-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ќатали€_Ўл€хова

 -÷итатник

Ѕез заголовка - (0)

Ћюбимый крем"–афаэлло" дл€ тортов и пирожных. Ќе смотр€ на свою простоту приготовлени€, э...

Ѕез заголовка - (0)

Ўарф, как украшение [more=more>>>>>>>>>>>] »сточник ...

Ѕез заголовка - (0)

"ћодный журнал" є7(94) ...

Ѕез заголовка - (0)

Ћ≈“Ќ»… —≈–ќ-√ќЋ”Ѕќ… ѕ”Ћќ¬≈– http://igmihrru.ru/MODELI/poln/pulover/037/37.html ...

Ѕез заголовка - (0)

Ѕлузочки из мотивов. http://samobranochka-l.ru/images/2016/01/001.gif http://samobranochka-l.r...

 -–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 омментарии (0)

Ѕез заголовка

¬оскресенье, 26 »юн€ 2016 г. 07:38 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Ёссика [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ћюбимый крем"–афаэлло" дл€ тортов и пирожных.

ZPRyIiDzG7o (515x343, 88Kb)

Ќе смотр€ на свою простоту приготовлени€, этот крем " рафаэлло" сможет покорить всех сладкоежек. ќчень вкусный! ƒл€ его приготовлени€ нам  необходимо будет вз€ть:

»нгредиенты:

 окосова€ стружка -  70 грамм
—гущенное молоко -  400 грамм
—ливочное масло -  200 грамм
Ѕелый шоколад -  200 грамм


ѕриготовление с xaa.su/282D:

—ливочное масло и шоколад растопить и смешать. ћожно растопить на медленном огне, посто€нно помешива€, чтобы не пригорело.
«атем добавить сгущенку, всЄ хорошо вымешать.
ѕотом в крем всыпать кокосовую стружку и оп€ть всЄ хорошо перемешать.
√отовый крем –афаэлло переложить в стекл€нную банку и убрать в холодильник минимум на 3-4 часа (лучше на ночь).
≈сли же собираетесь этим кремом украшать пирожные или торт, то можно использовать сразу. » уже украшенному кондитерскому изделию дать посто€ть и пропитатьс€ кремом.
Ќа утро у вас будет готовый к употреблению крем –афаэлло. “акой крем замечательно сочетаетс€ со свежим белым хлебом, гор€чим кофе или чаем.

 

Ёссика

–убрики:  –≈÷≈ѕ“џ/сладости

 омментарии (0)

Ѕез заголовка

¬оскресенье, 26 »юн€ 2016 г. 07:32 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Belenaya [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ўарф, как украшение

untitled.pngг.png2 (300x391, 285Kb) untitled.pngг.png1 (300x405, 296Kb)

more>>>>>>>>>>>
–убрики:  ¬я«јЌ»≈ —ѕ»÷јћ»/шарфы, накидки, шали

 омментарии (0)

Ѕез заголовка

¬оскресенье, 26 »юн€ 2016 г. 07:24 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

"ћодный журнал" є7(94)


„итать далее...
–убрики:  ¬я«јЌ»≈  –ё„ ќћ/»рландское кружево

 омментарии (0)

Ѕез заголовка

¬оскресенье, 26 »юн€ 2016 г. 07:22 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ alocka13 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ћ≈“Ќ»… —≈–ќ-√ќЋ”Ѕќ… ѕ”Ћќ¬≈–

http://igmihrru.ru/MODELI/poln/pulover/037/37.html

http://igmihrru.ru/MODELI/poln/pulover/037/37.jpg

http://igmihrru.ru/MODELI/poln/pulover/037/37.1.jpg

„итать далее...
–убрики:  ¬я«јЌ»≈ —ѕ»÷јћ»/кофты теплые спицами

 омментарии (0)

Ѕез заголовка

¬оскресенье, 26 »юн€ 2016 г. 07:20 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ TVORYU [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ѕлузочки из мотивов.


–убрики:  ¬я«јЌ»≈  –ё„ ќћ/кофты легкие

 омментарии (0)

”зор "–озочки" крючком

¬оскресенье, 26 »юн€ 2016 г. 07:15 + в цитатник
liveinternet.ru/users/41070...393397483/

”зор "–озочки" крючком



„итать далее...
–убрики:  ¬я«јЌ»≈  –ё„ ќћ/узор

 омментарии (0)

Ѕез заголовка

—уббота, 25 »юн€ 2016 г. 12:35 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ rss_elenapro [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

–убрики:  ¬я«јЌ»≈  –ё„ ќћ/кофты легкие

 омментарии (0)

Ѕез заголовка

—уббота, 25 »юн€ 2016 г. 12:34 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ rss_elenapro [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

–убрики:  ¬я«јЌ»≈  –ё„ ќћ/узор

 омментарии (0)

”зор розочки.

—уббота, 25 »юн€ 2016 г. 12:32 + в цитатник
–убрики:  ¬я«јЌ»≈  –ё„ ќћ/узор

 омментарии (0)

Ѕез заголовка

—уббота, 25 »юн€ 2016 г. 11:27 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ -MALEFISENTA- [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—осудистый эликсир доктора ѕечениной

3937411_chistkasosudovotholesterinovyhblyashek (643x515, 65Kb)

 “ема нашего разговора сосудистый эликсир ѕечениной, который используетс€  дл€ очищени€ сосудов и разжижени€ крови. јвтор этого замечательного средства — Ћюдмила ѕетровна ѕеченина, женщина – доктор, кандидат медицинских наук.

ѕеченина усовершенствовала старинный рецепт дл€ очищени€ и омоложени€ сосудов, и на его основе создала сосудистый эликсир, который помогает сохранить здоровье сосудов и всего организма.

„итать далее...
–убрики:  «ƒќ–ќ¬№≈

 омментарии (0)

Ѕез заголовка

—уббота, 25 »юн€ 2016 г. 11:16 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ rss_elenapro [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕлатье " ап-‘ерре" от ¬анессы ћонторо

слова автора- я в€зала из пр€жи ќрион от Vita Cotton, 77% мерсеризованный хлопок, 23% вискоза, 170 м, 50 гр. крючок є3.
Ќеобходимо св€зать 30 "висюлек" на кокетке: 5 на спинку, 5 на рукав, 10 на перед, 5 на рукав, 5 на спинку (это у нас второй р€д). третьим р€дом соедин€ем все вкруговую и далее € в€зала все по кругу, при в€зании 4 р€да необходимо поделить платье на рукава и "туловище" и подмышками св€зать цепочку из в.п. необходимой длины и далее по кругу, 5-й р€д уже в€жем "туловище". Ќа схеме подола есть места, где € не рисовала подобные р€ды. я пронумеровала и пон€тно, что например с 12 р€да по 28-й в€жем одинаковые р€ды. ћожет быть прибавок подола, что на моей схеме, недостаточно, то можно добавл€ть столбики с накидом в том месте где их 3 штуки на всем подоле остаетс€ неизменным (надеюсь пон€тно объ€снила).
≈ще не забываем про мини-оборочки, которые так любит ¬анесса - в том месте где заканчиваетс€ кокетка и там, где начинаетс€ кайма на подоле.ѕроймы и горловину обв€зываем р€дом из столбиков без накида с пико.
 ол-во р€дов у мен€ на схеме точь-в-точь, как на оригинальном платье, длину каждый будет регулировать под себ€, впрочем как и количество "висюлек" на кокетке.
1434796678_3 (505x700, 214Kb)
1434796710_9 (700x620, 124Kb)
1434796694_11 (640x234, 92Kb)
1434796750_10 (640x598, 217Kb)



на ќсинке в€жут здесь http://club.osinka.ru/search.php?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BF+%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B5&topic=88084&start=0

http://www.liveinternet.ru/users/elenapro/post393352474/

–убрики:  ¬я«јЌ»≈  –ё„ ќћ/платье

 омментарии (0)

Ѕез заголовка

—уббота, 25 »юн€ 2016 г. 11:15 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ rss_elenapro [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

/ Ѕело-серое платье крючком

i


источник http://klubka.net/model/woman/page/10/

http://www.liveinternet.ru/users/elenapro/post393352108/

–убрики:  ¬я«јЌ»≈  –ё„ ќћ/платье

 омментарии (0)

Ѕез заголовка

—уббота, 25 »юн€ 2016 г. 11:13 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ћариникка [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

жакетик с Ђпаучкамиї

 


3-1558 (344x423, 121Kb)
 

–убрики:  ¬я«јЌ»≈  –ё„ ќћ/кофты легкие

 омментарии (0)

Ѕез заголовка

ѕ€тница, 24 »юн€ 2016 г. 09:56 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ -MALEFISENTA- [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ћетн€€ ажурна€ туника

3937411_8ed8c7e568b22579b7e51fd03a63f0ac (568x700, 404Kb)

—вободна€ ажурна€ туника из стру€щейс€ и при€тной к телу пр€жи станет прекрасным выбором дл€ пл€жа и городской прогулки.

–ј«ћ≈–џ

S–M (L–XL)

ќЅ’¬ј“ √–”ƒ»

88 (108) см

ƒЋ»Ќј

80 (82) см

¬јћ ѕќ“–≈Ѕ”≈“—я

ѕр€жа (55% шелка, 45% хлопка; 145 м/50 г): 400 (450) г серой; спицы є4,5 и 5; короткие круговые спицы є 4,5.

„итать далее...
–убрики:  ¬я«јЌ»≈ —ѕ»÷јћ»/кофты легкие

 омментарии (0)

—“–ќ…Ќ≈≈ћ ¬ћ≈—“≈...

ѕ€тница, 24 »юн€ 2016 г. 09:55 + в цитатник
liveinternet.ru/users/sama_...393183185/

—“–ќ…Ќ≈≈ћ ¬ћ≈—“≈...



 























[iflash=560,315,https://www.youtube.co

–убрики:  «ƒќ–ќ¬№≈

 омментарии (0)

Ѕез заголовка

ѕ€тница, 24 »юн€ 2016 г. 09:46 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ kuzya123452 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

–убрики:  ¬я«јЌ»≈  –ё„ ќћ/платье

 омментарии (0)

Ѕез заголовка

ѕ€тница, 24 »юн€ 2016 г. 09:40 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ VIPs [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 ак избавитьс€ от зубного камн€ при помощи грецкого ореха

5745884__12_ (700x480, 240Kb) оричневый или желтый налет на зубах можно удалить дома! «убной камень — распространенна€ проблема, и современна€ стоматологи€ предлагает множество способов его устранени€. Ќо существует метод, который работает не хуже, при этом эконом€ твои средства!
 
 ак удалить зубной камень и налет
 
“≈Ѕ≈ ѕќЌјƒќЅ»“—я
 
40 г скорлупы грецких орехов
1 ст. воды
 
ѕ–»ћ≈Ќ≈Ќ»≈
„итать далее...
–убрики:  «ƒќ–ќ¬№≈

Ѕез заголовка

—реда, 22 »юн€ 2016 г. 21:23 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ rss_elenapro [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

’удожник јндрей јлексеевич Ўишкин. „асть 8, заключительна


Ёто цитата сообщени€ Matrioshka ќригинальное сообщение’удожник јндрей јлексеевич Ўишкин. „асть 8, заключительна€.

¬с€ живопись художника здесь



’оз€юшка



¬ишенка


—лав€нска€ культура отличалась великим своеобразием. Ќаши предки поражали представителей других рас силой своего духа и уникальной т€гой к созиданию и познанию окружающего мира. —лав€нска€ мифологи€ представл€ет своеобразную концепцию передачи сакральных знаний миропонимани€ и жизни в гармонии с природой, а также знаний об образе жизни предков.


»дили€



Ѕоги занимали очень важное место в жизни слав€н. ќтличительно то, что они славили их, а не молились им, вознос€ благодарственные гимны за их помощь и покровительство. —лав€не воспринимали своих богов, как родителей и почитали их как родителей. ѕантеон слав€нских богов обширен и каждый из них соответствует своей ипостаси.



ярило


ярило Ц яростный Ч в слав€нской мифологии значит неукротимый, €ровать Ц неистовать забыва€сь. —торона любви, которую поэты называют Ђстрастью кипучейї, и находилась Ђв веденьеї слав€нского Ѕога ярило. “о есть его можно назвать в какой-то степени богом любви.
ярило представл€ли себе юным мужчиной: пылким, влюбленным женихом одетым в белые одежды, босым, разъезжающим на белом коне (по другим поверь€м ярило изображалс€ в виде женщины, одетой в мужской нар€д: белые брюки и рубашку. ¬ правой руке она держит чучело человеческой головы, в левой ржаные колось€. Ќа голову яриле надевали венок из первых полевых цветов.



∆ива


∆ива Ч в слав€нской мифологии - Ѕогин€ жизни, весны, плодороди€, рождени€, жита-зерна. ƒочь Ћады, супруга ƒажьбога. Ѕогин€ ¬есны и ∆изни во всех ее про€влени€х; подательница ∆изненной —илы –ода, делающей все живое собственно живым. ќна - Ѕогин€ ∆ивотвор€щих —ил ѕрироды, весенних бурл€щих вод, первых зеленых побегов; покровительница юных девушек и молодых жен.



Ѕелун


Ѕелун Ч по белорусским поверь€м бог жатвы в образе старика со светлой бородой, в белых одеждах. ќн помогает жать, награждает золотом того, кто ему услужит. “ак же он помогает заблудившимс€ в лесу вывод€ их на тропу. ’от€ сам в лес он не заходит, потому что это не его территори€, своими окриками он помогает плутающим выйти к нему на поле.

—лав€нска€ вера представл€ет собой культ —олнца, олицетвор€ющего жизнь всего живого на всей на земле. ¬се слав€нские боги были солнечными. Ѕыли также и функциональные божества, которые помогали земледельцам и животноводам.

Ѕелун нес в себе признаки бога-громовника и солнечного бога. ѕервый разгон€ет темные тучи, а второй прогон€ет темное врем€ ночь. ¬ представлени€х слав€н он €вл€лс€ старцем в белой одежде, с длинной белоснежной бородой и держащим в руках посох. ќн может €вл€тьс€ исключительно в дневное врем€ и тех, кто заплутал в дремучих лесах, он выводит на торную дорогу. Ќедаром в те времена поговаривали - без Ѕелуна в лесу темно.

“акже Ѕелуна почитают, как покровител€ богатства и плодороди€. —уществует поверье, что Ѕелун присутствует во врем€ жатвы на пол€х и помогает в работе жнецам. —уществует такое поверье: Ѕелуна можно увидеть среди колос€щейс€ пшеницы и сумой полной денег на носу. ќн манит к себе бедного человека и просит утереть ему нос. ≈сли малоимущий выполнит его прошение, то из сумы в руки человека начинают сыпатьс€ монеты, а Ѕелун исчезнет.

Ѕелун считаетс€ добрым богом. Ћишь наступает рассвет, он направл€етс€ в пол€, ходит по меже и охран€ет каждый колосок. ¬ полдень Ѕелун посещал пчельник, а после того как жара спадет снова возвращалс€ на пол€.



 васура


 васура,  васир Ч в слав€нской мифологии - ƒух хмельной браги, бог весель€, радости и хмел€, таинства хмелеварени€. Ћада научила  васуру готовить питный мед (сурью).
ѕочетание  васуры восходит еще к временам праслав€нским, поскольку "сур" - близко к божеству солнца "—урь€", квас осуривали, т.е. выдерживали на солнце.



—в€тибор


—в€тибор Ч в слав€нской мифологии упоминаемый территориально - бог лесов, боров, господин леших. ≈го функции идентичны ¬елесу.

—в€тобор Ц бог леса. ¬нешне он выгл€дит как состарившийс€ богатырь, представл€€ собой старика крепкого телосложени€, имеющего густую бороду и одетого в звериные шкуры.

—в€тобор €ростно охран€ет леса и нещадно наказывает тех, кто им вредит, в некоторых случа€х наказанием может стать даже смерть или вечное заключение в лесу в облике звер€ или дерева.

∆енат —в€тобор на богине охоты ƒеване.



ƒевана


ƒевана Ч богин€ охоты, жена бога лесов —в€тобора и дочь ѕеруна. —лав€не представл€ли богиню в виде красивой девушки, одетой в нар€дную кунью шубу, отороченную белкой. ѕоверх шубы красавица надевала медвежью шкуру, а голова звер€ служила ей шапкою. — собой дочь ѕеруна носила превосходный лук со стрелами, острый нож, который слушаетс€ только свою обладательницу, и рогатину, с какой ход€т на медвед€.

Ћесна€ богин€ опекает всех лесных обитателей Ч всех птиц и все зверье, обучает их избегать опасные места и переносить зимние морозы. ƒевана, это супруга —в€тобора, который €вл€етс€ богом всех лесов и их обитателей.

ѕрекрасную ƒевану почитают все охотники и ловцы зверей. ќни прос€т ее покровительства в охоте и принос€т ей в благодарность дары Ч долю от охотничьих трофеев. »менно это богин€ посылает охотникам удачу в схватках с волками или медведем. ƒевана и сама любит поохотитьс€ в лунные ночи. ¬ такие ночи ее можно увидеть на лесной опушке в компании ее свирепых друзей.



ѕерун √ромовержец


ѕеруна не без оснований считают главным божеством €зыческого пантеона восточных слав€н. ѕеруна считают покровителем воинов и вит€зей. ≈го славили в дни победы.

ѕерун, покровитель воинов, грома и молнии. ќ его высоком положении среди пантеона Ѕогов говорит тот факт, что ему поклон€лись русские послы, кн€зь€ и его дружина. —илу и мощь ѕеруна древние слав€не находили и в природе, надел€€ его свойствами дубовые рощи и леса. ¬о времена засухи, люди взывали к ѕеруну, дабы он сослал на них свою благодать Ч напоил землю водой и избавил от нечистой силы.

»м€ ѕеруна имеет отношение не только к истории древних слав€н. “акже упоминание о нем существует в других народных сказани€х. Ћитва Ч ѕеркунас, Ѕелорусси€ Ч ѕ€рун.  ельты именовали ѕеруна “аринис, скандинавы же дали ему им€ “ора.

-



ѕтица —ва-—лава


ѕтица —ва-—лава Ч ¬елика€ ћать —лава, покровительница земель –усских, прародительница всех –одов –усских.

»значально ѕтица —ва —лава, это образ заботливой матери. ћатерь —ва —лава, это воплощенна€ честь и слава –уси. »менно в ней заключаетс€ вс€ пам€ть о подвигах наших дедов и отцов, слава всех –усов, которые пали в великих битвах за свою землю.

ћатерь-—ва напоминает русичам об их героических подвигах и мотивирует к новым свершени€м. ќна приходит к воинам на помощь и вдохновл€ет их, в образе птицы она накидываетс€ на врагов и нещадно бьет их крыль€ми и разит клювом.

—овременный образ ѕтицы-—ва представлен в виде возникающей энергии, котора€ аккумулирует волевые и образные импульсы в единый сплоченный сгусток, от которого воины получают мощнейшую зар€дку. ќбраз ћатери или ѕтицы-—ва —лавы, это гармоничное соединение личного и общего, славы единичного человека и всего народа. ¬ тоже врем€ Ч это божество, своеобразное перетекание времени из прошлого через насто€щее в будущее. ƒругими словами, можно сказать, что, помн€ о подвигах своих пращуров и умножа€ их сегодн€, слав€не и в будущем останутс€ такими же сильными и славными.

ѕтица-—ва-—лава представл€ла собой образ заботливой матери и грозной воительницы одновременно. ƒа и как иначе, ведь люба€ мать, защища€ своих детей, превратитс€ в насто€щую валькирию. ј поскольку слав€не своих богов считали родител€ми, то и боги считали слав€н своими детьми и соответственно также их и защищали. » немало таких матерей знает истори€ Ч это защитницы, победительницы и державницы. ћатерь-—ва €вл€етс€ покровительницей –уси и по сей день. ѕотому и обращатьс€ к слав€нским богам можно везде, где бы ни находилс€ человек, так как древние слав€нские боги наход€тс€ повсюду. —огласно ведическим традици€м, слав€не славили богов и пели благодарственные гимны в их честь за содействие во всех делах человеческих.



¬ольга


¬олх ¬сеславьевич, ¬ольга, ¬ольха Ч слав€нска€ мифологи€.  н€зь, понимающий €зык природы, зверей, птиц.

ѕо слав€нским легендам, ¬ольга, это богатырь и оборотень, который был рожден от ћарфы ¬сеславьевны и зме€ и представл€ет самый древний образ геро€ в русских былинах. Ќеобычное рождение несет в себе тотемные представлени€ наших далеких слав€нских предков. ≈го им€ ¬ольга или ¬олх, указывает на рождение величайшего волшебника или кудесника.

¬ момент рождени€ ¬ольги содрогаетс€ земл€, зверье, птицы и даже рыбы пр€чутс€ в страхе. ќн маг и оборотень, который может подчин€ть себе силы природы и он герой тех далеких времен, когда люд€м еще не было знакомо земледелие, и только охота была единственным промыслом. ¬оенные победы достаютс€ ¬ольге благодар€ больше магическим умени€м, нежели физической силе. ќдержав великую победу над врагом, он остаетс€ там правителем, а это несвойственно другим былинным богатыр€м.



 ол€да


 ол€да Ч в слав€нской мифологии - противоположен  упале. «наменует сезонный поворот, прибытие света, умирание старого, приход сильного-молодого.

Ѕога  ол€ду знают многие по одноименному празднеству.  ол€да, это слав€нский солнечный Ѕог, младший сын ƒаждьбога и потому его чествуют в день зимнего солнцесто€ни€. ¬ этот день солнышко отворачиваетс€ от зимы и поворачиваетс€ в сторону лета, наполн€€ каждый день летними силами.  ол€да, это молодой, ретивый и сильный Ѕог, молодое —олнце, которое смен€ет старое зимнее —олнце —ветовита. »менно  ол€да начинает противосто€ние трескучим зимним морозам и зимней сп€чке.

¬ некоторых случа€х  ол€ду представл€ют в образе новорожденного малыша, олицетвор€€ тем самым молодую ипостась зарождающегос€ летнего —олнца. ѕоэтому в этот день слав€не слав€т  ол€ду и устраивают веселые празднества. ѕримечательно, что потер€в со временем св€зь со своими родичами и своими традици€ми, постепенно Ѕога  ол€ду стали считать Ѕогом разгульного застоль€ и весель€. ќднако  ол€да олицетвор€л окончание зимних холодов и был предвестником скорого наступлени€ весны.



 упало и  острома


 упало Ч в слав€нской мифологии брат близнец  остромы. ќба они дети богини Ќочи  упальницы и —емаргла. ¬ слав€нских мифах рассказываетс€, что однажды, когда  упала со своей сестрой были еще маленькими то побежали они в чисто полюшко слушать птицу смерти —ирина и там случилось несчастье. ѕтица —ирин унесла  упалу в “емное царство. ѕрошло много лет, и вот  острома (сестра) гул€ла по берегу реки и сплела венок. ¬етром венок сорвало с головы и унесло в воду, там его подобрал  упала, проплыва€ мимо в лодке.  упала и  острома полюбили друг друга и поженились не зна€, что брат и сестра, а когда узнали решили утопитьс€.  осторма стала русалкой или мавкой. Ќо боги решили сжалитьс€ над братом и сестрой и превратили их в цветок который мы сейчас знаем под названием »ван-да-ћарь€.



Ћель


Ћель Ч это древне-слав€нский бог пламенной любви, который рожден богиней Ћадой.  орень его имени дошел до современности и сохранилс€ в таком слове как Ђлеле€тьї, что означает Ђлюбитьї или Ђнежитьї. –ождение Ћел€ ассоциируетс€ с привлекательностью, котора€ порождает истинные пламенные чувства.

¬ некоторых сохранившихс€ придани€х Ћель представл€етс€ в виде красивого пастуха с вьющимис€ волосами русого цвета. ќдно из самых знаменитых посв€щено магической свирели, котора€ с тех самих пор стала считатьс€ неотъемлемым атрибутом пастухов. Ћегенда гласит, что у Ћел€ была магическа€ свирель, на которой он играл без устали, совершенно не замеча€ всего, что происходит вокруг него. ¬ парн€ этого была влюблена прекрасна€ девушка, котора€ решила припр€тать свирель дл€ того, чтобы Ћель обратил внимание на нее. Ќо, к сожалению, Ћель не смог позабыть о своей свирели и умер от тоски. — того горестного момента пастухи играют на свирел€х только печальные мелодии о любви, преданности и счастье между мужчиной и женщиной.

Ћель также считалс€ богом наступлени€ весны, но не календарной, а видимой. ¬есна нередко ассоциировалась с молодостью, поэтому и Ћел€ почитали как бога молодости. —читаетс€, что он живет в светлом лесу вместе со своим братом ѕолелем, а каждое утро брать€ выход€т на опушку, чтобы поприветствовать ярило. —читалось, что услышать магическую свирель Ћел€ можно только в  упальскую ночь, поэтому девицы часто прислушивались к лесным звукам Ч не зовет ли их Ћель своей мелодией?

-



«ар€-«ар€ница


«ар€-«ар€ница Ч в древней мифологии богин€, управительница зари. ј так же была покровительницей хорошего урожа€. «ар€-«арница, это богин€ рассвета, очищени€ и здоровь€.
Ќаиболее известный из заговоров на «ар€ницу против бессонницы.
«ар€-«ар€ница, красна€ девица, возьми бессонницу, безугомонницу, а дай мне сон - угомон.
«арю почитали многие знахари и знахарки, не даром сами заговоры и лечение проводилось на утренней заре, с восходом первых лучей солнца, в них вкладывалась особа€ сила.

Ёту богиню почитали сельские жители, так как она могла поспособствовать скорейшему созреванию плодов. ќчень часто в ее честь совершались богослужени€, где просили о плодородном урожае.  о всему прочему «ар€-«арница €вл€етс€ покровительницей влюбленности. ћолодые девушки, влюбл€ющиес€ в юношей, обращались именно к ней. ¬ слав€нской мифологи можно часто встретить упоминание этой богини.

¬ древние времена считали, что эта богин€ имеет свое место под солнцем. “о есть на второй земле от —олнца. ¬ нашем мире это называетс€ планетой ¬енерой. ¬ легенде слагаетс€ о том, что существует две сестренки, ”тренн€€ зар€ и вечерн€€. ќдна встречает солнце, а друга€ провожает его. —олнечные лучи прогон€ли нечистую силу мрака, а Ѕогин€ «ар€-«арницы могла прогнать вс€кое зло. Ћюди верили этому и преклон€лись перед ней.

ћолодые девушки собирали дары богине самые разнообразные. ѕлетеные из бисера украшени€, красивые букеты из самых разнообразных цветов. ¬се это осуществл€лось лишь дл€ того, чтобы распознать, какого милого им принесут Ќебесные Ѕоги. ќчень часто им€ этой богини встречаетс€ в восточнослав€нских сказках и заговоров. ≈е всегда изображали молодой девицей в злато-багр€ных одеждах с длинными золотистыми волосами, сверкающими на солнце.



—трибог- хоз€ин ветров


—трибог Ч ¬ восточнослав€нской мифологии бог ветра.

—трибог Ч это один из самых древнейших слав€нских богов. ≈го считали покровителем ветров, ему подчин€лось все воздушное пространство с его стихи€ми и духами. Ётимологи€ слова Ђ—трибогї имеет отношение к древнеслав€нскому корню Ђстрегї, который можно перевести как Ђд€д€ по отцуї или Ђстаршийї. —лав€нские мифы и предани€ повествуют о том, что он по€вилс€ из дыхани€ –ода, поэтому считаетс€ одним из первых богов.

—трибог обычно представл€лс€ крепким стариком с густыми седыми волосами и бородой, а в некоторых предани€х он имел облик –аз€щего Ћучника в лазурных оде€ни€х, неразлучного со своим луком и стрелами. ќбителью —трибога считалась удаленна€ лесна€ чащоба на самом краю света или же одинокий остров посреди грозного океана. ќн также нередко изображалс€ лет€щим на удивительном корабле по небу, а в его руках всегда был рог и копье. ѕри необходимости —трибог мог превращатьс€ в мифическую птицу именуемую —тратим. —огласно предани€м, он редко контактировал с другими богами, но всегда приходил на помощь и €ростно сражалс€ с силами зла.

—трибог был почитаемым богом во всей –уси, о чем говорит Ђповесть временных летї. ¬ ней не раз упоминаетс€ словосочетание Ђстрибожьи внукиї Ч именно так именовались ветра. —читалось, что у —трибога имелось четверо сыновей Ч ¬етра четырех сторон света, от которых родились остальные ветры.

—трибога почитали землепашцы, ведь они верили, что дождевые тучи придут на поле, только если их пригонит ветер, который называлс€ Ђдыханием —трибогаї. Ќо больше всего почтени€ к этому богу испытывали мореходы, ведь дл€ них попутный ветер был залогом плавань€. »менно поэтому больше храмов и св€тынь —трибога были размещены именно на берегах рек и морей. ћор€ки и купцы перед походом в море всегда приносили дары —трибогу и просили его о попутном ветре.

—трибог управл€ет ветрами не в одиночку: в этом ему помогают сыновь€ и внуки, каждый из которых отвечает за свой ветер.

Х ѕосвист Ц старший сын, повелитель бури.
Х ѕодага Ц повелитель гор€чего, пустынного ветра.
Х ѕогода Ц повелитель теплого легкого ветерка.
Х —иверко Ц повелитель холодного, сурового северного ветра.
Х ѕолуденик Ц повелитель легкого теплого дневного ветерка.
Х ѕолуночник Ч повелитель легкого прохладного ночного ветерка.



„ислобог


„ислобог Ч в слав€нской мифологии - бог времени и звездочетства, букв, чисел, календар€ и всем что с этим св€зано.

ќдин из высших богов у слав€н. ∆рецы „ислобога знали тайные древние науки счЄта дней, мес€цев и лет. Ћегенда гласит: Ђбыло у него два лица: одно - подобное солнцу, другое - полумес€цу, ибо —олнце отмер€ет течение дн€, а Ћуна - ночи. „ислобог €вл€етс€ хранителем ¬селенских ¬есов, на которых отмериваетс€ врем€ и мера каждого —ущего, и „аши ¬ремени, испив из которой можно вернуть прошлое или же попасть в будущее. —имволы „ислобога Ц весы, счЄты, измерительные приборы, числа и арифметические знаки. —акральна€ птица Ц вещунь€ кукушка, котора€ в определенные дни и часы вещает люд€м об отпущенных им срокахї.



ѕозвизд


ѕозвизд Ч ѕосвист, ѕохвист, ѕозвизд - в слав€нской мифологии - старший ветер, считаетс€ богом бури. —ын или внук —трибога. Ѕог северного ветра.
–усский эпический поэт о нем так говорит: “ам ѕосвист; бур€ми, как ризой, вкруг увитый...
» вот старинное о нем пон€тие:

— брады дожди льют проливные,
»з уст вал€т туманы злые.
“р€хнет ли ѕозвизд волосами?
¬алит на землю полосами,
Ќив истребитель, крупный град.
ћахнет ли хладною полою?
«вездчат снег хлопь€ми валит.
Ћетит ли облачной страною?
«вездчат снег хлопь€ми валит.
Ћетит ли облачной страною?
ѕред ним предидет шум и свист;
ѕолк ветров, бурь за ним несетс€,
¬зыва€ к небу прах и лист;
—толетний дуб трещит и гнетс€;
Ѕор клонитс€ к земле травою,
“репещут реки в берегах.
 рутитс€ в голых он скалах?
—вистит, ревет, гулит, €ритс€.
”дарит ли в утес крылом?
¬здрогнет гора; утес валитс€:
» в пропаст€х катитс€ гром.




–од и –ожаницы


–од Ч –одитель всего живого и сущего у древних слав€н. –од породил все что мы видимо вокруг. ќн отделил мир видимый, €вный - явь, от мира невидимого, духовного - Ќави. ќн отделил ѕравду от  ривды.
–од упоминает в летопис€х с главными божествами вместе с рожаницами, сопровождавшими его женскими божествами. (позднее) –од и рожаницы считались умершими предками патриархального рода, который сородичи считали своими покровител€ми. ќни так же имели и древнее наименовани€ щур, дед.



—варог


—варог Ч в восточнослав€нской мифологии - Ѕог огн€, кузнечного дела, семейного очага. Ќебесный кузнец и великий воин.

—варог Ц бог небесного огн€, сын –ода, и в то же врем€ родоначальник второго круга слав€нского пантеона. ¬нешне —варог выгл€дит как высокий старик крепкого телосложени€, с рыжими волосами. ќдет бог в €ркие одежды красно-белого цвета, а вооружен копьем. ’от€ —варог способен мгновенно перемещатьс€ по миру, в том числе и между мирами, передвигаетс€ он верхом на рыжем коне.

 ак и –од, —варог Ц бог-творец, он продолжил формирование этого мира, измен€€ его изначальное состо€ние, совершенству€ и расшир€€. ¬прочем, излюбленным зан€тием —варога €вл€етс€ кузнечное дело.



¬елес


¬елес, ¬олос, ¬ласий Ч в слав€нской мифологии - ѕокровитель домашнего скота и богатства, воплощением золота, попечитель торговцев, скотоводов, охотников и землепашцев. (—ын –ода, брат ’орса)

¬елес Ц бог циклического движени€, сын –ода. ≈го нельз€ отнести ни к добрым, ни к злым богам. ÷иклическое движение приносит в этот мир и то и другое, заставл€€ добро и зло, посто€нно смен€ть друг друга. — образом ¬елеса св€зано два животных: бык и медведь, в капищах посв€щенных божеству волхвы зачастую держали медвед€, который играл ключевую роль в проводимых обр€дах. ¬елес люд€м чаще €вл€етс€ в облике огромного медвед€. ¬ооружен ¬елес дерев€нным посохом, по сути, он не воин, скорее его можно назвать магом. »менно с помощью магии он и атакует и защищаетс€.

Ќесмотр€ на большое распространение и массовое почитани€ этого бога, ¬елеса всегда отдел€ли от остальных богов, его идолы никогда не ставились в общих капищах (св€щенных местах, в которых устанавливали изображени€ основных богов этой территории). “ак в наиболее описанном историческом событии Ц объединении –уси кн€зем ¬ладимиром, в собранном им пантеоне отсутствовало изображение ¬елеса. »дол ¬елеса был установлен отдельно на берегу реки.



’орс


’орс, ’орос Ч —лав€нский бог солнечного диска - —олнца - светила. ѕочитание отдельно солнца как планеты и солнечного света, встречаетс€ у многих народов.

’орс Ц бог системного хаоса, сын –ода. ѕо сути ’орс отвечает за движение и развитие всего мира: движение звезд и планет, смену дн€ и ночи, времен года и т.д. ’орс привносит в этот мир пор€док, но пор€док настолько сложный, что чаще всего он воспринимаетс€ как хаос. ќбраз ’орса в первую очередь ассоциируетс€ с небесными светилами: солнцем, луной, звездами. ¬нешне ’орс выгл€дит как молодой мужчина, с золотыми кудр€выми волосами. ¬ооружен бог мечом и щитом, а передвигаетс€ верхом на золотом коне.



ƒаждьбог


ƒаждьбог - —варожич у €зыческих слав€н Ч бог плодороди€ и —олнца, живительной силы. »м€ его не от слова "дождь", как иногда ошибочно думают, оно означает - "дающий Ѕог", "податель всех благ".

ƒаждьбог Ц бог солнечного света, старший сын —варога. ” древних слав€н ƒаждьбог был одним из самых почитаемых богов из всего пантеона. Ёто и отразилось в его имени, которое, несмотр€ на созвучие, не имеет ничего общего с дождем. „астичка Ђƒаждьї происходит от слов Ђдаватьї, Ђдатьї, а краткое взывание к нему сохранилось и по сей день в форме Ђƒай, Ѕоже!ї.

ƒаждьбог Ч это божество —олнца, плодороди€, он €вл€етс€ самым €рким олицетворением огненной стихии. —лав€нские летописи указывают на то, что ƒаждьбог был отцом јри€, который считаетс€ прародителем всей белой расы слав€н. ѕоэтому в дохристианскую эпоху все люди звали себ€ не иначе как ƒаждьбожьи внуки. Ёто говорит о том, что слав€нский народ имеет пр€мое родство с Ѕогом.

¬ легендах ƒаждьбог описываетс€ как мужчина с золотисто-солнечными развевающимис€ на ветру волосами. ” него были €рко-синие глаза, а взгл€д настолько проницательным, что перед ним раскрывалась вс€ ложь и нечистые мысли.

ƒаждьбог считаетс€ покровителем сирот и всех людей, которым требуетс€ помощь. ѕри правильном обращении к себе, он может подарить дождь в засуху, материальную помощь в нищете или дельный совет в трудном вопросе. ƒаждьбог также покровительствует всем землепашцам и другим люд€м, работающим на земле. ¬едь дл€ них цикл Ќебесного светила играет главную роль в сборе урожа€.



—урица


—урица Ч в слав€нской мифологии - солнечна€ Ѕогин€ радости, весель€ и света (напиток сурь€ (мед питный)). —упруга ’мел€. ƒочь ƒажьбога.

—урица, это солнечна€ Ѕогин€ радости и света и €вл€етс€ дочерью ƒаждьбога. ќна и символизирует жизнь, и покровительствует ей. Ѕогин€ не просто €вл€етс€ символом жизни, но и помогает продлить ее. Ќедаром —урица подносит своим дет€м божественный напиток жизни - сурью. Ѕогин€ одета в белую слав€нскую одежду и на голове носит венок из полевых цветов. ≈е проста€ и скромна€ красота €рко свидетельствует о чистоте и невинности.

—урь€, это практически безалкогольный напиток на меду. ћедовый напиток веселит, но не обладает опь€н€ющим действием и €вл€етс€ питьем самого —олнца.



–усалки


–усалка Ч персонаж слав€нской мифологии. ќдин из наиболее вариативных образов народной мистики: представлени€ о русалке, бытующие на –усском —евере, в ѕоволжье, на ”рале, в «ападной —ибири, существенно отличаютс€ от западнорусских и южнорусских. —читалось, что русалки опекали пол€, леса и воды.


Ќаречение именем


—в€щенный обр€д им€наречени€ в –одной ѕравославной ¬ере €вл€етс€ об€зательной составл€ющей духовного развити€ и самоусовершенствовани€ —лав€н, это своеобразна€ отправна€ точка, с которой начинаетс€ жизнь человека в своем роде. √лавной целью проведени€ им€наречени€ €вл€етс€ приобщение человека к великому –оду —лав€нскому. ƒуша, прибыв в явь, после перехода из одного состо€ни€ в другое еще остаетс€ св€занной с иномирьем Ќави. Ћишь после им€наречени€ она действительно возобновл€ет свою духовную и телесную св€зь с –одными Ѕогами, сотн€ми поколений ѕредков и земным родом.

—читалось, что лишь тот человек, который прошел св€щенный ќбр€д »м€наречени€, €вл€етс€ действительно полноценным и имеет право зан€ть соответствующее место в роде.


“равник


“равник Ч в слав. миф. лесное божество.


–одник


–одник. ¬ древности родник надел€ли волшебной силой и поклон€лись ему, как божеству.


¬олхв


¬ слав€нском €зыческом обществе волхвы выделились как особа€ группа, св€занна€ с проведением религиозных обр€дов, предсказани€ми и гадани€ми. ¬олхвование это синоним колдовства, предсказани€; волхв считалс€ пророком, шаманом, целителем и составителем снадобий. ¬ древнеслав€нской иерархии волхвы традиционно занимали высокое место р€дом с правителем.  н€зь€ приходили к волхвам за предсказани€ми.


Ѕылина


Ѕылины (стбрины) Ч героико-патриотические песни-сказани€, повествующие о подвигах богатырей и отражающие жизнь ƒревней –уси IXЧXIII веков; вид устного народного творчества, которому присущ песенно-эпический способ отражени€ действительности. ќсновным сюжетом былины €вл€етс€ какое-либо героическое событие, либо примечательный эпизод русской истории (отсюда народное название былины Ч Ђстбринаї, Ђстаринушкаї, подразумевающее, что действие, о котором идЄт речь, происходило в прошлом).


ƒревопоклонник



Ћесной царь



ѕтица веща€


ќна б весной жила и пела о любви...


ќна б весной жила
» пела о любви,
Ќо не цветут сады там, где она гнездитс€,
ќна судьбу поЄт, о пролитой крови
¬ещает голосом слегка надрывным птицаЕ

» каково это,
Ѕыть женщиной без рук,
Ќе обраща€ Ђв плотьї возможной страсти грЄзы,
ѕережива€ в день полсотни чьих-то мук,
ѕредвид€ горести и бедстви€, и слЄзы?!..

ѕриход€т старцы к ней,
ќна же так юна,
„то ни морщинки нет на лике вдохновенном,
» вести требуют, мол, что ждЄт племена,
Ќо Ц ничего о ней, о самом сокровенном!..

ќни желают знать,
 то создал этот мир,
 то управл€ет им, добро лишь прославл€€,
Ќо злу потворству€, и отчего кумир
Ћишь тот, кто силой вз€л, страдань€ добавл€€Е

ќни узнать хот€т,
 то, где, когда и с кем,
» ждать ли буйства им в времЄн теченье плавном;
≈сть дл€ неЄ у них числом несчЄтным тем,
ј ей хотелось бы одну, о самом главном!..

ј ей хотелось бы,
ЌоЕ им милей пытать
ќ звЄздах на небе, о световом зачатье,
ј ей хотелось бы хоть раз, да испытать
ѕростое девичье любви взаимной счастье!..

¬олхвы к ней ласт€тс€,
ћол, вельми ты мудра,
ѕоведай, веща€, откуда ветры веют,
» зори так гор€т, и дождь как из ведра,
» лишь о ней самой еЄ спросить не смеют.

» что ответить ей,
 оль спрос€т вдруг они,
¬едь нет надежды ей, мечты еЄ напрасны:
Ћишь в предвещании проход€т еЄ дни,
’оть лобызани€ могли быть очень страстны!..

¬сех ждЄт могильный мрак,
Ѕессмертна лишь она,
¬едь такова судьба у этой птицы вещей Ц
∆ить в одиночестве, хотьЕ нанебе луна
» звЄзды €ркие над нею ночью блещут.

© Copyright: ¬ладимир  отовский, 2013


Ќа  упалу



„уть не заблудилась








Ѕез-имени-1 (161x220, 55Kb)јндрей јлексеевич Ўишкин, 1960 г.р. - родилс€ и вырос в г. ћоскве. — п€тнадцати лет занимаетс€ живописью, работает художником в частной студии. ќсновное направление в творчестве - портрет, историческа€, жанрова€ живопись.  артины обладают большой энергетикой, глубиной и выразительностью. ’удожник работает в реалистичной манере, основанной на традици€х академической живописи.

Ќе обход€ вниманием пейзажи и натюрморты, јндрей отдает предпочтение психологическому портрету. —читает этот жанр наиболее подход€щим дл€ про€влени€ мастерства.

–аботы јндре€ лишены пустой и бессмысленной €ркости.  олорит живописи благородно сдержан, что помогает оценить смысл и глубину изображенного сюжета.

ќсобое место в работах художника занимает тема слав€нской истории, €зыческого многобожи€, былин и сказок. Ётот древний мир в картинах художника - более чем реконструкци€ образов, картины несут глубокий символический смысл, наполнены большим уважением к истории страны и некрикливым истинным патриотизмом.

http://www.liveinternet.ru/users/elenapro/post393172690/

–убрики:   ј–“»Ќџ

Ѕез заголовка

—реда, 22 »юн€ 2016 г. 21:19 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ rss_elenapro [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ѕелый летний пуловер с ажурной кокеткой. ¬€зание спицами


Ёто цитата сообщени€ rimirk ќригинальное сообщениеЅелый летний пуловер с ажурной кокеткой. ¬€зание спицами


Ѕелый цвет Ц один из посто€нно лидирующих цветов лета.
» это неудивительно, ведь он идет практически всем,
независимо от возраста, цвета волос и других
индивидуальных особенностей


Ѕелый летний пуловер с ажурной кокеткой. ¬€зание спицами



–азмеры: S (M) L (XL)


Ўирина издели€ по обхвату груди: 86 (94) 102 (110) см.
ƒлина издели€: 59 (60) 61 (62) см.

¬ам потребуетс€: 8 (9) 9 (10) мотков белой пр€жи (100% хлопка, 50 г/150 м); спицы є 2,5 и є 3; круговые спицы є 3 длиной 80 см и 60 см; круговые спицы є 2,5 длиной 40 см.

“ехника в€зани€: основной узор, узоры кокетки.

ќѕ»—јЌ»≈ ¬я«јЌ»я ∆≈Ќ— ќ√ќ ѕ”Ћќ¬≈–ј —ѕ»÷јћ» >>>


http://www.liveinternet.ru/users/elenapro/post393172657/

–убрики:  ¬я«јЌ»≈ —ѕ»÷јћ»/кофты теплые спицами

Ѕез заголовка

—реда, 22 »юн€ 2016 г. 21:18 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ rss_elenapro [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬ыкройка цельнокроеного рукава и рукава реглан


Ёто цитата сообщени€ tanchya ќригинальное сообщение¬ыкройка цельнокроеного рукава и рукава реглан






http://www.liveinternet.ru/users/elenapro/post393172501/

–убрики:  Ў№≈ћ ƒЋя ƒќћј/крой и шитье

Ѕез заголовка

—реда, 22 »юн€ 2016 г. 21:02 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ TVORYU [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—екретные приемы в в€зании.


„итать далее...
–убрики:  ¬я«јЌ»≈ —ѕ»÷јћ»/советы по в€занию

¬я«јЌџ…  ј–ƒ»√јЌ Ѕ≈« Ў¬ќ¬ OLD ROMANCE.

—реда, 22 »юн€ 2016 г. 20:58 + в цитатник
liveinternet.ru/users/sama_...393182686/

¬я«јЌџ…  ј–ƒ»√јЌ Ѕ≈« Ў¬ќ¬ OLD ROMANCE.



 














 

¬€заный спицами кардиган без швов Old Romance с ажурными вставками на рукавах.



ћодель свободного силуэта в€жетс€ полностью без швов.

„итать далее...
–убрики:  ¬я«јЌ»≈ —ѕ»÷јћ»/кофты теплые спицами

Ѕез заголовка

—реда, 22 »юн€ 2016 г. 20:54 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ rss_elenapro [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

> –ј—»¬џ≈ ћќƒ≈Ћ№ » ƒЋя ƒ≈¬ќ„≈ ..в€зание + ткань


Ёто цитата сообщени€ -MALEFISENTA- ќригинальное сообщение –ј—»¬џ≈ ћќƒ≈Ћ№ » ƒЋя ƒ≈¬ќ„≈ ..в€зание + ткань

ќчень красивые модельки дл€ девочек,комбинированные в€занием и тканью

http://www.liveinternet.ru/users/elenapro/post393199943/

–убрики:  ¬я«јЌ»≈  –ё„ ќћ/дл€ девочек


ѕоиск сообщений в Ќатали€_Ўл€хова
—траницы: [424] 423 422 ..
.. 1  алендарь