-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лика_лиса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2013
Записей: 1858
Комментариев: 347
Написано: 2873


тапер, сыграй мне что ни будь

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 13:29 + в цитатник
Цитата сообщения VALJ тапер, сыграй мне что ни будь


фантазия на тему картины Robert McGinnis


тапер, сыграй мне что ни будь…
…сегодня вновь болит душа…
……звучит пронзительная грусть…
………и вечер в спину задышал…

тапер, ты помнишь, с ним была
…я только пару дней назад,
……а вот сегодня я одна…
………уйми проникновенный взгляд…

ты видел, как его рука
…ложилась на мою ладонь…
……хрупка его любовь… хрупка…
………и вот уже погас огонь…

сыграй о том, что мой полет
…уже растаял, как мираж…
……в моем стакане тает лед…
………слеза смывает макияж…

и сладким кажется сейчас
…мне горький, сигаретный смог…
……и он объединяет нас…
………ты тоже очень одинок…

так пусть звучит хрустальный блюз
…стирает слезы и печаль…
……я знаю… все проходит… пусть…
………и ничего уже не жаль…

Фаина Мухамадеева
geniavegas

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку