-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮсиКИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 153


МК Орхидея. Лепка из пластики.

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 10:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИКИ. ОРХИДЕЯ 2
 

Самый красивый цветок , на мой взгляд, конечно, это ОРХИДЕЯ. Давайте вылепим ее из пластики?

biscuit-orquidea-exp30-09.12.10 (533x355, 66Kb)

biscuit-orquidea-exp27-09.12.10 (533x355, 66Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Пластика
Мастер класс

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

МК Розы, маки,нарциссы и анютины глазки

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 09:59 + в цитатник
Это цитата сообщения elena_z_w [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы из не запекаемой пластики
 

Несколько МК по разным цветам /фарфор или самозатвердевающий пластик/

 (332x500, 81Kb)

Читать далее

 

 

 

Рубрики:  Пластика
Мастер класс

Метки:  

Вдохновение цветом

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 20:47 + в цитатник
Это цитата сообщения ЗюНа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вдохновение цветом.
 

 


0_7cb5b_f38c3a73_XL (676x450, 79Kb)

1112 (700x437, 57Kb)

СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Для вдохновения

Метки:  

Орхидеи

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 20:42 + в цитатник
Это цитата сообщения ЗюНа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мои любимые орхидеечки :)
 

cVfDP8bJI8A (331x425, 22Kb)HTviajfTqkI (441x600, 38Kb)

 

JGVOR1lsmRM (358x512, 36Kb) Yk_u79Usi4c (373x570, 33Kb)mfCTZMlHoOo (453x604, 70Kb)

 

 

zmwXprhkgvo (411x547, 61Kb)

Рубрики:  Цветы
Для вдохновения

Метки:  

На черном фоне...

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 20:40 + в цитатник
Это цитата сообщения ЗюНа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотоподборка. На черном фоне...



1.
0_5bb4d_c430f6fb_XL (640x480, 59Kb)

2.
0_97d_dbc76387_XL (700x460, 177Kb)


ДАЛЬШЕ 39 ФОТОГРАФИЙ

Рубрики:  Цветы
Для вдохновения

Метки:  

Вдохновение цветом

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 20:34 + в цитатник
Это цитата сообщения ЗюНа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вдохновение цветом.



1.
0_b8571_b8ddce0b_XL (700x437, 257Kb)

2.
0b349404b175c87512b478c585e4af3a (650x499, 175Kb)


Читать далее...
Рубрики:  Для вдохновения

Метки:  

Мое творчество

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 20:29 + в цитатник
Это цитата сообщения ЗюНа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новые наши рукоделочки :)



1.
DSCN3953 (700x525, 428Kb)


Читать далее

Рубрики:  Бижутерия
Пластика
Мое творчество

Метки:  

МК Мокуме Гане

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 20:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Байкалочка_10 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Читать далее Для таких сережек понадобятся небольшие кусочки пластики разных цветов, лучше контрастных, один кусочек побольше для основы, пищевая пленка, скалка, стекло, нож, зубочистки, формочки, паста-машина (если есть).

 

Раскатываем полимерную глину на тонкие пласты, складываем друг на друга, подрезаем, получаем стопочку разноцветных пластов. Чтоб слои сделать еще более тонкими, растягиваем равномерно весь пласт и еще раз разрезаем и опять складываем стопкой. Чем тоньше слои, тем красивее получится.

 

Делаем сквозные отверстия и разрезы. Я использую для этого подручные средства : старая ручка, зубочистка, кривая металлическая полосочка. Крупные отверстия заполняю обрезкамипластики.

Сжимаю блок, удаляя лишний воздух, подравниваю его пальцами.Срезаем тонкие слои острым ножом. Выбираем красивые парные рисунки. Раскатываем на стекле основу (на этом же стекле потом будут запекаться детали),прикатываем срезы плотно, чтоб между ними не осталось воздуха. Сверху растягиваем слой пищевой пленки.

 

Вырезаем нужную форму прямо через пленку. Можно воспользоваться готовыми формочками, а я предварительно начертила и вырезала бумажную заготовку,и просто обрезаю ножом по форме заготовки. Не забудьте перевернуть заготовку, потому что серьги должны быть симметричные J Те, кто не использует дрель, не забудьте в этом месте сделать дырочки под штифты.

 

Запекаю прям после вырезания, не поднимаю детали со стекла. Вот так выглядят заготовки после запекания. Если делать все аккуратно, то они почти не требуют шлифовки.

Для изготовления серег осталась малость- просверлить дырочки и вклеить короткие пины, одеть на швензу. Вот эти украшения все сделаны в этой технике:

 

 http://www.livemaster.ru/topic/45503-master-klass-po-plastike-tehnika-mokume-gane

 И еще один подробнейший МК по технике Мокуме-гане . Атор   http://handshand.ru/?p=887

Основные этапы:

1. Сначала подготавливается брусок из сложенных слоями листов пластики.

2. Затем этот брусок тем или иным способом штампуют (продавливают, прорезают). При этом верхние слои (цвета) пластики оставляют отпечаток на более нижних слоях, по форме штампа.

3. После этого брусок разрезают вдоль по горизонтали, получая на срезах красивые рисунки.

Рассмотрим каждый этап более подробно, на примере разнообразных уроков по технике Mokume gane.

1. Подготовка основы.

Вариантов подготовки основы существует несколько, но два из них встречаются чаще всего. Первый – это сложить слои пластики в стопочку, второй – скатать в виде рулетика. А дальше идут вариации на тему.

Далее по тексту все фотографии являются ссылками на уроки, приведенные в качестве примеров. То есть по клику на фото открывается урок, из которого оно взято. Если фото не из урока, то ссылка будет на автора изделия.

Итак, самый простой брусок для мокуме гане – это обычная стопочка, состоящая из слоёв пластики разного цвета.

Важным моментом здесь будет расположение цвета в стопке, от этого будет зависеть то, какой цвет окажется приоритетным в полученном срезе. Самый верхний слой обычно почти полностью срезается, от него остаются только отпечатки в углублениях штампа.

Кроме простого сложения разноцветных слоев пластики, можно усложнить этот метод, например, подготовив для бруска пласт с плавным переходом цвета. Вот как в уроке от Desire. В результате получаются очень красивые и интересные срезы.

 

Подготавливая брусок-стопочку, часто используют разнообразные добавки (включения).

Например, это может быть поталь, её прокладывают между слоями пластики, – между двумя, несколькими или всеми, – все зависит только от фантазии автора и желаемого эффекта.

Во время деформации бруска поталь также деформируется, и дает очень эффектные трещины. Особенно мне нравится, когда поталь применяется вместе с полупрозрачной глиной – тогда эти все разрывы и трещинки потали отлично просматриваются в глубине слоёв.

 

Или можно воспользоваться краской/чернилами/перлэксом, и прокрасить ими один, несколько или все слои, из которых состоит брусок.

В этом уроке, взятом для примера, автор пользуется и красками металлик, и перлэксом, и поталью, и алкогольными чернилами, – и все это в одном бруске.

Вот что получилось у мастера в результате:

Вот в этом примере использованы алкогольные чернила и поталь.

А в этом – акриловые краски с глиттером, металлики и полупрозрачная глина. Красиво, правда?

Отдельно выделена техника МикаКуме, которая совместила в себе две базовые в работе с полимерной глиной техники: МикаШифт и МокумеГане.

Для этого, не изменяя базовых приемов Мокуме гане, а именно, – брусок-основа/его деформация/получение срезов – берут пластику, как для МикаШифт – металлик или перламутровую. Отличие от Мика Шифт состоит в том, что глина-металлик используется не одного цвета, а нескольких, – сложенных в брусок. Поэтому в блоке Мика Куме после деформации мы получим не только смешение цвета, но и мика-эффект.

Результат от Celia Campos, на мой взгляд, весьма впечатляет.

 

Кроме разнообразных включений и цветовых вариантов, саму стопочку можно сделать высокую, состоящую из многих слоев пластики разного цвета, а можно и совсем маленькую, тонкую, даже из всего двух слоев.

 

На мой взгляд, результат применения техники Мокуме гане получается более непредсказуемым, рисунок получается более хаотичным в случае, когда составляется высокий брусок-основа, и штампуется он самыми разнообразными предметами без какой-либо системы.

И наоборот, результат можно сделать управляемым, составляя тоненький пласт-основу и используя для штамповки специальные текстуры или составляя определенный рисунок из отдельных штампов.

Вот в уроке Ларисы (_ea_) очень хорошо это видно.

 

И еще один красивый результат управляемого Мокуме гане от Carolyn Good.

 

Кроме сложения слоев стопочкой можно свернуть те же слои в виде рулетика.

Можно сделать один большой рулетик, и с ним работать дальше (как в уроке от tanya belle).

 

А можно сделать много маленьких рулетиков, сложить их на плоскости рядом друг с другом, и работать с получившимся пластом. Как в уроке Ольги Погодиной (hellga-women).

 

А можно из маленьких колбасок сложить большой, высокий брусок-основу, как в уроке от sofa_mitru

 

Очень близко к этому способу стоит техника «Хидден мэджик», выделенная отдельно от Мокуме гане.

По уроку от Дженнифер Паттерсон: сначала также подготавливают много маленьких колбасок, затем этот блок из колбасок сминается по диагонали до получения тонкого пласта.

 

Затем делается отпечаток штампа, и собственно, срезы.

 

Также очень успешно в Mokume gane применяется полупрозрачная пластика, она придает рисунку дополнительную глубину и объем.

Вот к примеру бусины из урока gekata_ru.

 

И необычайно эффектный кулон от Julie Caird с поталью. Из-за применения полупрозрачной пластики создается ощущение, что можно заглянуть внутрь всех этих слоёв и трещин. 3D эффект.

И еще один образец с использованием полупрозрачной пластики и потали, не менее эффектный и замечательный, от LINDLY HAUNANI

То, какое получится у вас Мокуме гане очень сильно зависит от выбора цвета.

Используете ли вы в подготовке основы непрозрачную глину, полупрозрачную, различные добавки – поталь, краску, в конечном счете вам нужно определится с цветовой гаммой того, что вы хотите видеть в результате применения этой техники. Как учат нас уроки многих известных мастеров, имеет смысл выбирать цвета, которые гармонично сочетаются друг с другом. А именно – три цвета, стоящих рядом на цветовом круге. Например, розовый/ фиолетовый/синий или желтый/зеленый/синий. Не бойтесь применять сложные цветовые варианты, но старайтесь всегда продумывать, как они будут сочетаться друг с другом. При составлении блока МокумеГане вы можете выбрать так много разных цветов, как вам нравится, но учитывайте то, что чем больше цветов, тем более пёстрым будет в результате срез. Это может быть как раз то, что вам надо для вашего изделия, но иногда такое разнообразие может быть немного подавляющим и выглядеть менее связанным между собой, чем Мокуме гане с более ограниченной палитрой. Экспериментируйте, чтобы подобрать то, что вам больше нравится.

2. Деформация основы.

Для того, чтобы сделать отпечаток штампа, продавить или прорезать брусок-основу используют различные способы. Во-первых, есть специальные текстурные листы с выпуклым рисунком. Есть небольшие штампики, применяемые в скрапбукинге. Штампик можно изготовить и самим, либо заказать в мастерской по собственному эскизу. Если применять текстурный лист или штампик на высоком бруске, то деформация осуществится только на его верхних слоях. Поэтому текстурные листы и штампики применяют на тоненьких основах и также они хороши в случаях, когда основа состоит из цветных непрозрачных слоёв глины, тогда можно получить четкий рисунок с множеством тонких деталей.

Во-вторых, часто используют разнообразные подручные предметы, начиная от вазы с красивым выпуклым рисунком или колпачков от фломастеров, и заканчивая простыми зубочистками или шпажками для тостов.

В-третьих, можно прорезать рисунок, а для этого подойдет и простой нож, и волнистое лезвие, и каттеры, и формочки для печенья, и тому подобное.

Собственно, простор для фантазии безграничный.

Если при деформации блока получаются большие отверстия, их можно заполнить контрастными кусочками пластики.

Если скатать из глины небольшие шарики , и положить их под основу, а сверху слегка надавить пальцами, как бы приминая промежутки между шариками, то получается эффект топографии – «холмы и равнины».

После деформации бруска-основы, его необходимо сжать несколько раз по бокам, чтобы придать ему форму, близкую к первоначальной, и закрыть следы деформации.

После всех манипуляций брусок будет немного более мягкий, чем необходимо для получения тонких и ровных срезов, поэтому лучше его убрать в холодильник на некоторое время ну или просто дать немного постоять и остыть.

3. Срезы.

Каждый мастер обычно сам выбирает для себя удобный способ сделать хорошие срезы из подготовленного МокумеГане-блока. Кто-то нарезает брусок просто по горизонтали, кто-то кладет набок, и делает срезы как в мелефиори (колбаса), кто-то держит нож одной рукой, кто-то двумя, кто-то выгибает лезвие, кто-то режет от себя, кто-то на себя и т.д. При всем этом многообразии есть кое-что общее для всех способов.

- Очищайте лезвие, которым делаете срезы. Положите рядом спиртовую салфетку, и протирайте лезвие после каждого среза.

- Используйте только острое лезвие, чтобы пластика не сминалась, а срезалась.

- Постарайтесь сделать так, чтобы блок, с которым вы работаете был неподвижен, тогда проще будет делать точные срезы. Для этого можно расположить блок на керамической плитке, стекле или другой рабочей поверхности, и чуть-чуть прикатать (прижать) его, чтобы он прилип к поверхности.

- Делайте срезы с разных сторон блока. Если резать все время только с одной стороны, это может привести к неравномерной высоте блока.

Существуют также и необычные способы делать срезы в Мокуме гане.

Например, вот этот урок: стопочка делается тонкая, из цветной и полупрозрачной пластики, и потали. Потом с обратной стороны приподнимается небольшим округлым инструментом – получается выпуклость

 

И вокруг этой выпуклости уже делается срез

 

Можно сделать срезы специальным волнистым лезвием (на фото второе сверху), такие обычно входят в состав наборов лезвий для полимерной глины.

Исходный блок-основу не деформируют. Когда вы пользуетесь волнистым лезвием, получается, что вы одновременно делаете и деформацию, и срезы. При этом срезы делают не вдоль блока, а поперек, вертикально.

Для примера урок от white_fluffy

И еще один пример от skwizzscreation. Полученный срез можно свернуть в форме кольца, можно сформировать обычную бусину-шарик.

 

Вот еще один очень интересный на мой взгляд вариант срезов.

Сначала я случайно натолкнулась на это фото на Фликре Belinda «birnco»

Урока по этим бусинам найти я не смогла, поэтому были только мои размышления на эту тему. Берется пластика разных цветов, пропускается через экструдер так, чтобы получилась тоненькая колбаска. Ее закручивают вокруг шарика, – основы для бусины. А потом лезвием делают срезы по кругу.

И вот тут, очень удачно, находится урок на сайте Anne Cecilie. Оказалось, все так и есть. Метод называется «Змеиное Мокуме Гане».

 

Еще я хочу рассказать о двух найденных мной методах Мокуме Гане, которые по моему мнению и не похожи даже на Мокуме Гане. Но во многих статьях и обзорах они встречаются, поэтому рассмотрим и их.

Первый – это «ленивое» Мокуме Гане (Lazy Woman’s Mokume Gane), автор Nan Roche

Урок от Barbara Forbes-Lyons

Пластику разных цветов пропускают через экструдер так, чтобы получилось много тонких колбасок. Затем их собирают в одну большую колбасу, и делают срезы.

 

Второй метод называется «спагетти» Мокуме Гане (Spaghetti Mokume Gane), автор Christine Platt

Так же, как и в «ленивом» Мокуме Гане пропускают пластику разных цветов через экструдер, получают много тоненьких колбасок – спагетти. Но дальше отличие – спагетти раскладывают на поверхности в хаотичном, произвольном порядке, прижимают, и прокатывают, пропускают через паста-машину. Затем кладут на пласт глины (в примере белого цвета), снова прокатывают. Ну и затем используют как обычную основу для Мокуме Гане – деформируют, делают срезы.

 

И заканчивая говорить о технике Мокуме Гане, не могу не сказать о таком мастере, как Julie Picarello.

Я думаю всем, кто работает с полимерной глиной, очень хорошо известно это имя, ведь её Mokume Gane просто невероятно прекрасно.

И отдельно ссылки на уроки, статьи и сайты мастеров, – всё, что я использовала в подготовке обзора:

http://www.polymerclayweb.com/mokume.asp
http://www.desiredcreations.com/howTo_CAReptSkinMG.htm
http://personales.ya.com/abaloriomania/fimo_tec_micakume.htm
http://www.pcpolyzine.com/2000december/mokumegane.html
http://emicraft.livejournal.com/121024.html#cutid1
http://www.craftster.org/forum/index.php?topic=311453.0
http://www.polymerclaycentral.com/cyclopedia/4colormg.html
http://rubberstamping.about.com/od/techniquesandtutorials/ss/EasyMokumeGane_2.htm
http://polymerclayfimo.livejournal.com/1255593.html
http://tanya-belle.at.ua/blog/2008-03-13-7
http://hellga-women.livejournal.com/175789.html#cutid1
http://www.thepolyparrot.com/mudpile.html
http://2goodclaymates.blogspot.com/2009/09/mokume-gane.html
http://amariss.canalblog.com/archives/2007/04/12/4604458.html
http://polymerclayexpress.com/mar2002.html
http://creaplastic.free.fr/les_techniques/mokume_gane_alicia_imag.htm
http://skwizzscreation.canalblog.com/archives/2011/05/01/21028829.html
http://www.jewelry-and-polymerclay-tutorial-heaven.com/snake-mokume-gane.html
http://penguintrax.com/?p=113
http://www.pcpolyzine.com/0202feb/spaghetti.html
http://www.polymerclayweb.com/this_n_that_mokume.asp
http://polymerclayfimo.livejournal.com/1351139.html#cutid1
http://www.polymerclaycentral.com/mokume1.html
http://polymerclayfimo.livejournal.com/2596.html
http://www.flickr.com/photos/creativespirit/
http://www.flickr.com/people/47439586@N00/
http://www.flickr.com/photos/julie_picarello/
http://www.lindlyhaunani.com/

 

 

 
Рубрики:  Бижутерия
Пластика
Мастер класс

Метки:  

Браслеты из полимерной глины

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 20:04 + в цитатник
Это цитата сообщения aich [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Браслеты ручной работы из полимерной глины (Евгения Александрова).
 


3bf4238022-ukrasheniya-komplekt-brasletov-kosmeya-n4412 (595x700, 102Kb)

91a4144571-ukrasheniya-braslet-nevesomost-n1795 (700x548, 91Kb)

>>>
Рубрики:  Бижутерия
Пластика

Метки:  

МК Имитация кракелюра

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 20:04 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как на пластике имитировать кракелюр. Мастер-класс.
 


Давайте поучимся такому интересному искусству преображения пластика под старинную фреску, растрескавшуюся временем.



Такие эксперименты придуманы  Баунти (grgalina ) и Babushka Marvas.

изучаем мастер-класс:
Рубрики:  Бижутерия
Пластика
Мастер класс

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 20:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльпора [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фимо в руках китайца-страшная сила!
 

20120321102019_nFEUy (700x420, 122Kb)
 

Это же надо же было такую масюпусюпочность да так красиво сделать!


любуемся дальше
Рубрики:  Пластика

Метки:  

МК Кабошон из полимерной глины

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Декабрина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАБОШОН ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ
 

 

Кабошон из полимерной глины

 
Мастер-класс от Юли Большой Медведицы
     
 Вообще агаты бывают разных цветов - и голубые, и черные, и даже сиреневые! Но мне захотелось традиционных бежевых оттенков.
1. Вот пластик, который я использовала для этой работы;                
2. Обязательно нужен полупрозрачный пластик! Без него в этой работе не обойтись! Я взяла premo translucent;
3,4. делим кусочек полупрозрачного пластика на 6 частей. В 5 из них вмешиваем кусочки пластики разных цветов, чтобы получить различные оттенки - чем меньше добавки, тем более полупрозрачным получится наш агат;
5. получили 5 оттенков бежевого и один кусочек чисто - полупрозрачный;
6. делим каждый кусочек на 2-3 части и раскатываем его в пласты разной толщины. Вырезаем формочкой одинаковые кусочки, лучше квадратной или прямоугольной формы. Я воспользовалась очередным колпачком от губной помады;
7. Возьмите белую акриловую краску;
8. у вас должно получиться множество кусочков разных оттенков,  я смешивала остатки разных цветов после раскатывания и вырезала новые кусочки; некоторые светлые покрасьте тонким слоем белого акрила.
9. складываем квадратики в столбик, чередуя темные и светлые слои, чтобы общая расцветка изменялась от темного к светлому;
10. сделала вертикальный срез;
11. немного прокатала скалкой, теперь можно из этого фомировать бусины и кабошоны,основа обязательно должна быть из полупрозначного фимо, можно взять fimo frost;
12. 13. во втором срезе я специально постаралась нарушить геометрическу параллельность слоев раскатыванием;
14.  я порезала тонкий слой пластика на куски и сложила так, чтобы появились изломы, характерные для агата;
15. делаем овальную заготовку для кабошона из полупрозрачного фимо, из ранее подготовленного "агатового" слоя я вырезала овал и обернула им овальную заготовку. Пригладить края, выронять их специальной формочкой или просто загладить стэком.
 
Сразу после запекания нужно бросить запеченые бусины и кабошоны в ледяную воду, для достижения наибольшей прозрачности, я сделала так, хотя и читала, что на самом деле можно и просто остудить, как всегда, разница несущественна, если она вообще есть. ;)
 
 
очень важным этапом в изделиях такого типа является шлифовка  и полировка,
 
чем тщательнее выполнены эти операции, тем более похожим на натуральный камень у вас получится. После полировки уже появляется блеск, но окончательный лоск появляется после лакировки, не забудьте обезжирить поверхность!
 
на просвет наши камешки выглядят вот так - на мой взгляд очень похоже, ведь настоящий агат тоже не совсем прозрачный! и еще напоминает, конечно, карамельку! :)))
 
 
Мастер-класс на тему имитации агата от Школы Рукоделия Баунти
 
 И вот что получилось из двух бусин, показанных ранее.
 
Нам понадобится полупрозрачный пластик, в данном случае был использован полный блок  Скальпи 5310 (56 г) и небольшое количество цветного (был взят фимо: сахара (№70), карамель (№7) и медный металлик (№27).
На самом деле можно использовать другие оттенки, потому что агат очень разнообразен в окраске, я рассказываю только сам принцип.




Разделить полупрозрачный пластик на 4-5 равных частей. Одну часть оставить неокрашенной. В другие вмешать цветной пластик или смесь цветных пластиков, чтобы получить несколько разных оттенков от светлого до темного. (Для ориентира можно взять фото среза агата.) 
Итак, у нас получилось несколько шариков разного цвета.
Разделить каждый шарик на 2-3-части и раскатать слоями разной толщины.
Вырезать из раскатанных слоев одинаковые фигуры - использовалась квадратная вырезка для печенья.
Некоторые из вырезанных кусочков покрасить белой акриловой краской тонким слоем. (на фото - два верхних квадрата справа и один в центре, в среднем ряду)



Когда краска подсохнет, сложить квадратики друг на друга, от темного к светлому, чередуя слои разной толщины и разного цвета. Здесь уже предел - ваша фантазия или, опять же, - фотография агата.
Получится примерно вот такой кубик:



Дальше можно действовать разными способами:
Например, отрезать от кубика вертикально слой



Поскольку у агата слои хоть и параллельны друг другу, но все же не идеально, то нам тоже нужно деформировать полученный срез, и только потом наложить на основу из полупрозрачного пластика, и сформировать бусину. Полупрозрачная основа нужна для того, чтобы наша имитация тоже оставалась полупрозрачной и немного просвечивалась на свету.


Можно пойти другим путем: нарезать большой кубик на маленькие или вырезать формочками любые другие фигурки - пирамидки, башенки, и уже из них формировать бусины. В этом случае полупрозрачная основа уже будет не нужна.

 
Ломтики агата от Дженни Кокс
1.Берем полупрозрачный пластик, немного фиолетового пластика и смешиваем. получаем сиреневый полупрозрачный.



2. Кусочек полупрозрачного крошим в крупную стружку, а кусочек белого и сиреневый полупрозрачный крошим в мелкую стружку.

  

3. Хаотично, но равномерно перемешиваем стружки и лепим из них шарик.

 

4. Если все цвета строгать одинаково мелко, то шарик получится таким:

 

5. Далее катаем из шарика колбаску, берем сиреневый полупрозрачный и фиолетовый и обматывам колбаску.

   

6. Получается нечто такое.



7. Получившуюся колбасу можно нарезать на плашки.

 

Примеры того, что можно сделать таким образом:

  
Рубрики:  Бижутерия
Пластика
Мастер класс

Метки:  

МК Листья

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 19:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Elvira_T [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Листья из полимерной глины
 

 

УРОК ОТ MEG NEWBERG

317044_10152448475090541_1757154651_n/3734205_53949_600 (600x463, 64Kb)
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1015244847...amp;amp;type=1&theater

Источник


Метки:  

МК Имитация кости

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Байкалочка_10 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс: Имитация кости из полимерной глины
 

Подробно: http://www.livemaster.ru/topic/254653

Читать далее...
Рубрики:  Бижутерия
Пластика
Мастер класс

Метки:  

МК Роза

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 19:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Байкалочка_10 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маленькие тонкости большой розы
 

 

Для тех, кто занимается созданием цветов из холодного фарфора, и увлечён именно реалистичностью, предлагаю маленький МК-подсказку. Разумеется, можно обойтись и без тех штук, которые мы будем делать, но с ними удобно, особенно на первых порах Тем более, что делаются они легко и быстро

Каждый из нас, долго и упорно бьётся над розой, точнее, над её формой. Сколько роз в природе, столько же их получается у мастеров, разных и не только по сорту, но и по тому, насколько роза удалась

Читать далее...
Рубрики:  Пластика
Мастер класс

Метки:  

МК Глициния

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 19:15 + в цитатник
Это цитата сообщения mokko-flowers [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс “Бонсай глициния”
 

Оригинал сообщения


Мастер-класс по лепке глицинии


Для работы нам понадобятся: полимерная глина, проволока флористическая №28, №24, №16, тейп-лента, стек основной, стек с шариками или стек – гольф-лапка, молды, клей латексный, ножницы, краски акриловые и масляные, материал для декора (мох, песок, камни, моховый порошок и пр.), листы для паста-машины (файл-папка) и ролик (любой заменяющий его инструмент) для раскатывания глины.

Далее...
Рубрики:  Пластика
Мастер класс

Метки:  

МК Сборка браслета на деревянной основе

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 19:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Байкалочка_10 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс: Сборка браслета на деревянной основе.
 

Далее слова автора:

"Сегодня мы будем учиться собирать цельный браслет на деревянной основе в технике калейдоскоп.
Ко мне в личку пришло много вопросов по поводу сборки и это было удивительно, потому что не я же это все придумала)) Но раз спрашивают меня, я постараюсь рассказать об всех нюансах и подводных камнях, о которых знаю сама.

Вот собственно наш герой))
bracelet_00

Читать далее...
Рубрики:  Бижутерия
Пластика
Мастер класс

Метки:  

МК Кельтские узоры

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 19:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кельтские узоры из полимерной глины. МК Aleksanta
 

Мастер-класс по созданию украшений из полимерной глины

Наконец-то я созрела на мастер-класс. :)
А показывать я буду, как я делаю кулоны и кольца по мотивам кельтских плетений.




Для работы понадобятся:

Читать далее...
Рубрики:  Бижутерия
Пластика
Мастер класс

Метки:  

МК Имитация. Опалы

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 18:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Опалы. Имитация из пластики
 

Немножко про рукотворные опалы у меня уже было, вот здесь - http://katrai.ru/post151604320/, а вот еще одна техника нашлась, гораздо более простая и эффективная по исполнению. Смотрите какую красоту можно сделать своими руками!

Это искусственные опалы

opal_header (700x244, 74Kb)

А это натуральные

a33ea7e204aa (700x700, 122Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Бижутерия
Пластика
Мастер класс

Метки:  

Мастера бижутерии

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 15:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Байкалочка_10 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастера бижутерии
 

Спасибо kameya_cat  (http://kameya-cat.livejournal.com/38349.html) за прекрасную подборку  мастеров авторской бижутерии!.

Далее слова автора:

"Наконец-то я совершила подвиг и собрала все обзоры мастеров, которые здесь публиковала, под одной крышей. Их неожиданно оказалось очень много)) Теперь этот пост будет всегда на виду. При необходимости, можно будет сюда заглянуть и быстро найти то, что нужно.


65666768
6061626364
5556575859
5051525354
4748496970
41424344 45










Надеюсь, вам будет это полезным))"

Рубрики:  Бижутерия
Пластика

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в ЮсиКИ
Страницы: 5 4 3 2 [1] Календарь