-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАМАРА_КАКУРИНА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2013
Записей: 16939
Комментариев: 67343
Написано: 104927


ОЛЕГ МИТЯЕВ *ПРОЙДЁТ ЗИМА*

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 15:27 + в цитатник

 

5227673_05uMZ2r61LM (483x700, 193Kb)

5227673_4nxpbq6oszemgegouuemtwcn4g87bpqose (421x56, 8Kb)

5227673_4nx7begou5ejuwrw4ny7bety4nm7bggouuejy (464x94, 13Kb)


5227673_maxresdefault (700x393, 50Kb)

Когда всю ночь спокойно и бесшумно

Штрихует окна снега пелена,

Стоят дома торжественно и умно,

Решения подсказывают вам.

Но вы бредете ко всему глухие,

И никого на свете больше нет,

И вам почти не вспомнить, что такие

Когда-то были вы в шестнадцать лет.

 

Но пройдет зима, оживут дома,

Зашевелятся льдины рек,

И ты придешь сама, и он сойдет с ума,

И ты останешься с ним навек.

 

Но может все сложиться по-другому,

И долгой утомленная пургой

Ты, может быть, уедешь жить к другому,

И он тогда останется с другой.

И будешь ты стремиться в этот город,

Где вами все исхожено пешком,

Где он бредет, и снег летит за ворот,

И спят в ночи февральской двор и дом.

 

Но пройдет зима, оживут дома,

Зашевелятся льдины рек,

И ты придешь сама, и он сойдет с ума,

И ты останешься с ним навек.

 

И хочется, чтоб вам цветная вьюга

Другой не рисовала эпилог,

Чтоб все-таки вы встретили друг друга

В конце своих запутанных дорог.

Ведь кто-то же за нами наблюдает,

Кому дано заранее все знать,

И он ни про кого не забывает,

И что нам остается? – только ждать..



5227673_1327222336_oleg_mityaev__luchshee__2009__2cd (450x439, 46Kb)


Олег Митяев - ОДИНОКИЙ ГИТАРИСТ /песня Ю.Визбора/


Олег Митяев - САМАЯ ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ


Олег Митяев - С ДОБРЫМ УТРОМ, ЛЮБИМАЯ

5227673_y_947c30b1 (640x480, 61Kb)

Тамара Какурина


 

 

Рубрики:  МУЗЫКА
ПЕСНИ, КЛИПЫ, ВИДЕО
Мои работы
Тамара Какурина
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 14 пользователям

t666aty   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 16:22 (ссылка)
Спасибо, Тамара. Трогательно и сердечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 18:21 (ссылка)
Добрый вечер, Томочка! Очень трогательные и нежные песни у Олега Митяева...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 06:11ссылка
Томочка, очень понравилась песня, с ноткой легкой грустинки!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 10:50ссылка
Доброго денёчка, Людочка!
Пусть в твоей душе всегда живет радость!
http://gifq.ru/radosti-vam/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 18:22ссылка
Томочка, спасибо за радость!
mimozochka   обратиться по имени Отличный пост!!Я не очень его люблю,но некоторые песни нравятся!! Суббота, 20 Февраля 2016 г. 21:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 22:34ссылка
mimozochka, Благо Дарю тебе, Наденька!
С Юбилеем Олега Митяева!!!
https://www.youtube.com/embed/iL8UX_Eyz64
emuchka   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 21:40 (ссылка)
С юбилеем прекрасного певца, люблю его слушать, спокойно, чувственно! Спасибо за содержательную работу, весны в душе, подружка моя!
4836993_5a36edcf6d2f_1_ (440x127, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 22:36ссылка
emuchka, Благо Дарю тебе, Эммочка!
С Юбилеем Олега Митяева!!!
https://www.youtube.com/embed/iL8UX_Eyz64
апонк_Наталья   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 23:01 (ссылка)
Очень люблю песни Олега Митяева, с удовольствием все прослушала. Спасибо Тамарочка.
1-1 (600x170, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 10:28ссылка
апонк_Наталья, БЛАГОДАРЮ, НАТАШЕНЬКА!!!

За твои Нежные Красивые слова
За искренность ко мне и доброту,
когда приходишь ты и отклик оставляешь
мне на ПАМЯТЬ
СПАСИБО не устану говорить
И на страничке рада нашей встрече
И в гости к тебе Я буду заходить
Ведь жизни путь пройти
с Друзьями легче!
Пусть в твоей душе всегда живет радость!
http://gifq.ru/radosti-vam/
QAKLEN   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 23:25 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ПЕСНИ! ОЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 10:29ссылка
QAKLEN, БЛАГОДАРЮ, АНЮТА!!!

За твои Нежные Красивые слова
За искренность ко мне и доброту,
когда приходишь ты и отклик оставляешь
мне на ПАМЯТЬ
СПАСИБО не устану говорить
И на страничке рада нашей встрече
И в гости к тебе Я буду заходить
Ведь жизни путь пройти
с Друзьями легче!
Пусть в твоей душе всегда живет радость!
http://gifq.ru/radosti-vam/
МАРГО-К   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2016 г. 23:26 (ссылка)
Доброго времени суток, Тамарочка!!! Спасибо моя хорошая за прекрасный, душевный и в тоже время , трогательный пост. Великолепные песни, мне нравятся его творчество. Всех благ, моя золотая!!! Прекрасных сновидений!!! Обнимаю!
0_ed163_d7c7876_XL (600x200, 173Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 10:32ссылка
МАРГО-К, БЛАГОДАРЮ, АЛИНОЧКА!!!

За твои Нежные Красивые слова
За искренность ко мне и доброту,
когда приходишь ты и отклик оставляешь
мне на ПАМЯТЬ
СПАСИБО не устану говорить
И на страничке рада нашей встрече
И в гости к тебе Я буду заходить
Ведь жизни путь пройти
с Друзьями легче!
Пусть в твоей душе всегда живет радость!
http://gifq.ru/radosti-vam/
_Sofia-9_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 12:53 (ссылка)
Добрый день моя дорогая Тамарочка!
Я обожаю Олега Митяева и его песни, его нежный приятный голос. И я очень рада, что он написал песню о нашем городе: С добрым утром, любимая. Я несколько раз переходила дорогу по этой красивой надписи,это в нашем микрорайоне на проезжей части , а городок переферийный-это наш Городец!
Спасибо моя хорошая!
Букет роз-1 (400x334, 235Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 13:21ссылка
_Sofia-9_, Как здорово...., я этого не знала...., а песня эта мне очень нравится... и, вообще, я люблю его песни.............................
БЛАГОДАРЮ, СОНЕЧКА!!!

За твои Нежные Красивые слова
За искренность ко мне и доброту,
когда приходишь ты и отклик оставляешь
мне на ПАМЯТЬ
СПАСИБО не устану говорить
И на страничке рада нашей встрече
И в гости к тебе Я буду заходить
Ведь жизни путь пройти
с Друзьями легче!
Пусть в твоей душе всегда живет радость!
http://gifq.ru/radosti-vam/
Ramata   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 16:51 (ссылка)
ПОСЛУШАЛА С УДОВОЛЬСТВИЕМ СПАСИБО ДОРОГАЯ
3 (350x360, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 20:42ссылка
Ramata, Благо Дарю тебе, Томочка!

За твои Нежные Красивые слова
За искренность ко мне и доброту,
когда приходишь ты и отклик оставляешь
мне на ПАМЯТЬ
СПАСИБО не устану говорить
И на страничке рада нашей встрече
И в гости к тебе Я буду заходить
Ведь жизни путь пройти
с Друзьями легче!
Пусть в твоей душе всегда живет радость!
http://gifq.ru/radosti-vam/
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2016 г. 19:08 (ссылка)
Отдохнула у тебя, Томочка, душой после рабочего дня. Чудесный пост! Все понравилось! Доброго вечера и хорошего настроения тебе, дорогая моя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку