-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дочь_Царя_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2013
Записей: 4168
Комментариев: 21
Написано: 4879


ГЛАВА 8: ПОЖИНАНИЕ ПЛОДОВ В ЗОНЕ СРАЖЕНИЯ (ЧАСТЬ 2)

Вторник, 12 Августа 2014 г. 11:56 + в цитатник

Наконец приходит пора сбора урожая

Псалом 125:5 говорит: "Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью". В книге Екклесиаста (3:2) говорится: "...время насаждать, и время вырывать посаженное". В конце всегда приходит время пожинать плоды своего труда! Обратите внимание на эту важную деталь: в дни Нового завета время жатвы полностью зависело от климатических условий данной местности.

И сегодня в Израиле время жатвы в разных регионах разное, так как зависит от температурных условий и от такого фактора, как высота над уровнем моря. В более низменной местности сбор урожая может идти в полную силу, тогда как в высотных районах он может начаться через несколько недель или через месяц. Средняя температура воздуха, высота над уровнем моря и климат в целом определяют время жатвы для каждого отдельного региона.

Очень редко жатва начиналась во всех регионах одновременно. И это является благой вестью для нас! Если бы жатва начиналась везде в одно и то же время, мы бы столкнулись с тем, что нам недостает рабочих рук для отправки урожая в хранилища! Это осложнило бы жизнь всему населению и привело к тому, что часть урожая была бы потеряна - оставлена на полях! Так как пора жатвы в каждом регионе наступает в свое время, это дает возможность работникам переходить из одного региона в другой. Они также имеют время и возможность развить свои навыки сбора урожая. У лучших жнецов появляется возможность проявить все свои способности, и ничто из урожая не теряется.

Должны ли вы ревновать к успеху других?

Часто религиозные организации, церкви, пасторы и даже члены церкви чувствуют себя потерянными, обиженными, расстроенными, когда узнают, что соседняя церковь или служение с похожим вероисповеданием переживает рост. Если вы долгое время являетесь служителем и ваши мотивы чисты, вас может смущать успех другого служителя.

Он как бы заставляет вас посмотреть на самого себя и задаться вопросом: "Что же со мной не так? Почему я не испытываю такой же рост? Бог, нахожусь ли я там, где должен находиться? Не вышел ли я за рамки Твоей совершенной воли?" Нет ничего плохого в том, что мы задаем такие вопросы. Это всегда хорошо - вглядываться в себя, изучать себя, спрашивать, не препятствуете ли вы движению Бога или, может, вы нуждаетесь в том, чтобы в вашей личной жизни или в стиле служения произошли какие-то изменения, которые позволяют приблизить время сбора урожая.

Однако вы не должны забывать, что пора созревания урожая зависит от нескольких факторов: температуры, климата и уровня местности. Возможно, вы живете в городе, где температура недостаточно высокая, чтобы получить большой урожай. Возможно, духовный климат еще только настраивается на действие Божьего Духа. Может просто случиться, что другая церковь или служение соберет урожай немного раньше вас.

Это не обязательно означает, что вы опоздали! Это лишь говорит о том, что ваши природные условия еще не позволяют собрать урожай. Но пора урожая придет! Вы можете наблюдать изменение климата и наступление жатвы по тому, как Бог касается разных государств и даже отдельных штатов и городов. Сейчас очень большой урожай собирают в странах Востока, особенно в Корее и на Филиппинах. .Похоже, что сейчас наблюдается Божье действие в Африке. Это области, где климат способствует созреванию урожая. Идет постоянное перемещение действия Божьего на новые территории.

Подобные изменения климата можно наблюдать даже в различных штатах Америки. Какое-то время большое пробуждение Божье можно наблюдать в одном месте страны. Потом оно начнет угасать, и эпицентр его перемещается в другую область, где пришло время урожая. После того как и здесь собран урожай, Бог снова смещает его эпицентр. Означает ли это, что Бог забыл про другие области или просто Он оставляет некоторые окрестности нетронутыми? Нет, в каждой из них, согласно температуре, климату, уровню местности, придет пора собирать урожай. Это также относится и к вашей церкви, и к вашему служению.

Кто собирает урожай?

В то время как земледелец был лично ответственным за посев, самостоятельно собрать урожай для него не представлялось возможным. Поэтому чтобы помочь в уборке урожая, нанимали многих людей. Когда урожай только созревал, его собирали фермер и его семья.

Этот ранний урожай был небольшим и собрать его для семьи земледельца не составляло трудностей. Они с большой радостью собирали первые плоды: ведь ради этого они трудились! Так они могли испытать радость по поводу урожая и узнать, насколько богатым будет следующий урожай. В ожидании богатого урожая мудрый земледелец заранее готовил к нему других работников. И когда он уже не был в состоянии собирать этот обильный урожай в одиночку, он посылал за теми подготовленными жнецами, которые помогали ему и делили с ним радость богатого урожая.

Это снова рисует картину церкви: в то время как пастор может - и хочет - собрать первые плоды, он не сможет в одиночку справиться с большим урожаем. Поэтому как умный земледелец он должен подготовить святых "надело служения" (Ефесянам, 4:12). Если те верующие, которые желают трудиться, обучены и подготовлены до того, как урожай должен созреть, то жатва и сбор урожая будут радостью! Однако, если Бог посылает богатый урожай, но отсутствуют подготовленные работники, то большой урожай может стать проклятием! Большая часть урожая не будет собрана и останется гнить на поле. К сожалению, так происходило много раз.

В церковь приходили новые люди, желающие принять спасение, но потом уходили, так как церковь не могла оказать им должного внимания в силу своей неподготовленности. И вот посланный Богом богатый урожай сгнивает на поле из-за того, что к нему не были готовы. Я слышал вновь и вновь: "Мы не думали, что откликнется так много людей. Мы не были готовы к этому. Мы просто не были готовы".

Спустя годы молитв за небывалый урожай человеческих душ он в конце концов, приходит, а мы его теряем, оставляя на поле разлагаться из-за того, что нет ни одного подготовленного человека, который бы знал, как его собрать и привезти в хранилище - Церковь. Какая досада! Получив в конце концов Божье благословение в собрании или в служении, упустить возможность пожать его плоды! Давайте постараемся избежать этой ошибки. Пока урожай не созрел, нам необходимо заниматься этим жизненно важным делом подготовки к жатве!

Как освободиться от саранчи

Еще одна опасность подстерегает земледельца и его поля - угроза всепожирающей саранчи. Саранча являлась величайшим бедствием для фермера, причиной его забот и страха. Она была самым страшным кошмаром. Только одна большая стая саранчи могла опустошить целое поле за какие-то считанные дни или даже часы. Что еще хуже, земледельцы библейских времен не имели даже самых примитивных механизмов или химикатов для борьбы с этими ужасными вредителями полей.

Саранчи было так много, что невозможно было собрать ее руками. Даже работников всей земли было бы недостаточно, чтобы уничтожить тысячи тысяч (если не миллионы) вредителей, которые могли прилететь на поле одного человека. При этом саранча пожирает растения так быстро, что поле было бы уничтожено еще до того, как началась какая-либо работа. Саранча не совершает свое великое нашествие, покуда урожай не созрел! Почему? Потому что в это время есть что пожевать!

Саранча ждала, когда прорастут семена, когда урожай станет прекрасным и почти созревшим - как раз готовым для жатвы - и тогда она прилетала, чтобы пожирать все на своем пути. Саранча прилетала, чтобы уничтожить поле в период жатвы! На первый взгляд может показаться, что из такой ситуации не было выхода. Если саранча наводняла ваши поля, вы просто теряли урожай.

Земледельцы не имели ни средств, ни методов борьбы с этими разрушителями. У них не было никаких пестицидов. Но существовало одно последнее средство, к которому они прибегали, -это была контратака на этих отвратительных тварей. Они обнаружили, что саранча ненавидит дым. Вместо того чтобы позволить саранче пожирать поля, они научились разводить большой огонь. Величина костра определялась количеством нападающей саранчи. Если стая насекомых была большой, они складывали груды и груды дров, чтобы пламя было сильным, а дым -очень, очень густым.

Если стая была не столь многочисленной, пламени и дыма требовалось меньше. Дым от разожженного костра поднимался в небо, и оно становилось серо-черным от пепла и сажи. Когда дым полностью окутывал небо, их контратака срабатывала! Саранча, теряя способность дышать, задыхалась и погибала. В конце концов она падала вниз, прямо в разожженный костер, и сгорала, пожираемая его пламенем. Дым избавляет от саранчи.

Дым Святого Духа

Так и мы, сеющие Божье Слово в сердцах людей, должны научиться справляться с "саранчой" - демоническими духами, которые приходят пожирать урожай, которого мы ждем.

Как и саранча, эти демонические духи позволяют урожаю созреть. Они могут отложить атаку, покуда урожай не созреет и вы не придете его убирать. И тогда ущерб, который они способны нанести, будет наибольшим! Часто мы, не испытывая прежде никаких атак и живя нормальной жизнью, забываем об опасности духовного нападения.

Враг наносит удар именно тогда, когда мы недооцениваем такую опасность. Он ждет, пока служение не начнет расширяться, не станет зрелым и успешным. Потом, подобно саранче, которая нападает на поля, он начинает атаковать, посылая ватаги неверующих на наш лагерь. Удивительно, как чуть ли не в один день может быть уничтожена хорошая церковь или служение! Сотни церквей и организаций за последние годы были стерты с лица земли вследствие внезапной атаки сатанинских полчищ.

Мы не можем себе позволить быть слепыми и не обращать внимания на возможное нападение. Никто из нас не застрахован от такой возможности. Независимо от того, как благополучно все выглядит, насколько зеленым кажется пастбище и каким многообещающим представляется будущее, мы должны помнить: существует враг, который хочет разрушить Божью Церковь! Что вы должны предпринять, если демонические пожиратели нападут на ваше поле? Зажгите огонь и наполните небо дымом Святого Духа! Нет другого способа противостоять демоническому нашествию.

Сатана знает, как создавать кризисы, он может заставить вас постоянно бегать от одной проблемы к другой, от другой к третьей и т.д. Трудность состоит в том, что ни самый мудрый совет в мире, ни самые лучшие ваши стремления, ни самые искренние ваши желания и тяжелая работа не помогут вам избежать атак сатаны. Вы, возможно, скажете: "Я знаю! Я соберу всех воинов молитвы и они положат конец этой проблеме".

Спасибо Богу за усердно молящихся, но когда начинается большая демоническая атака, не хватит молитвенных воинов всей земли, чтобы отбить эти полчища. Даже если вы сможете собрать на битву достаточно верующих (если вам это удастся, это будет первым чудом!), наверное, будет уже слишком поздно. Чтобы сегодня собрать людей, требуется время. Время необходимо также верующим, чтобы определить, что их должно объединять в молитве.

Каждый считает необходимым высказать свое мнение о "настоящей проблеме", раскрыть свои соображения относительного того, как действовать в этой битве, преподнести свое суждение об истоках проблемы и о том, кто впустил дьявола в наш лагерь! К тому времени как наши воины выстроятся в шеренги и найдут точку согласия, нанесенный ущерб будет уже достаточно серьезным. Вместо этого мы должны научиться зажигать огонь Святого Духа!

Демонические духи ненавидят дым Святого Духа! Вместо того чтобы беспокоиться, расстраиваться или пытаться разрешать эти проблемы с человеческой точки зрения, давайте распространим дым Святого Духа! Как говорится в книге пророка Захарии (4:6): "Не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф".

Зажгите огонь

Сатанинские атаки на ваши поля - вашу церковь, ваше служение, вашу семью или ваш бизнес - должны отражаться дымом и огнем. В это время необходимо, чтобы огонь Духа горел ярче, чем когда-либо. И если против вас предпринята массивная атака, то и огонь должен быть большим. Чем массивнее нападение, тем больший для ее отражения требуется огонь.

Если же атака слабая, то и огня требуется меньше. Огонь Святого Духа, ярко пылающий в нас, должен распространить удушающий дым Духа в духовном мире, чтобы задушить атаку и отвести демоническое присутствие от лагеря. Если демонические силы откажутся отступить, отлично!

Позвольте им, задыхающимся ошеломляющей Божьей силой, устремиться вниз, к своей погибели, прямо в огонь Святого Духа, чтобы сгореть, будучи полностью поглощенным им. Им выбирать: в ужасе улететь от дыма Святого Духа или быть полностью поглощенными Божьим гневом. Помните: "Бог наш есть огонь поядающий" (Евреям, 12:29). Не существует более эффективного метода отражения демонического нападения, чем сильное, могучее пламя огня Святого Духа и Его мощный, удушающий дым. Святой Дух обеспечит безопасность вашего урожая!

Бог сказал: "Должен!"

В письме Тимофею Павел говорит: "Трудящемуся земледельцу первому должно вкусить от плодов". Обратите внимание на слово "должно". Почему должно? Павел указывает нам на что-то, что непременно, безусловно ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ!

Другими словами, то, о чем он собирается сказать, не выбор, а необходимость. "Должно" в греческом языке соответствует слову del. Оно всегда использовалось, когда надо было раскрыть идею обязательности, необходимости, требования, потребности или правила, которое не может быть нарушено, - правила, для которого не может быть никакого, даже малейшего, исключения.

О каком требовании говорит Господь? О какой необходимости? Что является таким решающим и жизненно важным непреходящим правилом - правилом, которое не может быть нарушено или изменено, которое не допускает даже незначительных отклонений? Павел говорит нам: "Трудящемуся земледельцу первому должно вкусить от плодов".

Божье обетование лично для вас

То, что вы обнаружили во 2-м послании к Тимофею (2:6), является личным обетованием Бога для вас! Говоря: "Трудящему земледельцу должно...", Павел указывает нам на что-то, что непременно должно иметь место!

Так как слову "должно" в греческом языке соответствует слово del, которое говорит о необходимости, текст можно перевести так: "Трудящемуся земледельцу непременно должно..." или "Земледельцу, который трудится, дан приказ...'" О каком приказе идет речь в этом стихе? Павел говорит: "Трудящемуся земледельцу первому должно вкусить от плодов".

Другими словами, Бог хочет, чтобы преданные, решительные, трудолюбивые бойцы зоны сражения вкусили от стола победы и наслаждались плодами успеха прежде, чем кто-либо другой сделает это! Такое обещание дал Бог воюющим в зоне сражения!

Если вы рассмотрите 2-м послание к Тимофею (2:3-6), вы поймете, что хочет сказать Бог: "Если вы сражаетесь как воины... если вы готовитесь и тренируетесь как атлеты... если вы как земледельцы отдаете свое сердце и душу служению... вот что Я сделаю для вас... Я устанавливаю этот принцип неизменным: когда битва закончилась и вы показали себя стойкими воинами; когда вы выиграли в духовном соревновании, сражаясь как атлеты; когда на ваших глазах созревает урожай, ВЫ ВКУСИТЕ ОТ ПЛОДОВ РАНЬШЕ ДРУГИХ!" Мысль продолжается: "Я сделаю все, чтобы вы получили свою часть благословений! Я четко решил, что вы первыми вкусите от плодов! Вы готовились, вы трудились и сражались, поэтому можете получить плоды раньше кого-либо другого".

Не является ли это доброй вестью? Бог хочет, чтобы вы получали плоды своего труда и наслаждались ими. Было бы нелепым для пастора церкви, вкладывающего свою жизнь в церковь, никогда не радоваться победе. Было бы несправедливым для апостола, пророка, евангелиста или учителя служить Телу Христову, отдавать ему всю свою жизнь и не видеть чудесных плодов своего труда. Подобно римскому солдату, получившему награду за успешно проведенный бой, вы будете награждены за бой в зоне сражения.

Подобно греческому атлету, награжденному за усиленные тренировки и победу в соревнованиях, вы будете коронованы чудесными благословениями за то, что смело встретили демонические напасти. Подобно земледельцу, который тяжело трудится и отдает свою жизнь, чтобы увидеть урожай на своих полях, когда вы напряженно работаете и прилагаете усилия, чтобы Слово Божье возрастало в сердцах людей посреди зоны сражения, Бог дает обещание вам, что вы вкусите от плодов своего труда!

Когда придет время получать вознаграждение?

Предназначены ли Божьи благословения только для небес? Нет, конечно, нет. И хотя верных воинов в будущем ожидают вечные награды, множество благословений святые могут получить сейчас!

Римские воины не рисковали своими жизнями для того, чтобы получить награды посмертно. Они сражались, рассчитывая получить награды при жизни! Так же и греческие атлеты во времена Тимофея тренировались и готовились так напряженно не затем, чтобы затем умереть, не получив награды. Они стремились к награде и желали немедленного вознаграждения за свой труд и мастерство. Земледельцы не обрабатывали свои поля с тем, чтобы урожай погиб. Они планировали получить урожай как можно скорее и ставили себе эту цель каждый год.

Они стремились к тому, чтобы увидеть плоды и собрать их с полей! Является ли плохим или плотским желание награды? Является ли плохим или плотским желание обрести признание, победив в бою? Является ли плохим или плотским стремление получить благословение в этой жизни? Является ли плохим или плотским ожидание вознаграждения за труды? Нет! Именно это Павел пытается нам сказать.

Если вы хорошо исполнили свою работу, вы можете рассчитывать на вознаграждение, признание, благословения и плату за свои усилия! Каждый, кто борется и побеждает в зоне сражения, должен быть награжден! Именно так сказал Иисус: "... нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев, и сестер, и отпев, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной". Марка (10:29,30)

Религиозные духи пытаются заставить нас поверить в то, что за служение в этой жизни ничего не полагается. Они говорят, что все награды носят лишь духовный характер и даруются только на небесах. И те же самые религиозные духи говорят, что наши мотивы неверны, а мы грешны, если здесь, на земле, ожидаем материальных благословений за свой труд. Они внушают нам, что мы должны отдавать десятины и пожертвования, не допуская мысли о благословениях за наше послушание, и должны служить, не имея даже тайной мысли о вознаграждении. Это неправильно! Павел сказал: "Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада? По человеческому ли суждению я это говорю? Не то же ли говорит и закон? Ибо в Моисеевом законе написано: "не заграждай рта у вола молотящего". О волах ли печется Бог? Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое. Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?" 1 Коринфянам (9:7-11)

Бойцы заслуживают благословений. Хорошие атлеты заслуживают признания. Земледельцы заслуживают того, чтобы наслаждаться плодами своего труда. И если вы живете и верой стоите в зоне сражения, вы заслуживаете великой победы! И не только духовной награды на небесах, но и ощутимой, измеримой порции успеха именно сейчас - подобно любому воину, атлету, земледельцу! Поэтому Бог закрепил за вами вашу награду за победу в битве! Еще раз напоминаю, во 2-м послании к Тимофею (2:6) Павел говорит: "Трудящемуся земледельцу первому должно вкусить от плодов". Любое другое обращение с работником не было бы справедливым и правильным.

Действительно ли Павел сказал это?

В 1-м послании к Коринфянам (9:24) Павел говорит: "Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить". Обратите особое внимание на фразу Павла: "Так бегите, чтобы получить". Слову "получить" в греческом языке соответствует слово katalambano. Оно говорит об "отношении завоевателя" и означает: "держи крепко, притягивай к себе, покоряй и владей"! Им передается идея владения.

Отношение Павла было отношением победителя. Он бежал, сражался, служил и работал, чтобы получить. Он хотел победить, овладеть и получить во всех областях жизни. Он желал быть властелином жизни. Чей специфический пример он использовал в этом стихе? Бегуна или атлета? Если атлет должен ожидать награды, то и мы должны.

Павел продолжает в том же спортивном духе, говоря: "Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного" (25-й стих). Павел говорит, что атлеты воздерживались, чтобы получить. Было ли отношение этих спортсменов плотским или неправильным из-за того, что они ожидали награду? Нет, ведь это так логично, что спортсмена награждают за победу! Никто и не подвергает это сомнению.

Мы тоже должны рассчитывать на награду. И не только нетленный венец на небесах, но и ощутимую материальную награду сейчас, в этой жизни. Мы вправе надеяться получить немедленный результат своего труда. Нам, бойцам зоны сражения, предназначено лучшее в двух мирах. Каким был личный девиз Павла? "Бегите, чтобы получить!"

Предписание к сверхъестественному откровению

Говорил ли вам когда-нибудь Святой Дух что-то, что вам было трудно понять? И вашему разуму было сложно постичь, что пытается вам сказать Бог? В связи с этим Павел говорит: "Разумей, что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем" (2 Тимофею, 2:7).

Тимофею было сложно понять смысл письма Павла. Сначала Павел учит быть подобным бойцу. Потом как бы переключается на что-то иное и велит Тимофею смотреть на себя как на атлета. Затем так же быстро меняет пример. Теперь он предлагает Тимофею быть подобным земледельцу!

Представьте, что вы получили от меня письмо, в котором я предлагаю вам быть воином, спортсменом и крестьянином; я не объяснил подробно ни один из пунктов; в трех предложениях я дал три различных утверждения. Вы наверняка были бы в недоумении! Зная, что предложил Тимофею много материала для размышлений, Павел пишет: "Разумей, что я говорю..."

Слово "разумей" соответствует греческому слову noieo, корнем которого является слово nous, означающее "разум". Слово "разумей", таким образом, означает "думай об этом" или "используй свой ум". Может, проще будет понять, если сказать так: "Тебе необходимо думать и размышлять об этих вещах".

Грамматическая форма слова указывает на повторяющееся действие: "думай, думай, думай, думай, думай, думай и думай об этих вещах". Почему? Потому что это заставило бы Тимофея мысленно разложить все по полочкам, чтобы понять сказанное Павлом. Каждое утверждение Павла наполнено смыслом и самым драматичным образом отличается одно от другого. И понимание этого было жизненно важным для Тимофея.

Если бы он прочитал письмо Павла слишком быстро, он упустил бы глубинный смысл написанного. Поэтому Павел говорит: "Думай об этих вещах. Настало время употребить твой ум. Ты должен размышлять над всем, что я написал тебе. Тебе действительно необходимо думать, думать и думать об этом". Нам надо использовать свои умственные способности. Бог дал нам удивительный ум, и Он хочет, чтобы мы пользовались им.

Многие Духом исполненные люди думают, что быть "мыслителем" - это плохо или не духовно. Такое заключение противоречит Писанию. Ум Духом исполненного человека должен быть острее, чем у кого-либо другого! Святой Дух никогда не делает нас глупыми или неразумными. Наоборот, Святой Дух всегда дает "озарение". ОН дает "откровение", "понимание" и "просвещение". Не рассматривайте свой ум как выражение плоти и не пытайтесь, образно говоря, "выключить" его и положить на полку. Бог дал вам способность мыслить и Он хочет, чтобы вы ею пользовались.

Люди постоянно меня спрашивают: "Рик, каким образом ты получаешь столько откровений о Божьем Слове? Как Бог раскрывает тебе истины Писания?" Это по сути очень просто: я пользуюсь своим разумом! Вы можете попросить меня рассказать вам об этом по подробнее. Я отвечу, что вдобавок к молитве в Духе и своей вере я употребляю свой ум. Я открываю свою Библию, беру разные учебники, книги по истории и Новый завет на греческом языке и начинаю думать. Я думаю, думаю и думаю. Иногда я думаю так усердно, что голова начинает болеть! Тогда происходит чудо! Павел говорит: "Разумей, что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем".

В чем же чудо? В Богом данном, сверхъестественном понимании. Вот каким образом происходит чудо. Чтобы получить сверхъестественное понимание, следует помнить, что кое-что зависит и от меня, и от вас. Вот что мы должны делать: думать, думать, думать, думать, думать, думать о Божьем Слове, а затем размышлять, размышлять, размышлять, размышлять, а потом взвешивать, обдумывать и прокручивать все в мыслях снова и снова и снова. Вот наш вклад в рождение чуда - направить свой разум и подчинить его дисциплине. И когда мы прикладываем свой ум, происходит чудо: "даст тебе Господь разумение во всем". Посмотрите, как это красиво! Вы используете свой обычный, Богом данный мозг и думаете, думаете, думаете.

Лично я разбираю греческие слова. Изучаю язык текста. Исследую авторов. Читаю разные книги и обдумываю прочитанное снова и снова. И тогда внезапно на ум приходит мысль. Это не моя мысль; ее дает Святой Дух. Вдруг посреди молитв, размышлений и изучения Бог дает мне понимание.

В греческом языке слову "понимание" соответствует слово sunesis. Оно описывает, "как все части собираются в одно целое". Это означает, что если мы будем принимать свой ум и будем пытаться слышать Бога, Он проговорит нашему разуму и соединит все трудно воспринимаемые части информации подобно тому, как соединяются части в складных картинках-загадках. Он соберет их всех вместе и тогда вы сможете понять, что же Бог хочет сказать. Это и есть понимание.

Нуждались ли вы когда-нибудь в жизненно важной информации от Бога? Возможно, вам частично было известно направление движения, а может, и другие отдельные детали. Но они "не склеивались" в одно целое. Ваше человеческое восприятие Божьего плана было разбито на куски и поэтому вы не могли найти в этом смысла.

Когда такое случается, следует включить свой разум и подумать! Направьте его к Божьему Слову. Заставьте его усиленно работать и раскрывать то, о чем говорится в Писании. Если вы исполните свою часть, для вас откроется сверхъестественное понимание. Бог вложит в ваш разум мысль, которая "соберет все части в одно". Это и есть понимание.

Только для бойцов

Какое отношение это имеет к вам? Как это относится к зоне сражения, в которой вы сейчас находитесь? Вы, подобно Тимофею, должны проводить время, размышляя и обдумывая данные Павлом примеры. Вы поймете их не сразу. Поэтому вам необходимо постоянно думать, думать, думать, думать и думать о них. Но нельзя думать слишком много.

Если мы заставим свой разум напряженно думать - если мы подчиним свое мышление Божьему плану и начнем видеть себя воинами в бою, серьезными спортсменами на тренировке и погрузимся полностью в работу, как земледельцы, - мы выйдем победителями из зоны сражения! Примите совет Павла и поразмыслите над ним. И тогда Господь откроет вам знания, которые превзойдут все ваши ожидания. Он даст вам "разумение во всем".

Все книги

(продолжение следует)

Серия сообщений "РИК РЕННЕР: 3 КНИГИ":
1. Жизнь в зоне сражения; 2. Пророки истинные и ложные; 3. О дьяволе
Часть 1 - КНИГА 1: ЖИЗНЬ В ЗОНЕ СРАЖЕНИЯ; ОПИСАНИЕ; СОДЕРЖАНИЕ; ПОСВЯЩЕНИЕ
Часть 2 - ГЛАВА 1: ЖИЗНЬ В ЗОНЕ СРАЖЕНИЯ
...
Часть 11 - ГЛАВА 7: ПОДГОТОВКА К ЗОНЕ СРАЖЕНИЯ (ЧАСТЬ 2)
Часть 12 - ГЛАВА 8: ПОЖИНАНИЕ ПЛОДОВ В ЗОНЕ СРАЖЕНИЯ (ЧАСТЬ 1)
Часть 13 - ГЛАВА 8: ПОЖИНАНИЕ ПЛОДОВ В ЗОНЕ СРАЖЕНИЯ (ЧАСТЬ 2)
Часть 14 - ГЛАВА 9: ВЫБОР ЗА ВАМИ (ЧАСТЬ 1)
Часть 15 - ГЛАВА 9: ВЫБОР ЗА ВАМИ (ЧАСТЬ 2)
...
Часть 30 - КНИГА 3: ЧТО БИБЛИЯ ГОВОРИТ О ДЬЯВОЛЕ; ОГЛАВЛЕНИЕ; ГЛАВА 1: ВСЕОРУЖИЕ БОЖЬЕ
Часть 31 - ГЛАВА 2: ТАКТИКА ВРАГА; ГЛАВА 3: ОБЕЗГЛАВИТЬ ВЕЛИКАНА
Часть 32 - ГЛАВА 4: НАША БРАНЬ НЕ ПРОТИВ КРОВИ И ПЛОТИ; ГЛАВА 5: КТО ТАКОЙ ДЬЯВОЛ?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку