-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Крохина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2013
Записей: 1128
Комментариев: 109
Написано: 1821


Береза

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 19:34 + в цитатник
Цитата сообщения Анатолий_Филяев Береза





Где травы сверкают росою
И хвоею пахнет смола
Я помню вдали над рекою
Береза на склоне росла

И эта береза весною
Давала живительный сок
И что - то шептала листвою
Когда налетал ветерок

Бывало с девчонкой своею
Я слушал там трель соловья
Глядя,как кругом зеленеют
Ковром, расстилаясь поля

А летом меня приглашала
Средь жаркого душного дня
Под тень своего покрывала
Прохладой душистой маня

А осенью грустно, печально
Когда покидал дом родной
Ветвями махала прощально
Навек расставаясь со мной

Меня и теперь к тому месту
Все тянет сильней и сильней
Ведь там я расстался с невестой
Под сенью зеленых ветвей

Где травы сверкают росою
И хвоею пахнет смола
Я помню вдали над рекою
Береза на склоне росла

Серия сообщений "видео":
Часть 1 - ТЕБЕ...ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЕ Я ПЕСНЮ ПОСВЯЩАЮ..
Часть 2 - Ивушка кудрявая плачет над рекой. Презентация
...
Часть 11 - реконструкция истории =Повернув время вспять. Семья = 2013
Часть 12 - Морские волны
Часть 13 - Береза
Часть 14 - >Полярное сияние с Земли и из космоса
Часть 15 - ...Осенний вальс под музыку печали ......


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку