-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


ЧЕРНАЯ РОЗА. автор поста Сашенька... с Привет Ру..

Среда, 30 Марта 2016 г. 15:52 + в цитатник
 (600x200,  198Kb)

Черная роза - эмблема Печали, Красная роза - эмблема Любви!!!
Пост большой но делить не стала так он выложен у Сашеньки...
источник
 (699x530, 58Kb)
Сегодня я буду писать о о самых загадочных и таинственных из роз - ЧЕРНОЙ РОЗЕ.
Черные розы – самые необычные и редкие, для тонких ценителей готичной красоты
Появились черные розы в Англии.
Этот сорт роз был выведен для английской королевы, которая предпочитала возлагать именно такие цветы на могилу мужа. Поэтому их иногда называют черная вдова.
 (699x535, 86Kb)
Я нашла много стихов, посвященные Черной розе.
Они такие печальные и даже зловещие...
Предлагаю некоторые из них вашему вниманию.
«Слава Медяник***Чёрная роза***



На печальной земле, где нам жить суждено
Посадили однажды простое зерно
Поливали росток, ждали время прийдёт.
Вот в назначенный срок распустился бутон
Поражая красой только чёрный был он....
Ведь земля где чёрная роза взошла,
Вся пропитана горем и болью была!!

//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//52/790/52790048_ch_roz6.jpg
В чёрной комнате на чёрном столе
Чёрная роза на белом стебле
Чёрная роза словно пламя свечи
Чёрную розу растил из души
Чёрная роза в чёрной вазе стоит
В той чёрной вазе кровь наша блестит
Смотри к чёрной комнате птица летит
Чёрная птица при свете сгорит
Чёрные корни та роза пустила
Слёзы текут : кого то убила
Из чёрной земли я ту розу сорву
Чёрную розу я в пекле сорву
Чёрная роза несёт в себе яд
Я подожгу адский тот сад
Чёрная роза всё ярче горит
Чёрная роза всё мне простит...
Чёрные розы png. КЛИПАРТ- Цветы *
Отрывок из поэмы о черной розе.
Однажды….
Бесцельно бродя средь шелков и картин
Я вдруг разглядела сквозь стекла витрин
Такое, что стало труднее дышать!
Что сердце на миг перестало стучать!
Как будто бы вспышки удар по глазам!
Я Черную Розу увидела там.
Какой эта Роза была красоты!
Да разве бывают такими цветы?!
Ну как передать это с помощью слов?!
Само совершенство! Творенье Богов!
Особым мерцали, холодным, огнем
И строгость ее, и законченность форм.
Манила, пленяла, как в десять карат
Играющий гранями черный брильянт...

ЧЕРНАЯ РОЗА
Автор: Любовь Сушко
//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//52/790/52790114_ch_roz1.jpg
Уже влюблена и еще не любима, в заснеженном мире живу,
И ангелы снова проносятся мимо, и письма и связи я рву
но знаю, что только тобою хранима, и верю тебе одному.
Метался огонь, чьи-то тени кружили, уже не тревожили нас,
Но черная роза в шампанском, да ты ли вдруг вспомнил
старинный рассказ.

Художник звонил из метели и снова в мой мир возвращался поэт.
Но что нам осталось от счастья былого, стихи и дымок сигарет.
На Любинском нынче он встретит другу, и будет застенчив и мил,
О, черная роза, да я не ревную, метель, и устроен так мир,
//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//52/790/52790160_ch_roz40.jpg
Что вечно поэт и влюблен и печален, и рвется навстречу к чужой,
И ангел проносится мимо и тайной пленительной будет любовь.
Он мне не покажет стихи и не надо, хочу я соавтором быть.
Со мною философ, ночная прохлада, желание мир изменить.
Прости меня милый, я нынче другая, пусть черная роза в вине
Беспечной девице твоей намекает, на то, что и страсти в цене.
А я дожила до любви и участья, мне тихая пристань милей.
- А где он?- ты спросишь.
Помчался встречаться, он с черною розой своей
//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//52/790/52790269_ch_roz53.jpg
Черная роза.

Черная роза - осколок забвения,
Лик одиночества в сладких мечтах,
Черная роза - тех снов отражение,
Снов, что несли беспредельность и страх...
Черная роза на празднике смерти -
Прелесть застывшая призрачных грез,
Черная роза на старом портрете -
Память забвению преданных слез...

Черная роза из сада фантазий,
Траурный бархат - ее лепестки,
Черная роза, роса из алмазов -
Блеск и изысканность смертной тоски...
Черная роза на книге запретов -
Тайны, сокрытой навеки, печать,
Черная роза - вопрос без ответа,
Поиск закончен, чтоб снова начать...

Поле черных роз.
На черной сумрачной планете
Есть поле диких черных роз —
Их цвет темней всего на свете,
Шипы опасней всех заноз.
В лучах полуденного солнца
Над полем стелется лишь тьма.
Весь мир в огне, как будто в бронзе,
А в поле вечная зима.
Цветы в том мраке вырастают,
Чернеют, крепнут день за днем,
И льдом планету укрывают —
Тот лед не тает под огнем.
И нет печальнее картины,
Чем поле диких черных роз...
Со стороны его не видно,
Ведь поле — жизнь, а розы — злость.
Черные розы стоят на окне.
Кто же принес в полнолуние мне,
Черный букет столь любимых мной роз?
Знаю ответ, только он не в серьез...
Черные розы – залог не любви,
Холодом веют и страхом они.
Как восхитительны, как хороши,
Черные розы, для черной души!
//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//52/790/52790260_ch_roz47.jpg
Черные розы цветут лишь раз в год:
В ведьмином поле у ведьминых вод,
В ночь новолуния, в ночь колдовства,
В ночь, когда кровью луна так пьяна.
Черные розы подарок драгой!
Кровью заплачено, болью, слезой,
Иглы-шипы перевязаны тьмой.
Дорого стоит букет неживой.

Дарят их ведьмам, дарят зимой,
С алою ленточкой, с брошью златой.
Черные розы сияют во мгле,
Черные розы на черном окне...
Старый ведьмак мне цветы преподнес.
В черных глазах полыхает вопрос.
Снова и снова мне даришь их ты,
Черные розы для черной души.

Вновь принимаю я черный букет.
Вновь отвечаю тебе словом «Нет»!
Ты не в серьез, ты не любишь меня...
Просто желание душит тебя.
Черные розы стоят на окне.
Черные слезы застыли в душе.
Черные розы не знают любви.
Черные розы, вы так холодны...
//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/85/967/85967136_4267534_0_5bb32_25bf3ce6_XL.png
Черная роза.
Ты чёрную розу - эмблему печали
В тот памятный вечер мне преподнёс.
Мы оба сидели, мы оба молчали,
Нам плакать хотелось, но не было слёз.
В оркестре играла гитара о розе,
Шумел полупьяный ночной ресторан.
Так что же ты смотришь с улыбкой печальной
На свой недопитый с шампанским бокал.
Так что же ты смотришь с улыбкой печальной
На свой недопитый с шампанским бокал.
Любил я когда-то цыганские пляски
И пару гнедых полудиких коней.
То время прошло, промелькнуло, как в сказке,
//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//52/790/52790186_ch_roz46.jpg
Теперь я без ласки, без ласки твоей.
Плачь, если хочешь у чёрной гардины,
Спрятав лицо в голубую вуаль,
Мы не нашли своё счастье поныне,
И ничем не унять нашу печаль.
Ах, как бы хотелось начать всё сначала,
Забыть всё, что было и снова начать.
Упиться слезою, целовать твои плечи
И милые губы твои целовать.
Упиться слезою, целовать твои плечи
И милые губы твои целовать.

Чёрная роза стоит на окне,
Голос её шепчет мне в тишине:
"Брось этот мир, здесь обиды и зло,
В жизни тебе никогда не везло..
Ты ведь хотела счастливою быть,
Но как легко было счастье разбить...
Где же друзья и подруги твои??
ОН тебя предал, а клялся в любви..
Ты? Веришь в счастье? Напрасно, поверь?
Накрепко затворена эта дверь.."
В ярости вазу хватаю с цветком-
В стену - осколки, что были окном..
Вазой хрустят у меня под ногами..
Нету цветка.. Голова, как в тумане..
Снова мерещится голос во Тьме..
Разум у проклятой силы в тюрьме!!
Делаю шаг в направленьи окна,
Там зеленеет, смеётся Весна..
Я же, сжав Чёрную Розу в руке,
Падаю.. Вот промелькнул вдалеке
Парк, где гуляла с друзьями когда-то,
Мы ещё встретимся с вами, ребята!!
Будьте готовы, за вами вернусь..
Чёрною Розой тогда обернусь..
Вот вам за верную дружбу награда:
ВСТРЕТИМСЯ В ЖЕРЛЕ КИПЯЩЕГО АДА!!!!

© Copyright: Посланница Неба, 2011 **Вертинский..**Слава Медяник**Наталья Сарсенгалиева**: Андрей Паломник**
Ин_ночка_


Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям

Владимир71170   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 16:11 (ссылка)
Красивые розы!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 16:16 (ссылка)
Владимир71170, Спасибо Владимир пост давний просто переделала часть пропала картинок и было просто жаль ... Доброго дня и весны вам радостной...
Ответить С цитатой В цитатник
Флюра_Чилимова   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 19:15 (ссылка)
Замечательный пост и песня хорошая.....Благодарю за труд.....

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 19:38 (ссылка)
Спасибо за замечательный пост...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2016 г. 20:32ссылка
Любушка побродила у вас ..но почему то уже не друг ...И стала ПЧ... Буду забегать в гости...А вот поставить нравится не смогла опять Ли Ру ерундит...
ЛЯДОВА   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 20:21 (ссылка)
Флюра_Чилимова, Флюрочка спасибо..Доброго вечера...У меня почта в Мозиле не работает...А вот в другом могу вас поблагодарить... С наступающим днем обмана и веселья вас...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 20:22 (ссылка)
Любовь_фрезе, Любушка спасибо... Рада что понравилось...Но вообще все почти стихи тревожно грустные... А вам настроения прекрасного и весеннего солнечного...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 06:45ссылка
Спасибо солнышко...Мне так приятно,что вы стали ПЧ,а в друзьях мы не были..к сожалению...Теперь будем..Спасибо Людочка...Доброго дня вам..
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 08:14ссылка
Были Любушка есть мои нравится у вас в постах а если бы не друзья я бы ваш дневник не видела в почте и вообще он мне знаком а потом видимо потерялись...
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 18:09ссылка
спасибо солнышко..
Феврония52   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 21:26 (ссылка)
Людочка, спасибо, моя голубка! Песня и стихи вроде "взрослые", но сразу в памяти юность, школьный старый двор, гитара,посиделки до утра и, конечно первая, самая незабываемая любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 09:02 (ссылка)
Феврония52, Как много нам уже вспоминается и часто неповторимо но душу греет воспоминания о том что пережито.... И весна тоже будит сонную замять в душе...Вот и ждем только хорошего.... Начать все сначала уже не удастся но будем надеяться что не все потеряно...
Ответить С цитатой В цитатник
Мальцева_Марина   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 13:42 (ссылка)
Добрый день, Людочка! Спасибо за замечательный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 15:04 (ссылка)
Мальцева_Марина, Мариночка весенние настроения и на Ли Ру видны...Все ударились в радостные посты у нас сегодня солнечно весеннее настроение даже птичек стало слышнее....
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 20:40 (ссылка)
Замечательный пост, оформление чудесное! Благодарю, Людочка! Добрый вечер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 21:01ссылка
Инночка спасибо с Днем смеха и обманов...Пусть шутки принесут вам веселье...
Fleur_s   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2016 г. 13:55 (ссылка)
Чудесный пост,Людочка.Только черная роза -это всегда печаль и разлука,хочется,чтобы у тебя было настроение улыбчивое, весеннее,моя дорогая и хороших тебе выходных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 18:11ссылка
Галочка доброго дня ...Пост давний просто его процитировали а в нем картинки часть пропала вот и переделала...А на улице весна и было солнечно но сегодня захмурилось и обещают дожди...Ну весна она у нас часто такая не совсем приветливая...А так все хорошо...Вчера дома прибиралась зять с проверкой обещал приехать а он как СЭС все видит...Все хорошо...
Татьяна_Колосова   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 10:46 (ссылка)
Спасибо, Людочка! Хотя пост грустный, все равно утащила к себе. Моя мама любила петь эту песню. Помню на всех "гостях" все просили ее спеть эту песню.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 15:11 (ссылка)
Татьяна_Колосова, Танюша а у нас тоже поющая семья была...И любимой была если найду сейчас вышлю...вот более похожа как пели у нас...



Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку