-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26146


Павел Черноусов...Испытание сном одолело природу, Над родной стороной - неуютная мгла.

Четверг, 31 Июля 2014 г. 22:16 + в цитатник

ffae7a5462 (700x555, 865Kb)



На холодном ветру остывают берёзы,
На усталой траве догорает листва,
И уже поползли по лощинам морозы,
Не скрывая седин своего естества...

Испытание сном одолело природу,
Над родной стороной - неуютная мгла.
Тонет в старых ветвях хриплый скрип на погоду,
Словно давняя боль им суставы свела...

Катит выжатый сор по угрюмой равнине,
Здесь давно на юру не родятся цветы.
Отпечатки следов, будто слепки на глине,
В жгут просёлочных троп, словно в косы, ввиты...

Стынет серая даль, дряхнет мрачное небо,
От любовной тоски засаднило в груди -
По усопшей весне скорбно правится треба,
Храм изорванных туч покидают дожди...

И уходят в себя в лапах жизненной прозы
Тени бурых домов у панельного рва...
Это в память о нас остывают берёзы,
Это в скорби о них обгорела листва...

© Copyright: Павел Черноусов, 2011
Свидетельство о публикации №111090501840
Ин_ночка_

Серия сообщений "Ц Ч":
Часть 1 - Танцы голого шута....Власть господ всегда безмерна Не боится злых шутов...
Часть 2 - Хочу быть настигнут и пойман
...
Часть 17 - Марина Цветаева.Не любила, но плакала. Нет, не любила, но все же....
Часть 18 - Чудо-Юдо... Без тебя не остановится земля... И на смену ночи новый день придёт...
Часть 19 - Павел Черноусов...Испытание сном одолело природу, Над родной стороной - неуютная мгла.
Часть 20 - Павел Черноусов...Скажи мне: где тебя найти, не опошленной до разврата, Хранящей верность во плоти последним праздником заката.
Часть 21 - Павел Черноусов...Спасибо, милая, за то, что ты была Со мною, когда так было одиноко....
...
Часть 44 - Юлия Черешенка....Быть сильной женщиной? – Поверьте, это – вздор… Ведь в глубине – мы все… ранимые до боли....
Часть 45 - Марина Чекина.В ожиданье звонка безнадёжном моя жизнь превращается в ад. Я хватаюсь за трубку тревожно…Но оттуда, где ты – не звонят
Часть 46 - Екатерина Чистая....Я люблю тебя за мгновения, что шарфом затянулись душащим, И за то, что теперь, к сожалению, ты не станешь уже Моим Будущим.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку