-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чипики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Я_-_МАСТЕРИЦА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2013
Записей: 2706
Комментариев: 7
Написано: 2729


Без заголовка

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 21:33 + в цитатник
Цитата сообщения Ильсия Комплект Boho Girl

Бохо-стиль все больше входит в массы народа (о нем я писала здесь - http://knitly.com/21650) Не обошел этот загадочный стиль и меня стороной. Мне все больше нравятся спокойные тона в одежде, многоцветные аксессуары и крупные украшения. Вот именно в этом стиле связаны комплекты Boho Girl.

Комплект Boho Girl

Для реализации этого комплекта идеальной пряжей мне показалась вся цветовая линейка пряжи Yarn Art Everest (30% шерсть, 70 % акрил, 200 г/320 м) и Atlantis, все той же фирмы Yarn Art (30 % шерсть, 70 % акрил, 100 г/240 м), крючки №3.5, 4, игла для сшивания вязаных изделий.

Для шапочки возьмите крючок № 3.5 и вяжите резинку ст/бн за заднюю стенку, формируя рельефное полотно в виде резинки, изначальное количество петель 11-13. Вяжите до размера диаметра вашей головы и сомкните в кольцо (для этого последний ряд вяжите вместе с первым за передние стенки).

Комплект Boho Girl

Не обрывая нить, перейдите на крючок №4 и вяжите вверх по кругу любым простым узором. Например я использовала такой - введите крючок под петлю предыдущего ряда, зацепите рабочую нить, вытяните нить, провяжите возд. петлю, образовавшуюся петлю оставьте на крючке, свяжите еще одну такую же петлю (крючок вводите под следующую петлю) и провяжите их вместе, 1 возд. п. И так до конца ряда.

Комплект Boho Girl

Свяжите нужно вам количество рядов в высоту (у меня 14) 15-й свяжите без одной возд. п., 16-й и 17-й -  по 2 ст/н провязанные вместе. Обрежьте нить, стяните край, закрепите нити узлами, спрячьте хвостики.

Снуд вяжется этим же узором (кстати узор не такой уж и "дырявый" как кажется на первый взгляд).

Комплект отлично подходит для весеннего настроения.

Комплект Boho Girl

А вот еще один комплект для таких же любителей "рыженького", как и я :)

Комплект Boho Girl
Источник:
http://knitly.com/24952
Рубрики:  снуд, бактус

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку