-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДЕКОРАТОР-34

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2013
Записей: 138
Комментариев: 4
Написано: 141


Необыкновенные! Чудачественные создания.АВТОРСКИЕ КУКЛЫ ДАШИ РАК.

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 23:38 + в цитатник
Это цитата сообщения ТАТА_007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необыкновенные! Чудачественные создания! :)))

АВТОРСКИЕ КУКЛЫ ДАШИ РАК.



1.
Im-AziFx8VU (604x503, 172Kb)

2.
XZQAvQ0CZXQ (396x604, 141Kb)

3.
Zqi4lMrAL98 (397x604, 86Kb)

Как говориться: "На вкус и цвет, товарища нет!" Но мне, ОЧЕНЬ по вкусу фантастические работы Даши Рак! Они неповторимые, яркие, добрые, заряженные позитивом и солнышком!!!!!! :)))

Источник:
http://vk.com/daripod

Читать далее...

Метки:  

Яркое творчество Светланы Воинской и ее бестселлер "Сотвори и продай"

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 23:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Яркое творчество Светланы Воинской и ее бестселлер "Сотвори и продай"

Предыстория...

Знаете, иногда стоит стать успешным блоггером, чтобы получать от жизни такие подарки:) Я постараюсь изложить хронологию того, что со мной произошло, хотя эмоции так переполняют, что, боюсь, все равно получится сумбурно:) Ну уж как будет, очень рассчитываю, что вы меня поймете:)

Недавно со мной связались из издательства "Манн, Иванов и Фербер" с предложением прислать мне вышедшую у них книгу "Сотвори и продай" Светланы Воинской на рецензию. Ну почему бы и нет, подумалось мне, почитаю, напишу отзыв о том, что прочиталось. Книга, судя по названию, должна быть как минимум полезной, хотя я столько прочитала на эту тему, что вряд ли меня уже что-то удивит:) Очередной коммерческий проект на популярную тему, думалось мне:) Я согласилась, попросила прислать мне ее в печатном варианте - если честно, не люблю читать с экрана:) Но если бы я тогда знала, что это за труд, попросила бы в любом виде и бегом!! Тут еще и мое почтовое отделение отличилось - уведомление прислали на каком-то бумажном огрызке микроскопического размера, я его чудом нащупала на дне почтового ящика и забрала книгу, уже неделю пролежавшую на почте. С ужасом себе представляю, как много бы я потеряла, если бы книгу отправили обратно...

О книге...

Обложка ярко-легкомысленная:), настраивающая на веселый лад. И тут я попала... С первых же страниц я просто провалилась в атмосферу, созданную автором: в водоворот слов - мыслей - фраз - ситуаций - примеров - советов... Странице на двадцатой я взяла в руки карандаш, чего со мной не случалось со студенческих времен:) и стала подчеркивать важные для себя моменты. Вы не поверите, книгу на 240 страниц я прочитала буквально за вечер! Жадными глотками, ловила смысл скорее сердцем, чем умом - давно со мной такого не было:) На каком-то этапе у меня появилось ощущение, что книгу написала я сама и для себя самой, настолько она была личной и чудесным образом перекликалась с моими мыслями и ощущениями:) О чем книга? Она о любви. О любви к творчеству! Она о счастье. О том, как найти свой творческий путь, как раскрыться и стать свободным. Обо всем этом очень легко, как будто летишь:) И понимаешь - ведь все возможно, все получится - да!да! - все именно так, это правильно, где-то когда-то ты так и думал, так и представлял - мысленно, неосознанно...

Это рассказ о личном опыте, собственном творческом пути Светланы Воинской, истории из жизни успешных талантливых личностей, о том, как пробраться через тернии к звездам, как найти свою творческую нишу и развить себя до уровня профессионала, как успешно продавать и общаться с покупателями и в виртуальном, и в реальном мире, как презентовать свои творения и делать описания, как удешевить затраты на материалы и обучение и много-много всего другого и очень полезного как для начинающих рукодельниц, так и для тех, кто уже достиг высокого уровня. В процессе чтения книги у меня не раз возникала мысль-вопрос, ну откуда у достаточно молодой женщины столько жизненной, невероятно позитивной, но очень тонкой мудрости? Сколько же всего нужно пройти, попробовать, преодолеть, чтобы столько понимать, ориентироваться и доносить до других... Книга достойна стать настольным помощником любого творческого человека и, в большей степени даже не в качестве справочного пособия, а как мощный допинг, особенно в тех случаях, когда опускаются руки или в моменты творческого застоя! Браво, Светлана!!

Об авторе...

Только неординарная личность могла бы создать такой труд, и я в этом убедилась, посетив личный блог Светланы. Чуть ниже я покажу необычайно интересные работы талантливого Мастера. А сейчас пару слов о самой Светлане.

Авторские украшения из натуральных камней. Светлана Воинская

Читать далее...

Метки:  

Куклы-шкатулки Елены Мартюшовой.

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 23:34 + в цитатник
Это цитата сообщения tinary [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куклы-шкатулки Елены Мартюшовой.

Елена Мартюшова живет в Северодвинске. В основном работает над куклами. Но, как человек талантливый, умеет делать много интересных вещей. Хочу показать пока только шкатулки. Они меня вдохновляют.

 

много и подробно

Метки:  

Папье-маше -Autor: Ewa +мастер-класс

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 23:30 + в цитатник
Это цитата сообщения lu-e [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Папье-маше -Autor: Ewa +мастер-класс



1.
2 (425x567, 216Kb)

2.
5 (425x567, 182Kb)

Читать далее...

Метки:  

Изготовление молда своими руками

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 23:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Интерьерные куклы из папье-маше.Небольшие Мастер-классы

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 23:22 + в цитатник
Это цитата сообщения kumushki [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интерьерные куклы из папье-маше.Небольшие Мастер-классы

  

Автор: saroliliya

Источник

Цитирую автора!

Очень мне нравится работать с папье-маше материал доступный, не очень дорогой да и кто из нас не пробовал себя в данной технике?

Читать далее...

Метки:  

Упаковка от яиц - имитация камня и кирпича

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 23:20 + в цитатник
Это цитата сообщения чего-ты-хочешь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Упаковка от яиц - имитация камня и кирпича

 

Упаковка от яиц - имитация камня и кирпича

Упаковка картонная, как мы уже знаем, хороша для поделок. Отличное из них папье-маше получается. И не только. Вот сегодня, например, бросились в глаза миниатюры, камень и кирпич в которых сделан из упаковок. На фото ниже - и труба, и крыша. И, практически, полное соответствие материалу. Подумала, что вообще для декора техника пригодится.  А уж для тех, кто делает кукольные домики - просто находка. 

4045361_5d5a7772864d6afa40fc42052636ad0f (450x585, 138Kb)

2.

И здесь тоже - упаковка от яиц. 

4045361_111005_hh_leaves06s (700x525, 337Kb)

Вот это мастерство! На него способны только фанаты!

кирпичи, камни, как придать вид, декор из ячеек >>>

Метки:  

Мы делаем кукол.

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 23:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Лагуточка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мы делаем кукол.

Мы делаем кукол.

Фотографии с мастер-классов по созданию кукол из самозатвердевающего пластика.

В данном случае  использовался"Ладолл".

Все начинается с яйца.В качестве каркаса головы используется пенопластовое яйцо,или яйцо из пищевой фольги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если приложить некоторые усилия,то можно из этого инопланетянина сделать голову будущей куклы.И тут начинается самое интересное!Делаем схему-эскиз будущей куклы отталкиваясь от размера головы,и кукла сама диктует  свои размеры,пропорции и образ.Только после того как схема готова,можно приступать к каркасу и лепить ручки и ножки.Каркас делается из толстой медной проволоки.Ножки лепятся сразу на каркасе куклы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тело набирается из полосок синтепона до нужного объема.Если в некоторых местах требуется дополнительный объем,нашиваются накладки из синтепона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну вот,кукла собрана,осталось обтянуть тело трикотажем,расписать,наклеить ресницы и волосы и сделать костюм и обувь.

 

Расписываем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обтягиваем.

Снимаем выкройку будущего косттюма.Все как у людей!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще один важный этап в создании куклы - чаепитие.Здесь можно и себя показать и других посмотреть!Говорят,куклы похожи на своих создателей.Судите сами!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Марина и "Бульон из петуха".Кукла сделана в подарок сестре.Есть сведения,что сестре очень понравилось!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ира и ее "Иришка".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Даша со своей куклой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И еще одна куколка,появившаяся в прцессе показа всех этапов создания куклы.


 


Метки:  

Папье-маше

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 23:17 + в цитатник
Это цитата сообщения mazita [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Папье-маше

 23

 

рецепт приготовления папье-машеПо материалам английских форумов по папье-маше.

Рецепт фарфорового папье-маше не отнесешь к разряду экономных, но у него есть одно важное достоинство: нанесенный тонким слоем на изделие он придает ему красивый и прозрачно-белый цвет. Готовиться просто и быстро, прямо перед применением. Оставшийся после работы, материал может храниться некоторое время в холодильнике. Фарфоровый папье-маше с 19-го века применялся для изготовления кукольных головок и кухонной посуды. Да, большинство тазов для мытья посуды и салатниц в те времена делали именно из рваной бумаги! На сегодняшний день его основное применение - это карнавальные маски и куклы.

Для изготовления фарфорового папье маше (современный вариант) потребуется:

- половина рулона белой туалетной бумаги хорошего качества

- 1 столовая ложка льняного масла холодного отжима. Это пищевое масло. В строительстве и ремонте используют вареное льняное масло, на котором готовят лаки и краски. Оно сохнет быстрее , но и его можно тоже использовать.

- 2 столовые ложки простого обойного клея

-4 столовые ложки ПВА

- 1 столовая ложка жидкого отбеливателя

Все компоненты перемешиваются в небольшой посуде до однородности и папье-маше готово к применению. 


Метки:  

Рецепты мастики для изготовления мебели и лепки из папье-маше

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 23:15 + в цитатник
Это цитата сообщения persephone140 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепты мастики для изготовления мебели и лепки из папье-маше

Изготовление изделий из папье-маше.

Папье-маше — это бумажная масса. Изделия из него легкие, ровные, с длительным сроком службы в местах с минимальной влажностью, для крепления необходима проволока, тоньше, чем при креплении изделий из гипса или искусственного камня. Предметы из папье-маше имитируют дорогостоящую резьбу по дереву или чеканку по металлу. Мастичные или бумажные изделия имеют определенный приоритет по сравнению с гипсовыми деталями. Из мастики изготовляют не только лепной декор, но и украшения для мебели, дверей и т. д.

Изделия из папье-маше крепят на проволочных скрутках, или клячах, можно и приклеить обычным столярным или казеиновым клеем. Мастика при высыхании уменьшается в объеме, из-за усушки примерно на 6-8%. Это необходимо учитывать при изготовлении воссоздаваемых моделей лепного декора и делать их немного больше по размеру.

Полученные изделия из мастики становятся твердыми и высохшими примерно через 1-5 суток, это зависит от размеров (толщины) изделий и температурного режима. Предметы из папье-маше боятся сырости и быстро портятся, для того чтобы избежать этого, необходимо покрывать поверхность изделий защитными покрытиями. Работа с такими изделиями сложна и требуют большого опыта в работе.

Рецепты изготовления мастики для папье-маше:

1. Мастика консистенции гипса.

Вода 1 л
Столярный клей сухой 0,5 кг
Тонкая бумага (можно газетная) 0,25 кг
Олифа натуральная 0,1 кг
Канифоль 0,2 кг
Мел тонкосеянный 3-4 кг.

Приготовление мастики: в воде размочить клей, и после размокания его варят, (аккуратно, не допуская подгорания), на пару или в водяной бане. Хранят клей горячим. Качественный расплавленный клей не содержит комков и сгустков.

Бумагу рвут на небольшие куски (чем мельче, тем лучше), кладут в воду и ставят кипятить не менее 1 ч. Резанная бумага разваривается гораздо дольше, чем разорванная, так как кромки у нее ровные и твердые, поэтому предпочтительнее разрывать бумагу, а не резать.

Полученную бумажную массу остужают до температуры, не обжигающей рук, и перетирают ее, получается сплошная смесь. Ее процеживают через частую сетку или марлю и крепко отжимают все, что осталось на сите или в марле. Отжатые комки расправляют, смешивают с горячим клеем, добавляют олифу со смешанной толченой канифолью и очень осторожно кипятят до полного растворения канифоли. Необходимо тщательно следить за кипячением, не допуская подгорания и образования комков. Затем массу охлаждают.

На стол или верстак насыпают горкой мел, делают в ней углубление (ямку), кладут сваренную массу и месят сначала лопаткой, а затем руками, подсыпая, если нужно мел, пока масса не станет эластичной, и не будет прилипать к пальцам рук. Для мастера важно уметь определять необходимое количество мела. При избытке мела мастика становится твердой (крутой) и не пригодной к работе. Тогда для эластичности добавляют немного олифы и все тщательно перемешать.

2. Рецепт приготовления массы для литья.

Вода 1 л
Клей столярный до 0,5 кг
Олифа ,03 кг
Мел тонкосеяного 2,5 кг
Мука пшеничная 0,4 кг

Приготовление мастики:

Клей варят (расплавляют) в воде, в горячую массу добавляют сначала олифу, затем муку и мел. Все тщательно перемешивают. Первый слой теплой мастики наносят тонким слоем кистью на кусковую или формопластовую форму. Следующие 1-2 слоя наклеивают марлю, на которую затем наносят второй слой мастики и затем просушивают изделие, и снимают. Масса после высыхания дает большую усадку.

3.

Вода 1 л
Клей столярный 0,2 кг
Мел тонкосеяный 1,7 кг.

Приготовление мастики:

Клей расплавляют на водяной бане и при тщательном перемешивании добавляют в него постепенно мел. Полученную массу охлаждают до температуры 45°С , затем заполняют ею кусковые или формопластовые формы.

4.

Вода 1 л
Клей столярный 0,35 кг
Бумага газетная 0,05 кг
Мел тонкосеяный около 3 кг.

Приготовление мастики:

Клей расплавляют в воде, добавляют в него бумажную массу (разорванную на мелкие кусочки), мел, в процессе смесь помешивают сначала веселкой, а затем руками. Тесто, полученное из массы, раскатывают на столе, листе фанеры или пластмассы в листы толщиной 3-4 мм и отминают из нее изделия в кусковой или формопластовой форме.

5.

Желатин 4,75 ч
Бумажная пыль 4,5 ч
Гипс 15 ч
Раствор квасцов 5%.

Желатин растворяют в небольшом количестве воды, помещают туда бумажную пыль и все тщательно перемешивают. Затем добавляют гипс и все еще раз хорошо перемешивают с добавлением раствора квасцов.

6.

Клей столярный 1,5 ч
Глина отмученная (очень тонкая) 3 ч
Известь-пушонка негашеная 1,5 ч
Бумажная масса 0,75 ч
Масло сырое льняное 0,75 ч.

Клей плавят в небольшом количестве воды, а затем вливают его в бумажную массу и все тщательно перемешивают. По мере перемешивания добавляют тонкосеяную известь и глину до получения густой массы.

7.

Желатин технический 4 ч
Клей столярный 16 ч
Бумажная масса 24 ч
Вода 24 ч.

Желатин смешивают с клеем и плавят в необходимом количестве воды, всыпают бумажную массу и все тщательно перемешивают. Приготовленный тонкосеяный мел перемешивают с полученной массой до густого теста.
Реставрация.

Технология изготовления архитектурного декора из папье-маше уходит своими корнями в XVIII век. Лепной декор из папье-маше устанавливался в театрах с целью облегчения консольных конструкций, таких как рампы, фурки, ограждения лож и ярусов, кроме того папье-маше подобно дереву имеет целлюлозную основу и не лопается от небольших деформаций, которые неизбежны на ограждениях ярусов театра (движения зрителей неравномерны, вибрации от музыкальных инструментов и звуки оваций входящих в резонанс). И третьей причиной изготовления изделий декора из папье-маше является хорошее звукоотражение этого материала.

Реставрация архитектурного декора из папье-маше процедура достаточно сложная, так как подразумевает расчистки, приведение изделий в подлинную модель, промежуточные формовки и, наконец, изготовления недостающих и утраченных частей декора из клееной целлюлозы.
«Не навреди» – так звучит главный принцип реставраторов. Вначале они скрупулезно исследуют предметы, которые предстоит реставрировать. При реставрации папье-маше расчищают старый пигмент до основания, до папье-маше, счищают золото, левкас. Воссоздаваемый левкас, который был положен 150 лет тому назад, и современный, могут не ужиться вместе. Так как старый левкас, приобрел структуру подобную камню, и есть вероятность, что могут пойти трещины. После восстановления детали покрывают золотом (если это было первоначально).
http://www.mstone.ru/tech/531/
Изделия из папье-маше и мастики

Изделия из папье-маше несложны в изготовлении, легкие, плотные, удобные для транспортирования и крепления.

При изготовлении архитектурных деталей из папье-маше гипсовые формы смазывают растительным маслом, чтобы бумага, пропитанная клейстером, не приставала к ним. Затем набивают форму: вдавливают пальцами бумажную массу в углубления формы так, чтобы каждый набиваемый кусок нахлестывался на предыдущий на 2...3 см. Первые два слоя набивают массой из газетной бумаги, причем первый слой промазывают клейстером только с одной стороны, которой его прикладывают к стенкам формы. Затем следующие два слоя набивают массой из оберточной бумаги и прокладывают слой мешковины. Последующие слои бумаги и мешковины смазывают клейстером с двух сторон. По окончании набивки края бумаги и мешковины, выступающие за форму, приподнимают, смазывают клейстером и заворачивают внутрь заподлицо с краями формы. Форму с набитым изделием просушивают в сушилке при температуре до 40°С или засыпают горячим песком (250...270°С) два-три раза в течение 2...3 суток.

Готовое изделие вынимают из формы, обрезают с краев бумагу и в случае необходимости подправляют, затем всю лицевую поверхность детали с помощью волосяной кисти смазывают жидким клейстером и грунтуют. После просыхания грунтовки, но не ранее чем через сутки, изделие шпатлюют, чтобы резче выразить рисунок детали: острым ножом подрезают все неровности и исправляют рисунок, затем пальцами, а в местах углублений сеткой или острым ножом более четко прорабатывают рисунок. Тесто для шпатлевки готовят из просеянного мела с добавлением разваренной бумаги, жидкого столярного клея и медного купороса (на 1 л воды 350 г столярного клея и 50 г газетной бумаги). Огрунтовку приготовляют из теста для шпатлевки (1 кг) с добавлением клейстера (100 г) и горячей воды (200—250 мм3 воды).

Не ранее чем через сутки после шпатлевания изделие левкасят (придают ему гладкость). Для этого из жидкого клеевого раствора, просеянного мела и масляного лака (на 1 л жидкого клеевого раствора 100... 125 г масляного лака, мел добавляют до густоты сметаны) изготовляют левкас и его наносят на изделие щетинными кистями. Затем изделие высушивают и прошкури-вают.

Ажурные изделия готовят в основном в гипсовых, клеевых или формопластовых формах путем отминания из тонких пластов пластической массы. Гипсовые формы не смазывают, а клеевые слегка смазывают обычной смазкой. Для отминания небольших деталей (порезок) массу раскатывают на тонкие пласты слоем 1,5...2,5 мм, которые кладут в форму. Вдавливают ее большими пальцами во все углубления формы, причем пальцы надо периодически припудривать мелом, чтобы к ним не приставала масса. После этого закладывают арматуру из тонкой проволоки, вдавливая ее в середину массы, затем ровняют заднюю сторону детали. Форму ставят в холодное место, чтобы масса застыла, потом накрывают щитом, переворачивают и отделяют ее от изделия. Изделие в полусухом состоянии прибивают на место шпильками или гвоздями со срезанными головками, предварительно смазав жидкой массой место установки и основание детали.

Все изъяны и дефекты на месте заделывают жидкой массой. Когда изделие окончательно высохнет, его начисто отделывают инструментом и наждачной бумагой. В дальнейшем его можно окрашивать.

При изготовлении крупных архитектурных деталей (например, фризов, рельефных украшений) массу раскатывают слоем 4... 5 мм, для прочности накладывают на нее марлю, промазанную жидкой массой, и сверху наклеивают два слоя оберточной бумаги. После затвердения массы снимают форму. Таким способом получается тонкий прочный элемент лепного украшения с четкой передачей всех деталей орнамента.

Изделия из папье-маше окрашивают клеевыми, масляными и эмалевыми красками, перед окраской их покрывают слабым раствором столярного клея или, если ему нужно придать большую стойкость против сырости, олифой.
http://budteh.com.ua/index.php?page_id=118

1.
449px-Espejo_Segundo_Imperio (449x599, 103Kb)

2.
450px-Máquina_Coser_Segundo_Imperio (450x600, 65Kb)

3.
450px-Silla_Segundo_Imperio (450x600, 104Kb)

Метки:  

Кукла из папье-маше «Путешествие на моноцикле» от Людмилы Тищенко

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения ElenaDEA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кукла из папье-маше «Путешествие на моноцикле» от Людмилы Тищенко

Мастер-класс на страницах журнала ” КУКОЛЬНЫЙ МАСТЕР”  2011 весна.

Путешествие на моноцикле.

Как придумываются куклы, я до сих пор не поняла. Иногда строчка из стихотворения послужит импульсом, а то и клочок  старой тряпочки, а воображение тут  же дорисует к нему всё остальное. Бывает, что случайное воспоминание принесёт образ, который фантазия неуёмно переделывает в новую куклу.

Последнее, пожалуй, более всего соответствует данному случаю: как-то давно, сереньким утром, когда почти уже проснувшиеся люди спешат кто на трамвай, кто на автобус, а тут, по дороге, среди машин, как-то так спокойно, почти величественно- молодой человек на моноцикле. В чёрном плаще, замотан шарфом. Сам по себе, вне суеты.

И кто-то, глядя на него,  удивился,  кто-то  улыбнулся  и  проснулся, наконец.  И день начался.

Вот так моноцикл и появился в моём творчестве, и, кажется, прочно обосновался.

А  теперь  займёмся  куклой,  которая будет путешествовать на  моноцикле.  Прежде, чем приступить  к  работе,  можно нарисовать эскиз, я, правда,  давно этого не делаю. Но определить, что и из чего делать – надо:  голова  куклы -  папье-маше,  туловище, ноги  и  руки  выполняются  из ткани и ваты,  кисти рук  лепятся  из моделирующей   массы, моноцикл из проволоки.

Голова куклы, как упоминалась,  выполняется  в  технике  папье-маше,  если  кукла  большого размера,  то  и  ладошки  можно сделать  в  папье-маше.  Можно и  всю куклу  сделать  в  этой технике,  только следует  иметь  ввиду,  что при  высушивании  фигурку  может  «повести».

А когда  говоришь «папье-маше», то обычная  реакция:  да, знаю-знаю, мы во втором классе это делали.

Всё примерно так и есть, как во втором классе, только несколько сложнее.

папье-маше

А теперь подробнее:

1.Из пластилина лепим голову, учитывая  толстый слой бумаги, следует помнить, что в готовом виде она будет больше по размеру. Вылепливается голова более рельефной, бумага потом сгладит эту рельефность. А носик максимально тонким вылепить, что бы в итоге он не получился слишком большим.

2. Мокрой газетной бумагой, разрывая её на узенькие полосочки, облепить заготовку. Этот «мочёный» слой не позволит в дальнейшем  приклеиться пластилину к бумаге.

3. Следующий шаг – обклеить заготовку той же газетной бумагой, но уже с клеем. Клей можно заварить из муки. Если кукла большого размера и сложной конструкции, то можно использовать казеиновый клей – будет более прочной.   В данной же работе использовать проще мучной клей.  Наклеить 3-4 слоя, приглаживая плотно каждую бумажку,  что бы внутри не оставалось воздуха.   Затем  эта работа откладывается на денёк в тёплое, но не горячее место.  Она должна полностью просохнуть.

папье-маше голова

4.Высохшую заготовку разрезать на две части. Разрез лучше провести через боковые поверхности. Снять бумажную форму с пластилина. Если же снять не получается, то пластилин  удалить  по  кусочку,  осторожно  вырезая его ножом.

папье-маше голова руки

5. Затем обе бумажные формочки тщательно очистить от оставшегося пластилина, иначе  он  может  выступить  жирным  пятном  на готовой кукле. Очищенные половинки  соединить и склеить в единое целое .  И вновь обклеить  на 2-3 слоя.  И на просушку. Сушить можно в духовке  на слабом огне.

6.  Начинается  самая грязная работа -   вооружаемся наждачной  бумагой  и  выравниваем все шероховатости.  Если обнаружатся  слабые  места,  то  ещё  раз проклеить, высушить  и  отшлифовать.  Когда поверхность станет прочной и гладкой, следует покрыть всё изделие  водоэмульсионной краской,  просушить и снова отшлифовать.                                                                                                                             Далее можно использовать моделирующую  массу, что бы подкорректировать детали или сгладить вредные ямки, если таковые остались.

7. Голова почти готова, можно приступить к росписи. Но я обычно перед  этим  обклеиваю  её марлей. Делать этого вовсе не обязательно. Просто мне нравится тканевая фактура, она делает куклу более уютной и живой.

моноцикл

8 . Моноцикл можно сделать из проволоки, предварительно обмотанной нитками. Свернуть колесо, концы закрепить теми же нитками, проклеить. Так же можно монтировать спицы и сиденье. Затем набрать объём на колесо с помощью моделирующей массы, просушить, отшлифовать и покрасить. Картонки, обшитые тканью, будут педалями. Сиденье обшить тканью.

9. Следующая задача – сшить туловище, руки и ноги.  Здесь так же нет ничего сложного – из ткани и ваты скатать тонкие, плотные валики, по  два валика на каждую ручку и ножку,  прошить их, стараясь сделать поплотнее. Соединить в местах сгиба конечностей, сшивая с торца. Угол соединения частей должен соответствовать предполагаемому  движению куклы.  Затем ручки и ножки пришиваются к туловищу, которое представляет собой, на данный момент, тугую  продолговатую подушечку… Получится нечто, напоминающее детский стишок: палка, палка, огуречик, появился человечек.

10. Теперь  следует  придать фигурке нужный объём.   Словно из пластилина, добавляя к каркасу кусочек за кусочком, только в нашем случае это будет  вата и ткань,  в форме маленьких подушечек,  пришивать их к каркасу,  там, где это надо, постепенно набирая нужный объём.  И когда вся фигурка будет готова, обшить её  тканью, лучше, если это будет трикотаж.

11. И вот, когда у нас есть все составные части, их необходимо соединить. Что бы пришить голову к  туловищу, на шею наклеить полоску  ткани, как воротничок и за нижний край приштопать. Так же поступить и с ладошками.

12. Что ж, теперь, когда наша кукла готова к самому интересному: она, как и всякая девушка, желает быть самой нарядной и красивой и есть у неё небольшой каприз -  прокатиться на велосипеде. И не просто на велосипеде, ей нужен моноцикл!

13. На сиденье усаживаем куклу, закрепить стоит несколькими стежками.  Ножки установить на педали и закрепить  ступни на педалях несколькими стежками.

Авторская кукла папье-маше текстиль

14.Остался наряд для куклы. Что ж, это  самое простое  и сложное -  нарядить девушку  для прогулки по городу, да ещё на моноцикле.     Достать все запасы ткани, разложить их по цветовой гамме, по фактуре.  И понять,  что же угодно нашей красавице.

Вот они -  самые прозрачные и невесомые, как начало весны. Такими будут юбочки. По краю закрепить тонюсенькую проволочку, что поможет создать складки, словно ветер играет тканями.

14. И самое  важное – причёска. Лён, постиранный, покрашенный и расчёсанный, как в старину, по прядке связывая нитью, сделать паричок.  Приклеить клеем ПВА. Уложить.

15.  И чтобы наша юная  красавица осталась  довольна – нужна шляпка, как же без шляпки…      Кольцо из проволоки обтянуть тканью, сверху и снизу стянуть  к центру – это поля шляпы. Теперь колпачок из этой же ткани и шарф с кистями.

Авторская кукла папье-маше текстиль

16. Ну и последний штрих- фотография на память.

ИСТОЧНИК

Серия сообщений "Папье маше":
Часть 1 - Дракон из туалетной бумаги )
Часть 2 - МК. Дракон хранитель визиток
...
Часть 4 - Очень подробный МК по каркасной кукле из папье-маше
Часть 5 - Мечтательная корова. Папье-маше.
Часть 6 - Кукла из папье-маше «Путешествие на моноцикле» от Людмилы Тищенко
Часть 7 - Создание мини-шляпки. Папье маше.
Часть 8 - Кролик из папье маше. Мастер класс.
...
Часть 19 - Ускоренный папье-маше.
Часть 20 - Лошадка из папье-маше. По мотивам работ Светланы Каночкиной
Часть 21 - Просто КЛАД для кукольников .

Мастер-класс.Руки куклы из папье-маше

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 23:11 + в цитатник
Это цитата сообщения galinakolina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс.Руки куклы из папье-маше

Кукла из папье-маше.

  Часть 3.Руки

автор Наташа Лопусова-Томская
1331033735_aa_0050 (656x700, 131Kb)

Читать далее...

Метки:  

Преображение предметов.

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 17:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Мурчелла [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Преображение предметов.

 

4267534_494b0428f5c5d43a105db7e45b2c7800 (525x700, 44Kb)

4267534_038f837ed468391d672db025290a843e (570x438, 39Kb)

Идеи превращения обычных вещей))

Читать далее...

Метки:  

Керамические фигурки от студии "Керамано".

Среда, 26 Марта 2014 г. 14:18 + в цитатник
Это цитата сообщения dubravinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Керамические фигурки от студии "Керамано".

Мои любимые деревца в керамическом исполнении.Очень красиво!!!

1.
w87746 (394x600, 99Kb)

2.
w179722 (450x600, 91Kb)

3.
w179724 (403x600, 101Kb)

4.
w179717 (526x600, 159Kb)

5.
7fe19352637-dlya-doma-interera-yablonevyj-tsvet-n4227 (495x700, 78Kb)

6.
9aa20169825-dlya-doma-interera-derevo-lyubvi-n4201 (500x500, 64Kb)

7.
49e19352785-dlya-doma-interera-yablonevyj-tsvet-2 (525x700, 101Kb)

8.
1612 (372x400, 84Kb)

9.
ada15136823-dlya-doma-interera-derevo-yablonya-n9256 (478x700, 95Kb)

10.
46815196765-dlya-doma-interera-derevo-lyubvi-apelsin-n9300 (550x700, 60Kb)

11.
24210120509-dlya-doma-interera-dom-dlya-sinej-ptitsy-n1730 (525x700, 139Kb)

12.
71911941271-dlya-doma-interera-drevo-lyubvi-apelsin-n0918 (525x700, 91Kb)

13.
w88194 (450x600, 80Kb)

14.
w87680 (450x600, 78Kb)



Серия сообщений "Керамика ":

Часть 1 - Керамические фигурки,сувениры.
Часть 2 - Изделия из керамики разных авторов.
...
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Керамические фигурки от студии "Керамано".
Часть 7 - Керамика,разное,красивое-вдохновлялки для меня.



Метки:  

К ДЕНЬГАМ!!

Вторник, 25 Марта 2014 г. 18:13 + в цитатник
Это цитата сообщения ELENOCHKA92 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

К ДЕНЬГАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это - Богиня Денег Лакшми. 
Скопируйте в дневник 
и через 4 дня
она принесёт Вам деньги. 
Вы получите неожиданные деньги.
 (553x699, 317Kb)


Метки:  

Вяжем достаток(история из жизни)

Вторник, 25 Марта 2014 г. 18:05 + в цитатник
Это цитата сообщения кассандра196 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вяжем достаток(история из жизни)

В девяностые годы закрылся завод, на котором мы с мужем работали.
Вскоре наступила самая настоящая нищета.
Мы поехали к старикам в деревню, чтобы хоть огородом прокормиться.
Там свекровь, послушав наши жалобы, сказала мне: «Вон у меня в каждом углу лежит вязаная салфетка.
Приглядись».

Я пригляделась: в одной салфетке в центре – бусинка, в другой – копеечка ввязана, в третьей – медное колечко.
В одной салфетке обнаружился сушеный гриб.
И свекровь научила меня премудрости.

Жизнь складывается вокруг.
Если вяжешь круглую салфетку, то создаешь центр, который будет притягивать то, вокруг вращается.
Что ввяжешь, то и поставишь на орбиту.
Вот, к примеру, сушеный гриб.
Свекор со свекровью каждую осень их собирают чуть не возами.
Почему? А потому что грибы вокруг того сушеного гриба закольцованы

Или – копеечка в салфетке.
Особого богатства нет, а никогда без средств не живут.
Может, надо бы рубль в серединку ввязать и купаться в деньгах, только это будет не к добру
И так во всем.

Я поняла, что к чему, и наши дела наладились.
Муж завел свое плотницкое дело.
У него в цеху лежит моя салфетка с маленькой фанеркой в середине.

Если надо какую-нибудь сторону жизни поставить на крепкое положение, я нахожу связанный с этой стороной предмет и говорю над ним: «Посажу тебя в середку, дам дело да работу
Сиди в нитяной городьбе, тяни подобное к себе! Собирай… (тут надо назвать, на что нацелена салфетка) и сохраняй!»Крючком вяжу вокруг предмета салфетку не меньше 21 сантиметра в диаметре.

Когда салфетка готова, кладу ее на предназначенное для нее место и говорю:«Здесь тебе место, здесь твоя столица, здесь твоя середина! Царствуй и правь, пока сил хватает, пока птица летает, пока рыба плывет, пока солнышко встает!»Важное значение имеет цвет салфетки.

Я их всегда делаю белыми или кремовыми.
Избегаю экспериментов с цветными нитками.
Хоть разноцветные узоры и привлекают бурное развитие событий, но могут и боком выйти.

Недавно по телевизору рассказывали, как люди собираются в коллективы, чтобы разукрашивать мандалы, то есть рисунки в кругу.
Солидная женщина объясняла, как мандала помогает привести внутренний мир человека в гармонию.

Тогда я и подумала: мои круглые салфетки ничем не хуже! Хоть я и неученая.


Приглашаю в магазин www.handy-shop.com.ua С нами вы осуществитете все свои творческие фантазии

Метки:  

Два способа кракелюра на холодном фарфоре

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 19:38 + в цитатник
Это цитата сообщения limada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Два способа кракелюра на холодном фарфоре

источник

 

Два способа кракелюра на холодном фарфоре

 

 
 
 
 
 
 
 
 
Два способа кракелюра на холодном фарфоре | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Даже не знаю зачем оно Вам нужно, но мне очень захотелось показать как сделать заветные трещинки на холодном фарфоре без применения специальных средств.

Дело в том, что основное применение холодного фарфора это изготовление реалистичных цветочков, а там точно не нужен кракелюр. Я же использую фарфор для изготовления бижутерии и интерьерных вещиц где накладываю его как глину и в таких работах эти техники очень даже пригодятся. Но! Дело именно в том, что таких эффектов о которых я Вам расскажу можно добиться только с холодным фарфором, запекаемая пластика или глина там не подойдут, так как материал должен быть самозастывающим, с большим содержанием клея ПВА и эластичным! Как вариант, можно попробовать на лепке из теста, если кто решиться, пожалуйста поделитесь результатом!

Что нам понадобиться: хорошее настроение, если же не получится взять его сразу то оно появится вместе с первыми созданными Вами трещинками, холодный фарфор, акриловые краски, акриловый лак (я использовала стекловидный лак-совсем разные эффекты получатся), форма для раскатки-можно взять скалку с кухни (не переживайте, что она вымажеться, мы будем фарфор раскатывать под плёнкой так что соприкосновения с клеем не будет) и кисточки-для карски можно использовать любую, а для лака лучше взять широкую (но не веерную).

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Красить мебель, не снимая старого покрытия

Вторник, 18 Марта 2014 г. 19:45 + в цитатник
Это цитата сообщения чего-ты-хочешь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красить мебель, не снимая старого покрытия

Красить мебель, не снимая старого покрытия

Воот оно! - это я и искала. Признаться уже давненько. Мебель переделывать мне нравится. Но мне совсем не нравится снимать с неё старое покрытие: типа шкурить отчаянно, драить и оттирать. Уверена, многих именно этот подготовительный процесс и позволяет отступить от задуманных переделок. Радуйтесь, девочки. Есть способ! Придумала и опробовала его находчивая Беверли.

И красила она вот такой стул - знакомый многим из нас предмет

4045361_WP_001200 (524x700, 264Kb) 

И стул превратился в такого красавца :

4045361_WP_001246001 (524x700, 304Kb)

Моим восторгам - нет предела! Мне ещё и похожий стул задарили, который несколько лет провёл на даче, весь облупился и облез

как сделать краску

Метки:  

Самостоятельно декорируем зеркало или другой предмет декора.

Вторник, 18 Марта 2014 г. 14:21 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самостоятельно декорируем зеркало или другой предмет декора.

Мастер-класс по декору зеркала.

        Дорогие читатели, обладая знаниями различных технологий по декорированию предметов, Вы сможете преображать свое пространство, внося в него новые оригинальные нотки.  Давайте рассмотрим еще один оригинальный способ декорирования в винтажном стиле, благодаря которому предмет приобретет не только потертость временем, но и объемные элементы, имитирующие барельефные отделки в старину.
 

изучаем мастер-класс :

Метки:  

Мозаика из пластики. Практическое применение

Вторник, 18 Марта 2014 г. 14:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мозаика из пластики. Практическое применение

 Переделка старых вещей.

Взяла у [info]gashula

Было - 
1. табуретка без верха (сидушка сломалась) 
2. вырезанный круг из столешницы (остался после ремонта - когда вырезали круг в столешнице под раковину) 
3. кружочки-цветочки из пластики (которые запекаются в духовке) 
4. 2 плитки керамические - белая и голубоватая. 
5. Прутики (сломала из какого-то куста на улице)

Стало - столик с мозаичной поверхностью. 



Этапы работы - на снимке. 
Прикрутила круг столешницы к табуретке. Столешницу поцарапала и положила плиточный клей. Использовала кроме деталек из пластики - кусочки плитки, которую разбила на кусочки. Мозаику - на плиточный клей. Рисунок мозаики лучше сначала составить - разложить на столе - чтобы быстро перенести на рабочую поверхность. Плиточный клей достаточно быстро сохнет - минут 15, кажется. Если не использовать керамическую плитку - то можно положить на жидкие гвозди, например. И потом - затирка. Я вообще жалела - что решила использовать кусочки плитки - надо было еще пластики наделать..... Кто не знает - пластика (полимерная глина, polymer clay), которая выглядит и лепится как пластилин, но затвердевает и принимает законченный вид только после запекания в духовке при 110 °C .          

Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в ДЕКОРАТОР-34
Страницы: 7 6 [5] 4 3 2 1 Календарь