-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ниточки

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) вязалочки Вяжем_спицами_и_крючком Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2013
Записей: 3635
Комментариев: 30
Написано: 3667


плетение из газет

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 19:05 + в цитатник
Цитата сообщения Natali-Ja Плетение из газетных трубочек

Плетение из газетных трубочек

 
Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 1
 
Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 2
 
Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 3
 
Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 4
 
Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 5
 
Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 6
 
Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 7
 
Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 8
 
Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 9
 
Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 10
 
Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 11
 
Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 12
 
Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 13
 
Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 14
 
Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 15
 
Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 16
 
Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 17
 
Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 18

Высота 33 см и 30 см

Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 19

Из туалетной бумаги (форма мячик)

Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 20
 
Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 21

Высота 100 см

Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 22
 
Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 23

Хлебница d-26см

Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 24

Хлебница d-26см

Поделка изделие Плетение Моё плетение Бумага газетная Трубочки бумажные фото 25

 
Поделка изделие Плетение Самовар и вазочка для Тани П Трубочки бумажные фото 1

Высота 10см диаметр верхней части15см ножка10см

Поделка изделие Плетение Самовар и вазочка для Тани П Трубочки бумажные фото 2

Высота 25 см диаметр 18см

Поделка изделие Плетение Самовар и вазочка для Тани П Трубочки бумажные фото 3

Квилинг сделан как из цельных трубочек так и из остатков(обрезков) сверху наклеены деревянные бусины рубленные ножом

Поделка изделие Плетение Самовар и вазочка для Тани П Трубочки бумажные фото 4

Самовар сплетён из бумаги потребительской окрашенных морилкой мокко и дуб + вода+грунтовка самовар покрыт водным лаком для саун

Поделка изделие Плетение И опять самовар Бумага Бумага газетная Трубочки бумажные фото 1

Вид изнутри крышка с внутренним бортиком

Поделка изделие Плетение И опять самовар Бумага Бумага газетная Трубочки бумажные фото 2

Ручки и краник сделаны из деревянного черенка для детских лопаток квилинг вклеен на клей ПВА полу бусинки приклеены пистолетом

Поделка изделие Плетение И опять самовар Бумага Бумага газетная Трубочки бумажные фото 3
 
Поделка изделие Плетение И опять самовар Бумага Бумага газетная Трубочки бумажные фото 4

Ручки и краник закреплены на саморезы

Поделка изделие Плетение И опять самовар Бумага Бумага газетная Трубочки бумажные фото 5
 
Поделка изделие Плетение И опять самовар Бумага Бумага газетная Трубочки бумажные фото 6
 
Поделка изделие Плетение Самоварчик Трубочки бумажные фото 2
 
Поделка изделие Плетение Самоварчик Трубочки бумажные фото 3
 
Поделка изделие Плетение Самоварчик Трубочки бумажные фото 4
 
Поделка изделие Плетение Самоварчик Трубочки бумажные фото 5
 
Поделка изделие Плетение Самоварчик Трубочки бумажные фото 6
Рубрики:  плетение из газет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку