-Стена

оксано оксано написал 26.05.2013 23:47:15:
Счастья и удачи вам!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оксано

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2013
Записей: 1649
Комментариев: 71
Написано: 1775


музыкальная картинка +код.

Среда, 05 Июня 2013 г. 00:03 + в цитатник
Урок: Как я делаю музыкальную картинку + код



Дорогие мои друзья,сначала этот урок я хотела сделать в личке для своих подруг,которые хотят научиться делать музыкальные открыточки,но потом решила всё же здесь сделать.. Может кому-то ещё пригодится.. Когда -то я сама также спрашивала и мне помогали.
Для создания музыкальной открытки понадобится код,код я забрала у Елена в блоге.

Здесь всё очень просто,загружаете с компьютера или из интернета картинку в РАДИКАЛ,когда картинка загрузится,то код берёте с первой строки,а ширину и длину справа от образца картинки там же. Следующая строка в коде муз.открыточки,говорит о том,что можно написать стих,только внимательно следите,чтобы стих не растягивал картинку вниз или в бок(такое бывает) Потом строка для плеера(музыки) ,свою музыку я беру у себя на сайте в Привет.ру. Подробно Вы можете прочитать ЗДЕСЬ Вот, например, такая муз. картинка получается.





















0_7ba8f_7f9359ba_S (102x102, 7Kb)
0_7ba8f_7f9359ba_S (102x102, 7Kb)


 






Можно сделать и со стихами:










Я иду, а навстречу Мечта.



На лице ее слезы и дождь.



Разминемся...



Ведь жизнь непроста...



И останутся капли и дрожь...










Или такой плеер.






Дорогие мои по эксперементируйте,я уверенна у Вас получится ещё лучше.Очень красиво получается с бесшовным фоном или анимированным чёрным.Вместо стихотворения или цитаты,можно загрузить картинку анимацию в PNG :

















Серия сообщений "все о дневнике":
Часть 1 - оформление дневник
Часть 2 - оформление
...
Часть 7 - для дневника
Часть 8 - как оформить дневник.
Часть 9 - музыкальная картинка +код.
Часть 10 - Все о ЛИРУ
Часть 11 - "-понравилось и спасибо"-в дневнике
...
Часть 17 - энциклопедияЛИРу
Часть 18 - календарик"Лошадка2014"
Часть 19 - перемещение блога



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку