-Рубрики

 -Метки

*мои 3 схемы для вас от klavdia-france *мои 3 схемы для вас от klavdia-france* ГОСПОДИ а сердце плачет. аудиокнига афоризмы господь девушки png девушки зd детектив душа кричит как ноет душа… любимое ретро. любовь мои бесшовные схемки музыка музыка и вокал светланы астаховой музыкальная открытка новогодняя рамочка помилуй! рамочка рамочка для вашего красивого текста рамочка для видео рамочка для православного поста рамочка для текста рамочка для текста девушки рамочка с девушкой рамочка с девушкой. рамочки рамочки для записей рамочки коричневые рамочки простые для оформления постов.. рамочки простые для оформления постов... рамочки простые для оформления постов...♥ рамочки простые-цветные рамочки цветные рождество в русской живописи романс с днём рождения самая красивая мелодия сборник. стихи стихи и музыка стихи и песни судьба таинственная нежность" сергея михайличенко триллер фильм который стоит посмотреть всем!!!! хоть раз в своей жизни!!! цитаты эльчин сафарли

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валентина_полякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2013
Записей: 45742
Комментариев: 43402
Написано: 116173


❀ܓ⇝ჱМузыкальные флеш плееры❀ܓ⇝ჱ

Пятница, 01 Июля 2016 г. 20:13 + в цитатник
liveinternet.ru/users/marin...386887180/

❀ܓ⇝ჱМузыкальные флеш плееры❀ܓ⇝ჱ






[flash=300,126,http://www.yapfiles.ru/files/1401642/Play_1338_LanaLanochka.swf?mp3=http%3A%2F%2Fstat17.privet.ru%2Fmp3%2F092c73565ccbc84ee4b30f714c0db022&type=m

Рубрики:  ПЛЕЕРЫ ДЛЯ ПОСТОВ-УЧЁБА,,,,,,,
ПЛЕЕРЫ+МУЗЫКА+КОД

Понравилось: 7 пользователям

koreckolga   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2016 г. 20:31 (ссылка)
Валечка, приветик!
У Светланы замечательные плееры, она у меня в друзьях, но только смотрю у неё дневник очень давно закрыт.
Уютного тебе вечерочка! Отличных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 20:34ссылка
Привет,душа моя! А мне не разрешено цитировать.Делай ты о любви,цветов уже много.Ты ведь хорошо делаешь.Мне очень нравятся анимированные.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 20:38ссылка
Валюшенька, для этой записи всем нет доступа, т.к. дневник Светланы закрыт.
emuchka   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 19:33 (ссылка)
Мне тоже к сожалению не разрешено цитировать!
А за два, Валюшенька, спасибоньки!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку