-Рубрики

 -Я - фотограф


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЕНОЧКА_ЕНЕНОЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание кулинария шитье и все прекрасное в этом мире

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2013
Записей: 4831
Комментариев: 231
Написано: 5119


МОИ ЗАГОТОВКИ ИЗ СМОРОДИНЫ

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 21:01 + в цитатник
Цитата сообщения Любава_я Мои заготовки из смородины

Красная смородина.

Из красной смородины я приготовила всеми нами, я имею в виду свою семью, любимое желе.

Особых секретов для приготовления такого желе нет.

Смородину следует перебрать, промыть, все это делаем очень осторожно, т.к. смородина очень нежная, сочная, крупная, ягодки мнутся при малейшем надавливании.

Итак, смородину я промыла, дала стечь воде и пропустила ее через соковыжималку. Получила три литровые банки сока. Вылила сок в эмалированную кастрюлю, добавила туда три таких же банки сахара, т.е. на одну литровую банку сока я брала одну литровую банку сахара. Хорошо перемешала и на среднем огне довела массу до кипения. Дала этой массе прокипеть 5 минут и разлила по приготовленным банкам, быстро укупорила, перевернула, накрыла полотенцем и оставила остывать до утра.

DSC0011003 (700x500, 465Kb)

Такое желе делаю каждый год, оно хорошо застывает, имеет кисло-сладкий, не приторный, вкус, поедается быстро и с удовольствием.

Наливка.

Жмых, полученный при выдавливании сока, я залила 500-стами граммами чистого спирта (можно залить водкой, я залила тем, что было под рукой :)) и одним литром воды, добавила литровую банку сахара и поставила на балкон, на котором очень жарко, для получения смородиновой наливочки. Периодически, т.е. раз в сутки я буду встряхивать эту массу, а через 3-4 дня процежу и поставлю в темное прохладное место на недельку-другую, пусть отстоится, а потом с подругами в баньке посмакуем drinks Ни грамма продукта не должно пропасть. ok

DSC001005 (525x700, 494Kb)

 

Из черной смородины

я сварила свое любимое варенье.

Его я готовлю следующим образом: На каждый килограмм ягод я беру 1 кг сахара.

DSC001004 (700x639, 584Kb)

Ягоды я перебираю, промываю, даю стечь воде. Сахар заливаю 1-2 стаканами кипятка, размешиваю, довожу до кипения, часто помешивая, чтобы сахар полностью растаял и горячим сиропом заливаю ягоды. Делаю это все вечером и ягоды, залитые сиропом, оставляю до утра на кухне. Утром я довожу смородину в сиропе до кипения, очень осторожно перемешивая  даю покипеть минут 5-6, и оставляю до вечера, а вечером еще раз провариваю варенье минут 20-25 и разливаю по банкам, укупориваю, даю остыть до утра, а утром убираю в кладовку.
 

Серия сообщений "Консервирование":
Часть 1 - Энциклопедия консервирования
Часть 2 - Помидорные дольки, салат в банках
...
Часть 31 - Салат "Разноцветье"
Часть 32 - Соление овощей. Разные рецепты
Часть 33 - Мои заготовки из смородины
Часть 34 - Огурцы хрустящие, вкуснющие:). Мои заготовки.
Рубрики:  ЗАГОТОВКИ К ЗИМЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку