-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в гали_на

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2013
Записей: 1589
Комментариев: 53
Написано: 1743


Глицериновое мыло

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 00:23 + в цитатник
Цитата сообщения Juli_Boozoolook Глицериновое мыло

Мда, так долго с мылом я за всю свою мыловарную практику не возилась...


DSC_4731 (700x522, 379Kb)

Не знаю, буду ли я когданть ещё браться за глицериновое. Первый раз решила попробовать сварить без спирта с добавлением 70% глицерина от общего кол-ва масел. Варила с 19.00 до 1 часа ночи!  

Может проблема была в том, что я сразу много решила сделать и оно снизу таяло, а основная масса так и оставалась плотной, но я все ждала, мешала, когда же станет жиденьким и я его залью куда следует... Но то, что плавилось я  не успевала даже до формы донести, оно за секунду застывало. В общем уже утром я небольшими партиями опять его плавила, добавляла пигменты, ароматы и лепила камушки. Мыло получилось непрозрачным (ну и не надо! ), нежным и потным. Всё время глицерин на себя влагу тянет, а у нас дожди...

Зато на фотках смотрится очень классно и на том спасибо!


DSC_4723 (700x420, 299Kb)

Рубрики:  рецепты
разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку