-Цитатник

Энергия человека. - (0)

Энергия человека Человек похож на энергостанцию, маленькое солнце, которое освещает и даё...

Бойкот и необъяснимость: *кто такой перверзный нарциссист? - (0)

Бойкот и необъяснимость: *кто такой перверзный нарциссист?* © Sara Andreass...

4 ПРИЗНАКА ТОГО, ЧТО ВАША ДУША ОБЛАДАЕТ ДУХОВНЫМ ОПЫТОМ ИЗ ПРОШЛЫХ ВОПЛОЩЕНИЙ - (0)

4 ПРИЗНАКА ТОГО, ЧТО ВАША ДУША ОБЛАДАЕТ ДУХОВНЫМ ОПЫТОМ ИЗ ПРОШЛЫХ ВОПЛОЩЕНИЙ 1. Вы очень ...

Куда уходят силы и энергия? - (0)

Куда уходят силы и энергия? КУДА ДЕВАЮТСЯ СИЛЫ И ЭНЕРГИЯ?   Наверное, у...

Типы психологических вампиров - (0)

Типы психологических вампиров Кто такой вампир? Человек, питающийся энергией, эмоциями, ж...

 -Метки

enigma адель ангелы анимашки аура болезни бумеранг в.синельников видео вознесение гадания гороскоп дата рождения деньги дневник духовный рост душа желание желания жизнь защита здоровье зеркала зеркало исполнение желаний исцеление карма картинки киев клип красота кулинария лиру луиза хэй любовь любовь к себе люди матрица медитации медитация мелодрамма молитва мудрая проза мудрость музыка мысли накопление энергии обиды омоложение отношения очищение ошо подсознание познание себя привычки приметы просветление прощение психология путешествия разделители рамка рамка для видео рамки рамочки рецепт русский фильм самопознание сан лайт семья сознание судьба схема схемы счастье сыр таро тест тесты удача украшения уроки жизни фото хиромантия худ. фильм цветы цитаты чакры часики шведский язык швеция шувани эзотерика эмоции энергетика энергия энергия человека эпиграф эпиграфы это интересно

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мой мир!
Мой мир!
21:52 15.10.2015
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии Мои питомцы.
Мои питомцы.
21:47 15.10.2015
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Это Я!
Это Я!
21:41 15.10.2015
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Janna_Osypa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2013
Записей: 1850
Комментариев: 2046
Написано: 6421


Избавление от клятв и обетов (несколько конкретных методик)

Среда, 24 Июня 2015 г. 16:25 + в цитатник
Дайяна Купер в одной из своих книг рассказывает о способе избавления от клятв и обетов:

Обеты обычно приносят во время обряда или церемонии в.присутствии свидетелей. Именно это наделяет их силой в вашем сознании и заставляет ангелов следить за их исполнением на протяжении всей вашей жизни. Ангел должен контролировать соблюдение всех клятв, которые вы когда-либо произносили.
Если вы до сих пор связаны обязательством предыдущего брака, контракта, присяги, проклятия или любого иного обета, целесообразно освободиться от него. Свадьба не что иное, как церемония, и развод вовсе не избавляет вас от энергетики предыдущего договора.
Мысленные образы, освобождающие от обетов

1. Убедитесь, что в выбранном для медитации месте вас никто не потревожит.
2. По возможности усильте энергетику места с помощью цветов, свечей, ладана, ангельской музыки, которая вам по душе, красивых предметов или книг.
3. Сядьте прямо или прилягте на спину.
4. Представьте, что вы укоренены: корни, идущие от ваших ног, связывают вас с землей.
5. Расслабьтесь и абстрагируйтесь от внешнего мира. Попросите ангела-хранителя о поддержке.
6. Выдохните все напряжение, которое скопилось в вашем теле, и представьте, что вас окружает розовый цвет.
7. Представьте себя снова там, где вы дали обет, или же вообразите себя в прекрасном храме. Оглядитесь вокруг и ощутите окружающее пространство.
8. Представьте рядом свидетелей, в присутствии которых была дана клятва, а также руководителя церемонии.
9. Посмотрите на публику, присутствовавшую при произнесении обета. За все ваши жизни могло быть сотни или даже тысячи людей, которые хранят энергию вашего обета.
10. Отдайте кольцо или другой символ клятвы тому человеку, который вручил его.
11. Если на вас пояс девственницы или даже несколько таковых, в небесных эмпиреях они не потеряли своей силы, равно как и мантии, униформа, власяницы, миски нищих и прочие символические атрибуты, распространенные в прошлом.
12. Ясно и четко сообщите человеку, который вел прежнюю церемонию, а также всем, кто на ней присутствовал, что теперь вы освобождаете себя от верности данному обету. Подождите, пока собравшиеся начнут хлопать и радостно кричать после ваших слов.
13. Зажгите свечу — мысленно или в реальности. Пламя будет символизировать вашу свободу.
14. Поблагодарите ангелов, следивших за исполнением вашего обета. Теперь они тоже свободны.
15. Выйдите на солнечный свет. Посетите вечеринку или сделайте что-то, чтобы отметить начало новой жизни.
16. Откройте глаза и улыбнитесь. Теперь вы свободны!

И ещё! Если вы снова вздумаете давать обеты Богу, мыслите шире, помните, что в следующей жизни всё может измениться и эти же обеты, которые призваны дать вам духовную мощь сегодня, завтра станут путами, связывающими вас на вашем духовном пути. Поэтому подойдите к обетам со всей ответственностью, не разбрасывайтесь клятвами и обещаниями с горяча. Сформулируйте обет наиболее правильно, конкретно и обязательно установите сроки, в течении которых этот обед имеет силу. Например, я даю обет, что в течении всей этой жизни я буду ..., что в течении всего этого года я не буду... и т.д. Лучше продлять обеты снова и снова, если в этом есть необходимость, чем страдать от последствий уже ненужного и сковывающего обета.
Успехов в практике!
ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ КЛЯТВ

Иногда человека преследуют клятвы и зароки, данные им в прошлой жизни.
Давнишний обет нищенствования может стать причиной финансовых затруднений. Обет безбрачия может негативно сказаться на личных взаимоотношениях и половой жизни. Обет самоотречения приводит к тому, что человек начинает сам себе вредить.
Если отречься от давних клятв, весь этот негатив уйдёт.
Вот способ разделаться с древними зароками:

Сосредоточьтесь и успокойтесь, дышите глубоко. Скажите мысленно или вслух:
"Сим подтверждаю моё отречение от всех зароков бедности, данных мной в прошлых жизнях. Прошу избавления от последствий этих зароков.
Сим подтверждаю моё отречение от всех обетов безбрачия, данных мной в прошлых жизнях. Прошу избавления от последствий этих зароков.
Сим подтверждаю моё отречение от всех обетов самоотречения, данных мной в прошлых жизнях. Прошу избавления от последствий этих зароков"

Дорин Вёрче, "Ангельская медицина"
Освобождение от клятв, обетов и соглашений

Это Веление - отказ от обетов, предназначено для тех, кто желает освободиться от всех влияний, которые не служат его наивысшему благу. Оно чрезвычайно действенное и мощное.
Перед началом чтения необходимо сделать три глубоких вдоха и выдоха и читать громко и ясно вслух.
Веление взято с сайта «Работники Света»

ХОРОШО ЗАЖЕЧЬ СВЕЧУ ПРИ ЭТОЙ ПРАКТИКЕ !
ПРОРЫВ К СВОБОДЕ.

*Создатель и источник Всего, Что Есть и мое Высшее Я! Я велю, и настоящим Велением прерываю, отказываюсь и расторгаю немедленно и навсегда...*
*Любые соглашения, контракты или обеты, заключенные косвенно или напрямую с любыми сущностями, выдающими себя за Творца и источник Всего, Что Есть. Было ли то соглашение совершено сознательно или подсознательно, любым аспектом моего существа в любой точке пространства и времени, включая любые такие соглашения, сделанные кем-либо в моем роду в прошлом, настоящем или будущем.*
*Любые соглашения, контракты или обеты, заключенные косвенно или напрямую с любыми комплексами памяти, выдающими себя за Творца и источник Всего, Что Есть. Было ли то соглашение совершено сознательно или подсознательно, любым аспектом моего существа в любой точке пространства и времени, включая любые такие соглашения, сделанные кем-либо в моем роду в прошлом, настоящем или будущем.*
*Любые соглашения, контракты или обеты, заключенные косвенно или напрямую с любым искусственным разумом, выдающим себя за Творца и источник Всего, Что Есть. Было ли то соглашение совершено сознательно или подсознательно, любым аспектом моего существа в любой точке пространства и времени, включая любые такие соглашения, сделанные кем-либо в моем роду в прошлом, настоящем или будущем.*
*Любые соглашения, контракты или обеты, заключенные косвенно или напрямую с любой силой, не созданной для моего наивысшего блага. Было ли то соглашение совершено сознательно или подсознательно, любым аспектом моего существа в любой точке пространства и времени, включая любые такие соглашения, сделанные кем-либо в моем роду в прошлом, настоящем или будущем.*
*Настоящим утверждаю, что, когда бы я ни упоминал или обращался к Богу, я имею в виду только Творца и Источник Всего, Что Есть.*
*И я велю, чтобы никогда я не был введен в заблуждение или обманут любой сущностью, комплексом памяти или искусственным разумом, выдающим себя за Творца и источник Всего, Что Есть, и утверждаю, что моим единственным направителем всегда является мое Высшее Я.*
*Я свободен от всех влияний и контроля, которые не служат моему наивысшему благу.*
*Я свободен от всех влияний и контроля, которые не служат моему наивысшему благу.*
*Я свободен от всех влияний и контроля, которые не служат моему наивысшему благу.*
*Я свободен*, *Я свободен*, *Я свободен*
*Спасибо Творцу и Источнику Всего, Что Есть*
*Сделано*, *Сделано*, *Сделано*
*И так оно и есть!*
Все связано и нет ничего случайного ни в этой реальности,ни в другой.
источник:http://april-journal.com/
Жанна Осыпа
Рубрики:  ЭЗОТЕРИКА
МАТЕРИАЛЬНЫЕ МЫСЛИ
МЕДИТАЦИИ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 3 пользователям

Солнцелюбивая   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 23:23 (ссылка)
Спасибо, Жанночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перл_и_К   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 23:38 (ссылка)
Мне кажется,в прошлой жизни у меня были обеты какие только можно придумать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 00:09ссылка
Знаешь,уже и не так тяжело....Меняю взгляд на некотрые вещи,и эти самые вещи не так уж и серьезны...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 00:19ссылка
Мы же ещё не знаем,что мы пообещали в прошлой жизни,а в этой жизни расплачиваемся.Помогать себе нужно.Хотя тоже,нельзя перегружать себя различными методиками.
Don_Gilett   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 20:17 (ссылка)
Janna_Osypa, Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 02:04ссылка
Жанночка,спасибо.Беру себе.
Ludmila_Bender   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 22:40 (ссылка)
Благо-дарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 23:24ссылка
И я Вас благодарю!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку