-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Генцеленок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2013
Записей: 1430
Комментариев: 24
Написано: 1459


холодный форфор

Суббота, 23 Марта 2013 г. 16:38 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Холодный фарфор из картофельного крахмала. Мастер-класс

Автор Оля Соколова

Основные ингридиенты:

крахмал -стакан

ПВА - стакан

лимонная кислота - чайная ложка

глицерин и вазелин по столовой ложке (ароматизатор - ванилин)  

Первый мой опыт тут: <a  data-cke-saved-href=

Источник: stranamasterov.ru/node/348227

Лимонную кислоту развела в рюмке небольшим количеством воды

Первый мой опыт тут: <a  data-cke-saved-href=

Крахмал залила водой, тщательно перемешала

Первый мой опыт тут: <a  data-cke-saved-href=

Стала добавлять еще крахмал до такой степени, чтоб смесь оставалась жидкой. Всыпала туда же щепотку ванилина

Первый мой опыт тут: <a  data-cke-saved-href=

это лимонная кислота. Я использовала только жидкую часть, а нерастворившиеся кристаллики выбросила.

Первый мой опыт тут: <a  data-cke-saved-href=

В мисочку налила клей.
В него добавила глицерин

Первый мой опыт тут: <a  data-cke-saved-href=

потом вазелиновое масло

Первый мой опыт тут: <a  data-cke-saved-href=

потом лимонную кислоту

Первый мой опыт тут: <a  data-cke-saved-href=

перемешала все это до однородности

Первый мой опыт тут: <a  data-cke-saved-href=

Влила туда крахмальную воду

Первый мой опыт тут: <a  data-cke-saved-href=

Перемешала. Получилась сметанообразная смесь

Первый мой опыт тут: <a  data-cke-saved-href=

Поставила в микроволновку.
На сколько - сказать не могу. У меня механический таймер. Просто периодически доставала и размешивала. Старалась, чтоб получалось не больше 15-20 секунд между размешиваниями

Первый мой опыт тут: <a  data-cke-saved-href=

начали появляться комочки

Первый мой опыт тут: <a  data-cke-saved-href=

еще комочки

Первый мой опыт тут: <a  data-cke-saved-href=

все сильно загустело

Первый мой опыт тут: <a  data-cke-saved-href=

еще сильнее загустело

Первый мой опыт тут: <a  data-cke-saved-href=

На стол постелила пленку и намазала ее питательным кремом для рук

Первый мой опыт тут: <a  data-cke-saved-href=

вывалила комочек из миски

Первый мой опыт тут: <a  data-cke-saved-href=

стала вымешивать

Первый мой опыт тут: <a  data-cke-saved-href=

Получила такой вот эластичный комок очень приятный на ощупь.
Сейчас завернула его в пленку и оставила до завтра.

Первый мой опыт тут: <a  data-cke-saved-href=
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку