-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26146


Светлана Ромашина...Мы судьбу на двоих не делили на части, где «прости» и «люблю» всё на чаше весов....

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 12:54 + в цитатник


stihi (648x486, 32Kb)

О чем ты говоришь!.. Какие там тревоги!..
Ты не волнуй себя, прошу, по пустякам...
Ну, что тебе сказать, коль пройдены дороги?..
Любимая моя, как мало надо нам!..
А четкий метроном отмеривает вечность,
И что-то в ней сулит...Поверим временам!..
Давно ушли туда желания, беспечность...
Любимая моя, как мало надо нам!..

Вадим Цокуренко..




Сладкий грех...Повалий Таисия....


Не торгуюсь с судьбой, всё у неба во власти, и напевы дождей, и круженье ветров.
Берегу от невзгод наше тихое счастье, где основой основ, остаётся любовь.
Выткут зори парчой золотые рассветы, разбросают опять по небесным плечам,
Знаю, песня любви до конца не допета, если струны души так звенят по ночам.

Ночь целует рассвет, звёзды ветер колышет, на коленях туман обнимает зарю…
Всё любовью земной тайной вечности дышит, эту истину я хоть сто раз повторю.
Мы судьбу на двоих не делили на части, где «прости» и «люблю» всё на чаше весов,
Мы открыли давно нашу формулу счастья, понимать по глазам и расслышать без слов.

Пусть года облетят золотым листопадом, но всё так, же любовь согревает сердца.
Тихо млеет душа и под любящим взглядом свою песню любви допою до конца.
А время жизни тикает …и бежит вперёд, счастье моё тихое… нежностью поёт.
Лишь глаза встречаются, не нужны слова. Песня не кончается, коль любовь жива.

Светлана Ромашина

Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 29 пользователям

Любовь_фрезе   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 14:17 (ссылка)
Спасибо Людочка за красивый пост..Доброго дня и солнечного настроения..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 17:38ссылка
Любовь_фрезе, Любушка будем радоваться осени может еще и бабьего лета дождемся....

Осени мотив~Осень картинки
Ира_Ивановна   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 14:30 (ссылка)
Большое спасибо, Людочка! Замечательный пост! Приятных выходных!
0_a143f_f5b26297_L (500x480, 369Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 17:26ссылка
Ира_Ивановна, Доброго вечера...И вам хорошего настроения и красивой осени.... Вернулась после длительного отсутствия ...
gordijenko_inna   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 15:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 16:27ссылка
Спасибо Инночка ....Вот и лето прошло а осень у нас пока дождливая но листва пока не опадает ...Так что осень пока красивая...
Татьяна_Колосова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 20:48 (ссылка)
Спасибо, Людочка, за красивый пост. Цитирую с благодарностью.

Любовь!.. Когда и где ты родилась??!
С Огнем, в глубокой каменной пещере??!
И кем дана тебе такая Власть,
Что противостоять никто не смеет!..
0_ec096_f8fb5419_orig (500x347, 251Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 09:01ссылка
Татьяна_Колосова, Танюша спасибо....За слова и радость от них... А это Ахматова и тоже о любви..
Любовь покоряет обманно,
Напевом простым, неискусным.
Еще так недавно-странно
Ты не был седым и грустным.

И когда она улыбалась
В садах твоих, в доме, в поле,
Повсюду тебе казалось,
Что вольный ты и на воле.

Был светел ты, взятый ею
И пивший ее отравы.
Ведь звезды были крупнее,
Ведь пахли иначе травы,
Осенние травы.
1911
Речька   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 21:33 (ссылка)
Дорогая Людочка! Как здорово читать твои посты! Спасибо тебе за это чудо! С любовью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 09:05ссылка
Речька, Мариночка доброго дня....Как там ваша осень...У нас лето было жарким а вот осень пока дождливая и прохладная...Уезжала на лето на родину ...А это вам Ахматова...
Настоящую нежность не спутаешь
Ни с чем, и она тиха.
Ты напрасно бережно кутаешь
Мне плечи и грудь в меха.

И напрасно слова покорные
Говоришь о первой любви.
Как я знаю эти упорные,
Несытые взгляды твои!
1913
emuchka   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 10:09 (ссылка)
Красивая и чувственная работа! Спасибо, моя радость, за то, что опять я могу прикоснуться к твоему творчеству!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 11:12ссылка
emuchka, Спасибо Эмушка за доброе ваше отношение...
Я люблю тебя, Моё Прошлое..От тебя никуда не деться,
Хоть стежками неосторожными зашиваю больное сердце...
Я люблю тебя за несбыточность, промелькнувшую в дымке тающей,
И за то, что мне трудно вычеркнуть образ твой, слишком много значащий...
Я люблю тебя за мгновения, что шарфом затянулись душащим,
И за то, что теперь, к сожалению, ты не станешь уже Моим Будущим.
И пускай я своими надеждами Настоящее не измерила,
Я люблю тебя.., Моё Прошлое, и хочу, чтобы ты мне верило...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 13:19ссылка
Людочка милая, как сладко на душе от твоего отзыва, спасибо, роднулька!
Флюра_Чилимова   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 11:22 (ссылка)
0_80578_610e10e0_S.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 20:12 (ссылка)
твой пост цитирую----------зацепил
а тебе оставляю
//img0.liveinternet.ru/images/attach/d/1//5004/5004966_tuy_da_ya.swf
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 21:25ссылка
valyok, Валюшенька доброго вечера спасибо за подарок...Такой добрый и веселый настрой от песни....Как дела как осеннее настроение...Я тихонько возвращаюсь.... Просто боль утраты еще не совсем отпустила....
LenaVodoley   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 22:24 (ссылка)
Замечательная работа, Людочка! Пусть осень будет доброй и теплой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 09:43ссылка
LenaVodoley, Доброго дня Леночка.... Спасибо что заглянула...Возвращаюсь после длительного отсутствия....Вам тоже светлой красивой осени и настроения...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку