-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


Милена Темари..От суеты душевной уходя, уж сколько раз я чувства разрывала. А ты свой взгляд в сторонку отводя, боялся слов: "Давай начнем сначала

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 19:37 + в цитатник
https://img-fotki.yandex.ru/get/9759/163896667.79/0_c72e5_41506e5a_S
Холодно стало так в одночасье… Я и не знала, что было СЧАСТЬЕ…
Я и не знала, что счастье БЫЛО…Просто любила… просто любила…
Так в одночасье сердце остыло.

Ирина Майская 67



Как ты хотел...Все хорошо. И так, как ты хотел...Свое смятенье прячу под вуалью.Не видишь ты, как шелк мой побледнел, прикрыв румяна болью и печалью.Скривила рот усмешка над собой. И горсть из слез рассыпалась в дорожки.Я попрощалась искренне с тобой, а ты опять подумал - понарошку.

От суеты душевной уходя, уж сколько раз я чувства разрывала.А ты свой взгляд в сторонку отводя, боялся слов: "Давай начнем сначала".Пусть глушит ритм сердечный беспредел, я обещанья встречей не нарушу.Все хорошо. И так, как ты хотел. Лишь эхом: "SOS!" Спасите наши души...

© Copyright: Милена Темари, 2016.
R-Oksan@
Рубрики:  Поэзия/Т
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 33 пользователям

ninona   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2017 г. 20:38 (ссылка)
Прекрасный пост!!! Спасибо большое!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Ноября 2017 г. 14:38ссылка
ninona, Спасибо Ниночка...Хороших выходных и с праздником...

С праздником, мамочка! - На День матери для поздравления
emuchka   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2017 г. 20:59 (ссылка)
А послесловием думаю будет всё хорошо...строки тронули ноточки души, благодарю, Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Ноября 2017 г. 14:42ссылка
emuchka, Доброго дня Эммушка...Пишу позднее так как пока дома бываю не всегда учу правнука **плохому** так внучка говорит... Пока едим кашу вымажемся оба... А вас с днем матери милая...

Я люблю тебя, мамочка - На День матери для поздравления
МАРГО-К   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2017 г. 21:42 (ссылка)
Добрый вечер, Людочка! Стихи и песня меня тронули, прекрасный пост. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Ноября 2017 г. 14:46ссылка
МАРГО-К, Спасибо Алиночка за слова ваши добрые...В гостях бываю но пишу крайне редко так как дома не живу у внучки а не ответить не могу неудобно...сегодня вас с праздником и счастье пусть окружает вас ...

Букет цветов для мамы - На День матери для поздравления
R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2017 г. 22:08 (ссылка)
Людочка,спасибо!Тронуло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Ноября 2017 г. 14:49ссылка
R-Oksana, милая добрая спасибо за рамочки..всех жизненных благ и здоровья счастья и спасибо за радость которой вы с нами делитесь..

Моей мамочке - На День матери для поздравления
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 11:02 (ссылка)
От всей души БлагоДарю
Прекрасных выходных желаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Ноября 2017 г. 14:51ссылка
valyok, Валюшенька с Днем Матери милая ...Хорошего настроения много жизненных сил и пусть господь вас хранит...

Храни Господь всех матерей! - На День матери для поздравления
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 15:40 (ссылка)
ЛЯДОВА,
Трогательно и проникновенно!!!Спасибо большое,Людочка!Доброго воскресного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Ноября 2017 г. 14:55ссылка
Доремифа_СОЛЬка, Валющенька пусть последние дни осени будут для вас счастливыми а погода прекрасной и настроение солнечным....

с Днем Матери 2017 - Поздравления открытки
MargoBik   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2017 г. 22:49 (ссылка)
Люда спасибо....Грустно и красиво.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Ноября 2017 г. 14:58ссылка
Марго8491, Риточка Пусть грусть вас не коснется а счастье будет всегда рядом..Хороших выходных с праздником...

С Днем матери - На День матери для поздравления
Алла_просто   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2017 г. 13:12 (ссылка)
случайно заглянула на минутку... и задержалась. Благодарю за чудесные работы.Такой дневничок трогательный, спасибо ещё раз за великолепные работ!Забегу ещё разочек, с Вашего позволения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Ноября 2017 г. 15:05ссылка
Алла_просто, Спасибо Аллочка за визит в гости сходила но не написать ни сказать **спасибо **не смогла....Рада знакомству и благодарю за теплый отзыв..Пусть и у вас всегда будет солнечно и тепло на душе и радует вас даже маленький лучик солнышка ..всех благ вам...я тоже стала вашим другом буду забегать смотреть новости...
Самой дорогой женщине, мамочка тебе!! - На День матери для поздравления
МАРГО-К   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2017 г. 19:39 (ссылка)
Спасибо, дорогая подружка!!!! я загружена сейчас на работе, тоже не могу каждому написать, заглядываю и ставлю лайку.....Сегодня у мужа юбилей, а я до утра на дежурстве. С днем Матери Вас! Пусть Вас и вашу семью хранит Господь Бог. Всех благ, моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Ниночка всех благ и здоровья!! Прекрасных солнечных дней!! Четверг, 08 Марта 2018 г. 13:37 (ссылка)
Поздравляю 8 марта4.png
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку