-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_19

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2013
Записей: 4093
Комментариев: 83
Написано: 4208


Как выглядеть на все сто при маленьких доходах

Суббота, 10 Января 2015 г. 18:54 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Как выглядеть на все сто при маленьких доходах

Когда я вышла на пенсию, сразу ощутила свое бедственное положение (вперед наука всем – не прельщайтесь на приличный доход у частника при официальной, т.е. обозначенной в договоре, зарплате в 4 т.р.). Особых накоплений у меня не было, да и те, что были, приходилось жестко экономить, чтобы хоть как-то продержаться, пока не найдется какая-нибудь работа для пенсионера.

Не буду писать про скудную кормежку, на которую мне пришлось перейти, это неинтересно. Да и не так болезненно было это для меня лично, а больше мне переживать было не о ком. А вот про средства по уходу напишу . Закончились мои косметические средства. Антивозрастные. Недешевые. Мне казалось, что мое лицо начало сморщиваться не по дням, а по часам. И тогда я начала искать дешевые аналоги.

Дорогие женщины, сегодня, когда минул год с той поры, я могу смело заявить, что эти дешевые, буквально копеечные средства ничуть не хуже дорогих, широко рекламируемых. Я поделюсь с вами своими находками.

uhod_posle_50 (525x352, 20Kb)

Уход за кожей вокруг глаз. Сегодня для этой цели я покупаю аевит (34 руб./10 шт.). Использую точно так же, как и дорогие кремы для век в маленьких тюбиках или крошечных баночках, которые раньше покупала по баснословной цене. Протыкаю капсулу, выдавливаю на пальцы содержимое и наношу на чистую кожу вечером, потому что состав маслянистый. В выходные использую и по утрам. Делаю перерыв – 1 неделю в месяц, заменяя аевит растительным маслом. Кстати, капсулы можно и внутрь принимать, это же витамины А и Е, так что прочитайте о противопоказаниях и, если ничего такого у себя не нашли, можете смело глотать согласно инструкции.

106cff6efb3924656c29f685eb7b8160 (421x19, 1Kb)

Уход за увядающей кожей лица. О, тут я и омолаживающие маски применяю, и пилинг, и замечательный крем. Сначала о креме. Я остановила свой выбор на «Боро-плюс» в зеленой упаковке. В его составе всякие травы (алоэ, куркума, сандал и другие), которые показаны при увядающей коже. В нашей аптеке я покупаю этот крем за 36 рублей. Кстати, им же я иногда и ступни смазываю. Крем очень экономичный, наносить его надо мало и втирать, по возможности, дольше массирующими движениями.

106cff6efb3924656c29f685eb7b8160 (421x19, 1Kb)

Интенсивное очищение или пилинг я делаю раз в неделю с помощью либо аспирина (ацетилсалициловой кислоты) по 3 рубля за упаковку, либо раствора хлористого кальция 10% (кальция хлорида) по 31 руб./10 амп. Если это аспирин, то на одну таблетку капаю минеральную воду без газа (да можно обычную кипяченую или отфильтрованную) и, добавляю немного меда, перемешиваю и наношу эту кашицу на лицо (НЕ захватывая область вокруг глаз). Массирую, держу 10 минут, потом еще немного массирую и смываю.



Если это хлористый кальций, действую так: ватным диском, смоченным в растворе, обтираю лицо, избегая опять же кожу вокруг глаз, и даю подсохнуть. Потом обтираю еще раз и снова даю подсохнуть. Далее намыливаю руки детским мылом и мыльными руками массирую лицо (от центра к периферии). В этот момент пальцы ощущают катышки. Затем просто смываю все чистой водой и наношу крем или масло в зависимости от того, надо мне идти из дому или в постель.

106cff6efb3924656c29f685eb7b8160 (421x19, 1Kb)

Для умывания я использую кубики льда. Я замораживаю минеральную воду, но можно замораживать и отвары трав (подбирать их надо в зависимости от типа кожи, об этом много информации в интернете).

106cff6efb3924656c29f685eb7b8160 (421x19, 1Kb)

Я еще некоторые аптечные средства использую, в т.ч. для ухода за кожей рук и ног. И даже всего тела. Это и морская соль, и копеечные мази, и эфирные масла (я не беру дорогие, есть ведь много и дешевых, мне нравится персиковое и миндальное) и др. Посетите аптеку, если у вас маленькая пенсия или зарплата, не стесняйтесь задавать вопросы, вам обязательно посоветуют недорогие и эффективные средства.
moyvozrast.ru

Рубрики:  Я-женщина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку