросить курить, например), вспоминать забытые события из жизни с самого рождения, что тоже может раскрыть причину разного рода проблем и неудач.

Кого-то, возможно, привлечет развитие с помощью астрала экстрасенсорных способностей: телекинеза, телепатии, и т.д. С помощью астрала можно воочию убедиться в том, что с твоими близкими все в порядке, если они далеко.

Важную статью занимают наслаждения: сексуальные, получаемые от вкусовых и других ощущений, разного рода развлечения. И наконец, астрал представляет собой поле для творчества, ведь именно в нем происходит воплощение любых фантазий.

Но даже если при выходе в астрал ничего из вышеперечисленного не произойдет, все равно останется гарантированное приобретение – осознание того, что разум может существовать вне тела, а следовательно, человек хотя бы частично бессмертен.

Виртуальная реальность и астральный план

Что общего у этих двух миров? В обоих возможен поиск информации и общение. Пиццу через астрал, правда, не закажешь, но это и ни к чему, потому что там ее можно даже съесть, испытав всю полноту вкусовых ощущений. Но, конечно, по возвращении в реальность желудок полным не окажется…
Теоретически астральный мир может выступать и как альтернатива компьютерным играм, причем с огромным преимуществом – ведь это не только ощущение трехмерного пространства, но и более обширные эмоциональные переживания.

В наши дни многие ведут параллельную жизнь в виртуальной реальности: придумывают себе образ, обрастают связями с другими пользователями. Возможно, и в астрал переселится часть человечества, появятся и астральные преступники, кто-то, возможно, придумает, как делать из путешествий в астрал бизнес. Да вообще-то уже придумали: выпускаются книги с описанием возможностей, связанных с астральной проекцией, открываются школы обучения техникам выхода, в Интернете размещаются объявления о платных консультациях.

Попытки извлечь материальную выгоду из малоисследованной области, как правило, имеют все шансы на успех.

Удачными порой бывают и совместные прогулки по астралу, когда два человека сговариваются отправиться в некое место одновременно. Любовь есть везде: в мире яви, в Интернете – появится она и в астральной реальности. Новое проявление любви – это прекрасно, но кто знает, как будут выражаться последствия неразделенного чувства в астрале?..

Интернет открыл нам доступ к информации, но особо охраняемые сведения так и остались известны только в узких кругах. Теоретически в астрале не нужно быть хакером, чтобы что-то узнать, если только кто-нибудь не придумает, как блокировать там доступ к информации. Но если это и случится, то только в далеком будущем.

Тем не менее, нет пока никаких свидетельств того, что кому-либо удалось поговорить, к примеру, с Наполеоном или Христофором Колумбом или выяснить ответ на вопрос, над которым давно бьются лучшие ученые умы. Все-таки обещанные возможности намного превосходят реальную ситуацию. Раз мы можем путешествовать во времени и в пространстве с помощью наших астральных тел, почему бы не использовать эти знания в науке?

Или, может быть, они уже используются, а мы просто не знаем?

Что день грядущий нам готовит?

Исследователям феномена внетелесных путешествий пока видятся два пути развития событий.
Первая перспектива такая: сочетать астральный мир с цифровыми технологиями, так называемый майнднет, то есть создание более или менее полноценной параллельной реальности.
Второй вариант больше из области фантазий авторов эзотерической литературы. Он предполагает, что в будущем станет возможно переносить способности, которыми человек обладает в астрале, в реальный мир.

А вообще, каждый сам может подумать о том, чего он хочет от новой реальности. Но многих практиков внетелесных переживаний пока больше волнует другой вопрос: что даем астралу мы? Некоторых теоретиков аинга обвиняют в том, что они «намеренно несут в астрал ту грязь, которая переполняет наш мир и против которой мы боремся». Обвинители выступают против развлечений и получения наслаждений в астрале, они за более высокие мотивы посещения «фазы». Кто-то, напротив, рассматривает астрал как бездонную помойку, в которую, без вреда для нее, можно слить все зло, существующее в реальности.

С одной стороны, самое время осознать, что человек использует не все свои потенциальные возможности, с другой – важно предостеречь самих себя от ошибок, совершенных в использовании Интернета. В первую очередь важна цель, с которой человек собирается путешествовать. Он должен помнить, что преследование корыстных целей выхода в астрал влечет за собой наказание. Мы наблюдаем сейчас, как все больше засоряется Интернет, и пока не видно пути, как это исправить. Может быть, этот опыт был дан человечеству, чтобы мы не допустили такой же ошибки с астральной реальностью.

***
Согласно легенде, до нас существовала более развитая раса, которая была наказана за какие-то недостойные деяния в астрале: возможность выходить в «фазу» была для нее закрыта, а для последующих поколений повышен барьер доступа. Сложно представить конец Интернета, но как-то спокойнее живется с мыслью, что в случае чего есть куда бежать…

Мария Вотякова,
«Тайная власть»

Рубрики:  Парапсихологиия/Астрал

Метки:  

Дубы-кормильцы

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 19:40 + в цитатник

Есть на что заглядеться...

Дубы-кормильцы

 

В лесу на всё есть свои едоки. Глухари и тетерева, поедающие зимой хвою и березовые почки, летом ищут животный корм и очень любят всякие ягоды, особенно чернику и клюкву. Рябина - подлинный хлеб обитателей леса. Медведи нагуливают на ней жир на зиму. Рябиной кормятся многие птицы, и, случается, даже лисы и волки, поднявшись на задние лапы, едят рябину. Семена кленов, орехи - еда снегирей, поползней, дятлов. Едят лесные жители траву, грибы, пьют березовый сок, жуют одуванчики, роют коренья.

Есть в лесу и еще один плод под названием желудь. Все знают эти плотные, гладкие и тяжелые семена дуба в шершавых чашечках-тюбетейках. 

Дуб - дерево, тяготеющее к югу. До европейской тайги дубняки тянутся лишь поймами рек. А лучшие вековые дубравы - в черноземном воронежском крае. Именно тут, вблизи Дона, царь Петр нашел то, что искал для строительства флота: еще не тронутые девственные леса с дубами возрастом за четыреста лет. 

Дубы, растущие на свободе, коренасты, ветвисты, приземисты. А те, что живут в лесной тесноте, тянутся вверх, прямые, как сосны. Мое детство прошло вблизи таких мачтовых дубняков, которые Петр назвал «золотым кустом государства Российского». Для лесопосадок после страшной засухи 1946 года в этих дубравах мы собирали желуди. Помню, на станции Тресвятской они лежали золотистыми ворохами. Их грузили в вагоны и развозили по организованным тогда ЛЗС (лесозащитным станциям). В лесной полосе Воронеж - Ростов и в полевых посадках есть дерева, выросшие из собранных и мною вблизи Воронежа желудей.

Дубов для строительства кораблей срублено было много. Но две дубравы - Шипов и Теллермановский леса - сохранились в своих площадных очертаниях. Дубы в них - уже послепетровская поросль. Но за Хопром я добрался к дубу, которого миновал топор царских рубок. Выглядит он великаном среди лесного подроста: высота - тридцать пять метров, диаметр ствола - два метра, возраст - 370 лет. Богатырь этот помнит стук топоров корабелов. Но живут дубы и дольше. В Литве видел я дерево (Сельмужский дуб), которому, полагают, около двух тысяч лет.



На зрелый желудь смотришь, как на изделие ювелира. Достигающий иногда пяти-шести сантиметров дубовый плод изящен, золотистое гладкое тело его похоже на тяжелый литой снаряд.

В августе - сентябре зрелые желуди начинают падать с дубов. Однажды поздним вечером в плоскодонке мы плыли с другом по маленькой речке, текущей в дубраве. Замирали, слушая, как желуди в темноте прошивали гулкую крону дуба и падали в воду, заставляя качаться в ней отражения звезд. 

Однако желуди ценятся вовсе не за изящество формы. Плоды эти - дар лесов всем, кто в нем обретается. В Москве в Тимирязевском парке однажды в сумерках я был озадачен шуршаньем опавших листьев почти у меня под ногами. Кто бы это? Оказалось, утки! Десятка два их шеренгой, вороша листья, азартно искали опавшие желуди. Теперь понятны нечаянные встречи с утками в глубине леса, вдалеке от воды. 

Любителей желудей много. Первыми назовем кабанов. В «желудевые годы» осенью они непременно посещают дубравы. Запоминая места либо чувствуя запахи желудей, кабаны находят их позже под снегом. Едят желуди и олени, косули, медведи, куницы, белки и мелкие грызуны. Желтогорлые мыши запасают на зиму до полведерка отменного корма, который находят иногда люди и кабаны, обездоливая мышей. 

Прежде чем сказать еще и о птицах, назовем самого мелкого истребителя желудей с названием долгоносик. Причудливой «конструкции» жучок величиной с обнаженный стержень карандаша, которым сейчас я пишу, имеет длинный тоненький хоботок-сверлышко. Сделав дырку в плотной кожуре желудя, мастер сверленья опускает в нее яичко и переползает на другой желудь. Сам он «дубовую кашу» не ест. Потрошит желудь личинка жучка. «Осемененные» желуди раньше других осыпаются. На земле в скорлупке плода к личинке присоединяются много других крошечных едоков, и в конце концов от желудя остается лишь жесткая скорлупа. Бывают годы, долгоносики поражают половину всех желудей - вот он, способ брать и числом, и уменьем! 

Едят желуди птицы, главным образом дятлы и сойки. К осени сойки из разных мест перекочевывают в дубравы. Тут они кормятся и запасают желуди впрок на зиму, устраивая свои кладовки так, чтоб не заметили вороватые их подруги. Зимой сойки склады свои находят, но не все, чем способствуют расселенью дубов. Встречаешь иногда растущие от одних корней пять-шесть дубов-братьев и думаешь: сойкин посев... 

Пищевая ценность желудей велика. Тело их наполовину состоит из хорошо усвояемых углеводов, главным образом крахмала. И эта ценность, конечно, давно замечена не только дикими обитателями леса, но и людьми. В древности средний пояс европейских равнин покрывали дубравы. Сбор желудей был знаком людям с первобытных времен. «Есть основанье предполагать: не злаки - рожь и пшеница - были первым хлебом людей, а желуди», - читаем в книге знатоков древности. На раскопке селений Трипольской культуры (нынешняя Кировоградская область Украины) были обнаружены растертые в муку желуди. «Помолу» этому пять тысяч лет! 

О том, что и ныне люди знают ценность «дубовой каши», могут свидетельствовать те, кто пережил засухи и годы войны, когда в хлеб подмешивали желудевый размол. Я ел такой хлеб. Вкусным его не назовешь, но тут, как говорится, быть бы живу. 



Поводом вспомнить о желудях послужил рассказ моего рязанского друга Ивана Павловича Назарова. Ему в дороге какой-то земляк поведал, вспоминая родное село Чернояр, о том, что там желуди собирали не только «в лихие годы». «Запасали для скота, в первую очередь для свиней. Дележ доброго урожая был упорядочен - за каждой семьей закреплялось пять - семь дубов». 

Проезжая недавно по проселкам южнее Москвы, на стыке областей Рязанской, Тамбовской, Пензенской и Мордовии, на карте обнаружили мы село Чернояр. «Съездим?» - «Съездим!» И отправились... Село оказалось не таким уж далеким, но лежало за болотами и буграми. «В дождь попадете - сидеть вам в грязи», - сказал нам знающий человек. Рискнули... Всё, что знали мы о сборке вблизи села желудей, подтвердилось. Молодежь, правда, на наши расспросы пожимала плечами - не знаем... Стали искать стариков. И первый же (Марымов Тимофей Андреевич) всё подтвердил: «Да, так раньше было. А нынешние, что они знают! Приедут из города - разве что по грибы сходят». 

Дочь старика Анна Тимофеевна, работавшая в селе агрономом, картину нам прояснила. «Земли у нас крайне бедные - супесь. Издавна кормились тут больше лесом, чем полем. Кто пилил древеса, кто уголь жег, гнал деготь, смолу собирали, кору бересклета, грибы, ягоды. Ну и желуди каждый двор для скота собирал. Дубов в наших лесах не очень-то много. Нельзя сказать, чтобы каждое дерево было у кого-нибудь «в подчинении», но порядок все-таки был - каждый знал, где ему собирать. Выезжали по желуди на подводах. Всего на зиму запасали мешков по десять - пятнадцать. Чернояр наш на всю округу поставлял маленьких поросят. Во многих домах оставляли на зиму свиноматок. А какой самый лучший корм для свиньи? Желуди! Вот и старались друг перед другом. Кроме свиней, желуди ели коровы, лошади, козы, овцы... и мыши. Вот так и сложился черноярский наш промысел. Сейчас всё в упадке. Коров немного. И свиней тоже. Овец до перестройки в совхозе было двенадцать тысяч. Сейчас ни одной! Вот такие дела. Но жизнь идет, крутимся, кто как может. Желуди тоже на зиму запасаем. В прошлом году собрала я восемь мешков». 

Мы попросили показать нам дубы-кормильцы. Анна Тимофеевна, прихватив грибную корзину, села в машину... Таких дубов, как под Воронежем, мы не увидели. И растут редко: один - тут, другой - там. «Поневоле приходилось как-то делить. Теперь ходим гуртом - село обезлюдело, и нет азарта собирать много. Но все же в августе - сентябре ходим кто по грибы, кто по желуди...»

Жаркий день обещал дождь, и, вспоминая лесную дорогу, мы начали волноваться. «Дождя не будет!» - успокоила Анна Тимофеевна. И ошиблась. Двенадцать километров от Чернояра к асфальту добирались мы (Федора Конюхова бы нам в компанию!) пять часов. Но тяготы, которые позади, вспомнить даже приятно.
Рубрики:  Окно в природу/В.Песков

Метки:  

Ажурное детское платье на спицах — «Шоколадная сказка.»

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 19:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Vialisa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ажурное детское платье на спицах — «Шоколадная сказка.»

1

Рубрики:  Вязание/Для детей

Метки:  

Сиреневая кофточка с круглой кокеткой для малышки, от финских дизайнеров. Спицы

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения rimirk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сиреневая кофточка с круглой кокеткой для малышки, от финских дизайнеров. Спицы

Сиреневая кофточка с круглой кокеткой для малышки, от финских дизайнеров. Спицы


На (3)6(9)12 месяцев (2 года)

Размеры готового изделия:
обхват груди - (49)52(55)58(62) см,
длина - (21)24(27)30(34) см.

Вам потребуется: пряжа Sandnes Mandarin Petit (100% хлопок, 180 м/50 г) - (150)150(150)200(200) г сиреневого цвета, круговые и носочные спицы № 2,5 и № 3, (4)4(5)5(5) пуговиц.

Техника вязания: Платочная вязка, Лицевая гладь, Ажурные узор А и В.

ОПИСАНИЕ >>>


Рубрики:  Вязание/Для детей

Метки:  

Пинетки

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:51 + в цитатник

5393736__1_ (700x449, 688Kb)

Рубрики:  Вязание/Пинетки

Метки:  

Перегной-скороспелка

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:07 + в цитатник

5393736_sad_i_ogorod (700x694, 1057Kb)

Рубрики:  Сад и огород

Пинетки

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 17:55 + в цитатник

5393736_ (700x515, 805Kb)

Рубрики:  Вязание/Пинетки

Метки:  

Безрукавка

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 17:37 + в цитатник

5393736_Bezrykavka (686x700, 210Kb)

Рубрики:  Вязание/Безрукавка

Метки:  

КОМОД ИЗ КАРТОНА +МАСТЕР КЛАСС

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 16:02 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОМОД ИЗ КАРТОНА + МАСТЕР КЛАСС

http://inter-esy.ru/?p=2502

 

комод из картона | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Конечно, можно заказать такой комод из нормальных мебельных досок. Но вот захотелось сделать нереальное. Слепила сие произведение год назад. Пользуюсь и нарадоваться до сих не могу – прочный, вместительный, красивый!!!

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/Разное

Подушка Роза - 2

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 15:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подушечка с описанием

Видела у кого то идею этой подушки, а тут наткнулась на подробное описание работы, вот делюсь.

 

                                                         

Смотрим дальше
Рубрики:  Рукоделие/Шитье

Происхождение и настоящее значение ругательных слов

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 15:20 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Происхождение и настоящее значение ругательных слов


Ругаются многие, а знаем ли мы смысл произносимых слов?

10 место: Идиот. 
Происхождение слова в высшей степени благородное. Греческое «Идиотэс» означало вовсе не дурень, а «частное лицо». В языке византийского христианского духовенства этим словом обозначали мирянина, нецерковника, а так как мирян не уважали, слово приобрело негативный оттенок.

смотреть далее
Рубрики:  Это интересно

«Ежовые рукавицы» элеутерококка

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 09:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Домашние_советы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Ежовые рукавицы» элеутерококка

http://homesovety.ru/3482-ezhovye-rukavicy-eleuterokokka.html

Из-за колючек это растение прозвали ежовым деревом. В народе его еще зовут чертовым кустом или диким перцем. Элеутерококк близкий родственник знаменитого женьшеня. Он, как и женьшень, относ

Рубрики:  Лекарственные растения

Мерянские волхвы древней Руси

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 09:15 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мерянские волхвы древней Руси

 
Многие интересующиеся историей России наверняка помнят про восстание языческих волхвов в Ростовской земле произошедшее в 1071 году. 

Вот текст летописи преподобного Нестора рассказывающий об этом:

"Беси бо под токше на зло вводят, по сем же насмисаются ввергше и в пропасть смертную, научивше глаголати, якоже се скажем бесовьское наущенье и действо.

Бывши бо единою скудости в Ростовьстей области, встаста два влохва от Ярославля, глаголюща: "яко в свеве кто обилье держить"; и поидоста по Вользе, кде придуть в погосте ту же нарицаху лучьшие жены, глаголюща, яко си жита держить, а си мед, а си рыбы, а си скору.  

далее интересно
Рубрики:  Парапсихологиия/Славянская древность

Техника для активизации лобной чакры

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 08:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Мираж_ок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника для активизации лобной чакры (раскрытия третьего глаза).

 (96x84, 1Kb)
Это удивительно простое и действенное упражнение, о нем стало известно от одного человека, который испробовал его на собственном опыте. После месяца занятий мой приятель начал чувствовать непреодолимый экстаз в области мозга, а также стал замечать странные вещи…
Техника исполнения: данное упражнение необходимо делать вечером, когда стемнеет, каждый день, на протяжении месяца. Возьмите обыкновенную свечу, поставьте ее перед собой на расстоянии вытянутой руки. Зажгите свечу, смотрите пристально на пламя в самый центр свечи. Не моргайте и не переводите взгляда. Если Ваши глаза устали, слегка прищурьтесь, смочите глаза собственной слезой, но не моргайте. Затем снова расширьте глаза. Выполняйте данное упражнение в начале1 минуту, каждый день увеличивайте время на 1 минуту. Так за 30 дней Вы дойдете до 30 минут пристального созерцания. Когда время созерцания истечет, закройте глаза и созерцайте отпечаток пламени на сетчатке Вашего глаза. Созерцайте его пока не исчезнет, он будет переливаться всеми цветами радуги. При созерцании отпечатка делайте попытки, закатывая глаза, перетаскивать его в область межбровья. Удерживайте его там, но без напряжения глаз. Это в начале может быть сложно, но с практикой затруднения исчезнут. Когда отпечаток пропадает, откройте глаза, так повторяйте 30 дней.
Эффект: это упражнение улучшает зрение и работу гипофиза, особого органа мозга отвечающего за концентрацию внимания и паранормальное восприятие. Активизация шишковидной железы приводит к выделению гормона молодости мелатонина, в результате чего, человек обретает способность сохранять свою молодость на долгие годы. Развивается интуиция и способность к ясновидению.

Рубрики:  Парапсихологиия/Техники


Поиск сообщений в Ассолька_777
Страницы: 239 ... 35 34 [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь