-Рубрики

 -Цитатник

Соблазны Востока. Норман Линдсей. - (0)

Лень и роскошь...плен восточных Пиршеств. Нега опахал. Благовонной, томной ночью ...

О моём основном журнале - (2)

Предостережение невинным   Здесь чудеса, здесь леший бродит, Русалка на ветвя...

Опасные связи - (0)

Ручей бурлив, и чересчур глубок, Не замочила барышня бы ног! Но помощь дам...

Морские красоты - (0)

Волною выглажен песок. И на его боках покатых Нагих явление красот - Под мор...

Венера в мехах - (0)

Никогда не чувствуй себя в безопасности рядом с женщиной, которую любишь, потому что природа...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Архивы_Водяной_Девы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2013
Записей: 1232
Комментариев: 4216
Написано: 7444


Осень

Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 11:04 + в цитатник

0cb4cdda9edd (700x465, 354Kb)

И вот она уж правит бал
В меланхолическом круженье.
И лета решена судьба:
Надежд несбыточных крушенье.

c927fd255339 (700x520, 2942Kb)

Она - податлива, тиха...
Ей нужно время, чтоб оплакать
Мечты. Но под конец стиха
Лист заблестел, багрян и лаков.



Трепещет лист, горит, кружится
В лучах закатных сентября.
Прилечь никак он не решится,
Сорвавшись вниз - а может, зря?



Теперь дорогою тернистой
Скитаться он себя обрёк.
Забыта ветреником пристань -
Заслужен в лихости упрёк!

gorod-rossiia-sankt-peterburg-osen-dozhd-kapli-progulka-devu (596x380, 322Kb)

Серия сообщений "Мгновения и Вечность 5":
Часть 1 - ***
Часть 2 - ***
...
Часть 7 - Ромашка
Часть 8 - Селена и Эндимион
Часть 9 - Осень
Часть 10 - ***
Часть 11 - Зимнее царство
...
Часть 13 - ***
Часть 14 - Госпожа Метелица
Часть 15 - Так лист...

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Kora_flame   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 11:09 (ссылка)
Привет,дорогая!Спасибо!Рада видеть тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

:)

Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 11:13ссылка
привет, Кора! да, быстро осень наступила, как и всегда, впрочем!
Kasanova60   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 14:15 (ссылка)

Привет, Ундина спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Архивы_Водяной_Девы   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 14:29 (ссылка)
Kasanova60, и Вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
alexandr-asd   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 07:28 (ссылка)
все идет своим чередом.
не стоит переживать из-за того что мы чего-то не заметили или пропустили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 17:29ссылка
Не стоит, ведь все равно бесполезно!
Boris_Chub   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 15:21 (ссылка)
спасибо-! зашел и нашел случайно-хорошие стихи и про город спб-картинки и
тут хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Архивы_Водяной_Девы   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 17:28 (ссылка)
Рада, что понравилось, Борис! Заходите еще. Спасибо за цитирование. Тут в основном, впрочем, архив, нового будет мало.
Ответить С цитатой В цитатник
Элвис-ПЕРЕЯеславль   обратиться по имени *** Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 20:20 (ссылка)
Архивы_Водяной_Девы! Лакомка-лист! СТраничных чернил выпал на колени...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Архивы_Водяной_Девы   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 21:04 (ссылка)
Элвис-ПЕРЕЯеславль, привет-привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Iamkot   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2017 г. 09:44 (ссылка)
Привет ВД! С грустью красивые осенние слова. Приходит на ум: "Не нужно унывать. Проживём!" Это заключительная фраза их к/ф. Помнишь какого? Хотя, конечно, кто сказал, что ты в унынии?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Сентября 2017 г. 09:50ссылка
с фильмами у меня не очень. То есть я их много смотрю, но обычно не наших.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Сентября 2017 г. 09:57ссылка
Это как раз и есть зарубежный. "Новые времена" с Чарли Чаплиным. Я в восхищении...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Сентября 2017 г. 10:09ссылка
кажется, я не смотрела...
кстати, за последнее время меня очень впечатлил австралийский сериал Леди-детектив Франни Фишер, ну и кое-какие другие тоже посмотрела.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Сентября 2017 г. 10:20ссылка
Видел рекламу Леди детектива. Вообще же сериалы сторонюсь, но, грешен ;-), смотрел тут пару месяцев на Культуре "Коломбо". Эта его любовь к мелочам, неотразима...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Сентября 2017 г. 10:25ссылка
Я тоже раньше сериалы как-то не очень. Но если короткие, то можно. Леди-детектив всего три сезона, по 11-13 серий.
Или вот посмотрела Рассказ служанки, по известной антиутопии (но затянут, хоть и всего 10 серий).
Просто достало каждый раз думать, а что еще посмотреть, а сериал можно растянуть хоть на какое-то время. Правда, сейчас я уже не знаю, какой еще сериал глянуть. Черное зеркало тоже посмотрела.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Сентября 2017 г. 10:30ссылка
Эх. Ничего в плане сериалов не посоветую. А всё, что написала - незнакомо. А уж на какое "недолгое" время меня затянула книга Цусима! На любителя. Мне понравилась. Опять же - аналитика, внимание к мелочам. Видимо это актуально для нынешнего моего периода жизни.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Сентября 2017 г. 10:38ссылка
Франни Фишер - это сериал такого типа, что каждая серия как отдельный фильм. Так что можно смотреть любую на выбор.
И в основном стоит глянуть ради атмосферы начала 20 века. Одни наряды героини чего стоят! Я останавливала и рассматривала вышивки на платье. Короче, с душой сделано, и детали воссозданы той эпохи очень тщательно. От кораблей до самолетов.
Архивы_Водяной_Девы   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2017 г. 09:49 (ссылка)
Iamkot, привет! мне всегда грустно прощаться с летом, с пробежками. Но особо я не унываю, у меня теперь есть йога (хотя пробежки, конечно, для фигуры лучше, но и йога помогает). А главное, бегать я не люблю, по сути, больше мне нравится спокойное движение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Сентября 2017 г. 10:00ссылка
Вот оно как. Йога украла у меня Шахерезаду! Шучу, конечно. И при этом в ожидании ВД твоего нового проекта. Закончился прежний, да здравствует новый! Я же продолжаю бегать замечая все осенние неудобства. Прямо как в песенке "Мудрые боги выдумали ноги..."
Архивы_Водяной_Девы   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2017 г. 10:07 (ссылка)
Iamkot, не думаю, что будет еще какой-то проект. Виртуальность меня разочаровала в целом. Проще заняться своими делами, свой вклад в сеть я уже внесла.
Йога, да, это классно. Впрочем, на шпагат даже продольный я пока не сажусь. Если бы каждый день об этом хлопотала, но скорее всего уже бы села, да вот ноги жалко:)
Про поперечный я уже не говорю, тут все гораздо сложнее. Так что никакой позы лотоса тоже пока нет.
Но уж лучше дать себе поблажку, чем перестараться, без инструктора все же, колени надо беречь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Сентября 2017 г. 10:16ссылка
Я же почему то представил тебя в группе, с инструктором. Ты же, опять всё сама. Колени береги, поясницу, да и вообще тише едешь - дальше будешь. Береги себя. Разделяю твое отношение к виртуальности. Умница!
Архивы_Водяной_Девы   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2017 г. 10:22 (ссылка)
Iamkot, да я б не против с инструктором, но это дорого выходит. Опять же, дома можно заниматься в чем придется, на занятия пришлось бы покупать фирменный комбинезон. И еще плюс, что дома можно заниматься в любое время и выбирать любую программу. В принципе, я занимаюсь с инструктором, только у меня инструктор в Чили:)
https://www.youtube.com/channel/UC5A8ElbxeHIJgLwf1k8wb5Q
Ну и иногда по другим роликам тоже, на ю-тубе. Так что не совсем сама. Я так и шейпингом всегда занималась и продолжаю (хотя когда-то я и ходила на занятия в группу).
С поясницей все отлично, пока жаловаться не приходилось, а вот с коленями не раз было, что перестаралась. Так что надо аккуратно.
Но на мостик я уже встаю, правда снизу. Сверху пока не рискую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Сентября 2017 г. 10:34ссылка
Вот и я бегаю, но не состою в беговом клубе. Видимо, натуры мы такие, всё остальное - как то, деньги, одежда, время - есть отговорки. Вот сейчас перед компом анализирую очередной маршрут длинной одиночной пробежки.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Сентября 2017 г. 10:42ссылка
Ну, бег - это занятие для одиночек. У каждого свой темп.
А йога, она и в группе хороша. И деньги тут не отговорка, были б лишние, сходила бы пару раз или вообще посещала бы раз в неделю. Но лишних нет, а заниматься хочется ежедневно. Думаю, что если знаешь и чувствуешь свое тело, вполне можно обойтись и без личного инструктора.
Iamkot   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2017 г. 11:02 (ссылка)
С годами пришло понимание незнания собственного тела (не в чем то конкретном, а в целом). Или так, потерял некоторые фантазии касательно собственного тела. Ммммм, в общем очень важен Другой (в смысле - другой человек). Это как - ходишь-ходишь по кругу, а тут появись Другой и этого круга больше нет. Меньше иллюзий.
Ответить С цитатой В цитатник
Архивы_Водяной_Девы   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2017 г. 11:07 (ссылка)
Тренировки, дело такое, что тут ты один на один с собой. Хотя инструктор и может выступить Другим. Но приходится без этого обходиться. Вообще же, у мужчин обычно больше иллюзий относительно своего тела, чем у женщин.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку