-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Ралиона



 

ВСЕ ПРАВА НА ПУБЛИКУЕМЫЕ АУДИО,
ВИДЕО,ГРАФИЧЕСКИЕ И ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ.
2.согласно ЗАКОНА ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ от 20.07.2004 N 72-ФЗ и с 01.01.2008г. ч.4 ГК РФ автором признается лицо,НЕ использовавшее в своих работах фрагменты произведений третьих лиц или получившие официально оформленное разрешение на их использование от обладателей исключительных авторских прав.
3.Все претензии перво-обладателей исключительных авторских прав,предоставивших доказательства этого факта в виде исходников,фото,черновиков и т.д.,будут выполнены .
Спасибо!
.

 


Комментарии (0)

Б.Ахмадулина

Понедельник, 13 Мая 2024 г. 17:31 + в цитатник
IIII.jpg
Луг зеленый, чистый дождик…
Может, в этом выход твой?
Что же ты, наш друг Художник,
поникаешь головой? Песенка еще не спета,
не закончены труды.
Не послушать ли совета
неба, дерева, травы? Ты дошел до поворота,
от сомнений изнемог.
Слушай — вечная природа
подает тебе намек.Вникни взглядом просветленным
в прелесть женского лица
и прочти в листе зеленом
тайну нотного листа.


Raliona
Рубрики:  стихи1

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

моя нейросеть

Воскресенье, 12 Мая 2024 г. 18:21 + в цитатник
Рубрики:  моя нейросеть

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

Сшить платье легко и быстро

Воскресенье, 12 Мая 2024 г. 13:03 + в цитатник


Серия сообщений "шитье":
Часть 1 - шитье , вышивка
Часть 2 - как сделать бабу на чайник
...
Часть 33 - Юбка полусолнце выкройка за 5 минут
Часть 34 - как сшить шапку и снуд за 15 минут
Часть 35 - Сшить платье легко и быстро


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

рамочка

Воскресенье, 12 Мая 2024 г. 08:12 + в цитатник
---Текст текст---



Рубрики:  рамочки фотошоп 3

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям
Комментарии (0)

рамочка

Суббота, 11 Мая 2024 г. 17:32 + в цитатник
---Текст текст---



Рубрики:  рамочки фотошоп 3

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (0)

КАК убрать “мушки” перед глазами

Суббота, 11 Мая 2024 г. 13:26 + в цитатник


Рубрики:  медицина


Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (0)

стих

Среда, 08 Мая 2024 г. 18:04 + в цитатник
817051lyvzjdAc (647x647, 158Kb)
Хлеб делить и спать в одной постели,
Пережить все бури и метели,
Поле жизни вместе перейти,
Не боясь нелегкого пути,

И врастать друг в друга постепенно,
Не считая быт семейный пленом,
Под конец соединясь в одно -
Это далеко не всем дано.

Я всегда любуюсь стариками,
Что по-детски сцеплены руками,
Стары телом, молоды душой,
Видно, как им вместе хорошо.

Друг на друга так они похожи!
Без другого ни один не может.
Сцепленные руки стариков -
Это ли не вечная Любовь?

Если одного из них не станет,
Будет и другой смертельно ранен -
Научились к старости любить.
Дай им, Бог, подольше вместе быть!
© Copyright: Татьяна
Рубрики:  стихи1

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

стих

Среда, 08 Мая 2024 г. 17:12 + в цитатник
Я свяжу тебе жизнь

Из пушистых мохеровых ниток,

Я свяжу тебе жизнь,

Не солгу ни единой петли.

Я свяжу тебе жизнь,

Где узором по полю молитвы

Пожелания счастья

В лучах настоящей любви.

Я свяжу тебе жизнь

Из веселой меланжевой пряжи

Я свяжу тебе жизнь

И потом от души подарю.

Где я нитки беру?

Никому никогда не признаюсь.

Чтоб связать тебе жизнь,

Я тайком распускаю свою...
(Беляева Валентина)
Рубрики:  стихи1

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

Б.Ахмадулина

Понедельник, 06 Мая 2024 г. 07:36 + в цитатник
Дождь в лицо и ключицы,
и над мачтами гром.
Ты со мной приключился,
словно шторм с кораблем.
То ли будет, другое...
Я и знать не хочу -
разобьюсь ли о горе,
или в счастье влечу.
Мне и страшно, и весело,
как тому кораблю...
Не жалею, что встретила.
Не боюсь, что люблю.
1955 год

Рубрики:  стихи1

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (0)

рамочка

Понедельник, 06 Мая 2024 г. 07:05 + в цитатник
---Текст текст---



Рубрики:  рамочки фотошоп 1

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

Б.Ахмадулина

Воскресенье, 05 Мая 2024 г. 11:16 + в цитатник
В тот месяц май, в тот месяц мой
во мне была такая легкость,
и, расстилаясь над землей,
влекла меня погоды летность.
Читать далее

Рубрики:  стихи1

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Наталья_Ралиона
Страницы: [245] 244 243 ..
.. 1 Календарь