-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сладко-08

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2013
Записей: 18960
Комментариев: 46
Написано: 19134


Мода,стили, направления...

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 18:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_iv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детали и идеи. Пальто, куртки, плащи... 1 (трафик)


Идеи по декору и переделке футболок, блузок, водолазок, свитеров..

Читать далее...
Рубрики:  кройка и шитье/декор одежды
заботимся о себе/Мода,стили, направления...

Мода,стили, направления...

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 18:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_iv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Простые женские модели для осени

Дорогие дамы, лето как ни жаль, закончилось и наступила осень.  Для теплой и солнечной осенней погоды, мною подготовлена простоя по крою и сложности исполнения подборка женской одежды.

Буду рада, если кто-то из вас найдет в этой подборке что-то полезное для себя и воплотит эти простые идеи в жизнь.

Итак, начинаем...

идеи для осени

Читать далее...
Рубрики:  вязание/пальто,кардиганы, жакеты
заботимся о себе/Мода,стили, направления...
кройка и шитье/для шитья
вязание/разное

сумочки своими руками

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 18:44 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сшить сумку-трансформер. Мастер-класс

5589701117_3fdae0d49f_b (700x468, 263Kb)

Как сшить сумку-трансформер. Мастер-класс.

Предлагаю сшить очень удобную сумку, которую можно носить и в кармане))) компактная, удобная и красивая. Что скажете?

Читать далее...
Рубрики:  сумки - своими руками

для шитья

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 18:43 + в цитатник
Это цитата сообщения kasana66 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Простой метод кроя (издание 1929 г.)

Попался вот такой журнал по  технике кроя и шитья. Конечно модели устаревшие и даже немного смешные, но сам принцип построения выкройки очень интересный.



1.
крой - 0001 (700x513, 264Kb)

2.
крой - 0002 (700x510, 164Kb)

3.
крой - 0003 (700x517, 339Kb)

Читать далее...
Рубрики:  кройка и шитье/для шитья

декор одежды

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 18:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_iv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Охота за красотой: пальто с декоративной вышивкой и интересными вариантами отделки

Представляю вашему вниманию подборку необычных пальто, украшенных разнообразной декоративной вышивкой или интересными элементами отделки. Честно скажу — долго не могла найти интересные фотографии, но наконец напала на след... И делюсь результатами охоты :)

вышивка на пальто

вышитые пальто

пальто с вышивкой

Читать далее...
Рубрики:  кройка и шитье/декор одежды

для шитья

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 18:28 + в цитатник
Это цитата сообщения uzbechka61 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Знакомимся и шьем New Look

4518373_image055 (226x379, 19Kb) Стиль New Look появился благодаря модельеру Кристиану Диору. В 1947 году выходит его коллекция с одноименным названием и переворачивает сознание модниц 50х годов.

      Конец 40-х начало 50-х годов. Послевоенная Европа приходит в себя. Годы голода и лишений уходят в прошлое. В настроениях нового послевоенного общества просыпается желание скорее забыть все тяготы войны и окунуться в новую мирную жизнь. Постепенно зарождается новое послевоенное поколение – поколение потребления, в запросах которого появляется стремление к забытыми на время войны роскоши и изобилию. Новое поколение живет во время бурного экономического подъема и уже в состоянии позволить себе окунуться в мир красоты, ярких цветов, красок и земных радостей, носящий прекрасное имя мода. 

 4518373_1 (200x325, 8Kb)      4518373__And_Germany_19471957 (395x500, 60Kb)

         Мода 30-х и 40-х годов носила на себе отпечаток военных лет. Образ женщин того времени не содержал в себе почти ничего женского. В Европе доминировал образ активных, решительных, почти во всем равных мужчинам особ с короткими стрижками, обладающих худым телом и широкими плечами. Ничего удивительного в том, что желание, отказаться от такого наследия, было в каждой женщине.

        И в начале 1947 года, в то время, когда улицы Парижа еще хранили на себе следы войны, когда продукты выдавали еще по талонам, Кристиан Диор открыл свой салон в столице мировой моды. Приглашенные на показ гости и пресса были потрясены. Они попали в мир цветов. На подиуме проходила демонстрация коллекции “Венок”. Девушки, принимающие участие в показе коллекции, были одеты в роскошные платья, повторяющие силуэтные линии колокольчиков, тюльпанов, ландышей, светлых тонов. Новая коллекция изначально была ориентирована на узкий круг высшего общества и вызвала неоднозначную реакцию. У многих присутствующих перед глазами еще стояла картина послевоенной нищеты и голода, а представленная коллекция была из мира благополучной дорогой жизни. Несмотря на это, уже в 1948 году работа Кристиана Диора получила международное признание и стала началом нового стиля, получившим название New Look (англ. - новый взгляд, новый облик, новый силуэт).  4518373_12 (277x387, 20Kb) 4518373_gold_fash_apr08_1 (450x246, 47Kb)

         В истории моды не редкость когда периоды аскетизма и минимализма чередуются с эпохами расточительной роскоши. Так было и в то время. Стиль New Look Кристиана Диора был ожидаемой реакцией на умеренность и строгость времени 2-й мировой войны и являлся своеобразной попыткой вернуть женщине забытую элегантность и загадочность. Четкому прямому силуэту с расширенными плечами Диор противопоставил классический женский силуэт в форме песочных часов. “Новый силуэт” способствовал появлению невероятно женственного, романтичного, элегантного и яркого идеала. Осиная талия, подчеркнутая высокая грудь, покатые плечи, округлые бедра – внешние черты идеала Кристиана Диора.

      Чтобы соответствовать такому идеалу женский силуэт должен был основываться на жестком каркасе. В моду возвратились корсеты, утягивающие талию до 50 сантиметров, кринолин и узкий прилегающий лиф. При необходимости в модели вшивали подкладки на бедра и жесткие нижние юбки, пластинки китового уса и прокладки в бюстгальтеры. Последовательницам моды приходилось мириться с неудобной одеждой. Что только не сделаешь ради красоты… 

4518373_00000740911905727550661 (407x576, 29Kb) 4518373_10 (450x600, 31Kb)      Кристиан Диор был сторонником пышных и длинных, часто доходящих до щиколоток, платьев с глубоким декольте. Под низ платья следовало надевать легкую многослойную юбку. На ножках обязательно должны были быть нейлоновые чулки со швом и обувь на каблуках-шпильках. Одежда от Диора требовала немыслимое количество материала. Часто на изготовление одной юбки уходило до 40 метров ткани. Вес “обычного” платья составлял 3-4 килограмма, в то время как вес вечернего туалета мог достигать 30!!!  

4518373_4 (367x480, 34Kb) 4518373_new_look4 (150x225, 8Kb) Стиль New Look ввел в моду не просто шикарные платья, а целые ансамбли, с тщательно подобранными к костюму головными уборами, сумочками, обувью, украшениями и макияжем. Рукава у верхней одежды делали длиной 3/4 или 7/8, что требовало длинных элегантных перчаток. Из аксессуаров были актуальны клипсы и браслеты, ювелирные изделия с полудрагоценными камнями, шейные платки или бусы средней величины, солнечные очки с заостренными углами, украшенные стразами. Стоит отметить, что перчатки, платок, сумочка и туфли подбирались в тон ансамблю.

        На пике моды в то десятилетие были рисунки: горох, средняя полоска, клетка в разных вариантах. Из расцветок предпочитали сочетания черного, коричневого и белого, серого и белого, а также “фирменное” сочетание Диора “розовое с серым”. Часто в коллекции включали яркие цвета: розовый, красный, зеленый. В деловой моде преобладали изящные юбки с длиной от середины колена с приталенными пиджаками. Иногда в пиджаках завышалась линия плеч, что делало их уже. Полы, карманы и лацканы имели плавные очертания. Для повседневного костюма использовали тёмную однотонную ткань. Модницы носили и светлые костюмы, дополняя ансамбль ярким платком. В 50-е годы стандарты массовой культуры рождала высокая мода. В стиле New Look работали почти все дома высокой моды: Pierre Cardin, Nina Ricci, Givenchy, Lanvin и др.  

4518373_000502 (441x700, 50Kb) Уверенный экономический рост в 50-х годах привел к тому, что начал культивироваться новый тип общества, в котором резко разграничивались мужские и женские роли. В идеальной семье муж зарабатывал и обеспечивал семью, а жена являлась образцовой домохозяйкой и матерью. Женщинам отводилась роль своеобразной “визитной карточки” семьи, которая должна была выглядеть безупречно даже за хозяйственными делами. Чтобы одеваться в соответствии с обстановкой, модницам надлежало хорошо разбираться во всех тонкостях этикета. Последовательницам моды, приходилось в течение одного дня неоднократно менять не только платья и обувь, но и украшения, аксессуары, прическу, макияж. Женщинам, идущим на поводу у стиля New Look, приходилось невольно становиться обладательницами безразмерных гардеробов, в которых было все: утренние костюмы, послеобеденные костюмы, вечерние платья, вечерние ансамбли, ансамбли для путешествий, бальные платья и т.п. Ежедневное посещение парикмахера, нанесение макияжа, многократные переодевания становились обязательным ритуалом для идеальной женщины.

        Естественно, что стиль New Look во всем своем блеске был доступен лишь достаточно обеспеченному слою общества, а эталонами красоты, как и прежде, выступали звезды кино (Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Мэрлин Монро, Лиз Тейлор). Но, тем не менее, этот стиль был желанен и абсолютно обычным людям, благополучие которых в послевоенные годы росло как никогда быстро.

        Ко второй половине 50-х годов New Look так и не стал полноценным стилем доступным абсолютно всем. И у него было достаточно много критиков и противников. Например, легендарная Коко Шанель так никогда и не признала в Диоре гениального Кутюрье, считая, что он “не одевал женщин, а набивал их”. А женщины высшего света со временем устали от излишней помпезности, неудобства одежды, бесконечных переодеваний.  

4518373_9 (305x700, 48Kb) Что же... Такова мода…. Что было в моде вчера, на завтрашний день уже устаревает. Стиль New Look Кристиана Диора был вытеснен с небосклона высшей моды более современными, практичными, универсальными стилями. Но, тем не менее, он оставил яркий след не только в истории моды 20-го века, но также в кинематографе, в искусстве. В этот возвышенный стиль до сих пор влюблены многие приверженцы ретро моды, а современные модельеры иногда неожиданно удивляют нас коллекциями, в которых можно увидеть множество прекрасных и милых штрихов стиля New Look из моды далеких 50-х годов. 

4518373_new_look_big (600x450, 194Kb)

        Так было в далекие 50-е. А сегодня стиль  New Look можно считать прорадителем нашего гламура.  Мир сегодня агрессивен. Закон агрессии – выступление с позиции силы. А это платье взламывает привычный защитный кокон, создает женский образ, открытый миру. Рискованно? Может быть.

         Создавая этот новый стиль Диор говорил: «Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно-выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки». А теперь скажите, что эти слова сегодня не актуальны!  Я считаю. что они актуальны как никогда. Женщины, бедные наши женщины!!!! Сколько всего на их хрупких плечах, что порой мы вместо хрупких плеч, видим перед собой боксера, вышибалу, в общем кого угодно но не женщину. Так давайте становиться ЖЕНЩИНАМИ. Женщинами русскими, диоровскими. мопосановскими.  Выбирайте себе стиль любой, но главное женственный!!

 Итак, новый образ Диора включал в себя:

- тонкую талию

- высокую грудь

- округлые бедра

- покатые плечи

- пышную юбку

- основная длина наряда до щиколотки

- выразительное декольте

- обязательно туфли на шпильке

 - нейлоновые тонкие чулки со швом 4518373_2 (277x599, 37Kb)  А теперь New Look возвращается на подиумы и в нашу жизнь. Например, такие известные дома моды как Louis Vuitton, Prada включают платья подбного фасона. Да, да снова модны коктельные платья в стиле Нью-лук, возвращается женственность, но в современном варианте: он стал немного легче (теперь платье не весит несколько килограммов), и для повседневных вариантов не используются корсеты.

          Что необходимо знать, выбирая платье или юбку в этом стиле и составляя с такой вещью look? Итак, секреты актуального силуэта, которые помогут нам выгодно преподнести фигуру:

Идеальная длина платья или юбки в стиле New Look – примерно на ладонь ниже колена. Именно при такой длине фигура кажется более тонкой и вытянутой.

Линия талии платья должна быть немного выше естественной (на 3-5 см). Это не только визуально удлинит ноги, но и, при необходимости, поможет скрыть широкие бедра.

Нижняя юбка должна быть скроена без пышных сборок на талии, с нашитыми на основу воланами.

Крой нижней юбки может помочь скорректировать недостатки фигуры за счет правильного распределения сборок (например, при пышных бедрах складок и сборок по бокам должно быть меньше).

Платье или юбку в стиле New Look рекомендуется носить с маленькими жакетами или топами, кардиганами из тонкого трикотажа, обувью на высоком каблуке, облегающей щиколотку.

Наиболее выгодно силуэт подчеркивает прическа с поднятыми наверх волосами.

Давайте посмотрим наиболее удачные примеры в стиле New Look с подиумов:

4518373_34 (450x600, 97Kb) 4518373_35 (448x401, 39Kb)

4518373_36 (240x700, 50Kb) 4518373_37 (464x700, 46Kb)

4518373_39 (466x700, 93Kb) 4518373_46 (443x650, 93Kb)

4518373_DriesVanNoten_OscardelaRent (680x600, 74Kb)

4518373_Fendi (680x600, 86Kb)

4518373_LouisVuitton1 (680x600, 108Kb)

4518373_LouisVuitton2 (680x600, 105Kb)

Ну а теперь будем учиться шить Диоровский стиль.

Прямая юбка в стиле «нью лук»

4518373_1_1 (214x360, 21Kb)   Ни в одной юбке на свете я не чувствовала себя так удобно в любых обстоятельствах - она сидит на поясе, как влитая, при этом не стесняет движений, в ней легко ходить, бежать, сидеть.
Можно умничать, а можно кокетничать - и знать, что все это прелестно, потому что очень женственно, но не назойливо-агрессивно. Элегантно, но не скучно.

Именно этот отзыв Нью-Лукoffка, как нельзя лучше подходит к юбке «на все времена». Согласитесь, хорошо иметь юбку, обладающую столькими достоинствами. Чем же отличается она от обычной прямой юбки?

4518373_2_1 (360x497, 27Kb) Давайте сравним две прямые юбки. Первая из нашего времени, крой второй - из пятидесятых годов. Основа «нью-лук» сильно отличается от современной. В журнале за 1959 год можно посмотреть эскиз выкройки 4518373_4_1_ (391x360, 54Kb) юбки. Совместим на одном чертеже 4518373_3_1 (321x360, 27Kb)выкройки обеих юбок и посмотрим - в чём отличия.

- В основе «нью лук» закладывается довольно большая прибавка на СО по линии бёдер (ЛБ): от 5 до 8 см.

- Вытачка на переднем полотнище меньше по длине, более удалена от середины переда, наклоннее.

- Боковая вытачка больше по раствору и длине.

- Вытачка заднего полотнища короче, и более приближена к центру.

- По линии талии (ЛТ) на заднем полотнище делается припосадка от бока до вытачек.

- Верх юбки обрабатывается корсажной лентой или пришивается пояс.

- Как правило, застёжка юбки выполнялась в левом боковом шве на крючки.

- Юбка «нью лук» шилась без подкладки. Её роль выполняла нижняя юбка.

- Длина юбки увеличена: 30 см от пола. Для свободы шага - закрытая шлица или складка.

Эффект этого кроя весьма интересный.
За счёт прибавки на СО по ЛБ создаётся ощущение «тонкой талии».
Наклонные вытачки на переднем полотнище усиливают этот эффект.
Вытачки на заднем полотнище разбивают площадь на 3 равные части, и объём бёдер в целом не смотрится массивным.
 Увеличенная длина придаёт законченность всему облику и «волнительную походку» в движении.

Построение основы.

Рассмотрим чертёж 4518373_5_1 (309x360, 17Kb) из книги «100 фасонов женского платья». http://www.mirknig.com/2010/02/18/100-fasonov-zhenskogo-platya-5-izdanie-.html
Вытачки на переднем и заднем полотнище можно построить различными способами.
На рисунках приведены способы построения и зрительный эффект от разного местоположения вытачек.
Но все они отвечают одному требованию - создать силуэт «нью лук»: тонкую талию и читаемые красивые бёдра.

4518373_7_1 (330x360, 16Kb) 4518373_8_1 (306x360, 16Kb) 4518373_9_1 (327x360, 17Kb)

Нижняя юбка.

4518373_6_1 (367x360, 18Kb) На всех приведённых ранее фото и рисунках видно, что линия бедра зрительно поднята выше. При низкоопущенной ЛБ этого эффекта можно достичь корректирующими накладками на нижней юбке.

Корректирующими накладками могут служить оборки или специально изготовленные детали - накладки.

Платье в горошек в стиле New Look

4518373_4201W2 (162x420, 39Kb) Платье в стиле «Нью лук» с фигурной вставкой-пластроном, с заниженной линией талии. Рукав – короткий цельнокроеный. Вырез горловины– фигурная лодочка. Расклешенная юбка со складками. У мыса вставки-пластрона - драпировка. Вырез горловины, низ рукава, вставка лифа, подрез по талии и низ юбки отделаны контрастным кантом.

Выбранные прибавки: Пг = 3,5 см, Пт = 3 см, Пб = 2 см, Пспр = 3 см.



Порядок работы:



1. Определяем пропорции для нанесения линий фасона на чертеж основы. Линия подреза платья ниже линии талии примерно на 5-6 см. Эту величину можно определить стоя перед зеркалом. Наденьте резинку на талию и наметьте желаемое положение подреза, исходя из очертаний фигуры (рис.1).

4518373_img201a_ (473x700, 195Kb) Рисунок 1





2. В качестве основы для моделирования возьмем основу с цельнокроеным коротким рукавом.

Как построить, смотрите здесь http://wesew.ru/page/vykrojka-lifa-s-celnokroenym-...ukavom-1-poshagovoe-postroenie или опять же в книге "100 фасонов женского платья".

3. Отложим 7,5 см по линии талии (ширина вставки-пластрона). Разделим талиевую вытачку на две и расположим первую вытачку от полученной точки, а вторую вытачку между боком и первой вытачкой. Длина первой вытачки – не доходя до уровня нагрудной вытачки 3 см. Вторая вытачка на 3 см короче первой (рис.2).

4518373_i (241x700, 93Kb) Рисунок 2
3. Отложим от горловины вниз по линии середины переда 15-16 см – точка «П». Полученную точку «П» соединим с вершиной первой талиевой вытачки прямой линией, затем оформим эту линию с прогибом 1 см. Разделим полученную линию на 4 части. Поставим контрольные метки.

Нанесем линию подреза параллельно линии талии на расстоянии 6 см. На отрезной детали юбки наметим три складки. Пронумеруем детали и разрежем по обозначенным линиям. (рис.3).

4518373____ (241x700, 106Kb) Рисунок 3
4. Для получения клешеной юбки со складками к детали №1 последовательно прикладываем детали 3, 4, 5 веерно разводя их следующим образом: глубина складки на талии 3 см, т.е. разведение на складку по талии составляет 2×3 = 6 см. Разведение по низу составляет 20-25 см. Можно добавить расклешение по боку величиной 10-12 см (половина от разведения на складку). Вытачку на детали № 4 убираем, срезав по половине ее раствора с боков детали. Верхний край юбки и линию низа оформляем плавной. Наносим контрольные метки для соединения с деталью № 2 (рис. 4).

4518373_img206_ (471x700, 148Kb) Рисунок 4

5. Моделирование детали № 2. От контрольных меток начертить направление складок-драпировок. Нумеруем полученные детали: 1, 2, 3а, 3б, 4а, 4б. Разрезаем по полученным линиям от контрольных меток по направлению к пройме, не доходя до края 0,5 см. Закрывая вытачку, одновременно веерно разводим деталь на складки. Глубина складки зависит от свойств ткани и вашего желания. В нашем случае – 7 см (рис. 5, 6)

4518373____9 (331x700, 101Kb) Рисунок 5

4518373_img205d3 (565x700, 185Kb) Рисунок 6
6. Оформляем горловину. Расширяем горловину на 8-9 см по линии плеча. По линии середины передней детали от горловины вниз отложим 1,5 см и от полученной точки влево тоже 1,5 см. Полученную точку соединяем с точкой на плече плавной кривой. От точки «П» по линии середины полочки отложить вверх 7-8 см и поставить контрольную метку. Достроим линию горловины. От точки «П» до контрольной метки при сборке платья будем стачивать детали лифа.

7. Моделирование спинки платья показано на рисунке.

4518373_img207a5 (443x700, 171Kb)

4518373_img207b6 (466x700, 143Kb) Оналогично моделирование переда и, я надеюсь, вы без труда справитесь сами! http://tvorim.e-gloryon.com/8540581272

 

Пример моделирования блузки в стиле new look

Людмила Серова

Характеристика модели

Блузка (Рис.1) с очень плотным прилеганием, с узким втачным рукавом длиной ¾. Блузка надета поверх юбки. Кокетка блузки не настрочена по линии отлета на изделие. Мягкие горизонтальные складки переходят в паты, правая пата проходит через пряжку. Нагрудные и талиевые вытачки переведены в две вертикальные конструктивные линии. Воротник – цельнокроеная стойка. Плавная линия плеча с закруглением в сторону рукава предполагает использование базового лекала с втачным рукавом с усеченной головкой.

4518373_image014 (231x342, 45Kb) Рис.1. Рисунок из журнала АТЕЛЬЕ 12/2009

На первом этапе моделирования необходимо подготовить картинку. Для этого на картинке на правую сторону фигуры нанести линии, образующие систему координат (Рис.2). В этой системе координат в долях определяются положения отдельных деталей и точек, а также длина отрезков конструктивных линий. Существуют различные методики разработки картинки, можно применять любою, примеры методик можно найти в литературе:

1. Е.М.Матузова и др., Разработка конструкций женских швейных изделий по моделям, -М: Легкая и пищевая промышленность, 1983, стр.93 и далее.

2. Л.П.Шершнева, Конструирование женских платьев, -М: Легпромбытиздат, 1991, стр.204 и далее.

3. И.Н.Беляева, Н.Н.Владимиров, Для своих детей. –г.Горький: Волго-Вятское книжное издательство, 1966, стр.47 и далее.

4518373_image015 (383x569, 146Kb) Рис.2

На втором этапе определить положение основных конструктивных элементов и их относительные размеры:

- высота стойки составить 1/3 длины отрезка АБ на линии середины,

- нижняя точка кокетки выше линии грудина на 1/12 от длины отрезка АБ на линии середины,

- ширина паты равна ¼ длины отрезка АБ на линии середины,

- мягкая горизонтальная складочка на кокетке входит в конец плеча,

- острый конец паты отстоит от линии середины на 4/3 от длины отрезка БВ на линии груди,

- вертикальная конструктивная линия отклоняется по линии груди вправо от линии высокой точки груди на 1/6 длины отрезка ВГ на линии груди,

- видимая ширина манжеты равна ширине паты и равна ¼ длины отрезка АБ на линии середины,

- линия низа блузки проходит через середину отрезка ДЕ на линии середины,

- острый угол паты равен 45 градусам, измеряется транспортиром на картинке,

- угол воротника «стойка» равен 110 градусам, измеряется транспортиром на картинке.

На третьем этапе построить чертеж базового лекала с втачным рукавом до линии бедер с минимальными прибавками по линии груди и линии талии на фигуру заказчика (Рис.3). Далее построить чертеж узкого втачного рукава с локтевой горизонтальной вытачкой, добиться точного сопряжения длины линии оката рукава и длины линии проймы на чертеже базового лекала (Рис.4). Если для этого заказчика чертеж базового лекала строится впервые, то выкроить лиф из муляжной ткани, сметать, выполнить примерку, при необходимости внести изменения в чертеж базового лекала.

4518373_image016 (540x594, 103Kb) Рис.3

4518373_image017 (358x607, 54Kb) Рис.4

На четвертом этапе подготовить чертеж базового лекала для моделирования:

- построить вертикальную линию через высокую точку груди параллельно линии середины переда,

- построить вертикальную линию видимой проймы по линии ширины проймы параллельно линии середины переда,

- перевести плечевую вытачку на спинке в росток,

- построить линию низа блузки,

- построить чертеж базового лекала со спущенным плечом и рукавом с усеченной головкой на чертеже базового лекала с втачным рукавом (Рис.5 и 6).

4518373_image018 (553x598, 122Kb) Рис.5

4518373_image019 (353x598, 60Kb) Рис.6
На пятом этапе выполнить моделирование блузки:

1. Перевести нагрудную вытачку в талиевую (Рис.7 и 8):

4518373_image020 (316x592, 76Kb) Рис.7

4518373_image021 (309x494, 36Kb) Рис.8

2. Определить контуры деталей на чертеже передней половинки.

2.1. Построить линию отлета кокетки:

- нижняя точка кокетки по линии середины выше линии груди на 1/12 АБ, в примере на чертеже АБ = 18,0 см, то есть 18,0 / 12 = 1,5 см,

- удлинить линию плеча за марку конца плеча на ширину паты, равную ¼ АБ, то есть 18,0 / 4 = 4,5 см,

- начертить плавную линию от точки 1/12 АБ до точки ¼ АБ, начиная под прямым углом к линии середины.

2.2. Определить на чертеже положение паты (Рис.9):

- нижняя линия паты проходит по линии отлета кокетки, на правой стороне пата продолжается за линию середины на 4/3 БВ, в примере на чертеже БВ = 8,0 см, то есть 8,0 х 4/3 = 10,7 см,

- в этой точке построить угол 45 градусов,

- верхняя линия паты отстоит от линии отлета кокетки на ¼ АБ, то есть 4,5 см.

4518373_image022_1_ (344x261, 36Kb) Рис.9

2.3. Построить чертеж цельнокроеной стойки (Рис.10):

- измерить на чертеже спинки длину линии ростка (выреза горловины со стороны спинки), в примере 7,5 см,

- построить касательную к линии горловины в точке пересечения линии плеча и линии горловины передней половинки, продолжив касательную за линию плеча на длину линии ростка, в примере на 7,5 см,

- в эту точку построить перпендикуляр справа длиной 1/3 АБ, то есть 18,0 / 3 = 6,0 см,

- в эту точку восстановить сверху перпендикуляр длиной 1,0 см (константа),

- от точки 7,5 по перпендикуляру отмерить 1,0 см (константа),

- построить линию середины воротника, соединив прямой линией точку 1,0 и точку 1,0,

- нижнюю точку 1,0 соединить плавной линией с точкой пересечения линии плеча и линии горловины, начиная под прямым углом к линии середины воротника,

- линию шеи продлить вправо за линию середины воротника на 1,0÷2,0 см,

- эту точку соединить пунктирной линией с верхней точкой линии середины воротника, линию разделить на три равные части,

- в нижнюю точку деления построить перпендикуляр слева длиной 1,0 см,

- построить линию отлета воротника, соединив плавной линией верхнюю точку середины воротника, точку 1,0, точку (1,0÷2,0), начиная под прямым углом к линии середины воротника,

- точку (1,0÷2,0) соединить прямой линией с точкой пересечения линии середины переда и верхней линии паты.

2.4. Указать линию разреза по верхней линии паты в марку конца плеча.

2.5. Указать вертикальное направление долевой нити и номер детали 1.

4518373_image023 (348x362, 52Kb) Рис.10

2.6. Построить чертеж обтачки для паты (деталь 2, Рис.11):

- линия низа обтачки совпадает с линией отлета кокетки,

- линия верха обтачки отстоит вверх от линии низа на 3,0 см,

- обтачка левой половинки доходит до линии середины переда,

- правая обтачка повторяет контур конца паты и заходит влево за линию середины на половину ширины пряжки, в примере на 2,0 см,

- указать вертикальное направление долевой нити и номер детали 2.

4518373_image024 (350x346, 52Kb) Рис.11

2.7. Построить чертеж обтачки стойки (деталь 3, Рис.12)

- ширина обтачки по линии плеча от горловины влево 3,0 см,

- ширина обтачки по линии низа от линии середины влево 4,0 см,

- контур обтачки справа повторяет контур стойки,

- направление долевой нити обтачки должно совпадать с направлением долевой нити детали 1, его нужно определить после раскладки детали 1 на ткани,

- указать номер детали 3. 

4518373_image025 (353x350, 58Kb) Рис.12

2.8. Построить чертеж подкладки для кокетки (деталь 4, Рис.13):

- подкладка для кокетки занимает на чертеже пространство от детали 3 до детали 2,

- указать вертикальное направление долевой нити и номер детали 4. 

4518373_image026 (353x345, 59Kb) Рис.13

2.9. Построить чертеж центральной детали переда (деталь 5, Рис.14):

- деталь расположена ниже деталей 3 и 4 по правой стороне вытачки и по линии середины переда,

- указать сгиб детали по линии середины,

- указать направление долевой нити по линии середины и номер детали 5. 

4518373_image027 (409x581, 83Kb) Рис.14

2.10. Построить чертеж боковой детали переда (деталь 6, Рис.15):

- деталь расположена ниже детали 4 по левой стороне вытачки и по линии бокового шва,

- указать вертикальные направление долевой нити и номер детали 6. 

4518373_image028 (403x581, 89Kb) Рис.15
3. Определить контуры деталей на чертеже спинки (Рис.16).

4518373_image029 (284x586, 38Kb) Рис.16

3.1. Построить линию отлета кокетки (деталь 7, Рис.17):

- нижняя точка кокетки по линии середины выше линии груди на 1/12 АБ, в примере на чертеже АБ = 18,0 см, то есть 18,0 / 12 = 1,5 см,

- удлинить линию плеча за марку конца плеча на ширину паты, равную ¼ АБ, то есть 18,0 / 4 = 4,5 см,

- начертить плавную линию от точки 1/12 АБ до точки ¼ АБ, начиная под прямым углом к линии середины. 

4518373_image030 (267x294, 36Kb) Рис.17

3.2. Построить чертеж обтачки для кокетки спинки (деталь 8, Рис.18):

- линия низа обтачки совпадает с линией отлета кокетки,

- линия верха обтачки отстоит вверх от линии низа на 3,0 см,

- указать направление долевой нити по линии середины и номер детали 8.

4518373_image031 (264x290, 42Kb) Рис.18

3.3. Построить чертеж подкладки для кокетки (деталь 9, Рис.19):

- подкладка для кокетки повторяет контур детали 7 без детали 8,

- указать направление долевой нити по линии середины и номер детали 9. 

4518373_image032 (261x289, 43Kb) Рис.19

3.4. Перестроить талиевые вытачки (Рис.20):

- построить линию среднего шва, забрав в шов по линии талии часть СРВ (суммарного раствора вытачек), в примере 1,5 см,

- перестроить талиевую вытачку, сместив вершины вытачки в сторону бока на 2,0 см. 

4518373_image033 (277x586, 71Kb) Рис.20

3.5. Построить чертеж центральной детали спинки (деталь 10, Рис.21):

- деталь расположена ниже детали 9, по левой стороне вытачки и по линии середины спинки,

- указать вертикальное направление долевой нити и номер детали 10. 

4518373_image034 (278x583, 75Kb) Рис.21

3.6. Построить чертеж боковой детали спинки (деталь 11, Рис.22):

- деталь расположена ниже детали 9 по правой стороне вытачки и по линии бокового шва,

- указать вертикальные направление долевой нити и номер детали 11. 

4518373_image035 (278x585, 82Kb) Рис.22

4. Построить чертеж нижней манжеты (деталь 13, Рис.23):

- ширина видимой части манжеты равна ширине паты и равна ¼ АБ, в примере 4,5 см,

- для определения длины манжеты измерить длину линии низа рукава (деталь 12) на чертеже, в примере 24,5 см,

- построить прямоугольник с длиной равной длине линии низа рукава, с шириной равной ширине видимой части манжеты плюс 0,5 см на перегиб манжеты, в примере 4,5 + 0,5 = 5,0 см,

- горизонтальную линию прямоугольника разделить пополам, через точку деления построить вертикальную пунктирную линию, продлив ее вверх на 1,0 см,

- построить линию пришива манжеты: по пунктирной линии вверх отмерить 1,0 см, построить плавную линию от левого нижнего угла прямоугольника до правого нижнего угла через точку 1,0,

- построить плавную линию отлета манжеты от левого верхнего угла прямоугольника до правого через верхнюю точку 1,0, продлив эту линию вправо и влево от прямоугольника на 1,5 см,

- соединить прямыми линиями точки 1,5 с левым и правым нижними углами прямоугольника,

- указать вертикальное направление долевой нити и номер детали 13. 

4518373_image036 (355x674, 65Kb) Рис.23

5. Чертеж верхней манжеты отдельно не строится, при раскладке выкроек на ткани к выкройке нижней манжеты по линии отлета добавить 0,2 см на перекантовку.



Рекомендации по раскладке выкроек на ткани

На Рис.24 показан пример раскладки выкроек деталей 1 и 2. Эти детали асимметричные, поэтому выкройки раскладываются на лицевой стороне ткани изделия. На Рис.25 показан пример раскладки выкроек деталей 3, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13 на изнаночной стороне ткани изделия, сложенной вдвое. По выкройкам верхних деталей 13 и детали 7 выкроить прокладки из прокладочной ткани. На Рис.26 показан пример раскладки выкроек деталей 4 и 9 на изнаночной стороне подкладочной ткани.

По контуру выкроек выполнить припуски на швы. 

4518373_image037 (457x359, 95Kb) Рис.24 

4518373_image038 (568x658, 168Kb) Рис.25

4518373_image039 (191x308, 35Kb) Рис.26

Рекомендации по пошиву

Технологии пошива одежды класса haute couture существенно отличаются от технологий изготовления одежды pret-a-porte. Все основные технологические операции (не менее 80 процентов) выполняются вручную. Особое внимание уделяется прокладочным и подкладочным материалам.

Прокладка – невидимый, но структурно значимый компонент, один из важнейших элементов достижения высокого качества изделий. Правильно выбранная прокладка помогает подчеркнуть силуэт, создает необходимую форму и обеспечивает сохранность этой формы в процессе носки изделия.

Выбирая прокладочную ткань, нужно помнить о том, что при влажно-тепловой обработке усадка основной ткани и прокладочной ткани может быть различной. Поэтому до раскроя необходимо декатировать эти ткани. В качестве прокладочного материала можно использовать шелковую органзу. Нельзя применять органзу из синтетических материалов, так как при влажно-тепловой обработке такая органза плавится и искажает форму деталей из основной ткани. Для прокладки можно использовать ткань из натурального шелка с полотняным переплетением. Для тонких прозрачных плательных тканей в качестве прокладки используется основная ткань изделия как дополнительный слой. При отсутствии шелковой органзы для прокладок можно применять хлопчатобумажный однотонный батист для получения мягкой формы деталей и льняной батист для получения упругой формы. При пошиве одежды haute couture не принято применять клеевые прокладки. Однако в настоящее время появились клеевые прокладки очень высокого качества производства Франции и Германии, которые можно рекомендовать для выполнения изделий высокого качества для недорогих клиентов. Я рекомендую использовать французские и немецкие тонкие клеевые прокладки на трикотажной основе для выполнения платьев и блузок, они хорошо сохраняют форму, долговечны, не деформируют детали при влажно-тепловой обработке.

При ограниченном бюджете не следует экономить на прокладках. Лучше применить более дешевую основную ткань и более дорогую прокладочную ткань. Тогда изделие будет выглядеть дорогим и качественным, в этом надо убедить клиента.

Подкладочные ткани для изделий класса haute couture должны быть из натурального шелка. Для недорогих клиентов можно использовать подкладки из искусственных (но не синтетических) нитей, то есть из вискозы.

Для опытного портного технология пошива блузки (Рис.1) очевидна. Необходимо учесть следующее:

- детали 1 и 7 кокетки блузки дублируются прокладочной тканью,

- при пошиве блузки кокетка не настрачивается на изделие по линии отлета, а пришивается обтачка кокетки (детали 2 и 8) к подкладке кокетки (детали 4 и 9) ручными стежками.

http://fashion-school.narod.ru/newlook.htm

Может быть блуза кому то покажется сложной. а кто сказал. что женщиной быть легко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот еще несколько платьев в стиле New Look

4518373_16ac9f0852df (370x700, 94Kb) 4518373_3f69ac112e6e (370x700, 88Kb)

4518373_a0e8da0b27f1 (370x700, 99Kb) 4518373_4f194f61c81e (370x700, 97Kb)

4518373_716fe4fcade9 (370x700, 84Kb) 4518373_b0c107899e89 (370x700, 95Kb)

 

 




 

 

 

        

 
 

Серия сообщений "Для будующих модельеров":
Часть 1 - Парижский шик 99 лет назад. "Chic Parisien" 1913
Часть 2 - для дизайнеров и не только для них. сочетания цветов
...
Часть 5 - Модный цвет весны и лета 2013
Часть 6 - Стиль ‘А-ля рус’
Часть 7 - Знакомимся и шьем New Look
Часть 8 - Бохо стиль
Часть 9 - Женщина, которой не перестаю восхищаться
...
Часть 11 - Что НЕ НУЖНО сочетать
Часть 12 - 7 ГРУБЕЙШИХ МОДНЫХ ОШИБОК
Часть 13 - 9 способов растормошить вашу креативность
Рубрики:  заботимся о себе/Мода,стили, направления...
кройка и шитье/для шитья

декор одежды

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 18:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_iv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свитшот-декор



Подборка идей что можно сделать со свитшотом — как старым, так и прямо в процессе пошива:

Свитшот декор

Читать далее...
Рубрики:  кройка и шитье/ткань + вязание
кройка и шитье/декор одежды
кройка и шитье/переделка на новый лад (одежда)

полезные советы

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 18:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_iv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как гладить натуральную кожу: видеоурок

Всем извесно, что ткани перед раскроем отглаживают. Также и натуральную кожу можно погладить, чтобы удобнее было с ней работать. При транспортировке или хранении кожа может мяться. Приведём её в надлежащий вид с помощью утюга. Много описаний этого процесса я видела в интернете. Хочу показать, как это делаю я.



 
 
Источник:
https://www.livemaster.ru/topic/2179403-kak-gladit-naturalnuyu-kozhu-videourok
Рубрики:  идеи для дома/полезные советы
кройка и шитье/для шитья

идеи для дома

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 18:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_iv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идея создания оригинального бюджетного чехла для стула

Сегодня хочу поделиться очень простой и бюджетной идеей реставрации/декорирования стула! А точнее, у нас получится съемный чехол менее чем за 200 рублей, который можно легко стирать и даже гладить!

чехол для стула

Для классического стула с 4 ножками данный мастер-класс также подойдет!

Моему стульчику всего-то ничего 2 месяца! Выбирая его в магазине, я заранее знала, что Кузьма до него доберется, потому что обивочный материал всей душой располагает к тому, чтобы «об него» делали кошачий маникюр! Да и любая пылинка липнет на раз. Но это была любовь с первого взгляда! Удобнее стула я не знаю! Дизайн — сразил, цена — смешная, решение — брать.

Как и ожидалось, не прошло и месяца... Собственно, дело рук мастера:

Читать далее...
Рубрики:  идеи для дома/мелочи для дома - шьем,вяжем
идеи для дома/ коврики, пледы, подушки, скатерти, шторы
идеи для дома/Полезности для дома и быта

Мода,стили, направления...

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 18:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_iv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Макси-юбка: стильно, женственно, шикарно

Не за горами лето, и, возможно, пора задуматься о приобретении юбки. Макси-юбка, или юбка в пол, — что может быть женственнее? В такой юбке вы гарантированно будете выглядеть изящно, стильно и шикарно. К тому же такая юбка подходит для любого типа фигуры: худенькой и стройной, полненькой и не очень.

Стройным дамам подойдут практически любые юбки: прямые, солнце, полусолнце, татьянка, плиссе, многоярусные юбки и юбки в складку.

юбка в пол

 

А вот дамам корпулентной внешности нужно выбирать юбку из легкой, струящейся ткани, которая визуально облегчит образ. В зимнем варианте также хорошо будет смотреться юбка из шерстяной ткани.

Читать далее...
Рубрики:  заботимся о себе/Мода,стили, направления...
кройка и шитье/для шитья

декор одежды

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 18:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_iv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дело в деталях: как легко превратить обычные вещи в оригинальные наряды

Дело в деталях: как легко превратить обычные вещи в оригинальные наряды | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Иногда ходишь по интернету и поражаеся — до чего же безгранична фантазия дизайнеров. Порой небольшие акценты делают одежду эксклюзивной.

Хочу поделиться с вами небольшой подборкой моих интересных находок. Эти фотографии я собирала в разных источниках. Но все их объединяет одна идея — оригинальная вышивка или аппликация. Эти акценты делают, к примеру, простую рубашку интересной блузкой.

Воспользовавшися этими нехитрыми приемами, можно и самой сделать пару превращений в гардеробе. Или сшить оригинальную вещь своими руками.

 

мода

Читать далее...
Рубрики:  кройка и шитье/ткань + вязание
кройка и шитье/декор одежды
заботимся о себе/Мода,стили, направления...

сумочки своими руками

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 18:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_iv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вторая жизнь джинсов в образе милых сумочек

Вещи из джинсовой ткани основательно вошли в наш гардероб. Немного о том, откуда появилась джинсовая одежда.

Джинсы — предмет повседневной одежды из плотной хлопчатобумажной ткани, с проклепанными стыками швов на карманах. Впервые изготовлены в 1853 году Ливаем Страуссом в качестве рабочей одежды для фермеров.

Первоначально джинсы шили из конопляной парусины английского или американского производства, значительно подешевевшей ввиду упадка парусного флота. Именно благодаря этому материалу, джинсы завоевали славу исключительно прочной одежды. В дальнейшем конопля была вытеснена хлопком, и к началу «джинсовой революции» в мировой моде (1960-е годы) конопляная ткань уже массово не применялась в их производстве.

Это краткая история возникновения джинсовых вещей. Далее они получили широкий размах, вошли в нашу жизнь. И сегодня наверняка у каждого дома есть что-то джинсовое.

Я хочу поделиться подборкой милых сумочек. Их можно сделать своими руками из джинсовой вещи, которая уже изрядно приелась либо обзавелась дефектами.

сумки ручной работы

Читать далее...
Рубрики:  кройка и шитье/джинсы...новая жизнь
сумки - своими руками
переделка на новый лад

Мода,стили, направления...

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 18:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_iv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На просвет (подборка)

 



Несколько вариантов как носить модные просвечивающие юбки в обычной жизни!
                                                                                    Источник:http://secondstreet.ru/blog/kak_nosit/na-prosvet-podborka.html
Рубрики:  заботимся о себе/Мода,стили, направления...

декор одежды

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 18:10 + в цитатник
Это цитата сообщения VezunchikI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декор и переделки одежды. Клондайк идей..

Декор спины

 

  Крутая вязаная спинка

image

Как сделать блестящие колготки (Diy)

image

Праздничные рукава (DIY)

image

Красивый топ в полоску

image

В авангарде. Lookbook by designer Robert Wun (Fall 2014)

image

Прозрачность от кутюр (трафик)

image

Фактуры и детали

image

Новогоднее колье от Марты Стюарт (DIY)

image

Нарядный бисерный свитшот Ashish

image

Красивые идеи б/у для Нового года (Dina M)

 image

Декор кружевных платьев (подборка)

 image

Nasty Gal лукбук

image

Игра в резиночку

 image

"Пассажиры" на Воробьёвых горах

 image

Приклейте кружево скотчем!

image

Фактура из цепочек от Jay Ahr

 image

Тьма & романтика (Free People July`12)

 image

Лукбуки Mozart (трафик)

image

Очаровательные рукава фонарики

image

Балетки Маши Теблоевой

image

Лукбук Burberry Prorsum resort 2014

image

Рукавчики на свадебных платьях (подборка)

image

Diy с пайетками

image

Два примера декора стеклярусом

image

Свитер с бисером (DIY)

image

Мяу! (Diy)

image

Расшитый свитшот

image

Нарядно. Еще наряднее

image

Свитер с декором

image

Как сделать нарядным свитер

image

Пальто с ювелирным хлястиком (Diy)

image

Расшитые нейлоновые колготы

image

Нарядные рукавчики

image

Косы и косички для юных принцесс (трафик)

image

Платья. Детали и идеи

image

Для вдохновения (подборка)

image

Детали и идеи. Блузки, водолазки, футболки... -2 (трафик)

image

Идеи декора от Oscar de la Renta

image

Солянка уличная сборная

image

Из июльского номера Dazed&Confused (подборка)

image

Живой стритстайл №2 (трафик)

image

Много-много спинок (Трафик)

 image

Ловим пипсы № 8

 image

Face Hunter diy идеи переделки одежды

 image

Как украсить одежду своими руками

image

Интересные идеи переделок или украшения одежды street style

 image

Шарфики из футболок

image

Дизайнерские подарки zoeppritz

 image

Украшаем простое платье

 image

Поэтичный шарф

image

Декор одежды вязаными салфетками

image

Набор идей из гардероба Катерины Положенцевой

image

Свитер как стиль жизни (трафик)

image

Теплая фактура

image

Солянка уличная сборная

image

Системы вентиляции (трафик)

image

Свитер, ножницы и 2 минуты

image

Декор спины (DIY)

image

Лучшие друзья девушек....бижутерия!

image

Новогоднее платье

image

Изнанки брошей разных марок и авторов (трафик)

image

Коллекция Maticevski (весна-лето 2015)

image

Повтор платья Vera Wang

image

Декор спинки футболки двумя колье (DIY)

image

Футболка lanvin c пайетками

image

Пятерка идей нарядного декора

image

Лукбук Anne Sofie Madsen

image

Подборка хенд мейд идей из блогов Street Style

image

Сборник идей по декору плеч 

image

Детали и идеи. Блузки, водолазки, футболки... -2 (трафик)

image

До чего можно довести блузку (подборка)

image

<

Рубрики:  кройка и шитье/ткань + вязание
кройка и шитье/декор одежды
кройка и шитье/переделка на новый лад (одежда)
заботимся о себе/Мода,стили, направления...

декор одежды

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 18:10 + в цитатник
Это цитата сообщения VezunchikI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декор и переделки одежды. Клондайк идей..

Декор спины

 

  Крутая вязаная спинка

image

Как сделать блестящие колготки (Diy)

image

Праздничные рукава (DIY)

image

Красивый топ в полоску

image

В авангарде. Lookbook by designer Robert Wun (Fall 2014)

image

Прозрачность от кутюр (трафик)

image

Фактуры и детали

image

Новогоднее колье от Марты Стюарт (DIY)

image

Нарядный бисерный свитшот Ashish

image

Красивые идеи б/у для Нового года (Dina M)

 image

Декор кружевных платьев (подборка)

 image

Nasty Gal лукбук

image

Игра в резиночку

 image

"Пассажиры" на Воробьёвых горах

 image

Приклейте кружево скотчем!

image

Фактура из цепочек от Jay Ahr

 image

Тьма & романтика (Free People July`12)

 image

Лукбуки Mozart (трафик)

image

Очаровательные рукава фонарики

image

Балетки Маши Теблоевой

image

Лукбук Burberry Prorsum resort 2014

image

Рукавчики на свадебных платьях (подборка)

image

Diy с пайетками

image

Два примера декора стеклярусом

image

Свитер с бисером (DIY)

image

Мяу! (Diy)

image

Расшитый свитшот

image

Нарядно. Еще наряднее

image

Свитер с декором

image

Как сделать нарядным свитер

image

Пальто с ювелирным хлястиком (Diy)

image

Расшитые нейлоновые колготы

image

Нарядные рукавчики

image

Косы и косички для юных принцесс (трафик)

image

Платья. Детали и идеи

image

Для вдохновения (подборка)

image

Детали и идеи. Блузки, водолазки, футболки... -2 (трафик)

image

Идеи декора от Oscar de la Renta

image

Солянка уличная сборная

image

Из июльского номера Dazed&Confused (подборка)

image

Живой стритстайл №2 (трафик)

image

Много-много спинок (Трафик)

 image

Ловим пипсы № 8

 image

Face Hunter diy идеи переделки одежды

 image

Как украсить одежду своими руками

image

Интересные идеи переделок или украшения одежды street style

 image

Шарфики из футболок

image

Дизайнерские подарки zoeppritz

 image

Украшаем простое платье

 image

Поэтичный шарф

image

Декор одежды вязаными салфетками

image

Набор идей из гардероба Катерины Положенцевой

image

Свитер как стиль жизни (трафик)

image

Теплая фактура

image

Солянка уличная сборная

image

Системы вентиляции (трафик)

image

Свитер, ножницы и 2 минуты

image

Декор спины (DIY)

image

Лучшие друзья девушек....бижутерия!

image

Новогоднее платье

image

Изнанки брошей разных марок и авторов (трафик)

image

Коллекция Maticevski (весна-лето 2015)

image

Повтор платья Vera Wang

image

Декор спинки футболки двумя колье (DIY)

image

Футболка lanvin c пайетками

image

Пятерка идей нарядного декора

image

Лукбук Anne Sofie Madsen

image

Подборка хенд мейд идей из блогов Street Style

image

Сборник идей по декору плеч 

image

Детали и идеи. Блузки, водолазки, футболки... -2 (трафик)

image

До чего можно довести блузку (подборка)

image

<

Рубрики:  кройка и шитье/ткань + вязание
кройка и шитье/декор одежды
кройка и шитье/переделка на новый лад (одежда)

Мода,стили, направления...

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 18:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_iv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В стиле Alabama Chanin

Alabama Chanin

Часть предметов работы марки Alabama Chanin, но большинство — подражатели:

Читать далее...
Рубрики:  кройка и шитье/декор одежды
кройка и шитье/переделка на новый лад (одежда)
заботимся о себе/Мода,стили, направления...
кройка и шитье/для шитья

для шитья

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 17:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_iv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очаровательная подборка выкроек и схем моделирования! сохрани!

 
 

А у меня для нас — схемы моделирования собрались. И некоторые интересные подробности об известных выкройках. Например, о длинных юбках. А ещё есть настоящее бальное платье.

Вот такое платье с запахом — моя летняя мечта-необходимость, потому что удобное очень

4045361_e5e4738ba87dc9e588e6a82068536704 (530x413, 46Kb)
Читать далее...
Рубрики:  кройка и шитье/для шитья

для шитья

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 17:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Вера_Ольховская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крой и шитьё платья "кокон" из стретча для начинающих в домашних условиях

platie-kokon-s-karmanami_ftovar (542x700, 118Kb)

Вера Ольховская

Этот фасон платья подходит только стройным высоким девушкам с неширокими бёдрами.

Девушкам невысокого роста рекомендуется длина до колена.

В комплект выкроек платья «кокон» входят (рис. 1):

лекала спинки;

лекала полочки – верхняя и нижняя части с цельнокроеной мешковиной;

лекала рукава «длинного» - до запястья и «очень длинного» - закрывающего пальцы.

Воротник стойка в комплект лекал не входит, так как представляет собой полоску ткани.

О том, как кроить стойку читайте нижа в описании кроя и шитья.

Расход на платье «кокон» при ширине ткани 140 см составит 200 – 210 см, в зависимости от длины рукава.

Расход при ширине ткани 180 см – 190 см.

Для шитья этого платья подходят только стретчевые ткани и предпочтительны футер и флис.

Из оборудования понадобятся бытовая швейная машинка с регулируемым зигзагом и современный оверлок, для выполнения трикотажного шва.

Готовая электронная выкройка платья "кокон" в натуральную величину

Готовая бумажная выкройка платья "кокон" в натуральную величину

Фасон платья «кокон» очень простой и подходит для тех, кто только проходит обучение кройке и шитью.

Припусков на швы не требуется, если Вы собираетесь шить из стретча трикотажным швом.

Нужна ли молния в этом платье? Если ткань и швы достаточно эластичные, то нет.

См. какие швы используются для шитья стретча

Перед раскроем следует проверить длину.

Для уменьшения длины, сложите выкройки спинки и верхней части полочки по линии талии и заложите складу, убирая лишнюю длину.

Теперь рассмотрим как кроить платье из ткани шириною 140-150 см (рис. 2).

Ткань складывается вдвое лицом к лицу, кромки совмещаются и располагаются параллельно краю раскройного стола.

Выкройки укладываются наиболее экономичным образом.

Спинка – к кромкам, а части полочки на сгиб.

Для определения точного долевого направления рукава, сложите лекало вдоль, совместив срезы – линия сгиба будет долевой.

Стойка, как было сказано ранее – полоска ткани, прямоугольник.

Ширина выкройки стойки = двойной ширине стойки в готовом виде + 1 см

С длиной заготовки всё не так просто.

Длина стойки = длине горловины изделия минус 2 см

Другими словами, стойку следует выкраивать уже после того, как Вы обработали плечевые швы и измерили горловину.

К слову, при желании горловину можно немного расширить и углубить (не более, чем на 1 см).

Раскрой платья «кокон» из ткани шириною 180 см даёт экономичную возможность выкроить спинку без среднего шва (рис. 3).

Для этого раскрой выполняется в два этапа.

Сначала складываем ткань, как показано на рис. 3, по ширине спинки и полочки.

Лицо ткани должно оказаться внутри, а кромки параллельными.

Между деталями полочки и спинки должен поместиться рукав, но его мы выкроим позже.

На первом этапе выкраиваем только полочку и спинку.

Выпад ткани между ними складываем вдвое поперёк, чтобы не вырезать рукав дважды.

Выкраиваем рукава.

Стойку будем выкраивать после обработки плечевых швов.

Теперь о том, как шить платье «кокон» своими руками в домашних условиях.

Как было сказано выше, без эластичных швов не обойтись.

Даже если Вы планируете сделать застёжку сзади, обычные прямолинейные строчки могут полопаться в носке, да и вид изделия пострадает.

Начинаем шитьё с обработки кармана.

Совместив средние точки деталей полочки, сколите их булавкой.

Достаточно стачать шов кармана на оверлоке трикотажным швом, но такую сложную линию будет довольно сложно «вырулить» на оверлоке,

поэтому сначала можно стачать карман узким зигзагом и потом обметать.

Ширину шва при этом лучше сделать минимальной – 0,5 – 0,7 см.

Стачав шов кармана, тщательно заутюжьте его вниз и приступайте к стачиванию плечевых.

Если спинка со швом, разумеется, начинаем с него.

Стачивая плечевые швы, не забудьте подложить под него «кромку».

Можно обойтись полоской тонкого стретча или узкой полоской стретчевого дублерина.

Стачанные на оверлоке швы тщательно заутюживаем.   

Затем, переходим к втачиванию рукава.

Рукав в этой модели платья беспосадочный, то есть, его не нужно вмётывать – сразу втачиваем!

Шов заутюживаем вниз.

Измеряем получившуюся длину горловины.

Её можно увеличить, срезав «по кругу» 0,5 – 1 см или оставить, как есть.

Если необходимо, обрабатываем застёжку. Самый простой вариант – «разрез» или «капля».

 См. как обработать застёжку «капля»

Воротник стойка выкраивается, исходя из длины горловины, как это уже было сказано. Ширина воротника в готовом виде может быть от 3-х до 10 см, то есть ширина его заготовки от 6-ти до 20-ти см.

Выкроенный воротник, складываем вдоль пополам и заутюживаем.

Если платье с застёжкой, обрабатываем концы отдельно – стачиваем и выворачиваем. Для широких воротников можно сделать произвольные мягкие склады.

Если платье без застёжки, стачиваем воротник в «кольцо» узким зигзагом, шов разутюживаем. Ещё раз проверяем, сможем ли надеть без застёжки.

Готовый воротник втачиваем в горловину.

Чтобы максимально облегчить себе задачу, предварительно скалываем булавками воротник и горловину: сначала средние точки, затем делим половинки (без учета положения плечевых швов) и снова скалываем средние точки.

Сколов воротник и горловину, узким зигзагом закрепляем концы воротника и капли, а затем втачиваем на оверлоке воротник полностью.

Замкнутый воротник втачать проще, но здесь повышаются требования к самой строчке.

Современные оверлоки могут перестраиваться на так называемые «стретчевые» строчки. Для замкнутого воротника подойдёт одна из таких.

Втачивать замкнутый воротник нужно слегка растягивая, а втачав, тщательно заутюжить шов на подушке, чтобы шов не топорщился.

Заутюжка шва втачивания воротника нужна и для воротника с застёжкой.

Припуск шва, особенно если воротник узкий, желательно подшить к полочке вручную или на машинке, не затягивая шов.

Низ рукава и низ платья можно обработать «в подгибку с открытым срезом» - загнуть один раз, используя для этого распошивочный шов, широкий зигзаг, строчку двойной иглой или любую эластичную декоративную строчку.

Как настроить оверлок и шить трикотаж

См. видео по шитью чем заменить распошивалку

Кроме этого низ можно просто обметать на оверлоке.

 

 

 

Рубрики:  кройка и шитье/для шитья

для шитья

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 17:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_iv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем оригинальную блузку в морском стиле

b41e6b4645879ad5215566e6f5vl (525x700, 42Kb)

Для пошива этой блузки вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

Читать далее...
Рубрики:  кройка и шитье/для шитья

для шитья

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 17:55 + в цитатник
Это цитата сообщения koko_shik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шитье - Технологии и советы по шитью - Типы сборок

koko_shik
1 (600x504, 303Kb)
2 (600x475, 297Kb)

Читать далее...
Рубрики:  кройка и шитье/для шитья


Поиск сообщений в сладко-08
Страницы: 944 ... 884 883 [882] 881 880 ..
.. 1 Календарь