-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26148


Уже Другая......Купить бы счастья на развес - да кто продаст?

Среда, 25 Ноября 2015 г. 12:54 + в цитатник


Больше не будет, не беспокойся, стихов с обращением "ты",
Вспышкой холодной сгорает любовь, а с ней - и лимит теплоты
Правильно...это лишь к лучшему. Пусть всё идёт как идёт...
Мается маятник, не мной запущенный - не мне и менять его ход....






Свет пробивается сквозь щели...
Да, между ними страсти нет - в нём не зажглось, а в ней угасло,
Лишь согревает тихий свет, чуть теплясь. Но порой так ясно,
В один пронзительный момент лучом высвечивает правду -
Вдрызг разбивается цемент слов правильных, и нету сладу
С признаньем острого родства. Вновь рацио умыло руки.
Слова излишни...Что слова? Набор согласно-гласных звуков.
Да, между ними нет любви - решили оба. Верно, лучше,
Ведь этот славный алфавит давно изучен, и получен
Диплом с отличием и без, и все просчитаны моменты.
...Купить бы счастья на развес - да кто продаст?
А те фрагменты, что можно на двоих урвать, не много стоят. Ну и ладно. Не прочитать судьбы тетрадь, и то, что в ней - лишь вероятно. Да, между ними дружбы нет - ведь трудно быть друзьями только.
А в разговорах тет-а-тет давно работает настройка -
По умолчанию. Молчат. Так правильно. Так адекватно.
Всё верно, и на первый взгляд почти что даже не надсадно,
Почти что даже всё равно, что друг без друга очень плохо,
И что в ночи его окно горит так долго горьким вздохом,
И что она смеётся днём, а ночью злобно бьёт подушку
И плачет, думая о нём. Не важно. Крепкая ракушка
Укроет маленький секрет, такой смешной, такой никчемный.
...Горит, горит прозрачный свет и пробивается сквозь щели...

Уже Другая...
D1opY.gif

Серия сообщений "У":
Часть 1 - Татьяна Уразова.. Веры нет даже тому, кем любима.
Часть 2 - Людмила Ужвиева -Lusius ......Мой сон.....
...
Часть 8 - Надежда Ухач.Она вообще немного странная...такая необычная и пряная...
Часть 9 - Уже Другая...Когда нибудь научусь...И тупо не замечать, как солнце играет в окнах... Когда-нибудь научусь?...Да ну, лучше сразу сдохну!
Часть 10 - Уже Другая......Купить бы счастья на развес - да кто продаст?
Часть 11 - Узнаваемая.....Мои силы иссякли... И нервы уже на пределе - НЕ МОГУ ИЗЛЕЧИТЬСЯ. МНЕ ТАК НЕ ХВАТАЕТ ТЕБЯ!
Часть 12 - Маргоша Умарова...Сегодня третий день рыдает небо... А ты мне снишься... снишься по ночам....

Метки:  
Понравилось: 15 пользователям

Прибалтийка   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 16:20 (ссылка)
Спасибо,Людочка! Понравился пост!
Ответить С цитатой В цитатник
gordijenko_inna   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 17:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 19:09ссылка
Инночка спасибо...
Спасибо
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 18:07 (ссылка)
ЛЯДОВА,
Людочка,добрый вечер! Восхитительно сделала пост! Стихи до мурашек!!!Спасибо большое!!!!Автор мне понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 18:47 (ссылка)
Прибалтийка, Танюша спасибо за отклик...Понравился автор вот я делала с её стихами посты...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 18:49 (ссылка)
Доремифа_СОЛЬка, Валюша доброго вечера ..Купить бы счастья на развес да кто продаст... Не купить не притянуть в судьбу если она решила что для двоих это не даст им счастья...
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 20:15 (ссылка)
Людочка, очень красивая лирика и песня Брянцева, кажется, что мужчины именно такие...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 20:36 (ссылка)
Трииночка, Инночка спасибо за визит...Я посты посмотрела но так много комментариев так что отметилась нравится думаю это такая работа с вашими гостями и посещением дневника...А фраза меня тоже смутила но так у автора и вот сейчас посмотрю ВОТ ЧТО НАШЛА ///Ultima ratio (от лат. ultimus — «последний», «наиболее удалённый», «крайний» и лат. ratio — «разум», «приём», «метод») — латинское высказывание, традиционно переводящеся на русский язык как последний довод///
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 20:38ссылка
Мне почему-то показалось, что рационально умыли руки... Вот так!)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 20:41ссылка
Инночка а ведь понятия схожи и ваше и по переводу... Как у вас сил хватает всем писать...Я вами восхищаюсь...Посты сложные и еще переписка...Тем более приятно получить от вас весточку..Спасибо...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку