-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дочь_Царя_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2013
Записей: 4168
Комментариев: 21
Написано: 4879


КНИГА 6. КЕВИН И АЛЕКС МАЛАРКЕЙ "МАЛЬЧИК, КОТОРЫЙ ВЕРНУЛСЯ С НЕБЕС": БДАГОДАРНОСТИ; ВВЕДЕНИЕ

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 15:43 + в цитатник
Прежде чем благодарить кого-либо, Алекс и я благодарим Бога Небесного, который сохранил наши жизни 14 ноября 2004 года, и Кто является причиной, что у нас есть значение и надежда, которые пронизывают всю нашу жизнь.
Благодарение Бет, у которой было виденье, чтобы история Алекса могла помочь другим. Её неустанная работа с Алексом превыше всякого описания. Спасибо вам, Аарон, Греси и Риан за ваше внимание к Алексу, в котором он нуждался и за понимание, что Бог, ваша мама и я заботимся о вас также сильно, как о вашем старшем брате.
Благодарение тысячам и тысячам людей, которые молились каждый день в течение многих лет за нашу семью. Вы сыграли важную роль, которую мы попытаемся отобразить в нашей истории. Более важно, что ваши молитвы запечатлены на Небесах. Спасибо вам, пастор Браун, пастор Рикс и всем другим удивительным людям, кто помогал нашей семье.
Спасибо вам всем невероятным людям из Тиндал Хауз, кто не только обратил нашу историю в книгу, но и кто сами стали ключевыми членами молитвенной поддержки для Алекса и остальной нашей команды. Алекс хотел особенно отметить своего другана Стефана Вослу, который занимался всеми фотографиями для этой книги и кто постоянно вызывал улыбку на лице Алекса с первого дня их встречи. Благодарение Лизе Джексон, Киму Миллеру и Яну Лонг Харрису за помощь в организации нашей истории. Спасибо, также, Робу Саггсу за помощь в подготовке рукописи.
Спасибо тебе, Мэтт Якобсон, за – что же ты ещё не делал? – молитву, набор текста, редактирование и служение нам как наш агент и, самое важное, как наш друг.
Я также хочу поблагодарить моих родителей за постоянную веру в меня и за знакомство с Богом, которому я теперь служу. Спасибо также родителям Бет, которые научили меня смелости и благодати в тяжелые времена.
И наконец, я хотел бы поблагодарить своего сына Алекса. Ты - мой герой и человек, на которого я хочу быть похожим больше всего, когда я выросту.




083cfb29f2bd (385x20, 7Kb)
 
ВВЕДЕНИЕ
Мы были созданы для чего-то большего, чем есть в этом мире.
Порой мы можем почувствовать это. Мы можем почувствовать, что несмотря на наши усиленные попытки, мы не совсем принадлежим земле, это не наше окончательное предназначение. Возникает чувство голода и жажды, которое нельзя удовлетворить.
Фактически, когда мы пытаемся обосноваться в этом мире как дома, безопасно и в комфорте, в конце концов приходит чувство разочарования или пустоты. Вот почему великий святой церкви написал, «Наши сердца не находят покоя, пока не найдут его в Тебе».
Наш дом – Небеса. Но что такое Небеса? Небеса освещены сиянием Божьей славы. Они наполнены музыкой ангельского поклонения и красотой изысканного ландшафта. Поскольку это место обитания Бога, входящие чрез врата переживают мир, надежду, веру и любовь – самую суть Самого Бога.
Сколь бы мы не жаждали Небес, есть проблема. Мы очень мало знаем об этом месте, в котором мы были созданы жить. Вы знаете кого-нибудь, кто был там? Вы видели фотографии? Конечно, вы слышали истории о белом свете и туннеле от людей, переживших смерть и вернувшихся к этой жизни. Но что если был бы такой человек, который побывал на Небесах … по-настоящему бы прошел через врата … и надолго бы остался там, чтобы узнать больше? Вам было бы интересно, что он сказал бы?
Я знаю такого человека. Это мой сын. Уильям Александр Маларкей. Мы называем его Алекс.
В ноябре 2004 года Алекс и я попали в автокатастрофу. Авария была столь ужасна, что Алекс, которому было тогда шесть лет, едва не умер. Позже, в больнице, Алекс находился в коме два месяца. Алекс всё это время был на Небесах и когда он вернулся к нам, у него было много что рассказать об этом переживании.
Теперь я знаю, что вы можете думать: «Ребёнок побывал на Небесах и вернулся назад рассказать нам об этом? Да ладно».
Я не собираюсь бить в барабаны и убеждать вас теологическими аргументами и заставлять вас поверить переживания Алекса. Но я смирённо предлагаю вам: придержите свой суд всего на несколько глав. Я думаю, что ваша жизнь может измениться.
Иногда у меня не достаёт понимания, чтобы сложить все переживания Алекса в мою теологическую коробочку. Но всякий, кто проводил время с Алексом, соглашается: он замечательный мальчик, на которого Бог положил свою руку ради Своей цели.
Ниже вы прочтёте физическое описание частей Небес, воспоминания Алекса и то, как Бог порой разговаривал с ним лицом к лицу, и подробности переживаний Алекса при встрече с ангелами, бесами и, да, самим сатаной.
Небеса – реальны. Есть невидимый реальный мир – измерение, где происходит интенсивная духовная активность здесь на земле, вокруг нас. И многое из этой активности удерживает нас от осознания о нашем будущем предназначении, месте, где мы приведём вечность.
Алекс был там. И если ваше сердце до сих пор не находит покоя, если вы продолжаете стремиться к большему, чем этот мир может предложить, я приглашаю вас последовать за Алексом в его путешествии на Небеса и назад.

(продолжение следует)
© Перевод Сергея Назарова,
Категория: Книги | |эксклюзив |

Серия сообщений "КНИГИ О НЕБЕСАХ И ДУХОВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ":
1. Ревекка Ратер Спринджер: За небесными вратами; 2. Рон и Гленда Петтей: Небеса реальны; 3. Рета Мак-Ферсон: Послание от Бога; 4. Мери Бакстер с д-ром Т.Л. Лоури: Божественное откровение о духовной реальности; 5. Дин Брекстон: Перед престолом Божьим; 6. Кевин и Алекс Маларкей: Мальчик, который вернулся с небес
Часть 1 - КНИГА 1: РЕВЕККА РАТЕР СПРИНДЖЕР "ЗА НЕБЕСНЫМИ ВРАТАМИ" (1898 ГОД): ПРЕДИСЛОВИЕ; ГЛАВА 1
Часть 2 - ГЛАВА 2
...
Часть 36 - ГЛАВА 16: ПОКЛОНЕНИЕ ПЕРЕД ПРЕСТОЛОМ БОЖЬИМ; ГЛАВА 17: СОЗДАННЫЕ БОГОМ СУЩЕСТВА; ГЛАВА 18: ЭТО НЕ НАШ ДОМ
Часть 37 - ГЛАВА 19: АНГЕЛЫ; ГЛАВА 20: О КОНЧИНЕ ВЕКА; ГЛАВА 21: КЕМ Я БЫЛ НА НЕБЕСАХ; ГЛАВА 22: КТО Я ТЕПЕРЬ?; ГЛАВА 23: ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Часть 38 - КНИГА 6. КЕВИН И АЛЕКС МАЛАРКЕЙ "МАЛЬЧИК, КОТОРЫЙ ВЕРНУЛСЯ С НЕБЕС": БДАГОДАРНОСТИ; ВВЕДЕНИЕ
Часть 39 - ГЛАВА 1: НА ПЕРЕКРЁСТКЕ
Часть 40 - ГЛАВА 2: ТРИ ПУТЕШЕСТВИЯ
...
Часть 44 - ГЛАВА 6: МЫ ЗНАКОМИМСЯ С ДРУГИМ МИРОМ
Часть 45 - ГЛАВА 7: ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ
Часть 46 - ВВЕДЕНИЕ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку