-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Восход_Звезды

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2013
Записей: 783
Комментариев: 83
Написано: 884


Церера и Уран

Пятница, 17 Мая 2013 г. 07:05 + в цитатник

«Свобода — это такое шерстяное одеяло: подтянешь к шее — обнажишь ноги».

- Джон Апдайк.

Уран управляет гениями и вундеркиндами, а также учеными, эксперимента-торами, людьми интересующимися новыми направлениями в науке (под Ураном физика и математика), именно по этой причине очень часто можно наблюдать аспекты Цереры и Урана именно в их картах. Настолько часто, что прямо диву даешься…
Уран – это озарения, принимающие благодаря Церере, идею, форму, конструкцию, которая объясняет и сводит воедино большое количество разрозненных фактов, благодаря чему воцаряется логическая структура и порядок. Эти аспекты (особенно гармоничные) хороши для организации и научной работы. Гармоничные аспекты чаще всего указывают на внутреннюю сосредоточенность, ментальную энергию и силу воли, спокойную решимость.
Уран – планета символизирующая высшую чувствительную восприимчивость, т.е интуицию, а также открытость новым идеям, склонностью к построению необычных философских систем, тягу к разрушению старых, отживших свое структур. Аспекты Цереры и Урана часто можно наблюдать в картах людей так или иначе причастных к различным эзотерическим сообществам : от теософов – новоязычников конца 19 века до современных парапсихологов. Возможно что большинству из них просто представляется интересным отыскать какую –то более глубокую, мировоззренчески значимую основу внешне банальных, не связанных друг с другом явлений. Это тем более справедливо для Урана – планеты экстравагантной, символизирующей альтернативную идею.

                                            
Церера символизирует идею научную, чаще всего академически обоснованную. Возможно что смешение этих энергий представляет из себя конфликт идеи альтернативной и идеи научной, готовой к реализации в будущем.
Но кто сказал что альтернативная идея также не может стать реальной, здесь и сейчас? Возможно в пределах другой плоскости. В плоскости эзотерической.

Уже сегодня интуиция и методы объяснить ее природу являются предметом дискуссий среди множества ученых умов, - это говорит о том, что она УЖЕ является научной идеей. Это подтверждает не случайное наличие аспектов Церера – Уран в гороскопах людей определенного рода. Часто этих людей посещают оригинальные идеи, они выдвигают альтернативные методы решения той или иной проблемы, задачи. Вводят новые понятия и определения в дисциплины , которые изучают. Церера вытаскивает наружу эти идеи, и преобразует их в продукт готовый к употреблению для широких масс людей, далеких от сложных уранических умозаключений .

Можно сказать, что Церера упрощает до невозможности (заземляет до такой степени, до которой вообще возможно упростить уранический поток), дробит их на отдельные части (так как понять всю сложность монолитной «идеи» урана простому смертному просто нереально),и отпускает в мир. Затем возвращается за новой порцией.
Аспекты Цереры и гармоничного Урана встречаются в картах именно таких людей – уранистов с адекватной оценкой своих возможностей. Свои творческие потенции они реализуют аккуратно, без сумасшедших и оглушающих уранических взрывов .
Например научная или оккультная (или псевдонаучная, кому как угодно..)идея, чаще всего у них сопряжена с непосредственно личными переживаниями и основана на персональном опыте, а не имеет чисто теоретическую основу. У этих людей присутствует стремление к таинственному, необычному, волнующе – загадочному, часто магическому. Погоня за «дразнящим ароматом тайны» толкает к изучению непознанного. Часто их путь – это путь развития своих скрытых возможностей.

Аспекты Цереры и Урана с завидным постоянством можно наблюдать в картах деятелей международного пацифистского движения, людей поддерживающих «ультралевые» движения, борцов за независимость и справедливость . Типичный пример : идея - «За ненасильственную борьбу за безопасность женщин и за права женщин на полноправное участие в построении мира», и ее «родители» - Тавакуль Карман, Лейма Роберта Гбови и Элен Джонсон-Серлиф, получившие Нобелевскую премию мира в 2011 году, имеют в своих картах аспекты Цереры с Ураном (секстили и соединение). И таких примеров масса.
Противоположный случай, - Уран «неадекватный». Мысль о скрытых возможностях у человека, является основополагающей в философии этих людей, но зачастую ведет к отказу от науки и презрению к обычным людям, что совершенно не коррелирует с природой Цереры. Именно по этой причине, аспекты Цереры и Урана – самые неоднозначные. С одной стороны Церера делает свое дело, и презентует миру «Уран» человека, а с другой стороны, сама об этом потом жалеет. Многое конечно зависит от того, в каком «состоянии» обнаруживает себя Уран в карте персоны.

Как хорошо написал Жак Бержье : « Для тех, кто воспринимает такую мысль (отказа от людей и презрения к науке. прим. автора), очень немногие люди реально существуют. Быть – значит быть совершенно другим, отличаться от всех других. Обычный человек, человек в естественном состоянии – это всего лишь личинка, а Бог христиан – всего –навсего пастырь этих личинок».
Часто эти люди первичного оккультизма – «сомнительные эзотерики», которые бесконечно объясняют одно посредством другого. Библию посредством чисел, последнюю войну посредством Великой пирамиды, революцию посредством карты Таро и т.д. и т.п….Они повсюду видят таинственные знаки.

Аспекты Урана и Цереры могут указывать на то, что человек будет активно «толкать в мир» свои оригинальные идеи, причем очень часто (при дополнительных показателях) достаточно активно. Он будет «учить». Но учить чему, а главное КАК?! Стоит напомнить, что Уран символизирует любого рода утопические и идеалистические учения, и это роднит его с Нептуном. Но существует и важное отличие : Урану важно не столько содержание, сколько общее построение какого либо учения. Создаётся идеальный образ того, какими должны быть люди, как должен строится наш мир и т.д..А вот непосредственно содержание учения относится к сфере Нептуна. Это кстати роднит Цереру и Нептун .
В любом случае эти аспекты как правило укажут на достаточно высокоразвитую интуицию ;большую мыслительную активность, ищущую решения ; ум, концентрирующийся на новых или интуитивных идеях ;на тягу к научным или оккультным исследованиям; на способность посвятить себя новым политическим, духовным и религиозным взглядам; на понимание, как мелкие случайные события влияют на общую картину ; на понимание, как технологии влияют на все человечество; на способность поддерживать новые, оригинальные идеи и подходы к заботе об окружающем мире. Соединения могут указывать на просветленную решимость. Они склоняют человека ко всему необычному, он способен долго и упорно разрабатывать и совершенствовать свою идею. Уран символизирует мысли и ментальные идеи, к которым человек (а также его группа, страна) может быть совершенно не подготовлена. Церера помогает их транслировать и, как уже говорилось, «облачать»в более –менее понятную для большинства форму.
Давайте посмотрим на конкретных примерах как работают аспекты Урана и Цереры в контексте данного вопроса.

*****
Вам это покажется невероятным, но соединение Цереры и Урана в своих картах имеют четыре культовые персоны, активно «толкавшие» в мир свои оккультные идеи на рубеже 19 -20 веков, – это Елена Блаватская, Алиса Бейли, Алан Лео и Рудольф Штейнер.


 





Елена Петровна Блаватская (12 августа 1831)— русская дворянка, гражданка США, религиозный философ теософского (пантеистического) направления, литератор, публицист, оккультист и спиритуалист и путешественница. Блаватская объявила себя избранницей некоего «великого духовного начала», а также ученицей (челой) братства тибетских махатм, которые были объявлены ей в качестве «хранителей сокровенных знаний», и начала проповедовать авторскую версию теософии. Основала Теософское общество, которое поставило перед собой следующие цели:

• Образовать ядро Всемирного Братства без различия расы, цвета кожи, пола, касты и вероисповедания;
• Способствовать изучению арийских и других писаний, мировых религий и разных наук, отстаивать важность значения древних азиатских источников, принадлежащих к брахманистской, буддийской и зороастрийской философиям;
• Исследовать скрытые тайны Природы во всевозможных аспектах, и в особенности психические и духовные способности, скрытые в человеке.

Некоторые авторы предполагали у Е. П. Блаватской наличие экстрасенсорных способностей к ясновидению.
В ходе своей деятельности Блаватская часто обвинялась в мистификации и откровенном жульничестве.
Витте, двоюродный брат Блаватской, относился к ней весьма иронически, хотя и считал её очень талантливой женщиной. В своих воспоминаниях он пишет:
«….она могла писать целые листы стихами, которые лились, как музыка, и которые не содержали в себе ничего серьезного; она писала с легкостью всевозможные газетные статьи на самые серьезные темы, совсем не зная основательно того предмета, о котором писала; могла, смотря в глаза, говорить и рассказывать самые небывалые вещи, выражаясь иначе - неправду, и с таким убеждением, с каким говорят только те лица, которые никогда кроме правды ничего не говорят.
Рассказывая небывалые вещи и неправду, она, по-видимому, сама была уверена в том, что то, что она говорила, действительно было, что это правда, — поэтому я не могу не сказать, что в ней было что-то демоническое, что было в ней, сказав попросту, что то чертовское, хотя, в сущности, она была очень незлобивый, добрый человек. Она обладала такими громаднейшими голубыми глазами, каких я после никогда в моей жизни ни у кого не видел, и когда она начинала что-нибудь рассказывать, а в особенности небылицу, неправду, то эти глаза все время страшно искрились, и меня поэтому не удивляет, что она имела громадное влияние на многих людей, склонных к грубому мистицизму, ко всему необыкновенному.»
«Мы не видим в ней ни представительницы таинственных мудрецов, ни того менее — простой авантюристки. Мы согласны, что она заслужила своё место в истории как одна из наиболее совершенных, остроумных и интересных обманщиц нашей эпохи.»

— Proceedings of the Society for Psychical Research. Vol. 3 (December 1885).

Другие исследователи оценивают теософию Блаватской как одно из крупных современных религиозно-философских направлений Запада, а жизнь и творчество Елены Петровны — как занимающие особое место в истории философии. Исследователи объясняют популярность учения Е. П. Блаватской в Европе тем, что оно предлагало религию, приспособленную к мышлению людей XIX века (Церера!), пронизанному рационализмом и позитивизмом.

У Елены Блаватской ретроградная Церера в Водолее в соединении с Ураном в является элементом стеллиума, дополненным Юпитером и Эридой. При этом, Церера делает секстиль к Плутону и трин к Луне. Нептун Блаватской неаспектирован (если не считать секстиля с супер дальней планетой Седной).
По моему глубокому убеждению, именно он является реальным источником «необъяснимой притягательности» Елены Петровны, как и любая другая неаспектированная «высшая» планета.

 
***

Лео Алан (Уильям Фредерик Аллан. 7 августа 1860) - известный британский астролог, писатель и теософ. Считается одним из самых знаменитых астрологов 20-го века, так как его работы стимулировали возрождение астрологии на Западе, после общего её падения в 17-ом веке.
Лео Алан был набожным теософом, вследствие чего он ввел в астрологию многие религиозные понятия, например такие как карма и перевоплощение.
Он создал международное Теософское общество, призванное публиковать, переводить и распространять работы по астрологии по всей Европе и Америке. В качестве псевдонима взял свой восходящий знак.
В 1915 г. Лео основал Астрологическую ложу Теософского общества. Вскоре ложа разрослась и превратилась в постоянную часть Общества. Она существует и в настоящее время, являясь одной из авторитетнейших астрологических организаций Великобритании .
Лео вывел астрологию на современный ему научный уровень, привлек к ней внимание в Европе и США. Его учебники, ставшие классическими, вызвали лавину последующих публикаций во всем мире. Лео называют "отцом астрологии XX в.". Его прогнозы относительно развития жизни в переходный период эры Водолея на удивление точно осуществляются в наше время (?) Он предсказал интеграцию европейских государств, формирование ассоциаций государств как первого этапа на пути ко всемирному правительству. В XIX в. в период безудержных воспеваний мощи науки и техники он говорил о возникновении проблемы загрязнения окружающей среды. Также предсказал образование Организации Объединенных Наций.
В карте Алана Лео Церера в Близнецах в десятом доме в соединении с Ураном делает квадратуру к Эриде и секстиле к Юпитеру.

 
***

Рудольф Штейнер (Штайнер) (27 февраля 1861)— австрийский философ, эзотерик, социальный реформатор и архитектор. Единственный из этой компании заслуживающий действительно пристального внимания.
Первичное признание получил как исследователь наследия Гете и его теории познания. В начале двадцатого века основал духовное движение антропософию, эзотерическую философию, берущую начало в европейском трансцендентализме и перекликающуюся с теософией.
В сотрудничестве со Штейнером группа протестантских священников и богословов во главе с Ф.Риттельмайером основала в 1922 Общину христиан — движение за обновление религиозной жизни.
В 1923 году Штейнер основал Школу духовной науки, задуманную как «инициативный орган» в исследовательской работе и как «душу Антропософского общества».
Школа включала общий образовательный курс, основанный на медитативных упражнениях, имевших целью руководство ученика «от духовного в человеке к духовному во Вселенной»; кроме этого, в школе были созданы исследовательские отделения, сосредоточенные на таких областях, как образование, медицина, земледелие, искусство, естествознание, социология и литература.

Штейнер был убежден, что через свободно выбранные, не нарушающие морали методы тренировки и упражнения в медитации каждый может развить в себе способность к восприятию духовного мира, включая высшую природу самого себя и других. Подобная дисциплина и тренировка должны помочь личности стать более нравственной, творческой и свободной индивидуальностью — способной к действиям, мотивированным исключительно любовью.
«В нем, Рудольфе Штейнере, <…> я встретил человека, на которого судьба возложила миссию стать проводником миллионов. В его темных глазах была гипнотическая сила, и я лучше и более критично слушал Штейнера, когда не смотрел на него, ибо его аскетически-сухощавый, отмеченный духовной страстностью облик, пожалуй, способен был покорять не только женщин. В то время Рудольф Штейнер ещё не подошел вплотную к своему учению, он сам ещё был в поисках и сомнениях <…>. Речи его захватывали, ибо образован он был поразительно — и особенно по сравнению с нами, занятыми исключительно литературой, — замечательно многосторонне; после его лекций и нескольких задушевных бесед я всегда возвращался домой и воодушевленный, и несколько подавленный».
— Стефан Цвейг


Восприятие Штейнера современниками удивительно различно: одни оказывали ему воодушевленный и добрый прием, у других он встречал решительное, иногда даже агрессивное непринятие. Штейнер был огражден от прессы; отклики журналистов о нём были в основном насмешливыми, ироничными и даже злорадствующими. Начиная с 1919 года в газетных статьях о Штейнере можно было прочесть как о шарлатане и обманщике. Несмотря на расхожие, часто негативные и злые суждения современников, те, кому была не безразлична культурная жизнь, часто прислушивались к Штейнеру. Об этом свидетельствуют многочисленные высказывания самых значимых его современников, которые, хоть и считали Штейнера загадочным, но все же отдавали должное его влиянию. Даже Альберт Эйнштейн сообщал, что посещал доклады Штейнера, однако их содержание он полностью отверг. Известный ученый наотрез отказывался верить в реальность услышанного: «поверить только в этот вздор — сверхчувственный опыт! Это как если бы вместо собственных глаз и ушей я пользовался чьим-то умом, чтобы узнать что-нибудь».
Некоторые писатели и поэты старались найти подход к Штейнеру, или, по крайней мере, как-нибудь охарактеризовать его. Так, например, чтобы понять его влияние, в одной из лекций принял участие Хуго Балль. Он писал в письме: «Позавчера, в невероятной давке, <…> Рудольф Штейнер говорил о сути антропософии. Но это было разочарование. Я верил в определённого рода личную магию и очень напряжёно слушал его душу. Его речевая энергия, однако, совсем не свободна от тела (используя его личный термин). Для меня осталось загадкой, в чём состоит его успех.» Герман Гессе отрицал использование антропософских идей в своих произведениях, которое ему часто приписывали:
«Штейнеровскую антропософию я никогда не использовал в качестве источника, она для меня негодится; литература и мир полны оригинальными, чистыми, хорошими и подлинными источниками — они необходимы тем, у кого есть мужество и терпение искать cебя <…>. Я знаю очень хороших людей, которые являются поклонниками Штейнера, но мне этот безумный волшебник и перенапряженный работой человек, напротив, никогда и ничуть не благоволил.»
— Герман Гессе.


Мало кто из современников относился к Штейнеру безразлично. Он оказывал сильное и чрезвычайно поляризующее воздействие. Круг его слушателей делился как минимум на приверженцев и противников. Многочисленные импульсы, которые он оказывал на самые разнообразные сферы жизни, как правило, редко воспринимались вне антропософского контекста.
Церера Рудольфа Штейнера в Близнецах в соединении с Ураном в трине к Луне и квадратуре к Солнцу.
***

Алиса Анна Бейли (16 июня 1880)— теософ, писательница, основательница организации «Люцис Траст» и Школы Арканов (Arcane School), распространяющей духовные учения, преподаватель.
Является автором книг по духовной, оккультной, астрологической и религиозной тематике. Книги и идеи Алисы Бейли являются одним из источников движения Нью-эйдж, и считается, что она ввела сам термин New Age (Новая Эра). Работы Алисы Бейли, созданные между 1919 и 1949 годами, описывают обширную систему эзотерической мысли и охватывают такие темы как связь между духовностью и солнечной системой, медитацией, исцелением, психологией, судьбы наций и рекомендации для общества в целом.
Она утверждала, что большая часть её книг была телепатически надиктована ей её учителем, которого она в своих работах именовала «Тибетцем». Противоречия возникли вокруг некоторых заявлений Алисы Бейли относительно национализма, американского изоляционизма, советского тоталитаризма, фашизма, сионизма, нацизма, расовых отношений, людей африканского происхождения, еврейского народа, иудаизма и христианства. Некоторые рассматривали её произведения как расистские и антисемитские.
Книги Алисы Бейли посвящены таким предметам, как:
• путь духовной эволюции
• Духовная Иерархия
• новое ученичество
• медитация как форма служения людям
• эзотерическая астрология
• эзотерическое целительство
Все её книги, особенно «Трактат о Семи Лучах», написаны по схеме, которая предполагает духовный путь, которым надо следовать, чтобы расширить горизонт своего разума и приобщиться к новой мудрости и знанию о мире и людях.
Читателю предлагается глубоко поразмышлять о излагаемой в её книгах теориях, и с помощью интуиции пробудить у себя более высший разум и научиться воспринимать мир, не делая поспешных умозаключений. Своё учение она предлагала как знание, ценность или незначимость которого не должна восприниматься априорно, но должна быть проверена каким-либо образом на собственом опыте.
Некоторые последователи и сторонники учения Бейли утверждают, что книги Бейли являются скорее источником вдохновления, чем источником знания, и что их содержание скорее оказывает некий определенный эффект на сознание того, кто их читает, чем даёт какую-либо информацию о духовном пути. Алиса Бейли пророчествовала о новой мировой религии, в которой каждый человек, вне зависимости от расы, религии, пола, мог быть свободным в поиске истины, находясь в окружении всеобщего мира и братства. Она пишет о всемирной тенденции к объединению и сотрудничеству всех людей на Земле на основе высокой духовности. Человечество находится на пути к всеобщему Братству.
И эта тенденция будет господствовать ближайшие несколько тысяч лет. Она говорила: «Для того, чтобы на Земле могла появиться подлинная и всеобщая религия, которую ждёт мир, учения Востока и Запада должны быть объединены и синтезированы».
Церера Алисы Бейли в обители в Деве, в соединении с Ураном, причем они составляют т.н «дуэт», т.е данное соединение не формирует угловые аспекты с другими планетами (если не считать точный квинконс с Седной).

 
***
У знаменитых астрологов Эрнста Крафта,Мак Джоан Эверс, Мэрион Д.Марч, Церера формирует аспекты к Урану. У Виктора Гюго – соединение Цереры и Урана в Весах.




Удивительно, но и Карл Густав Юнг (26 июля 1875), на которого буквально молятся все прогрессивные оккультисты и астрологи нашего времени, имеет в своей карте «интересные взаимоотношения».
Активная Церера во Льве в седьмом доме в широком соединении с Ураном, в трине к Марсу, секстиле к Юпитеру , квадратуре к Плутону и Луне ,и оппозиции к Сатурну.

Ряд исследователей отмечает, что представления современного оккультизма прямо соотносятся с аналитической психологией Юнга и его концепцией «коллективного бессознательного», которую привлекают адепты оккультизма и деятели нетрадиционной медицины в стремлении научно обосновать свои взгляды.
Следующий отрывок из книги "Психологическая теория типов" дает понять, что К. Г. Юнг серьезно изучал астрологию и использовал ее в своей работе:

"Попытки человеческого духа создать типологию и тем самым внести порядок в хаос индивидуального — можно сказать с уверенностью — уходят корнями в древность.
Бесспорно, что самую первую попытку такого рода предприняла возникшая на Древнем Востоке астрология в так называемых тригонах четырех элементов - Воздуха, Воды, Земли и Огня. Тригон Воздуха в гороскопе состоит из трех воздушных замков зодиака - Водолея, Близнецов и Весов; тригон Огня - из Овена, Льва и Стрельца и т. д.
Согласно древним представлениям, тот, кто родился в этих тригонах, отчасти обладает их воздушной или огненной природой, а это, в свою очередь, определяет соответствующий темперамент и судьбу. Поэтому физиологическая типология древности, то есть деление на четыре гуморальных темперамента, находится в тесной связи с древними космологическими воззрениями.
То, что раньше объяснялось зодиакальными созвездиями, теперь стало выражаться на физиологическом языке древних врачей конкретно в словах "флегматический", "сангвинический", "холерический" и "меланхолический", которые представляют собой не что иное, как наименование телесных соков. Как известно, эта последняя типология сохранялась по меньшей мере до 1800 года. Что же касается астрологической типологии, то она, всем на удивление, по-прежнему держится и даже переживает сегодня новый расцвет".
Ученый использовал астрологию в психотерапевтической работе для лучшего понимания внутренней динамики клиентов. Он признавал, что применял астрологию во многих случаях, особенно когда работал с людьми, которые трудно поддавались пониманию:
"Как психолога, гороскоп интересует меня прежде всего как средство пролить свет на некоторые осложнения характера. При возникновении затруднений с установлением диагноза я обычно использую гороскоп, позволяющий взглянуть на ситуацию под совершенно иным углом. Должен сказать, что астрологическая информация очень часто позволяет понять такие грани характера человека, которые иным путем узнать было бы весьма затруднительно".

В интервью французскому астрологическому журналу в 1954 году Юнг заявил:
"Когда удается подтвердить свое понимание психологической ситуации соответствующей астрологической конфигурацией, это всегда придает дополнительную уверенность. Астрология состоит из различных конфигураций, символизирующих коллективное бессознательное, которое представляет собой предмет изучения психологии: "планеты" суть боги, символы сил бессознательного".

Во многих своих работах он подчеркивал, что астрология составляет конечную сумму всех древних знаний, относящихся к психологии, и позволяет не только определять врожденные наклонности индивида, но и точно прогнозировать кризисы.
Один из астрологических экспериментов Карла Юнга описан в книге "Синхронистичность" и получил широкую известность.
Например многие направления оккультизма сегодня развиваются в русле основных идей Юнга, которые адаптируются к научным представлениям современности.
Юнг ввел в культурный обиход огромный пласт архаической мысли — магического и гностического наследия, алхимических текстов средневековья и др. Он «возвел оккультизм на интеллектуальный пьедестал», придав ему статус престижного знания. Это, безусловно, не является случайностью, поскольку Юнг был мистиком, и по мнению исследователей, именно в этом следует искать подлинные истоки его учения. Карл Юнг с детства находился в обстановке «соприкосновения с другими мирами». Его окружала соответствующая атмосфера дома Прейсверков — родителей его матери Эмилии, где практиковалось общение с духами умерших. Мать Юнга Эмилия, дед Самуил, бабка Аугуста, кузина Хелен Прейсверк практиковали спиритизм и считались «ясновидящими» и «духовидцами». Спиритические сеансы устраивал и сам Юнг. Даже его дочь Агата впоследстви стала медиумом. В воспоминаниях Юнга мы узнаем, что мёртвые приходят к нему, звонят в колокольчик и их присутствие ощущает вся его семья. Вот он задает «крылатому Филимону» (своему «духовному руководителю») вопросы своим собственным голосом, а отвечает фальцетом своего женского сушества — анимы, вот в его дом стучат мёртвые крестоносцы... Неслучайно психотерапевтическая техника «активного воображения» Юнга разрабатывала принципы общения с мистическим миром и включала моменты вхождения в транс


Соединение Цереры и Урана мы видим в карте «первого человека, побывавшего ТАМ». Да, у Юрия Гагарина такая конфигурация.

 
***

Напряженные аспекты (квадратура и полуквадрат) Цереры и Урана могут наделять человека непоколебимой уверенностью в своей правоте и часто внезапными порывами к необоснованной и жесткой критике. Присутствует тяга к изменению вокруг себя, всех и вся (а часто и желанием менять мир «под» себя), революционные порывы такого человека, по его мнению, носят характер преобразований направленных на абсолютное усовершенствование окружающей обстановки, или даже целых государственных систем:
Индира Ганди, Эжен Делакруа.

Оппозиция несколько сглаживает эти порывы и человек приобретает способность грамотно балансировать ; часто, это достаточно талантливые и практичные в организационных вопросах люди.

Оппозицию Цереры и Урана можно увидеть в картах Фиделя Кастро - кубинского революционного, государственного, политического и партийного деятеля, команданте - вместе со своим братом Раулем Кастро и аргентинцем Эрнесто Че Геварой возглавевшего революционное движение на Кубе против диктатора Батисты;
Михаила Горбачева - советского, российского и мирового политического и общественного деятеля, главными преобразованиями которого стали отказ от государственного статуса коммунистической идеологии и преследования инакомыслящих, окончание «холодной войны» и масштабная попытка реформирования всей советской системы.

Уран в позитивной своей роли усиливает нонконформизм, независимость, реформаторство, авангардизм, оригинальность, терпимость и гуманность.
Возможно что аспекты Цереры и Урана укажут и на людей транслирующих в мир духовную чистоту и базовые принципы нравственности. А возможно, что они всего –лишь «большие дети»; фантазеры, отличающиеся от остальных людей огромной познавательной, поисковой устремленностью, поддающихся непроизвольному воображению – воображению которое характеризуется непреднамеренным воспроизведением и преобразованием полученных ранее впечатлений….




У Михаила Булгакова (15 мая 1891) - нашего гениального писателя и драматурга Церера в Водолее в точном трине к Урану в Весах.
Например одним из главных событий своей юности он считал уход от обрядовой стороны Православия и "расцерковление". Успел поработать как военный врач а также был членом Красного креста. Булгаков не принял революции, он увидел в ней не стремление к свободе или к построению нового мира, а лишь абсолютный хаос и ужас.
В своей первой статье «Грядущие перспективы», опубликованной в 1919 г., Булгаков выразил свое категорическое неприятие большевизма.
Его сумасшедшая безудержная фантазия и искрометное чувство юмора – визитная карточка его бессмертного шедевра «Мастер и Маргарита».
«Мастер и Маргарита» - запредельный роман, он посвящен темам веры и безверия , которые очень волновали Булгакова.
Дьяволиада – один из любимых булгаковских мотивов – здесь, в «Мастере и Маргарите», играет роль вполне реалистическую и может служить блистательным примером гротескно – фантастического, сатирического обнажения противоречий живой действительности. Большинство тех, кто видит в этом романе и личности самого Булгакова «отзвуки зла и оккультизма» в том числе и некоторые астрологи, фанатично « разбирающие» на части его натальную карту в надежде найти там «то самое», на мой взгляд идут не в том направлении….«Мастер и Маргарита» - всего лишь разворачивает перед нами галерею персонажей весьма неприглядного толка и резко обнажает алогичное, этически ирреальное в самой жизни! Там есть поиск, смысл, иллюзия, ирония и смелость. А это уже работа Хирона. У писателя, Церера в квинконсе к Хирону.
astro76
Рубрики:  Натальная карта/Уран: аспекты
Астероиды /Церера
Гороскопы известных людей


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку