-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГАЛИНА_13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мадамочка_Алюнь H_B О_Самом_Интересном Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2013
Записей: 20159
Комментариев: 301
Написано: 20491


Без заголовка

Вторник, 14 Января 2014 г. 15:16 + в цитатник
Цитата сообщения воронина_таня ЗАГОВОР ПРОТИВ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ НА РАБОТЕ

 

Если чувствуете себя на работе изгоем, поступите так.


В среду, не торгуясь, купите стакан мёда. Дождитесь новолуния и в первый его день размешайте мёд в тёплой воде, говоря при этом: 
“Народ до него падок.
Так бы и меня все любили,
Хлебом-солью кормили,
В дом. запускали, за стол сажали,
Вина сладкого наливали,
Пироги пышные подавали,
В уста, щёки целовали,
Лаской бы баловали.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.“ 
Затем 12 дней подряд этой водой мойте лицо. 


ЗАГОВОРЫ ЧТОБ НА СЛУЖБЕ К ВАМ НЕ ПРИДЕРАЛИСЬ 
Бывает так, что человек не может за себя постоять и все его обижают. Этому человеку необходимо под Старый Новый год прийти раньше других на работу и три раза прочитать заговор, тогда его положение улучшиться: 
“Как у мертвых зубы не кусаются, языки не ругаются, 
Как в гневе не бросаются, руками на живых не машут, ногами не стучат,
Как они на меня не кричат, так чтоб ни один человек во веки веков и вовек
Ни старший по чину, ни младший, ни тот, кто считает, ни тот, кто подметает, 
Ни тот, кто в кресле сидит, пусть строго на мой лик не глядит, меня не бранит. 
Вот, как я прочитал, как я все сказал, так и должно быть, 
И наговор мой не переломить.

Аминь, аминь, аминь.“ 



 
   

http://galya.ru

Рубрики:  ЗАГОВОРЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку