-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26146


Надежда Ухач.Она вообще немного странная...такая необычная и пряная...

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 18:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Nikajana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]
Нет на земле второго Вас.
*****
Марина Цветаева

Сергей Айрон. Странная женщина.



Она вообще немного странная...такая необычная и пряная...
На вид безумно нежная...и далеко не безмятежная...
Она любить умеет сильно...не держит никого насильно...
Её мечты не связаны с деньгами...она с такими идёт разными путями...
Она не любит пафос и ничтожность...несправедливость, ложь и гордость...
И презирает меркантильных сук...которых пруд пруди вокруг...
Ей так плевать, о чем вы говорите за спиной...
Любить её не обязательно толпой..
И нравиться она не будет вам стараться...
И, если вы ушли, не станет возвращаться...
С ней трудно.. невозможно... нереально...
Она смеяться может, а потом заплакать моментально..
Любить и очень долго ждать...
Но не дождавшись, разлюбить, минут за пять...
Она все время чем-то не довольна...
И может не специально, сделать очень больно...
Так импульсивна, так принципиальна...
И Боже мой, безумно сексуальна...
За что её любить,зачем она нужна?
Когда так непонятна и сложна...
Взглянув в её глаза, ты все поймешь..
А прикоснувшись к её сердцу, не уйдёшь...

Надежда Ухач.

Серия сообщений "У":
Часть 1 - Татьяна Уразова.. Веры нет даже тому, кем любима.
Часть 2 - Людмила Ужвиева -Lusius ......Мой сон.....
...
Часть 6 - Уже Другая...Они, наверное, мудры - им в среднем каждому под сорок....
Часть 7 - Уже Другая...Да, между ними не всё в порядке : Объедки чувства горьки - не сладки...
Часть 8 - Надежда Ухач.Она вообще немного странная...такая необычная и пряная...
Часть 9 - Уже Другая...Когда нибудь научусь...И тупо не замечать, как солнце играет в окнах... Когда-нибудь научусь?...Да ну, лучше сразу сдохну!
Часть 10 - Уже Другая......Купить бы счастья на развес - да кто продаст?
Часть 11 - Узнаваемая.....Мои силы иссякли... И нервы уже на пределе - НЕ МОГУ ИЗЛЕЧИТЬСЯ. МНЕ ТАК НЕ ХВАТАЕТ ТЕБЯ!
Часть 12 - Маргоша Умарова...Сегодня третий день рыдает небо... А ты мне снишься... снишься по ночам....



Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

Трииночка   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2015 г. 18:43 (ссылка)
Я эту Любовь черпаю ладошкой
И каждому органу дам понемножку
Потом дам еще, с каждым разом все больше
Пусть плещется там это чувство подольше!
А лучше, оставлю его навсегда
Пусть будут заполнены им все места:
Все жилки, все нервы, все вены мои
Пускай наполняются морем Любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Curious2010   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2015 г. 19:05 (ссылка)
И снова цитирую! Опять странная женщина... мы такие.БЛАГОДАРЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2015 г. 20:09 (ссылка)
Трииночка, Не бойся жить, не бойся петь, не говори, что не умеешь:
Ты ни о чём не пожалеешь - да будет не о чем жалеть!
И не стесняйся побеждать: твоих врагов судьба излечит,
И может быть, другие встречи ещё вас будут ожидать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку