-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в подвал_мыслей

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2013
Записей: 10
Комментариев: 42
Написано: 54


Поезда..

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 22:01 + в цитатник


78c1379c88b211e2866422000a1f9c90_7 (612x612, 109Kb)
Добрый вечер всем)
Я попросила родителей что бы я летела не на самолете,а ехала на поезде,знаете,мне очень нравятся поезда..Мне нравится слушать музыку,смотреть в окно и думать думать думать..Вот и сейчас делаю тоже самое.А сейчас еще и ноут бук со мной,это еще интереснее.Я бы ездила в поездах вечно,но,к сожалению,уже в шесть утра я буду в Минске.
В последнее время у меня начали появляться в голове новые мысли,я думаю о будущем,о том,что будет со мной,какие отношения у нас будут с Антоном,о семье.А может,я взрослею?
Может мне уже пора действительно становится взрослой?Да,наверно я так и сделаю.
Я хочу уйти после этого класса,то есть после 9,и уехать жить далеко-далеко,со своим любимым.
Я часто об этом думала,я не хочу учиться все 11 классов,и жить со своей семьей еще два года,я хочу уйти после 9,в самостоятельную,взрослую жизнь.
Да,многие скажут что это все капризы,и что не нужно спешить взрослеть,я знаю,что здесь есть люди взрослее меня,и что они знают лучше,но,не поймешь,пока не проверишь на живом примере.
На данный момент,я хочу стать более самостоятельной.
И еще..
Я уже очень скучаю за Антоном и за мамочкой.
Всё остальное,не важно..


Dolan   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 23:24 (ссылка)
Я очень рано повзрослела. Я работаю с четырнадцати лет. Я очень рано стала самостоятельной. Я ни на минуту не пожалела о том, что повзрослела. Когда ты взрослый и самостоятельный, когда ты сам по себе и ни от кого не зависишь - тогда перед тобой открывается намного больше возможностей, чем в детстве. Вот только уходишь из школы после девятого класса и уезжать далеко-далеко - это всё, конечно же, хорошо на словах, на деле же нужно дождаться хотя бы 18-летия и получить хотя бы законченное школьное образование. Людей до 18 лет и без образования не очень-то охотно берут на работу. Что там говорить - даже с дипломами о высшем образовании люди не всегда находят подходящую работу. А чтобы жить далеко-далеко с Антоном, надо как минимум зарабатывать деньги на квартиру, чтобы снимать, не говоря уже про всё остальное - еда, одежда, лекарства. Я живу на съёмных квартирах уже много лет - сначала с подругой снимали одну на двоих, потом я сама снимала комнату в общежитии, теперь вот уже пять лет снимаем квартиру с мужем, причём вообще далеко от моего родного города. Да, я могу себе это позволить, хотя и не шикую, за границей, например, ни разу в жизни не отдыхала. Но у меня была база - одиннадцать классов школы, пять курсов института, стабильная работа. Но мыслишь ты, в принципе, в правильном русле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 23:54ссылка
Да,конечно,я всё понимаю.Но иногда есть такое чувство,хочется убежать куда-то далеко,ото всех,не смотря и не думаю ни о чем..
Dolan   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 06:21 (ссылка)
Как вариант - найди колледж, куда можно пойти после девятого класса школы и в котором предоставляется общежитие. Вот и попробуешь самостоятельную жизнь вдали от семьи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:44ссылка
Родители настаивают на 11 лет обучения в школе(
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку