-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в березка69

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) _СвОиМи_РуКаМи_ Вязаный_вальс Дом_Кукол _В_И_Н_Т_А_Ж_ Вяжем_спицами_и_крючком Вяжем_вместе
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вязание_крючком ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2013
Записей: 8162
Комментариев: 30
Написано: 8201


Без заголовка

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 06:23 + в цитатник
Цитата сообщения Vetic Белокурый ангел (01-02)

Хочу поделиться с вами новой коллекцией ангелочков, которые появились у меня благодаря идее и МК великолепного дизайнера и очень творческого человека Джоан http://www.craftpassion.com/2011/12/sew-an-angel.html

Я внесла в процесс создания ангелочков некоторые изменения. Простота исполнения и большой простор для фантазии при создании этих волшебных персонажей настолько меня захватили, что я создала целую коллекцию из 14 белокурых ангелов, которыми в будущем планирую украсить нашу новогоднюю ёлку. Как говорится, готовь сани летом, а телегу - зимой!

белокурый ангелок МК 15 (скрап) (700x700, 442Kb)

белокурый ангелок МК 17 (скрап) (700x700, 514Kb)

Для начала нам потребуется выкройка и ткань, из которой вы планируете сшить наряд ангела.

белокурый ангелок (выкройка) (515x700, 35Kb)

Я использовала тонкую шёлковую ткань. При набивании она плохо держит форму, поэтому я предварительно проклеила ткань дублерином, а затем перенесла на неё выкройку.

белокурый ангелок МК 01 (700x514, 440Kb)

Головку ангелочков я шила из льна-стреч. Способность ткани немного растягиваться дала мне возможность получить головки разной формы. Если расположить выкройку вдоль направления, по которому тянется ткань, личики получаются вытянутыми в ширину, а наоборот - в длину. Заготовку головки ангела я набивала синтепоном.

белокурый ангелок МК 02 (700x476, 215Kb)

Исходя из опыта создания ангелочков, я поняла, что заготовку наряда не следует сшивать до самого конца, иначе вы не сможете вставить в отверстие голову (оно слишком мало). Я оставляла боковой шов не зашитым примерно на 2-3 см.

белокурый ангелок МК 03 (700x461, 245Kb)

Для того, чтобы ровно вшить круглое дно, я делала метки, по которым позднее совмещала заготовки. Сначала следует сложить ткань пополам и отметить место сгиба маркером по ткани.

белокурый ангелок МК 05 (700x481, 330Kb)

Потом ещё пополам и снова сделать отметки сгиба.

белокурый ангелок МК 04 (700x461, 294Kb)

Такую же процедуру необходимо повторить и с круглой заготовкой дна. Сложите её пополам, отметьте место сгиба, а потом - ещё пополам и снова отметьте сгиб.

белокурый ангелок МК 06 (700x482, 327Kb)

белокурый ангелок МК 07 (700x465, 310Kb)

Затем совместите отметки на наряде и круглой заготовке дна. Эти предосторожности помогут вам избежать перекашивания тканей при сшивании, хотя стоит отметить, что гладкие ткани всё равно здорово скользят. Мне приходилось намётывать их нитками, и только после этого прошивать на машинке.

белокурый ангелок МК 08 (700x472, 255Kb)

белокурый ангелок МК 09 (700x465, 241Kb)

Выворачиваем заготовку.

белокурый ангелок МК 10 (700x475, 219Kb)

Прежде чем набить заготовку ангелочка синтепоном стоит задуматься какое дно готовой игрушки вы хотели бы получить  -  плоское или немного выпуклое. Если вас устраивает выпуклое дно, смело приступайте к набивке.

Для получения плоского дна, необходимо его укрепить. Для этого я использовала эластичные круглые заготовки из слюды. В магазинах канцтоваров продаются плотные файлы для бумаг из слюды, я вырезала из них заготовку дна чуть меньшей формы, чем на выкройке. Конечно, не обязательно пользоваться слюдой, подойдёт любой плотный материал. Слюда показалась мне подходящей только потому, что она очень эластична и её легко сгибать и вставлять в отверстие в заготовке. После того, как дно укреплено можно проводить набивку, вставлять головку и пришивать её.

белокурый ангелок МК 11 (700x464, 255Kb)

Сборка ангелочка закончена, наступил мой самый любимый этап - декорирование. Позвольте разгуляться вашей фантазии и используйте любые приёмы украшательства. Я предлагаю вашему вниманию двух ангелочков, сшитых из одной и той же ткани, но украшенных по-разному.

Головка первого ангелочка вытянута в ширину. Я украсила его наряд декоративной ажурной лентой, цветочками и стразами.

белокурый ангелок МК 12 (528x700, 316Kb)

Теперь необходимо нарисовать черты лица будущего ангела. Я пользовалась простым карандашом.

белокурый ангелок МК 14 (528x700, 260Kb)

Для сравнения я выкроила головку второго ангела так, чтобы она получилась более овальной. На синий шёлк одеяния я наложила гипюр и украсила его голубыми стразами. Благодаря гипюру наряд этого ангелочка зазвучал по-иному.

белокурый ангелок МК 16 (496x700, 259Kb)

Осталось прорисовать черты лица красками. Я пользовалась гуашью, а в качестве инструмента использовала зубочистку. Ей очень удобно проводить тонкие, ровные линии.

белокурый ангелок МК 15а (700x498, 297Kb)

Белокурые волосы ангелочка выполнены из пряжи.

белокурый ангелок МК 18 (700x466, 292Kb)

Крылья ангелочка с широким личиком выполнены из плотного толстого картона. Картонные заготовки обклеены белым велюром и украшены ажурной декоративной лентой.

белокурый ангелок МК 15и (700x513, 359Kb)

белокурый ангелок МК 15с (700x523, 273Kb)

Вот так ангелочек выглядит в готовом виде. Его высота - 15 см. Такой размер показался мне самым подходящим, исходя из габаритов нашей новогодней зелёной красавицы.

белокурый ангелок МК 15 (583x700, 353Kb)

Крылья ангелочка с овальной головкой выполнены из искусственного меха. Половинки каждого крыла выкроены из меха и склеены между собой. При создании крыльев из меха следует учесть длину ворса. Иногда на разрезе ворс выглядит не очень эстетично, поэтому следует продумать приёмы декора, чтобы скрыть некрасивый разрез. Я воспользовалась тесьмой с пайетками.

белокурый ангелок МК 19 (700x543, 344Kb)

белокурый ангелок МК 20 (530x700, 310Kb)

А вот и весь ангелочек!

белокурый ангелок МК 17 (584x700, 335Kb)

Серия сообщений "Ангелочки":
Часть 1 - Ангелочек
Часть 2 - Ангелочек
...
Часть 20 - Рождественский венок или три маленькие феечки сидели на скамеечке
Часть 21 - Зимние феечки - повелительницы снежного мерцания
Часть 22 - Белокурый ангел (01-02)
Часть 23 - Белокурый ангел с красным бантом (03)
Часть 24 - Белокурый ангел в розовом (04)
...
Часть 35 - Ангелочки
Часть 36 - Феечки-невелички
Часть 37 - Зимние девочки-малышки

Серия сообщений "Мастер-класс":
Часть 1 - Свадебный корабль из конфет
Часть 2 - Декорирование цветочного горшка
...
Часть 23 - Курица и петух Горошкины (по мотивам выкройки тильда)
Часть 24 - Черепашка - игольница
Часть 25 - Белокурый ангел (01-02)
Часть 26 - Как я шила платьице и штанишки для зайки
Часть 27 - Как я шила туфельки для зайки
...
Часть 44 - Как я мастерила кресло для куклы
Часть 45 - Как я делаю ёлочные шары с вышивкой в технике пэчворк без иголки
Часть 46 - Как я шила коврик для швейной машинки
Рубрики:  новый год

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку