-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Торт
Торт
23:33 06.03.2016
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии мой коте
мой коте
21:47 04.10.2013
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии опять, я
опять, я
21:42 04.10.2013
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергеевна_Иринка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 45) Моя_дача Неизвестная_Планета Лорелея УРОКИ_ФОТОШОПА Народные_советы Темы_и_схемы про_искусство Рецепты_домохозяек Мир_моих_увлечений Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ _В_И_Н_Т_А_Ж_ КиноКадр Планета_Фотошопа Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Всё_для_блога Секреты_здоровья Привет_Подружка Клуб_друзей_с_ярушки ЛиРу ПОЦЕЛУЙ НАШ_САД Фон_для_дневника Обработка_Фотографий Smart_girls Camelot_Club Gala-Feya_and_Photoshop hand_made Лайф_Радуга Photoshopia Лучшее_Для_Цитатника ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Украшения_для_дневничка Мировая_Кулинария Независимый_калейдоскоп Мир_анимации Женская_тема Комфортариум Вкусно_Быстро_Недорого Best_of_Callery Только_для_женщин Книга-лучший_друг ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) Мир_мультяшек Мой_цитатник Наши_схемы АвКи_дЛя_Вас Дизайны_дневничков Учимся_вместе_ЛиРу Обо_всем_с_улыбкой Кино-Видео-На-Лиру Релакс_и_вдохновение Журнал_МЕЛИССА Мир_клипарта О_Самом_Интересном Виртуальное_кафе-Три_подруги Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2013
Записей: 737
Комментариев: 191
Написано: 1616


Монахиня зашла в бар, сходить в туалет....

Суббота, 04 Июня 2016 г. 22:20 + в цитатник
vmirechudes.com/monaxinya-z...?_utl_t=li

Монахиня зашла в бар, чтобы сходить в туалет. То, что произошло дальше, феерично... ~

Рубрики:  юмор
Метки:  

gedelena   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 23:55 (ссылка)
любопытная..однако))))
Ответить С цитатой В цитатник
Славка_Ядин   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 10:06 (ссылка)
А чё? Она тоже человек... И я бы приподнял, блин...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку