-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Принцеса_Любава

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2013
Записей: 15389
Комментариев: 250
Написано: 15710


Без заголовка

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 09:30 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Karpenko Пуловер крючком "Лютик", в подарок и немного о монохроме в одежде-мое хобби мои работы

Я очень часто раздаю свои вещи, связанные мною. Но порой даже вяжу в подарок. Так сложилось, что пристраивая свой жилет и болеро серого цвета в СМ, я решила связать хозяйке, приютившая мой серый комплект, абсолютно новое.
Спросив о параметрах моей подружки по СМ, предложила связать из желтых ниток, что мертвым грузом лежали у меня. Я себе уже связала две желтые модели, и вязать третью, никак не входило в мои планы.


Пуловер  крючком "Лютик", в подарок незнакомке в СМ


Попытка была сделать фото с синим цветом, но уже смеркалось и фото вышли очень нечеткими. Показано для сочетания синего и желтого. Пул можно носить и задом наперёд.


Пуловер  крючком "Лютик", в подарок незнакомке в СМ


Вариант, когда задний рисунок становится передним. Вырез горловины, практически одинаков, что позволяет носить пуловер без проблем и неудобств.


Пуловер  крючком "Лютик", в подарок незнакомке в СМ


Несмотря на то что, меня часто ассоциируют с яркой одеждой, на самом деле это не совсем так. В жизни я избегаю контрастных сочетаний, как например этот: чёрный и жёлтый. С синим я уже показывала свою жёлтую куртку, мой желтый пул с серыми брюками, оливковым цветом, поэтому тут был показан вариант с чёрным. Скорей это были фото на память о работе.


Пуловер  крючком "Лютик", в подарок незнакомке в СМ



В своей жизни я люблю монохромные сочетания в одежде. Особенно это удобно при выборе одежды на работу. Итак: монохромное цветовое сочетание- это различные оттенки одного цвета, тона при этом можно выбирать от светлых до глубоких и темных.
Преимущества такого выбора:
*выглядят спокойно и элегантно.
* имеет широкое применение и в повседневных, и офисных и неформальных, и даже романтичных и вечерних образах
* деловой стиль приветствует также монохромного сочетания. ( создает впечатления: уверенности, компетентности, сдержанности).
 

Пуловер  крючком "Лютик", в подарок незнакомке в СМ


Чтобы разнообразить монохромное сочетание, сделать его активнее и ярче, можно добавить 1-2 цвета, например черный или белый. Я в данном случае выбрала цвет бордо. Это наряд был выбран для поездки в Берлин и прогулок, поэтому выбрала теплые и удобные сапоги с каблуком, да и еще подходящие к парке и к другому комплекту на следующий день.



Пуловер  крючком "Лютик", в подарок незнакомке в СМ


Еще в статье :Монохромность в одежде — это эффектно
http://velgacode.com/monohromnost-v-odezhde-e-to-e-ffektno/
говоритъся о том же. У монохромного сочетания много плюсов. Если о минусах, то в статье затронуты эти
Минусики:
* Некоторым недостаток в контрасте, может показаться слишком простым и скучным
* Затруднительно сделать акцент на какой-либо отдельной части образа


Пуловер  крючком "Лютик", в подарок незнакомке в СМ


Иногда под монохромом понимают total black или total white, а также сочетание black and white. Это тоже традиционные сочетания, которые не утрачивают свою актуальность никогда. Так как на следующий день мой муж выступал с группой на фестивале кантри музыки, стиль который имеется у меня только в летних вариантах, приняла решение одеться "под кантри".


Пуловер  крючком "Лютик", в подарок незнакомке в СМ


Обычно монохром в актуален в серых и черных тонах. В чем-то монохром сродни минимализму. И минимализм в одежде становится все больше и больше популярным, во всяком случае это я замечаю в городе, где я живу. Очень часто составляя такой образ, можно добавлять аксессуары другого цвета, это немного оживит образ и придаст ему "живинки".


Пуловер  крючком "Лютик", в подарок незнакомке в СМ



Чем для меня лично удобен монохром. У каждого есть свои любимые цвета. Во всяком случае, я наблюдаю за собой, что меня тянет в магазине с пряжей к определенным цветам: всем оттенкам цветов: синего, серого, и бежевого, и оливкового. так же и в магазинах с одеждой. И только усилием воли, я включаю тормоз, вспоминая сколько у меня лежит уже пряжи этих цветов, или одежды. Но с другой стороны, это позволяет, особенно на первоначальных опытах по игре с цветами, создать себе уютный и сдержанный образ.


Пуловер  крючком "Лютик", в подарок незнакомке в СМ

И еще, маленькое мое замечание, что платье с рубашкой, смотрится несколько сдержанней, собранней. Уголки рубашки придают не только геометрический штрих, но и как бы "дисциплинирует" платье, делая его применимым более к работе, особенно если у платья нейтральный цвет. (серый, синий, черный, коричневый)



Пуловер  крючком "Лютик", в подарок незнакомке в СМ


Схемы:
Одну схему я пыталась нарисовать, другого качества увы, не будет.


Пуловер  крючком "Лютик", в подарок незнакомке в СМ




Еще статьи о монохроме в одежде:
http://womanadvice.ru/monohromnye-cveta
http://cvet-v-odezhde.ru/kaleidoskop/466-monohromn...a-sochetanija-cvetov-v-odezhde
http://make-your-style.livejournal.com/186035.html

Рубрики:  женское вязание/пуловеры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку