-Рубрики

 -Метки

*мои 3 схемы для вас от klavdia-france *мои 3 схемы для вас от klavdia-france* ГОСПОДИ а сердце плачет. аудиокнига афоризмы господь девушки png девушки зd детектив душа кричит как ноет душа… любимое ретро. любовь мои бесшовные схемки музыка музыка и вокал светланы астаховой музыкальная открытка новогодняя рамочка помилуй! рамочка рамочка для вашего красивого текста рамочка для видео рамочка для православного поста рамочка для текста рамочка для текста девушки рамочка с девушкой рамочка с девушкой. рамочки рамочки для записей рамочки коричневые рамочки простые для оформления постов.. рамочки простые для оформления постов... рамочки простые для оформления постов...♥ рамочки простые-цветные рамочки цветные рождество в русской живописи романс с днём рождения самая красивая мелодия сборник. стихи стихи и музыка стихи и песни судьба таинственная нежность" сергея михайличенко триллер фильм который стоит посмотреть всем!!!! хоть раз в своей жизни!!! цитаты эльчин сафарли

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валентина_полякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2013
Записей: 45742
Комментариев: 43402
Написано: 116173


Ночь любви!

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 23:33 + в цитатник

О любви Картинки про любовь

Так сложилась судьба: пролетело много зим,много лет без тебя.
Где была ты?Кого ты любила? Почему не меня,не меня?
Словно вольные,быстрые птицы День за днём пролетают года.
Я так счастлив ни с кем в жизни не был, Как теперь, не любил никогда!

Не хмельное вино,не хмельное
Затуманило голову мне.
Закружила любовь,закружила!
Опьянён я любовью к тебе.

Как я жил без тебя не пойму я Жил ,не видя улыбки твоей,
И не слыша твой смех и твой голос. Жаль,прошло без тебя столько дней!
Я целую глаза,твои руки, Что меня обнимают любя.
Пусть прошли без тебя дни и годы, Счастлив я,что дождался тебя!

Музыка Константин Дерр.
Слова А.Вайнерт-Шатунова..





Константин Бальмонт.

Как ночь.....

Она пришла ко мне, молчащая, как ночь,
Глядящая, как ночь, фиалками-очами,
Где росы кроткие звездилися лучами,
Она пришла ко мне — такая же точь-в-точь,
Как тиховейная, как вкрадчивая ночь.

Ее единый взгляд проник до глуби тайной,
Где в зеркале немом — мое другое я,
И я — как лик ея, она — как тень моя,
Мы молча смотримся в затон необычайный,
Горящий звездностью, бездонностью и тайной.


*****романс-роза-плеер.

Любовь уж так сладка, что лучший ход -
Когда добавишь желчь в любовный мёд.

гламурная картинка
Неприятности жизни

Любовь жива, пока богатство есть,
И нет её, коль нечего нам есть.
мерцающие картинки
Они рядом сидели, обнявшись, любя.
Она тихо спросила: «Что я для тебя?»
Немножко подумав, с мечтами в глазах,
Он стал вспоминать, оглянувшись назад.

«Когда ты со мной, забывается боль.
Все беды и страхи теряют их роль.
Когда ты со мной, улетают часы.
Я рядом с тобой вижу светлые сны.

Когда ты со мной, я не одинок.
Твой голос и взгляд не раз мне помог.
Когда ты со мной, я тот, кто я есть.
Ты все недостатки смогла перенесть…»

Он к ней повернулся и понял как раз,
Что ей и не нужно затасканных фраз.
Слегка улыбнувшись, сжав руку рукой,
Он просто ответил: «Я счастлив с тобой!»

Бальмонт К.Д.


Я хочу быть твоей~Анимация со стихами

Рубрики:  СТИХИ+МУЗЫКА
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 29 пользователям