-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои работы
Мои работы
15:50 06.02.2016
Фотографий: 50
Посмотреть все фотографии серии Мои работы
Мои работы
15:49 06.02.2016
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Личное фото
Личное фото
13:07 01.05.2014
Фотографий: 23

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Верушенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2013
Записей: 9069
Комментариев: 651
Написано: 12462


Ленивые голубцы по рецепту моей бабушки

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 14:27 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Ленивые голубцы по рецепту моей бабушки

(500x375, 99Kb)

Моей бабуле в этом году исполнилось 88 лет. Она, как и многие бабушки, готовила нам в детстве блюда настолько вкусные, что они запоминались на всю жизнь. И многие блюда я готовлю именно так, как она. В частности, эти ленивые голубцы - вкусные, сочные и полезные! Угощайтесь!

фарш мясной (свинина+говядина) — 600 гр.
рис (вес отваренного) — 400 гр.
соль
капуста белокочанная — 1 кг.
лук репчатый (50 гр. в фарш и 100 гр. в соус) — 150 гр.
морковь — 150 гр.
соус (томатный, в идеале "Кубанский") — 200 мл.
помидор — 1 шт.
специи (хмели-сунели) — 1/2 ч. л.
лист лавровый (можно больше) — 5 шт.
вода — 250 мл.
перец чёрный
масло растительное (для обжарки овощей) — 3 ст. л.


Рис нужен круглозёрный. Я взяла рис Италика от Мистраль. Отварите его до полуготовности, слейте воду и остудите

Смешайте мясной фарш с рисом, измельченным луком, солью и перцем. Хорошо вымесите и оставьте на полчаса под крышкой

Для соуса - на масле поджарьте лук и морковь, влейте томатный соус и потушите около 15 минут, в конце добавьте хмели-сунели.
Соус бабушка использовала томатный "Кубанский" - такой продавался раньше в магазинах. Это был острый томатный соус. Я сейчас использую острую домашнюю томатную аджику.

Капусту нашинкуйте соломкой. В глубокую кастрюлю выложите половину капусты на дно. Из фарша сформируйте голубцы. Они должны быть большими, чтобы одним голубцом можно было наесться! Выложите голубцы поверх капусты.

Дальше слой оставшейся капусты выложите поверх голубцов.

Полейте всё соусом. Помидор нарежьте на кружочки и выложите сверху. Лавровые листики воткните вертикально по окружности (их нужно будет удалить после приготовления).

В стакане тёплой воды растворите немного соли и влейте эту подсоленную воду в кастрюлю. Тушите под крышкой на медленном огне 1 час. Ничего помешивать не нужно! Подавайте со сметаной или без неё - как любите!

P.S. в современном мире это блюдо вполне можно готовить в мультиварке! Голубцы даже можно заморозить впрок. И заранее приготовить соус (он прекрасно хранится в холодильнике до 1 недели). Вам останется только нашинковать капусту. Выложить в мультиварку слоями капусту, голубцы (замороженные), опять капусту, полить всё соусом, добавить воды и запрограммировать мультиварку на режим тушения на 1 час. Пока вы на прогулке или на работе - блюдо приготовится!
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  Кулинария
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку