-Цитатник

Без заголовка - (0)

в.ободзинский-восточная КАКОЙ БЫЛ ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ ГОЛОС!

Без заголовка - (0)

Без заголовка СПАСИБО = ЛИНА из ИЗРАИЛЯ= ЗА ВЫРАЖЕННУЮ СИМПАТИЮ МОЕМУ ДНЕВНИКУ. =Александра-Ви...

Без заголовка - (0)

а на рубле третья корона кому?)))),

Без заголовка - (0)

Природа и животный мир в рисунках американского художника Даррелла Буша (Darrell Bush). Часть 3. ...

Без заголовка - (0)

Народные средства от кашля При гриппе, простуде и бронхите, болях в мышцах, заложенном носе ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) БУДЬ_ЗДОРОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2013
Записей: 79
Комментариев: 8
Написано: 136


Без заголовка

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 21:01 + в цитатник
Цитата сообщения Tanita_Cat Мне снился дождь... (пост с музыкой)





Мне снился дождь... Мне снился дождь... Он плакал...
Потом хлестал меня за что-то по щекам,
Потом просил прощенья, к ногам падал,
Касался губ, скользил он по рукам,

Потом потоком лил свои упреки
И, шелестя чуть-чуть, невнятно укорял,
Что мокрые я не читала строки,
А он письмо на стеклах оставлял...

Ах, дождь, прости, я встречи той желала!
Я виновата... мы не виделись давно...
Но я - клянусь - тебя я вспоминала,
Смотря на тучи редкие в окно!

Вот тушь размазал, промочил мне ноги...
Что говоришь, это не ты их промочил,
А я в ручей попала по дороге?
Скажи мне, дождь, ведь ты меня простил?

Дождь уходил, прощально-звонко капал,
Слегка обнял, целуя губы и глаза...
Мне снился дождь... Мне снился дождь... Он плакал...


© Copyright: Оксана Орлова






































































В плеере - С.Грищук - А дождь всё льёт
Фото и анимации из открытых источников инета



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку